Почему Владивосток не обсуждаем?
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Почему Владивосток не обсуждаем?
еще много фоток тут:
http://matroskin-cat.livejournal.com/80893.html
Скандальное решение правительства тут: http://www.bfm.ru/news/2008/12/10/novye ... rozhe.html
Сергунька, что говорят на местах? Лично я считаю, что обилие праворулек при левостороннем движении это идиотизм, но почему занялись этим именно сейчас?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Так праворульки никто не отменял и не собирается. Подняли немного пошлины (на 5% в среднем) и снизили возраст для подержаных машин с 7 до 5 лет. Ожидаемые решения и все о них знали давно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Нет. Побольше получается конечно. Ну чтож...понятно почему они пикетируют. Там все японками живут. Весь региона на них сидит.
Хороший колькулятор таможенный ниже. Можно сразу одновременно посчитать нынешние пошлины и одновремнно увидет новые пошлины, которые будут с 11 Января 2009 года.
Надеюсь больше меня не будут замучивать дурацкими просьбами - привези машину из США.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Хороший колькулятор таможенный ниже. Можно сразу одновременно посчитать нынешние пошлины и одновремнно увидет новые пошлины, которые будут с 11 Января 2009 года.
Надеюсь больше меня не будут замучивать дурацкими просьбами - привези машину из США.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3888
- Joined: 27 Feb 2008 22:06
- Location: Msk
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Тут уже все губу раскатали. Кризис, доходы падают, хоть тачки подешевели, облом.
мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать вашу жизнь за свое право их оспаривать (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Забастовки во Владивостоке по таможне дело довольно обычное. Бывший начальник таможни год отсидел в КПЗ уж не знаю как там дальше его судьба сложилась.
Вцелом экономического смысла подымать таможенные пошлины нет, прореху в бюджете сборы не закроют, а Дальний Восток могут убить окончательно так как работы нет, молодежь уезжает.
Вцелом экономического смысла подымать таможенные пошлины нет, прореху в бюджете сборы не закроют, а Дальний Восток могут убить окончательно так как работы нет, молодежь уезжает.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Забастовки во Владивостоке по таможне дело довольно обычное. Бывший начальник таможни год отсидел в КПЗ уж не знаю как там дальше его судьба сложилась.
Вцелом экономического смысла подымать таможенные пошлины нет, прореху в бюджете сборы не закроют, а Дальний Восток могут убить окончательно так как работы нет, молодежь уезжает.
Цель только одна - поддержка автопрома и иностранную сборку в РФ. Ето как бы не секрет. Региону ето конечно хреново.
http://www.rg.ru/2008/12/12/inomarki-poshliny.html
В дополннеие к етому и ето решение:
В свежем пакете антикризисных мер - и третье постановление правительства, которое возобновляет льготный режим для ввоза иностранных автокомпонентов, предназначенных для сборки автомобилей в России. Комплектующие можно будет ввозить чуть ли не даром (от 0 до 3 процентов вместо 5-20 процентов пошлин). По замыслу авторов эти меры призваны дать дополнительное ценовое преимущество крупным мировым производителям автокомпонентов вместе с иностранными концернами, снизить себестоимость сборки иномарок в России. До 60 процентов конечной стоимости автомобиля приходится именно на компонентную базу, подсчитали в минпромторге
Last edited by Yvsobol on 15 Dec 2008 19:42, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
кстати, мне как-то знакомый жаловался (Москва) что автокомпании открывшие сборку машин в России оказались не дураками и ставят цену на свои автомобили немногим меньше чем для привозных. Таким образом маржу они себе собирают некислую, а конечному потребителю особой выгоды нет
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Yvsobol wrote:Sergunka wrote:Забастовки во Владивостоке по таможне дело довольно обычное. Бывший начальник таможни год отсидел в КПЗ уж не знаю как там дальше его судьба сложилась.
Вцелом экономического смысла подымать таможенные пошлины нет, прореху в бюджете сборы не закроют, а Дальний Восток могут убить окончательно так как работы нет, молодежь уезжает.
Цель только одна - поддержка автопрома и иностранную сборку в РФ. Ето как бы не секрет. Региону ето конечно хреново.
http://www.rg.ru/2008/12/12/inomarki-poshliny.html
В дополннеие к етому и ето решение:В свежем пакете антикризисных мер - и третье постановление правительства, которое возобновляет льготный режим для ввоза иностранных автокомпонентов, предназначенных для сборки автомобилей в России. Комплектующие можно будет ввозить чуть ли не даром (от 0 до 3 процентов вместо 5-20 процентов пошлин). По замыслу авторов эти меры призваны дать дополнительное ценовое преимущество крупным мировым производителям автокомпонентов вместе с иностранными концернами, снизить себестоимость сборки иномарок в России. До 60 процентов конечной стоимости автомобиля приходится именно на компонентную базу, подсчитали в минпромторге
Ну, так правильно у братвы владивостокской нет таких бабок, чтоб лоббировать на правительственном уровне. Максимум, что смогли это упечь ставленника Москвы на год в КПЗ.
Людей, конечно, жалко так как будут работать на иностранного инвестора.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Flash-04 wrote:кстати, мне как-то знакомый жаловался (Москва) что автокомпании открывшие сборку машин в России оказались не дураками и ставят цену на свои автомобили немногим меньше чем для привозных. Таким образом маржу они себе собирают некислую, а конечному потребителю особой выгоды нет
Ну, так от чего "Пу и Ме" так любят во всем мире Они, конечно, узурпаторы, но пока бабло дают рубить по легкому отчегож "не поручкаться"
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Они, конечно, узурпаторы, но пока бабло дают рубить по легкому отчегож "не поручкаться"
бабло не пахнет
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Flash-04 wrote:кстати, мне как-то знакомый жаловался (Москва) что автокомпании открывшие сборку машин в России оказались не дураками и ставят цену на свои автомобили немногим меньше чем для привозных. Таким образом маржу они себе собирают некислую, а конечному потребителю особой выгоды нет
Ну, так от чего "Пу и Ме" так любят во всем мире Они, конечно, узурпаторы, но пока бабло дают рубить по легкому отчегож "не поручкаться"
Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Yvsobol wrote:Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
а если посмотреть на это с другой стороны? если я всё правильно понял, то открытие сборочных линий для "импортных" автостроителей в России становится очень выгодным (можно задрать цены на новые авто). Но тогда не выполняется заявленная цель - поддержка отечественного автопрома, т.к. повышение предложения "импортных" авто неизбежно цену на них "уронит", и тогда свой автопром умрег гарантированно.
Лукавят?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Flash-04 wrote:Yvsobol wrote:Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
а если посмотреть на это с другой стороны? если я всё правильно понял, то открытие сборочных линий для "импортных" автостроителей в России становится очень выгодным (можно задрать цены на новые авто). Но тогда не выполняется заявленная цель - поддержка отечественного автопрома, т.к. повышение предложения "импортных" авто неизбежно цену на них "уронит", и тогда свой автопром умрег гарантированно.
Лукавят?
Пока ето не происходит. Да и задрать цену вряд ли удастся выше определенной. Тогда просто смысла производства не будет, т.к. не будет спроса. Есть и будет некий паритет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
AFAIK паритет заключается в том что отечественный автопром медленно, но неумолимо дохнет. впрочем туда ему и дорога
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Yvsobol wrote:Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
Ну так у ребят, что на фотографии тоже рабочие места. Хоть и нецивилизованные и дикие. Это примерно как разгон базаров и запрет киосков. Только когда это происходит в рамках одной Москвы, то всё получается более спокойно: киоскёры и торговки себе другие места найдут, а гипермаркеты и малелькие магазинчики будут развиваться. Ну а тут "базар" во Владивостоке, а "гипермаркет" - фиг знает где.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Flash-04 wrote:AFAIK паритет заключается в том что отечественный автопром медленно, но неумолимо дохнет. впрочем туда ему и дорога
Спорный момент. Автоваз очень даже пока не дохнет и не собирается. Остальные - да. Но Автоваз и идет по правильному пути, привлекая иностранный автопром в долю.
Посмотрим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Пaук wrote:Yvsobol wrote:Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
Ну так у ребят, что на фотографии тоже рабочие места. Хоть и нецивилизованные и дикие. Это примерно как разгон базаров и запрет киосков. Только когда это происходит в рамках одной Москвы, то всё получается более спокойно: киоскёры и торговки себе другие места найдут, а гипермаркеты и малелькие магазинчики будут развиваться. Ну а тут "базар" во Владивостоке, а "гипермаркет" - фиг знает где.
Ну дык. Продавать не строить конечно. Может делом все таки займутся.
Как я уже сказал, тут палка о двух концах, даже больше наверное...
Иногда нужно делать одни шаги, которые болезнены для других.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Забастовки во Владивостоке по таможне дело довольно обычное. Бывший начальник таможни год отсидел в КПЗ уж не знаю как там дальше его судьба сложилась.
Вцелом экономического смысла подымать таможенные пошлины нет, прореху в бюджете сборы не закроют, а Дальний Восток могут убить окончательно так как работы нет, молодежь уезжает.
Есть: поддержать в условиях падающих продаж автомобилей, авто произведенные в России. Сейчас это очень грамотная мера. И ее среди вменяемых аналитиков ее пока еще никто не осудил.
Именно по этому даже в условиях полубанкроства, GM продолжает инвестировать в завод в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Flash-04 wrote:Yvsobol wrote:Тут палка о двух концах. Зато ето дает рабочие места и развитие инфраструктуры. К примеру транспортной и т.д.
а если посмотреть на это с другой стороны? если я всё правильно понял, то открытие сборочных линий для "импортных" автостроителей в России становится очень выгодным (можно задрать цены на новые авто). Но тогда не выполняется заявленная цель - поддержка отечественного автопрома, т.к. повышение предложения "импортных" авто неизбежно цену на них "уронит", и тогда свой автопром умрег гарантированно.
Лукавят?
С точки зрения экономики: хуже не будет если нишу Автоваза займут сборочные производства европейцев и американцев. Главное, что налоги и рабочие места они создают на терр. России, а на компоненты ввизимые можно всегда пошлины будет поднять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Yvsobol wrote:Иногда нужно делать одни шаги, которые болезнены для других.
"Японки" никогда не были конкурентами для "сборщиков" или отечественного автопрома. Здесь как раз тот самый случай когда хочется, чтоб было "болезненно".
P.S. Ну там как на польско-украинской границе намедне народ газом травили так как прикрыли приграничную торговлю сигаретами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Yvsobol wrote:Иногда нужно делать одни шаги, которые болезнены для других.
"Японки" никогда не были конкурентами для "сборщиков" или отечественного автопрома.
Почему? В Штатах вполне типичные сомнения: купить трёхлетнюю японку или новую американскую машину. Россия чем-то принципиально отличается?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Yvsobol wrote:Иногда нужно делать одни шаги, которые болезнены для других.
"Японки" никогда не были конкурентами для "сборщиков" или отечественного автопрома. Здесь как раз тот самый случай когда хочется, чтоб было "болезненно".
P.S. Ну там как на польско-украинской границе намедне народ газом травили так как прикрыли приграничную торговлю сигаретами.
Кроме "японок" на ДВ есть еще не малый рынок импорта иностранных авто на другой территории РФ. Я понимаю, что ДВ ето отдельная страна, но...не представляю как принимать законы и правила, которые не касаются Дальнего Востока в РФ.
Или действительно признать ДВ отдельным Государством?
Охх, щас набегут советчики.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
deve wrote:С точки зрения экономики: хуже не будет если нишу Автоваза займут сборочные производства европейцев и американцев. Главное, что налоги и рабочие места они создают на терр. России, а на компоненты ввизимые можно всегда пошлины будет поднять.
так я и не говорю что это хуже
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Кстати, идей то немало. Но.. понятно, что выгоднее гнать праворульный секонд хенд на Дальний Восток, чем что то создавать. А потуги были. Может сейчас вернутся к етим вопросам.
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/03/15/271959.html
http://www.bigness.ru/articles/2008-09- ... borka/5202
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/03/15/271959.html
http://www.bigness.ru/articles/2008-09- ... borka/5202
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Надо было Тойоте (и прочим японо-корейцам) именно в Приморье давать промплощадки для завода, а выбрали Питер. Под бизнес-планы с жесткими сроками исполнения. И только после этого вводить пошлины.
Бандюков и прочую гопоту, которая мешала бы развиваться заводам, давить как класс, в том числе танками. Была бы политическая воля.
В Корее это сработало, у меня было в свое время две корейских машины (Daewoo Nexia, правда, узбекского разлива, и Hyundai Elantra предыдущего поколения). Вполне был ими доволен.
А получилось как всегда, тойотовскому заводу в Питере не дали обещанных энергомощностей, в результате конвейер работает через задницу, чуть ли не руками машины с поста на пост сборки толкают. Бред.
Одной из самых больших ошибок, которые сделали правители - не дали строить автозаводы китайцам. Они хотели начинать работу как раз в Сибири. Да, некоторые их машины не соответствуют нормам безопасности, но все-таки а) лучше тазопрома б) небезопасные машины отсечь сертификацией, только не такой как сейчас, а настоящей. К тому же китайцы, дав построиться у себя заводам почти всех мировых производителей (от Ниссана до Фольксвагена и BMW), в результате этого очень неплохо научились. Да, они внаглую тырили идеи и при поддержке собственного правосудия забивали на авторские права, но в конечном итоге они много чему научились.
А что с тазом делать, неведомо. Там на единицу продукции народа в шесть что ли раз больше чем, скажем, на Форде в том же Питере. Там, как и в Приморье, весь город на автобизнесе выживает, другой продукцией, правда, барыжат, но не суть...
Бандюков и прочую гопоту, которая мешала бы развиваться заводам, давить как класс, в том числе танками. Была бы политическая воля.
В Корее это сработало, у меня было в свое время две корейских машины (Daewoo Nexia, правда, узбекского разлива, и Hyundai Elantra предыдущего поколения). Вполне был ими доволен.
А получилось как всегда, тойотовскому заводу в Питере не дали обещанных энергомощностей, в результате конвейер работает через задницу, чуть ли не руками машины с поста на пост сборки толкают. Бред.
Одной из самых больших ошибок, которые сделали правители - не дали строить автозаводы китайцам. Они хотели начинать работу как раз в Сибири. Да, некоторые их машины не соответствуют нормам безопасности, но все-таки а) лучше тазопрома б) небезопасные машины отсечь сертификацией, только не такой как сейчас, а настоящей. К тому же китайцы, дав построиться у себя заводам почти всех мировых производителей (от Ниссана до Фольксвагена и BMW), в результате этого очень неплохо научились. Да, они внаглую тырили идеи и при поддержке собственного правосудия забивали на авторские права, но в конечном итоге они много чему научились.
А что с тазом делать, неведомо. Там на единицу продукции народа в шесть что ли раз больше чем, скажем, на Форде в том же Питере. Там, как и в Приморье, весь город на автобизнесе выживает, другой продукцией, правда, барыжат, но не суть...
...