По идее часть людей из центра могла рынутся мимо центрального трапа в сторону бизнес класса, те к первому трапу, котoрый рядом с кабиной. Но они не рынулись, что есть хорошо.
Murza& Varvara wrote:По идее часть людей из центра могла рынутся мимо центрального трапа в сторону бизнес класса, те к первому трапу, котoрый рядом с кабиной.
И оттуда бы их послали в середину, результат тот же. Не пойму почему вы так зацикливаетесь на несущественных деталях.
War does not determine who is right - only who is left.
По идее часть людей из центра могла рынутся мимо центрального трапа в сторону бизнес класса, те к первому трапу, котoрый рядом с кабиной
Если часть людей могла куда-то рыпнуться без команды - это уже паника на борту со всеми вытекающими. В данном случае кабинный экипаж сработал на пять - мгновенно погасил зачатки паники и развел пассажиров к соответствующим аварийным выходам. Могу только снять шляпу. Особенно в сравнении с другими аналогичными случаями.
По идее часть людей из центра могла рынутся мимо центрального трапа в сторону бизнес класса, те к первому трапу, котoрый рядом с кабиной
Если часть людей могла куда-то рыпнуться без команды - это уже паника на борту со всеми вытекающими. В данном случае кабинный экипаж сработал на пять - мгновенно погасил зачатки паники и развел пассажиров к соответствующим аварийным выходам. Могу только снять шляпу. Особенно в сравнении с другими аналогичными случаями.
+1 Мах, что б подчеркнуть грамотные действия экипажа . я еще думаю что в сторону трапа у кабины по возможности были отравлены эти самые младенцы, старики и девушка с поломаной ногой, те те кому было бы трудно стоят на крыле самостоятельно.
Neofitus wrote:Сколько раз смотрел эту демонстрацию - так до сих пор и не имею понятия , где там этот жилет под креслом, как его вытаскивать, расправлять, надевать и т.д.
Аналогично, коллега. Я пару раз попытался вникнуть во все это, не получилось. Так и забил, успокаивая себя мыслью что если самолет гавкнется то вся эта музыка все равно не поможет
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
Murza& Varvara wrote:1 Мах, что б подчеркнуть грамотные действия экипажа . я еще думаю что в сторону трапа у кабины по возможности были отравлены эти самые младенцы, старики и девушка с поломаной ногой, те те кому было бы трудно стоят на крыле самостоятельно.
Murza& Varvara wrote:1 Мах, что б подчеркнуть грамотные действия экипажа . я еще думаю что в сторону трапа у кабины по возможности были отправлены эти самые младенцы, старики и девушка с поломаной ногой, те те кому было бы трудно стоят на крыле самостоятельно.
Ratbert wrote:народ... поясните... это что значит при полете через Атлантику у нас есть шанс...
Это вряд ли. Там во-первых океан (с волнами) и во вторых он северный, ледовитый местами кто не разобьется при посадке замерзнет в последующие 3 минуты
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
Ratbert wrote:народ... поясните... это что значит при полете через Атлантику у нас есть шанс...
Гуси не летают на высоте 10км, а все двухдвигательные самолеты которые летают через атлантику разработаны и сертифицированы таким образом, что смогут дотянуть до берега на одном двигателе.
P.S. Отказ двух движков над атлантикой на двухдвигательном самолете означает кирдык.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Snafu wrote:Ну не автоматически, но в целом верно. Ее просто не открывали, дабы не затопить салон раньше времени.
Я слушала, опять же кусочек репортажа, и рассказывали, что в случае посадки на воду, проис ходит автоматическое отсоединение каких-то "внешних труб" и задняя дверь блокируется. (Это вроде новшество в двухмоторных аирбасах).
One overeager passenger rushed to the back of the plane and tried to open the rear door, even though it was already at least partly under water. She got it open a crack and water started flowing in, but the flight attendant there got her pointed to the front.
Вы мне еще скажете, что не слышали об этом случае, и куда он сел. У канадцев вообще планирование на авиалайнерах это национальный вид спорта - то на Боинге 767 планируют, то вот на аэробусе. Пока удачно.
До островов было около 100 миль, не то, чтобы совсем рядом.
Так то топливо заканчивалось. Ну а если посреди Атлантики где-то двигатели полетят, то есть очень хорошая вероятность, что в ближайших 100 милях никаких островов не будет.