Yvsobol wrote:Часто минируют. Но проблема - екипаж. Куда его то деть.
Дать радиомаяк, воды, еды, и высадить.
Ето кто пираты должны делать? Зачем? Я не понимаю мысли.
Захватить судно. Заминировать. Поставить в паре километров от берега. Отпустить экипаж. Спокойно договариваться об выкупе итд, без необходимости охранять экипаж.
KP580BE51 wrote:Захватить судно. Заминировать. Поставить в паре километров от берега. Отпустить экипаж. Спокойно договариваться об выкупе итд, без необходимости охранять экипаж.
Нет смысла. 100% будет операция спецназа. Заминировать еще толком надо уметь. "Живой щит" лучше, еффективнее. Тем более, они же екипаж не кормят. Они вобще ничего не делают. Просто с оружием приосуствуют на борту.
SergeyM800 wrote:Еще вопрос, у пиратов как я понял всегда присутствует переводчик, а если на судне все по Китайски только говорят ???
На судне плавающем "в загранку" всегда кто-то говорит по-английски. Нужно же как-то общаться с портовыми службами, таможней етс. Те кто из Китая в Китай - у берегов Сомали не ходят и к пиратам не попадают.
SergeyM800 wrote:Еще вопрос, у пиратов как я понял всегда присутствует переводчик, а если на судне все по Китайски только говорят ???
На судне плавающем "в загранку" всегда кто-то говорит по-английски. Нужно же как-то общаться с портовыми службами, таможней етс. Те кто из Китая в Китай - у берегов Сомали не ходят и к пиратам не попадают.
Китай остался единственной страной, входящей в СовБез ООН, кто не послал еще свои силы в Аденский залив. Но похоже, скоро Китай станет как все – в район Аденского залива будет послан корабль или соединение кораблей, пока точно неизвестно. Китайский военно-морской флот считается исключительно «домашним», предназначенным для охраны собственных вод, Китай избегал и избегает посылки своих военных в страны, далекие от его границ. А уж если говорить о флоте, то дальний поход в Аденский залив станет для ВМФ Китая первым предприятием такого рода за многие столетия.
Ну я про гипотетическую ситуацию, типа пират залазить на мостик, а ему в ответ - "мы мол по вашему чухонскому не бельмеса" и посылают на три буквы... Что пираты будут поочередно расстреливать экипаж, пока кто-то не признается, что владеет английским ? В том плане, можно ли с пиратами применать тактику дурака валяния - типа мы по-вашему не разумеем, перевозим оленьи шкуры из Анадыря в Новороссийск без заходы в порты южным морским путем... Типа плаката по борту, судно и все добро принадлежит оленеводам, "сорри денег нет"
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Ну я про гипотетическую ситуацию, типа пират залазить на мостик, а ему в ответ - "мы мол по вашему чухонскому не бельмеса" и посылают на три буквы... Что пираты будут поочередно расстреливать экипаж, пока кто-то не признается, что владеет английским ?
Та нет, первому попавшемуся прикладом по зубам, и уже все всё понимают.
SergeyM800 wrote:Ну я про гипотетическую ситуацию, типа пират залазить на мостик, а ему в ответ - "мы мол по вашему чухонскому не бельмеса" и посылают на три буквы... Что пираты будут поочередно расстреливать экипаж, пока кто-то не признается, что владеет английским ?
Та нет, первому попавшемуся прикладом по зубам, и уже все всё понимают.
Ясно... Я пытаюсь насщупать некоторую поведенческую линию, которая помогла бы морякам боротся с пиратами без оружия и войск. Понятно, что безнаказанность пиратов - это ключ к ларцу, но со стороны жертвы, ведь тоже есть масса возможностей.
Ну например, вдруг веревку проброшенную пиратами по ходу коробля перерезает хитроумное устройство вмонтированное в киль, датчики движения расмещенные по бортам срабатывают на приближающийся объект и горячая смала льется на головы захватчиков
Короче, надо что-то делать
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Я пытаюсь насщупать некоторую поведенческую линию, которая помогла бы морякам боротся с пиратами без оружия и войск.
Попробуйте молиться.
Ну например, вдруг веревку проброшенную пиратами по ходу коробля перерезает хитроумное устройство вмонтированное в киль, датчики движения расмещенные по бортам срабатывают на приближающийся объект и горячая смала льется на головы захватчиков
За ваши деньги... Но что помешает пиратам потопить несколько отсеков, довести судно до состояния "почти тонет", и дальше уже спокойно ставить свои требования?
Про молитву я уже думал, но это скорее к душе, чем к грузу и деньгам владельца...
Хорошо, я посталю вопрос по другому, почему не слышно о захватах судов скажем в у берегов Америки или Европы, Индии например ?? Или в Балтийском море ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote:Про молитву я уже думал, но это скорее к душе, чем к грузу и деньгам владельца...
Хорошо, я посталю вопрос по другому, почему не слышно о захватах судов скажем в у берегов Америки или Европы, Индии например ?? Или в Балтийском море ?
Потому что в случае захвата, на берегу будут ждать менты. Ну и психиатр. Учитывая произошедшее.
KP580BE51 wrote: Потому что в случае захвата, на берегу будут ждать менты. Ну и психиатр. Учитывая произошедшее.
Ага, т.е. патрулировать нужно морскую границу вдоль побережья Сомали или заминировать ее с одним корридором и всего делов. Тогда не откуда будет им браться в принципе... пусть летают вертолетами !!!
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
KP580BE51 wrote: Потому что в случае захвата, на берегу будут ждать менты. Ну и психиатр. Учитывая произошедшее.
Ага, т.е. патрулировать нужно морскую границу вдоль побережья Сомали или заминировать ее с одним корридором и всего делов. Тогда не откуда будет им браться в принципе... пусть летают вертолетами !!!
KP580BE51 wrote: Восточная граница Сомали 2E6 метров.
Ниче в СССР была больше, думаю в России еще остались специалисты как поставить границу на замок, они помогут - ООН даст добро Иран там рядом опять же специалисты в этом они хорошие...
Ладно это уже политика, одним словом ситуация безвыходная пока не изобретут автопилот. Команду можно забрать на денег отохнуть в отель на хорошем берегу, а судно на автопилот, по прохождению определенного рубежа, команду опять на судно и уже дальше вручную...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Ну так подогнать нечто таравообразное, загрузить сотню БПЛА - и хай патрулируют коридор безопасности и мочат все что плавает. Можно даже в автоматическом режиме. Рыбаков только жалко
Ну так подогнать нечто таравообразное, загрузить сотню БПЛА - и хай патрулируют коридор безопасности и мочат все что плавает. Можно даже в автоматическом режиме. Рыбаков только жалко
ИМХО проще обязать капитана не спать за штурвалом. Ну и на борт сигнализацию поставить. Это не говоря уже о том, что можно все корабли в единую систему через спутник объединить.
Я понял наконец пираты - это стихийное бедствие, которое нельзя избежать, а только пережить. Ну типа ураган нанесшего владельцу 2 млн. долларов убытков. Думаю в Самалийский универах на пиратский факультет жуткий конкурс - а на выпускников запись еще с абитуры наверное идет Интересно на каком инвестиционном рынке они крутят свои деньги, не они ли обвалили Dow
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Пираты получили за «Фаину» более 3 миллионов долларов 15:49 «Вести.Ru»
Сомалийские пираты получили 3 миллиона 200 тысяч долларов выкупа за украинский сухогруз «Фаина» с танками и другим вооружением на борту. Они обещают освободить судно в ближайшие часы.
«Пираты все еще на борту и делят деньги. Судно будет освобождено в ближайшие несколько часов», — цитирует слова участника переговоров по освобождению судна агентство Рейтер. Ранее, 2 февраля, появилась информация, что пираты готовы освободить украинский сухогруз в ближайшие несколько дней в обмен на выкуп в размере 3 миллионов долларов, напоминает РИА Новости.
Судно «Фаина» захвачено пиратами 25 сентября 2008 года у берегов Сомали. На момент захвата на сухогрузе находились 17 граждан Украины, трое россиян и один гражданин Латвии. Капитан судна — гражданин России Владимир Колобков — скончался от сердечного приступа. На борту «Фаины» находятся 33 танка Т-72, гранатометы, зенитные установки и боеприпасы, которые Украина продала Кении. Судно принадлежит одесской компании «Томекс».
Оружие на «Фаине», по документам, предназначается для правительства Кении. Однако, по сообщениям ряда СМИ, конечными покупателями являются повстанцы Судана, где в настоящее время идет гражданская война. Киев и Найроби категорически отвергают эту информацию.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Влад, Пока лучше не сглазить и подождать пока уроды свалят с судна. ---
Про доставку выкупа на борт Faina мне известно уже несколько часов, но по понятной чисто суеверной причине ни судовладелец, ни я не хотели ничего говорить до окончательного освобождения судна. Пока могу лишь сказать, что информацию Рейтерс подтверждаю, жду пресс-релиз и окончательное освобождение судна в течении следующих нескольких часов – сейчас время 19.45 мск 04 февраля МБ
Судовладелец просит все СМИ, освещающие события на Faina, не торопиться с выводами и комментариями и дождаться пресс-релиза, который будет опубликован сразу после того, как судно будет окончательно освобождено, то есть когда пираты сойдут с его борта. Не будем дразнить судьбу и дождемся благополучного разрешения этой драматической истории, после чего у всех заинтересованных будет достаточно времени для вопросов, ответов, комментариев, догадок, анализов, статей и так далее. С уважением и надеждой на понимание, Владелец т/х Faina Альперин В.А.
В 20.30 московского времени последняя группа пиратов покинула борт судна, Faina наконец свободна! Через час на борт судна поднимутся американцы с военного норабля ВМС США, блокировавшего Faina, окажут необходимую медицинскую и техническую помощь, доставят продовольствие и воду. Завтра утром судно забункеруют (заправят топливом) и в сопровождении амерканского военного корабля оно проследует на Момбаса Кения, ожидаемое время прибытия ЕТА 9 февраля (скорость Faina будет малой из-за сильного обрастания подводной части корпуса). Подробности о состоянии экипажа и судна позже, сейчас можно сказать, что состояние здоровья удовлетворительное, никому не требуется госпитализация или проще сказать, все на ногах. Поздравляю всех причастных и неравнодушных, мучительная и драматическая эпопея Faina наконец-то завершилась. MB
Yvsobol wrote:Вот теперь все! Слава Богу! ЗЫ; Пираты молодцы. По уму отходили с судна.
А как правильно с судна отходить?
Последнее сообщение от судовладельца – пираты покидают судно небольшими группами с небольшим количеством денег при каждой, причем следующая группа не сходит с судна до тех пор, пока предыдущая не сообщит на борт, что они благополучно достигли берега, никто на них не напал и угрозы нет. Очевидная новая тактика пиратов – обезопасить себя от возможного нападения со стороны как предположим американцев, чей корабль продолжает находиться поблизости от Faina, так и своих местных бандитов или боевиков той или иной группировки. Кстати – на борту американского корабля, блокирующего Faina, находится человек, наблюдавший за освобождением супертанкера Sirius Star, он говорит, что супертанкер освобождался по аналогичной схеме и на это ушло 34 часа.