Что означает флаг судна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2281
- Joined: 08 May 2007 01:21
- Location: DNK-NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
SergeyM800 wrote:Я не понимаю в век современного оружия, капитан судна не имеет простого автомата с подствольником ?
Тут же дело такое. Это не кино с парой Рембо на мостике.
И я сомневаюсь, что вы держите подствольник в кармане, опасаясь грабителей в метро или нападения разбойников на ваш минивэн на темном паркинге у молла.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
VladDod wrote:Inters wrote: (Это не кино).
Я - про то же.
Ну если владельцу судна выгодней быть ограбленным или выплатить нехилые деньги пиратам, вместо того чтобы обучить команду и дать им вооружение, тогда нет вопросов.
Вот к примеру многие в Aмерике не полагаются на полицию и заводят у себя дома оружие, значит ли это что они находятся под голливудским дурманом?
* * *
Где-то в ссылках вверху была инфа что одно судно маневрировало, другое отгоняло водяными пушками - т.е. они уже вовлечены в нестандартную ситуацию - может простой выстрел в сторону пиратов отгонит их лучше чем вода?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
VladDod wrote:Inters wrote: (Это не кино).
Я - про то же.
Влад,
Ето обьяснить многим невозможно . Люди действительно кино насмотрелись.
Добавлю только - большинство стран не разрешает иметь в наличие оружие на борту гражданских судов других стран и соответсвенно просто арестует такое судно у себя в порту.
не надо путать гражданское и военное судно, сейчас не 17 век когда все суда были военные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
SergeyM800 wrote: ... может простой выстрел в сторону пиратов отгонит их лучше чем вода?
И в новостях сообщат: "НИС Имярек утопил прицельным огнем - два рыбацких баркаса". Капитан судна приговорен главным королевским судом быть зажаренным для главного блюда стола его императорского величества короля Чунга-Чанга.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Yvsobol wrote:Добавлю только - большинство стран не разрешает иметь в наличие оружие на борту гражданских судов других стран и соответсвенно просто арестует такое судно у себя в порту.
не надо путать гражданское и военное судно, сейчас не 17 век когда все суда были военные.
Угу ... я про тоже. Убери правила и получишь беспредел. Расстерял кого с бодуна в море - доложит "Утопил пиратa". Делов то.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
VladDod wrote:SergeyM800 wrote: ... может простой выстрел в сторону пиратов отгонит их лучше чем вода?
И в новостях сообщат: "НИС Имярек утопил прицельным огнем - два рыбацких баркаса". Капитан судна приговорен главным королевским судом быть зажаренным для главного блюда стола его императорского величества короля Чунга-Чанга.
Ето фигня. Я помню как у нас на 7-м месяце рейса ехала крыша. Я два раза дрался с "чифом" и нас реально разнимали, вязали..успкаивали, а у Кепа ехала крыша и он всех заставлял читать книги по философии и сдавать ему "екзамены" каждый понедельник.
Про выпивку умолчу.
Представляю, чтобы у нас было, если бы на борту было стрелковое оружие.
И ето у нас. А если смешанный екипаж, мусульмане, католики, православные и т.д.
Люди просто не понимают, что такое работа в море и почему там не держат оружие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Yvsobol wrote:Ето фигня. Я помню как у нас на 7-м месяце рейса ехала крыша. Я два раза дрался с "чифом" и нас реально разнимали, вязали..успкаивали, а у Кепа ехала крыша и он всех заставлял читать книги по философии и сдавать ему "екзамены" каждый понедельник.
Про выпивку умолчу.
Представляю, чтобы у нас было, если бы на борту было стрелковое оружие.
И ето у нас. А если смешанный екипаж, мусульмане, католики, православные и т.д.....
Нифик себе! ... Соболь! Не пугай меня. ..А то у нас вон филлипки по полгода на борту сидят. Хотя основной экипаж меняется каждые 5 недель. Слава европейским профсоюзам! Правда, сухой закон, гадство. Ну в общем то оно на пользу.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
VladDod wrote:Yvsobol wrote:Ето фигня. Я помню как у нас на 7-м месяце рейса ехала крыша. Я два раза дрался с "чифом" и нас реально разнимали, вязали..успкаивали, а у Кепа ехала крыша и он всех заставлял читать книги по философии и сдавать ему "екзамены" каждый понедельник.
Про выпивку умолчу.
Представляю, чтобы у нас было, если бы на борту было стрелковое оружие.
И ето у нас. А если смешанный екипаж, мусульмане, католики, православные и т.д.....
Нифик себе! ... Соболь! Не пугай меня. ..А то у нас вон филлипки по полгода на борту сидят. Хотя основной экипаж меняется каждые 5 недель. Слава европейским профсоюзам! Правда, сухой закон, гадство. Ну в общем то оно на пользу.
Сухой закон сейчас везде (во всяком случае на нормальных судах, нормальных судовладельцев, а не на судах "однодневках"). Хорошо хоть контракты сократили до 5 месяцев (+/- 1), а в мое время 7-8 месяцев в рейсе было как само собой.
ИМХО, сухой закон даже плохо . Я ребят своих встречаю в штатах часто на различных судах. Все задерганные етими бесчисленными проверками, кучей документов и т.д. Иногда не плохо и пропустить стаканчик другой.
Люди часто на "взводе" (особенно на танкерах, их проверяют постоянно). И елси бы у кого нибудь было ружье или автомат, или пистолет, то...не ИМХО пришлось бы хоронить очень многих суперинтендантов, офицеров береговой охраны и прочих личностей. Ну и по ходу некоторых особо надоевших членов собственного екипажа.
Так что я думаю, что нам с тобой понятно, почему оружие на борту - зло!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 985
- Joined: 05 Jan 2005 01:21
- Location: Down Under
Yvsobol wrote:Захват судна дело минуты. В чем проблема то?
Bопрос: в порту всякие танкеры и прочие пароходы смотрятся просто неприступными, как 20-метровый железный забор, только еще хуже, как мокрый и раскачивающийся движущийся 20-метровый железный забор. Как их берут на абордаж с маленьких лодочек?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
А Вы посмотрите какие суда захватывают. 100-тысячники танкера или контейнеровозы не захватывают. Берут средние и малые суда. Дело техники, на моторке к борту ночью (никто не видит), кинули кошки, подтянулись на борт, бегом на мостик и все.Australopitek wrote:Yvsobol wrote:Захват судна дело минуты. В чем проблема то?
Bопрос: в порту всякие танкеры и прочие пароходы смотрятся просто неприступными, как 20-метровый железный забор, только еще хуже, как мокрый и раскачивающийся движущийся 20-метровый железный забор. Как их берут на абордаж с маленьких лодочек?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 985
- Joined: 05 Jan 2005 01:21
- Location: Down Under
Yvsobol wrote:А Вы посмотрите какие суда захватывают. 100-тысячники танкера или контейнеровозы не захватывают. Берут средние и малые суда. Дело техники, на моторке к борту ночью (никто не видит), кинули кошки, подтянулись на борт, бегом на мостик и все.Australopitek wrote:Yvsobol wrote:Захват судна дело минуты. В чем проблема то?
Bопрос: в порту всякие танкеры и прочие пароходы смотрятся просто неприступными, как 20-метровый железный забор, только еще хуже, как мокрый и раскачивающийся движущийся 20-метровый железный забор. Как их берут на абордаж с маленьких лодочек?
Спасибо за объяснение, я человек сугубо сухопутный.
Так пресловутая Фаина - маленькое судно? А как тогда на нем танки перевозят?
Следующий вопрос: а тот, кто на мостике, не видит приближающихся на локаторе?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Не большое (по морским меркам (13850 тонн дедвейт). Обычный паром (РО-РО). Не важно там танки или 30 траков европейских с прицепами) + десяток контейнеров 40-а футовых.
Радар много чяго показывает и каждую мелкую точку на нем невозможно быстро идентифицировать. 3 быстроходные лодки атаковали за минуты. И все.
Радар много чяго показывает и каждую мелкую точку на нем невозможно быстро идентифицировать. 3 быстроходные лодки атаковали за минуты. И все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Я же не предлагал всем и каждому раздать оружие...Что нельзся его держать в сейфе на мостике на не предвиденный случай ? Капитан или помошник как ответственные и обученные лица - вот и все.
Мне кажется проблема пиратов - это отношение моряков к этому вопросу.
Я понимаю при ограблении - отдай все что есть , но сохрани жизнь. Но тут к судну еще надо подойти, залесть, захватить и прочее...
Я как-то сильно удивлен, что бывалые моряки просто разводят руками - мол мы тут не причем - это просто стихийное бедствие...
Не понятно мне, вести судно к капитану доверие есть, а держать оружие нет...???
Мне кажется проблема пиратов - это отношение моряков к этому вопросу.
Я понимаю при ограблении - отдай все что есть , но сохрани жизнь. Но тут к судну еще надо подойти, залесть, захватить и прочее...
Я как-то сильно удивлен, что бывалые моряки просто разводят руками - мол мы тут не причем - это просто стихийное бедствие...
Не понятно мне, вести судно к капитану доверие есть, а держать оружие нет...???
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
SergeyM800 wrote:Я же не предлагал всем и каждому раздать оружие...Что нельзся его держать в сейфе на мостике на не предвиденный случай ? Капитан или помошник как ответственные и обученные лица - вот и все.
Мне кажется проблема пиратов - это отношение моряков к этому вопросу.
Я понимаю при ограблении - отдай все что есть , но сохрани жизнь. Но тут к судну еще надо подойти, залесть, захватить и прочее...
Я как-то сильно удивлен, что бывалые моряки просто разводят руками - мол мы тут не причем - это просто стихийное бедствие...
Не понятно мне, вести судно к капитану доверие есть, а держать оружие нет...???
На либом мостике полно пиротехники, именно на непредвиденный случай. Но тем не менее, отгонять непрошенных гостей выстрелами из сигнального пистолета или там забрасывание звуковыми гранатами вперемежку с дымовыми шашками ... как то не практикуется.
Пожарные стволы - другой вопрос.
Вы как то странно себе ситуацию представляете. Типа: едут пираты, под большим "веселым роджером" с черепом и костями, так что ли? Или как? И что теперь? Расстреливать всех приближающихся к судну? Во многих местах, например в Суеце, любое стоящее на рейде в ожидании или просто идущее к каналу судно бесперерывно атакуется толпой местных жителей на всем, что может держаться на воде. Но там, в основном, мирная торговля, купи-продам. Хотя если что плохо лежит на палубе, запросто приделают ноги.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
В сейфе можно держать, пистолет например. Толку то. Пока его достанешь, да и спит Капитан частенько ночью или думаешь он 24.7 на мостике проводит.
Да и как я сказал запрещают многие страны наличие на борту оружия (любого).
Кстати, я отстал от времени, когда говорил что нынешние пираты только на небольшие суда нападают. Время ушло вперед. Вот сегодняшняя ситуация!
----
Да и как я сказал запрещают многие страны наличие на борту оружия (любого).
Кстати, я отстал от времени, когда говорил что нынешние пираты только на небольшие суда нападают. Время ушло вперед. Вот сегодняшняя ситуация!
----
Компания по оценке рисков судоходства от пиратства, терроризма и преступной деятельности Risk Intelligence находится в Копенгагене, недавно компания поделилась своей информацией и своей оценкой сомалийского пиратства.
Сомалийское пиратство – самое известное и самое организованное в мире, считают в Risk Intelligence. Основные структуры сомалийского пиратства сконцентрированы около двух групп, находящихся в Кисмайо и в Хобио-Харадере. Пираты Кисмайо с 2006 года сколько-нибудь заметно в своей деятельности не прибавили, а вот группировка Хобио-Харадере, известная как нечто вроде «Сомалийские морпехи» (Somali Marines), резко усилила свою активность, и большинство похищений этого года приходится именно на них. Впрочем, пиратские успехи в этом году привели, как и следовало ожидать, к появлению новых банд, и если успехи будут продолжаться такими же темпами, то пиратов неизбежно станет еще больше, слишком велики соблазны. Считается, что в настоящее время активны и заметны 4-5 группировки с различной степенью боеготовности и военной выучки. Для осуществления захвата судов банде необходимы 2-3 лодки с мощными двигателями и 6-18 боевиков, вооруженных автоматами (как правило АК), гранатометами (как правило РПГ-7) и средствами связи, в Сомали все это очень легко приобрести.
Большинство или подавляющее большинство сомалийских пиратов преследует только одну цель, деньги. По данным Risk Intelligence, нет серьезных оснований говорить о том, что часть получаемых в виде выкупа средств идет террористическим или радикальным организациям, несмотря на многочисленные сообщения в СМИ об обратном. Не надо забывать, что именно исламисты в 2006-м году, захватив на некоторое время власть в Сомали, в кратчайшие сроки ликвидировали пиратство, и его практически не было до тех пор, пока исламистское руководство страны не было свергнуто. Исламисты выступали и выступают решительно против пиратства, поэтому возможность финансирования их пиратами крайне сомнительна в принципе, не говоря про отсутствие серьезных доказательств такого финансирования.
Нападения на суда осуществляется либо по наводке, заранее известным данным, либо наудачу, на первые попавшиеся и наиболее соблазнительные с точки зрения возможной выгоды. Ранее пираты предпочитали суда с низким надводным бортом, как наиболее удобные для захвата с технической стороны, однако в последнее время пираты руководствуются другими соображениями – прежде всего выгодой, нападения стали гораздо более дерзкими. В настоящее время пираты нападают на практически все, что видят, включая суда, на которые очень трудно взобраться – контейнеровозы с очень высоким бортом и высокой скоростью, или супертанкеры. В качестве базы используются мореходные суда – это либо небольшие суда вроде рыболовных или яхт, захваченные пиратами ранее, либо специально приобретаемые, либо даже простые плоты. На них находится от 2 до 6 лодок, спускаемые на воду либо при виде подходящей цели, либо в районе с оживленным движением судов. Для высадки на борт пираты используют лестницы высотой 4-6 метров. Огонь по судну открывается только во время захвата и носит беспорядочный характер, пираты не ставят целью кого-то убить, главная задача – деморализовать экипаж и не дать ему физически (с помощью пожарных шлангов например) помешать высадке. В целом отношение пиратов к экипажам захваченных судов терпимое, они прекрасно понимают, что не судно и не груз главная ценность, и если экипаж серьезно пострадает, судно может подвергнуться атаке коммандос, либо сорвутся переговоры о выкупе. Таким образом, сохранение жизней моряков является для пиратов приоритетом.
В зависимости от опыта и «профессионализма» той или иной банды, она ведет переговоры с судовладельцем через посредника. Судовладельцу, чье судно захватили пираты, следует немедленно создать тревожную группу, в которую должны войти известные посредники со связями среди пиратов. Если в группе не будет людей, имеющих надежные связи в Сомали (но утверждающих, что имеют), это может сорвать весь переговорный процесс. Владельцам судов, постоянно проходящих Аденским заливом, вообще рекомендуется собирать всю информацию, связанную с пиратством, и контактировать со спецслужбами по необходимости или если в этом есть смысл. При захвате судна особое внимание следует уделять связи со средствами массовой информации – их необходимо постоянно информировать о состоянии экипажа и судна, но конечно, не разглашать деталей переговоров. При ведении переговоров следует (или можно) отвечать давлением на давление – пираты угрожают потопить судно или убить моряков, в ответ можно угрожать военным захватом судна. Конечно, тут все зависит от умения и квалификации переговорщиков – пережимать тоже нельзя, пираты могут сорваться и сделать что-нибудь непоправимое.
В краткосрочном периоде обеспечение безопасности судоходства в Аденском заливе возможно только одним, скоординированным присутствием кораблей заинтересованных стран в регионе и налаживанием эффективного патрулирования. В средне и долгосрочном периоде избавление от сомалийского пиратства возможно также только одним путем – установлением в стране твердой власти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Здесь немного видно примерные размеры "Фаины" и лодки рядом с ней.
http://www.youtube.com/watch?v=7MhHJ90AD-E
http://www.youtube.com/watch?v=7MhHJ90AD-E
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Свежые мысли от Войтенко (Морской Бюлетень):
Ситуация с Faina стала патовой.
С одной стороны пираты, требующие немыслимо (об этом ниже) большой выкуп и полагающие, что необычный груз Faina эту сумму оправдывает. С другой стороны судовладелец (оператор) – одесская Tomex Team, которой даже сняв последнюю рубашку, такую сумму не собрать. При этом, как мне стало известно из информированных источников, судно и груз застрахованы, окончательный получатель груза – Кения (никакой не Южный Судан), и главная задача оператора, это спасение жизнь экипажа. Надо учитывать и то, что страхование Faina не окупит и близко требуемый пиратами выкуп. То есть оператор сможет собрать деньги более или менее в пределах страховки, но никак не выше. По имеющимся у меня сведениям, предлагаемые на сегодня страхования от пиратства не превышают 2-3 миллионов долларов.
Есть еще и третья (четвертая, пятая и т.д.) сторона – это различные страны, в той или иной степени, тем или иным образом заинтересованные в грузе Faina и/или в разрешении этого случая. Страны региона, Восточной Африки, успокоились поняв, что опасный груз Faina не попадет в руки тех, кто сможет натворить с этим грузом очень много бед. Танки и боеприпасы, даже если их выгрузят, не смогут уйти вглубь страны и использоваться по их прямому назначению. Либо на этапе выгрузки, либо на этапе перевозки по территории Сомали, они будут уничтожены, над Faina муха не пролетит, чтобы об этом не узнали окружающие судно военные корабли. Если под угрозой расправы с экипажем пираты смогут беспрепятственно выгрузить груз, он будет гарантировано уничтожен в пути его дальнейшего следования. Пираты не могут этого не понимать. Более того, пираты наверняка прекрасно понимают, что и при достижении договоренности и выплаты выкупа, им потребуются гарантии безопасного схода на берег, их могут запросто расстрелять вместе с деньгами уже на берегу, как это произошло при освобождении французской яхты весной этого года.
Военным, задействованным в в деле Faina, и тем, кто еще будет задействован (например, сторожевик Неустрашимый), по большому счету все равно, силовая попытка освобождения судна или мирная договоренность. То есть я уверен, что многим военным хотелось бы попробовать, что это за штука такая – силовой захват, и что из нее получится. Хочется проверить и выучку бойцов спецназа, и кое-какие новые технологии, о которых я услышал странные, впечатляющие и весьма противоречивые мнения. Нам, представителям морской отрасли, родственникам моряков на борту Faina, просто обычным думающим людям, хочется мирного и более-менее гарантировано безопасного освобождения. А таковым может быть только одно – договоренность, выкуп, сход пиратов с борта судна.
Но при этом нельзя не понимать и не учитывать следующего. Украина как государство в состоянии, конечно, обеспечить оператора требуемой пиратами суммой, даже может быть, кредитовать, но именно как государство она этого сделать не может. Просто-напросто современные международные отношения этого не позволяют, это прямое пособничество. Более того, если Украина скрытно передаст эти деньги оператору, сам факт выплаты оператором 20 или 30 миллионов, или даже 10-15, станет неопровержимым доказательством ее участия – для тех, кто понимает, что такое судоходство и кто на какие суммы в нем способен, кто чем обладает (пираты прекрасно понимают). Это повлечет за собой стремительный рост сумм требуемых пиратами выкупов в отношении уже захваченных судов и тех, что будут захвачены, в пиратство бросятся с еще большим энтузиазмом не только нищенствующие обитатели прибрежных сомалийских деревень, но и международные конкистадоры – при таких выкупах, одним захватом можно обеспечить себя на всю жизнь.
По моим подсчетам, ожидать обуздания пиратства в регионе Аденского залива и вод Сомали можно не ранее конца декабря, а за это время много чего еще можно натворить. Если пираты увидят, что за судно можно получить на порядок больше, то будьте уверены, в это дело пойдут куда более серьезные люди, и чтобы с ними справиться, одного патрулирования в Аденском заливе окажется недостаточно, потребуется оккупация всей Сомали или ее прибрежной зоны, а это тысячи миль.
Мне стало известно, что в Киеве идет или намечается пикетирование правительства с требованием вмешаться в ситуацию и помочь морякам. В пикетировании принимают участие родственники членов экипажа и вроде бы они являются его организаторами. Хочу сказать, что требование к правительству вмешаться может привести совсем не к тому результату, на который расчитывают родственники. К прямо противоположному. Потому что еще раз повторюсь – вмешаться даже как посредник в переговорах, государство категорически не может. Обеспечить требуемую пиратами сумму оно также не может, этого не скрыть самой суммой выкупа. И вмешаться оно может только одним крайне нежелательным путем – обеспечить своими силами, или силами других сторон, силовой захват с понятными для моряков последствиями.
Требование пиратами выкупа в 20 миллионов долларов столь же нереально, сколь нереален выкуп в 30 миллионов, или 15, или 10, или 7. Надо исходить из возможностей оператора, и кстати насчет стоимости груза Faina – а были в плену у пиратов и немногим менее дорогие грузы, стоимостью в районе 20-25 миллионов, и все равно выплачивалось некое среднее, обозначившееся в этом году, от нескольких сот тысяч до максимум двух миллионов долларов. Поэтому вся надежда сейчас – на донесение до сознания пиратов реальности ситуации, на невозможность их требований, на необходимость согласиться на то, что фактически им может быть выплачено плюс гарантии их безопасного схода на берег.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 2031
- Joined: 02 Sep 2008 00:21
- Location: USA
SergeyM800 wrote:Да уж...
я вижу только два выхода - прекратить судоходство в том проливе или оснащать суда оружием: огнестрельным, звуковым, водяным, газовым, все что можно придумать, вплоть до липких бортов - пусть спецы разрабатывают способы защиты.
Кипящую смолу им на голову лить, во время захвата.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81378
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
С сегодняшних новостей:
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1732.asp
По новостным лентам СМИ прокатилась очередная взбудоражившая всех новость о снижении суммы выкупа до 8 миллионов. Кто ее сказал? Ее сказал очередной сомнительный главарь по спутниковому телефону журналистам Associated Press. Зачем он это сказал и в каком он был при том состоянии, мы понятия не имеем. Может обжевался хатом больше обычного, а может просто захотел покрасоваться.
По требованию ВМС США показать, что с экипажем Faina все в порядке, 3 октября пираты вывели всех моряков на верхнюю палубу и позволили их сфотографировать, фотографии опубликованы 5-м Флотом США. Сообщается, что в составе экипажа 14-летний мальчик (в качестве видимо пассажира?), что лично для меня – новость. Обратите внимание, иллюминаторы почти везде открыты. Значит, экипаж собран в одном месте либо кондиционеры не работают, скорее всего все вместе.
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1732.asp