продажи автомобилей в США, главном рынке сбыта в мире, в октябре стремительно сокращались. В прошлом месяце продажи упали практически у всех производителей машин...
продажи GM упали на 45% (Cadillac минус 55,1%, Buick минус 46,3%, Chevrolet минус 40.3%, GMC минус 52.5%, Pontiac минус 48.2%, Saturn минус 54.6%
Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа
Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
Из-за финансового кризиса в России снизились продажи иномарок
Мировой финансовый кризис повлиял на выпуск грузовиков "Группы ГАЗ"
Среди автопроизводителей, пострадавших от кризиса, - Chevrolet (падение на два процента), Ford (на 13 процентов), Mitsubishi (на 25 процентов), Renault (на четыре процента), Volvo (на 35 процентов) и Kia (на 11 процентов). Кроме того, снижение продаж затронуло и менее популярных производителей - Alfa Romeo (снижение на 18 процентов), Cadillac (на семь процентов), Chery (63 процента) и Great Wall (на пять процентов).
Заметнее всего снизились продажи бюджетных автомобилей, традиционно пользующихся высоким спросом. К примеру, Ford Focus за сентябрь этого года было продано на 22 процента меньше, чем за сентябрь прошлого. Также на 28 процентов снизился сбыт автомобилей Hyundai Accent, на 35 процентов - Chevrolet Lanos и на 15 процентов - Renault Logan.
Мировой финансовый кризис повлиял на выпуск грузовиков "Группы ГАЗ"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Kalifornian wrote:и правильно. в российских городах машина не нужна, пора восстановить замечательный городской пассажирский транспорт.
Несмотря на Ваше ерничанье, в крупных городах это, увы, единственный способ хоть как-то решить дорожную ситуацию. Причем транспорт должен быть внеуличным и рельсовым (метро, скоростной трамвай).
Если бы тот же BART в С-Ф пересмотрел ценовую политику (он не просто дорогой, он безумно дорогой!) плюс власти бухнули агрессивную рекламу типа "один вагон метро перевозит столько же пассажиров, сколько куча легковушек" или "метро никогда не опоздает" (видел подобное в Чикаго), народ бы туда потянулся и транспортники бы не прогадали.
Last edited by Энди on 06 Nov 2008 11:26, edited 1 time in total.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1394
- Joined: 15 Sep 2007 11:43
- Location: Globus
Re: Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа
tau797 wrote:Авторынок в США. Это не кризис, это катастрофа
Насамом деле, автропром сам виноват. Уже 100 лет ничего принципиально нового - все тоже прожорливый, грязный и дорогой ДВЗ. Не хотят люди менять только ради нового цвета, нужно качественные изменения. К примеру, снижение расхода топлива, повышение экологичности, снижение стоимости. Причем все это не на 5%, а в десятки раз. Тогда и спрос будет.
ЗЫ. Хороший пример для IT области. Если развитие остановится будет тоже самое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 302
- Joined: 11 Sep 2008 12:46
- Location: NH, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
SEC_USER wrote:Тау никак не успокоится. :лол:
Напрасно. Просто его подход очень правильный. Вот упал автопром в США и в России. Но падение автопрома в России компенсируется тем что у соседа тоже корова сдохла. Так что по нулям. А вот падение автопрома в США ничем не компенсируется так как привычки радоваться смерти соседской коровы нет.
Интересно чем Тау компенсирует падение цен на нефть. Таких коров у соседа нет.
Но я уверен что мудрое руководство срочно сочиняет очередную мульку про гиганский прорыв в области наносанобатарей к 2020 году. Правда кормить в пути не обещают. Но еда ведь не главное. Главное гордость.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Энди wrote:Если бы тот же BART в С-Ф пересмотрел ценовую политику (он не просто дорогой, он безумно дорогой!) плюс власти бухнули агрессивную рекламу типа "один вагон метро перевозит столько же пассажиров, сколько куча легковушек" или "метро никогда не опоздает" (видел подобное в Чикаго), народ бы туда потянулся и транспортники бы не прогадали.
всё это есть в Торонто - TTC. Билет на метро стоит $2.75, проездной на месяц - $120. Девиз "Ride the Rocket" Городские власти всерьез полагают что TTC улучшает экологию города.
Но: сервис убыточен, почти половина городского бюджета идет на его содержание. Так что насчет "не прогадали", это вряд ли. Если перевести цены на самоокупаемость - фиг на нем кто будет ездить.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
"В ЦК же не дураки сидят". http://aif.ru/number/number/number_id/104 Российские ученые - самые ученые в мире. И самые естественные, законы им не писаны. Особые достижения самых прогрессивных в мире взглядов на природу выделены мной.Одинаковый wrote:Напрасно. Просто его подход очень правильный. Вот упал автопром в США и в России. Но падение автопрома в России компенсируется тем что у соседа тоже корова сдохла. Так что по нулям. А вот падение автопрома в США ничем не компенсируется так как привычки радоваться смерти соседской коровы нет. Интересно чем Тау компенсирует падение цен на нефть. Таких коров у соседа нет.SEC_USER wrote:Тау никак не успокоится. :лол:
Но я уверен что мудрое руководство срочно сочиняет очередную мульку про гиганский прорыв в области наносанобатарей к 2020 году. Правда кормить в пути не обещают. Но еда ведь не главное. Главное гордость.
Так и до полета на Солнце недалеко.Год назад мы рассказали о двигателе академика РАЕН Геннадия Шипова. Совсем не используя топлива, только за счёт вращения внутренних деталей этот двигатель перемещается по твёрдой поверхности или по воде.
В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
А зачем ему читать? Его дело - изобретать. А дело академиков РАЕН (это не сокращение от "районный"? ) - подводить научную базу. А они уж подведут, не подведут!Flash-04 wrote:Изобретателю Полякову видимо в детстве не довелось читать "Занимательную Физику" Перельмана... печально
Да, по теме. Слухи о смерти американского автопрома сильно преувеличены. (не мое )
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Polar Cossack wrote:"В ЦК же не дураки сидят". http://aif.ru/number/number/number_id/104Но я уверен что мудрое руководство срочно сочиняет очередную мульку про гиганский прорыв в области наносанобатарей к 2020 году. Правда кормить в пути не обещают. Но еда ведь не главное. Главное гордость.
Там самое интересное в конце статьи:
Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.
Почему?
- Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.
- Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?
- Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.
Так что полёт откладывается
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Читал. Не хотел разочаровывать. Там ведь еще и компьютеры, небось, доморощенные, с отечественной операционкой. Да, а топливо - из патагонских грибов.Пaук wrote:Там самое интересное в конце статьи:Так что полёт откладываетсяМожно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Как интересно, по пути от Коммерсанта до lenta.ru статья потеряла часть информации.
Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых иномарок за январь—сентябрь. По данным АЕБ, они выросли на 40%, до 1,61 млн машин. Больше всего было продано автомобилей Chevrolet (175,8 тыс. машин, рост 34%), Hyundai (159,4 тыс., 67%). На третье место вышла Toyota (145,4 тыс., 32%), сместив Ford (141,4 тыс., 17%).
В то же время за сентябрь рынок вырос всего на 22%, тогда как с начала года месячный рост всегда превышал 40%.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Flash-04 wrote:Энди wrote:Если бы тот же BART в С-Ф пересмотрел ценовую политику (он не просто дорогой, он безумно дорогой!) плюс власти бухнули агрессивную рекламу типа "один вагон метро перевозит столько же пассажиров, сколько куча легковушек" или "метро никогда не опоздает" (видел подобное в Чикаго), народ бы туда потянулся и транспортники бы не прогадали.
всё это есть в Торонто - TTC. Билет на метро стоит $2.75, проездной на месяц - $120. Девиз "Ride the Rocket" Городские власти всерьез полагают что TTC улучшает экологию города.
Но: сервис убыточен, почти половина городского бюджета идет на его содержание. Так что насчет "не прогадали", это вряд ли. Если перевести цены на самоокупаемость - фиг на нем кто будет ездить.
Ничего Барт не дорогой. $5 за самые длинные прогоны, час езды. На машине получается значительно больше расходов.
Все кого я знаю - кто может ездить на Барте - ездят на Барте. Проблема скорее с парковками, но плата и резервирование плюс строительство новых эту проблему решили как-то.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3394
- Joined: 02 Jul 2006 02:59
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
StrangerR wrote:Ничего Барт не дорогой. $5 за самые длинные прогоны, час езды.
StrangerR, как это не дорогой? Са каких пор public transportation за $10 в день и $300 в месяц это недорого? После цен не метро скажем в NYC ($2.50 за любую поездку, включая больше часа) - это ОЧЕНь много. Я знаю людей, которым на Барте ездить дорого - ездят вместо этого карпулом, выходит дешевле. Многим из-за расстояния Барт или машина вообще стоят одинаково.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA