5 триллионов рублей на строительство метро?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Post by adb »

ReactoR wrote:a при чем тут путинское правление? Деньги в федеральный бюджет забирались и при Мише пятнатом, и Борьке граненом. Федеративное гос-во.


Весь вопрос в процентах. Точнее виды налогов, которые остаются в регионах, муниципалитетах.
Миру мир
User avatar
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6207
Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Monterey Bay

Post by Cliff »

DonTolik wrote:
M.Belaya wrote:Афигеть. Где в вики про государственное устройство?
Люблю Россию, не люблю путинский режим. Я - русофоб?


С точки зрения Cliff-а -- да, вы русофоб.


Свою точку зрения я высказал выше. Будьте добры - оглашайте только собственное мнение.
"We tell lies when we are afraid," said Morgenes. "But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger."
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by vbr »

Kastet wrote:http://top.rbc.ru/society/30/09/2008/249354.shtml

5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.

Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее:
21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км,
Московское метро:
160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by DonTolik »

vbr wrote:
Kastet wrote:http://top.rbc.ru/society/30/09/2008/249354.shtml

5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.

Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее:
21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км,
Московское метро:
160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.


Ну так и зарплаты у американских рабочих в несколько раз побольше будут, чем у российских коллег.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by Айсберг »

DonTolik wrote:
vbr wrote:
Kastet wrote:http://top.rbc.ru/society/30/09/2008/249354.shtml

5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.

Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее:
21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км,
Московское метро:
160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.


Ну так и зарплаты у американских рабочих в несколько раз побольше будут, чем у российских коллег.

Да неужели? Прям в несколько раз? :lol: Вы слишком плохо представляете себе, сколько получают метростроевцы в Москве...

стоимость прокладки метро зависит не от зарплаты рабочим... а от сложности выполняемых работ, прежде всего... А по сложности прокладки Москва кроет Бостон, как бык овцу... Одна только логистика стройматериалов обойдётся раза в 3-4 дороже.... Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by DonTolik »

Айсберг wrote:
DonTolik wrote:
vbr wrote:
Kastet wrote:http://top.rbc.ru/society/30/09/2008/249354.shtml

5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.

Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее:
21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км,
Московское метро:
160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.


Ну так и зарплаты у американских рабочих в несколько раз побольше будут, чем у российских коллег.

Да неужели? Прям в несколько раз? :lol: Вы слишком плохо представляете себе, сколько получают метростроевцы в Москве...

стоимость прокладки метро зависит не от зарплаты рабочим... а от сложности выполняемых работ, прежде всего... А по сложности прокладки Москва кроет Бостон, как бык овцу... Одна только логистика стройматериалов обойдётся раза в 3-4 дороже.... Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...


При всем при этом, обычный "метростроевец" в Москве получит гораздо меньше, чем "метростроевец" в Бостоне. Не смотря на всю логистику :lol:
А в случае, если рабочий в Бостоне потеряет работу (что не так уж и просто, профсоюзы и т.п.), то ему еще долго и нудно будут платить неплохое (по отношению к его зарплате) пособие по безработице. А в Москве его пошлют на три буквы.

Про рабочего в каком-нибудь другом российском городе, можно вообще скромно промолчать.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

А рабочих вакансий в МосМетроСтрое нет :(
Только инженер-сметчик требуется.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by vbr »

Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...

Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
Chimik
Уже с Приветом
Posts: 456
Joined: 21 Jun 2008 18:44
Location: London

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by Chimik »

vbr wrote:
Kastet wrote:http://top.rbc.ru/society/30/09/2008/249354.shtml

5 триллионов = 160 миллиардов баксов? Довольно не кисло.

Бостонский Big Dig почти в 2 раза кислее:
21млрд.$/5.6 км = 3.75 млрд$/км,
Московское метро:
160млрд.$/79 км = 2.03 млрд$/км.
Ух ты, какая мелочевка (что там, что там)! У нас, чтобы только обслуживать присыпанные котлованы (лондонское самое старое метро тобишь, в смысле каким 150 лет было, таким и остается) денег в два раза больше уйдет :lol:
User avatar
remaL
Уже с Приветом
Posts: 2500
Joined: 16 May 2004 06:28
Location: Siberia

Post by remaL »

$ 160B это на всю транспортную систему, не только на метро.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by SergeyM800 »

vbr wrote:
Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...

Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.


Глубина залегания :umnik1: У меня один давний знакомый шахтер (не простой рубщик, что-то на уровне инженера или типа того), пытался устроится на Биг диг - ему было сказано, что его экспириенс тут не нужен и надо искать работу в mine. Т.е он был оферкваливай и связанно было это как-то с глубиной.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by Айсберг »

SergeyM800 wrote:
vbr wrote:
Айсберг wrote:Я уж не говорю о гигантской сети подземных и наземных коммуникаций, сложности грунтов и подземнх водах, коими изобилует Москва..
Бостон - с его даунтауном и субурбией вокруг - просто идеальная стройплощадка...

Ну, не совсем так. В Бостоне были те же самые проблемы, что и в Москве - и грунтовые воды, и коммуникации, там даже стены тоннеля приходилось замораживать.


Глубина залегания :umnik1: У меня один давний знакомый шахтер (не простой рубщик, что-то на уровне инженера или типа того), пытался устроится на Биг диг - ему было сказано, что его экспириенс тут не нужен и надо искать работу в mine. Т.е он был оферкваливай и связанно было это как-то с глубиной.

И даже глубина залегания (в Москве она, ясен пень, глубже) играет не столь большую роль...
Самая главная трудность это коммуникации - одно дело отключить от газа и света несколько кварталов субурбии, кинув все коммуникации по времянкам.... и совершенно другое дело - район где проживают 50-100 тыс. человек... не строить же новые коллекторные, подстанции и т.д. ....
добавь к этому еще и резкое возрастание транспортной нагрузки на район... и неизбежное ухудшение текущего функционирования всей инфраструктуры...

Вобщем, сравнивать подобные работы в Москве и Бостоне - просто бессмысленно, в силу несопоставимой сложности московских.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by DanielMa »

Айсберг wrote:
Вобщем, сравнивать подобные работы в Москве и Бостоне - просто бессмысленно, в силу несопоставимой сложности московских.


Хмм, вы знаете, я видел Бостонский биг диг и московское метро. Новое метро в Москве строят открытым способом. Копают канаву, кладут рельсы, закапывают. Ничего особо сложного нет.
User avatar
Stasy Black
Уже с Приветом
Posts: 370
Joined: 11 Nov 2005 22:13
Location: Russia

Re: 5 триллионов рублей на строительство метро?

Post by Stasy Black »

DanielMa wrote:Хмм, вы знаете, я видел Бостонский биг диг и московское метро. Новое метро в Москве строят открытым способом. Копают канаву, кладут рельсы, закапывают. Ничего особо сложного нет.


Так делали в ряде случаев, но для Москвы такое в целом не типично. Так делали в пригороде (бутовская линия легкого метро) и на севере голубой ветки (наверное, использовали жд пути). В Москве еще много станций придется строить в черте города, где так поступить вряд ли получится (север Люблинской линии).
Дж. Маккейн посмотрел в глаза В.В. Путина и прочитал там: "KГБ". Это яркий пример незнания русского языка: три буквы были совсем другими...
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

Биг диг гораздо более сложный проект чем постройка пригородных веток метро. Но, конечно прекрасный пример коррупции, халатности и некомпетенции.
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

remaL wrote:$ 160B это на всю транспортную систему, не только на метро.

А сколько запланировано в федеральном + областном бюджете на транспортную системы г. Саратова? Саратов примерно в 12 раз меньше по населению, ну и уровень цен там, допустим вдвое меньше. Интересно, запланировано ли 8 миллиардов на развитие дорог? :wink:
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Открытым способом делали станции от Бибирево до Алтуфьево, да и многие другие - от Беляево до Ясенево, от Сходненской до Планерной.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Kastet wrote:
remaL wrote:$ 160B это на всю транспортную систему, не только на метро.

А сколько запланировано в федеральном + областном бюджете на транспортную системы г. Саратова? Саратов примерно в 12 раз меньше по населению, ну и уровень цен там, допустим вдвое меньше. Интересно, запланировано ли 8 миллиардов на развитие дорог? :wink:

А грузопоток через Саратов тоже в 12 раз меньше? Или в 1012 раз? :wink:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

Какие 5 триллионов, о чём вы вообще? Нонче все финансовые потоки через Питер крутятся, а за КАДом сплошная разруха и голод. Мы тут в Москве вкалываем - вкалываем, а питерцы за наш счёт жируют. :sadcry: Я очень надеюсь, что в Москве будут расти сепаратистские настроения, и когда-нибудь эта страна будет независимой от Питера.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

Айсберг wrote:А грузопоток через Саратов тоже в 12 раз меньше? Или в 1012 раз? :wink:

Думаете в 1012? :wink:
"... но это рискованный шаг, поскольку курдль может чихнуть. Мало какой охотник
пережил чихание курдля... "
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Lopoukh wrote:Открытым способом делали станции от Бибирево до Алтуфьево, да и многие другие - от Беляево до Ясенево, от Сходненской до Планерной.


От Южная до Бульв. Дмитрия Донского. Марино и Братиславская.

Да практически все новые станции и перегоны построеные с 1980х построены открытым методом.
Chimik
Уже с Приветом
Posts: 456
Joined: 21 Jun 2008 18:44
Location: London

Post by Chimik »

DanielMa wrote:От Южная до Бульв. Дмитрия Донского. Марино и Братиславская.

Да практически все новые станции и перегоны построеные с 1980х построены открытым методом.
И что, нет ни одного клю, почему это так? Ужеж ответили, на окраинах, где можно вывести наружу - они снаружи. В Лондоне вообще 4/5 всех линий снаружи, а остальные (за редким исключением) - котлованы, присыпанные песочком. Ни одного прогона под Темзой, в отличие от Москвы и Питера.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Chimik wrote:
DanielMa wrote:От Южная до Бульв. Дмитрия Донского. Марино и Братиславская.

Да практически все новые станции и перегоны построеные с 1980х построены открытым методом.
И что, нет ни одного клю, почему это так? Ужеж ответили, на окраинах, где можно вывести наружу - они снаружи. В Лондоне вообще 4/5 всех линий снаружи, а остальные (за редким исключением) - котлованы, присыпанные песочком. Ни одного прогона под Темзой, в отличие от Москвы и Питера.


Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.
Chimik
Уже с Приветом
Posts: 456
Joined: 21 Jun 2008 18:44
Location: London

Post by Chimik »

DanielMa wrote:Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.
Ну, скажем, новые Митинская и Люблинская линии идут от кольцевой, что явно не окраины и большая их часть будет в любом случае под землей. Экстеншнс таки да - все надземные. В любом случае в мире больше нет подобной сети, настолько "подземной".
User avatar
Stasy Black
Уже с Приветом
Posts: 370
Joined: 11 Nov 2005 22:13
Location: Russia

Post by Stasy Black »

DanielMa wrote:Ну так и новые станции метро будут строить на окраинах в основном где их и будут продолжать строить открытым способом. Если по пути какой дом стоит, то его можно снести.


Так можно строить там, где метро строится одновременно с районом. А сейчас в Москве сильное отставание - сначала строят район, потом метро.
Дж. Маккейн посмотрел в глаза В.В. Путина и прочитал там: "KГБ". Это яркий пример незнания русского языка: три буквы были совсем другими...

Return to “Политика”