Kalifornian wrote:Прошла мода менять машины как перчатки
Мода не прошла.
Скорее банки перестали давать кредиты покупателям с плохеньким credit score.
Вообще, какой-то тупизм у американских банков.
Если человек спёр в магазине на $10, его поймали и засудили, то пятно на всю жизнь.
Если человек спёр у банка $20,000 и объявил банкротство, то его просто пожурят и через пяток лет сотрут запись. А ведь могли бы хранить всю жизнь (то бишь новый кредит воришка уже не смог бы получить), а потом при появлении денег у него попросить вернуть старый должок.
No matter which candidate ended up winning Tuesday, the victor would almost certainly decide to bail out U.S. carmakers, as well as the suppliers that rely on them. After General Motors Corp. (GM) was rebuffed in its bid for aid by the Bush Administration, the bailout of U.S. carmakers is now being billed as a top priority for the incoming President Obama.
Automakers such as GM and Ford Motor Co. (F) benefit from being the headliners in an iconic U.S. industry – especially because it’s one that employs lots of potential Democrat voters in industrial states and suffer from international competition that increasingly riles the more protectionist Democrats. A bailout is thus inevitable, probably without involving the automobile companies in a Chapter 11 bankruptcy. And that makes their shares worth a “flutter.”
http://www.moneymorning.com/2008/11/06/outlook-2009/
"It's almost like seeing a guy show up at the soup kitchen in high hat and tuxedo. It kind of makes you a little bit suspicious."
He added, "couldn't you all have downgraded to first class or jet-pooled or something to get here? It would have at least sent a message that you do get it."
Вчера случайно попала на C=SPAN где как раз эти слушания передавали....было стыдно за СЕО-ов....Они выглядели как нашкодившие пятиклассники, пойманные завучем на школьном дворе во время урока с сигаретами в зубах Они не могли ответить на простые вопросы, пытались дать ответ по типу "Palin"-много вводных слов и мало смысла...Короче, с такими руководителями никакие деньги не помогут, вроде не дали, и правильно.
Кстати, там и глава профсоюза UAW был, также некомпетентен (не мог ответить на простейшие вопросы о контрактах). Вот кого надо бульдозером. В контрактах есть условие, что! компания обязана!!! платить рабочим завода 95% их зарплаты даже когда компания решеает на какое то время остановить производство на данном заводе. То есть они платят работягам когда работяги сидят дома.
Главы Ford, Chrysler и General Motors прибыли в Вашингтон просить у правительства кредит в размере 25 млрд долларов для срочного спасения американского автопрома на дорогих частных самолетах. .... У главы корпорации Ford Аллана Муллали самолет поскромнее, однако, согласно контракту, бортом также может пользоваться его жена.
Пир во время чумы, не иначе....
Last edited by Nervous on 20 Nov 2008 17:34, edited 1 time in total.
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
ofni wrote:Кстати, там и глава профсоюза UAW был, также некомпетентен (не мог ответить на простейшие вопросы о контрактах). Вот кого надо бульдозером. В контрактах есть условие, что! компания обязана!!! платить рабочим завода 95% их зарплаты даже когда компания решеает на какое то время остановить производство на данном заводе. То есть они платят работягам когда работяги сидят дома.
сегодня на НПР одного карпентера-члена профсоюза интервьюировали. Так у него зарплата в хороший год была под 100K. Хрен им, а не bailout.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
Главы Ford, Chrysler и General Motors прибыли в Вашингтон просить у правительства кредит в размере 25 млрд долларов для срочного спасения американского автопрома на дорогих частных самолетах. .... У главы корпорации Ford Аллана Муллали самолет поскромнее, однако, согласно контракту, бортом также может пользоваться его жена.
При во время чумы, не иначе....
Я не пОняла, а чего все накинулись на родной автопром? А что, в приснопамятных инвестбанках и инвестфондах, было что-ли по-другому? Все то же самое! Но денег им отвалили (причем не какие-то там жалкие 25 гигабаксов), и никаких особых эмоций на форуме не было.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Насамом деле, автропром сам виноват. Уже 100 лет ничего принципиально нового - все тоже прожорливый, грязный и дорогой ДВЗ. Не хотят люди менять только ради нового цвета, нужно качественные изменения..
Ну Тойоты и Хонды берут все с теми же ДВЗ
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
ofni wrote:Кстати, там и глава профсоюза UAW был, также некомпетентен (не мог ответить на простейшие вопросы о контрактах). Вот кого надо бульдозером. В контрактах есть условие, что! компания обязана!!! платить рабочим завода 95% их зарплаты даже когда компания решеает на какое то время остановить производство на данном заводе. То есть они платят работягам когда работяги сидят дома.
Профсоюзы являются чуть ли не основной причиной проблем у старых американских компаний - компания с профсоюзом на сегодня неконкурентоспобна. К сожалению, выход из этой ситуации - лишь банкротство (у тех кто будет создан на старом месте профсоюзов уже не будет точно).
SpIDer wrote:Непроданные автомобили в порту Лос-Анджелеса.
В топку такие иллюстрации. Это только в суверенной безкризисной экономике автомобили мошут продавать в портах. Здесь они только перегружаются с пароходов и/или временно хранятся перед перегоном. Если рядом увидеть горы песка и щебня - нужно вопить о залежах непродаваемых строительных материалов? Любой незашоренный наблюдатель может посмотреть, что набор автомобилей там меняется время от времени. Личное наблюдение над торговым портом Бостона при периодических проездах показывает такую же картинку уж десяток лет. Желающие могут попробовать пробраться и найти там непроданные с прошлых лет. Все это - безотносительно к состоянию дел в американском автопроме.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Gleaming new Mercedes cars roll one by one out of a huge container ship here and onto a pier. Ordinarily the cars would be loaded on trucks within hours, destined for dealerships around the country. But these are not ordinary times.
For now, the port itself is the destination. Unwelcome by dealers and buyers, thousands of cars worth tens of millions of dollars are being warehoused on increasingly crowded port property.
And for the first time, Mercedes-Benz, Toyota, and Nissan have each asked to lease space from the port for these orphan vehicles. They are turning dozens of acres of the nation’s second-largest container port into a parking lot, creating a vivid picture of a paralyzed auto business and an economy in peril.
В FT проскакивала информация, что часть автомобилей будет перенаправлена в Латинскую Америку и на Ближний Восток.
ofni wrote:Кстати, там и глава профсоюза UAW был, также некомпетентен (не мог ответить на простейшие вопросы о контрактах). Вот кого надо бульдозером. В контрактах есть условие, что! компания обязана!!! платить рабочим завода 95% их зарплаты даже когда компания решеает на какое то время остановить производство на данном заводе. То есть они платят работягам когда работяги сидят дома.
сегодня на НПР одного карпентера-члена профсоюза интервьюировали. Так у него зарплата в хороший год была под 100K. Хрен им, а не bailout.
Если вы внимательно слушали, то 100К получалось потому как он брал дополнительную работу.
Дальше не смог... В Америке - кризис: новые мерседесы влет не раскупают. К Вам - два вопроса. В каком штате расположена головная штаб-квартира Дайцмлер-Бенц-Крайслер? Ткните пальцем в мерседес на представленном фото.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Дальше не смог... В Америке - кризис: новые мерседесы влет не раскупают. К Вам - два вопроса. В каком штате расположена головная штаб-квартира Дайцмлер-Бенц-Крайслер? Ткните пальцем в мерседес на представленном фото.
Козак, соглашайтесь таки с тем, что NYTimes - насквозь изовралась. "Присоединяйтесь, Господин Барон, присоединяйтесь!"(С)
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
SpIDer wrote:Ссылку лень открыть? Там несколько фотографий.
Надо было бы - открыл. Чем было иллюстрировано - то и комментировал. Теперь, с Вашей помощью, стало понятней. Передняя машина еще в бумажках, а уже покорябана. Кто ж ее возьмет?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"