Самолёт на водe: Граждане, соблюдайте (классовую) очередь!

Мнения, новости, комментарии
alterego
Уже с Приветом
Posts: 238
Joined: 16 Mar 2004 22:32

Re: Самолёт на водe: Граждане, соблюдайте (классовую) очередь!

Post by alterego »

Biostat wrote:Вообщем вспомнился Титаник.
На Титанике тоже статистика смертей выгляделя так
Пассажиров 1 - го класса 337 из них выжило 94%
Пассажиров 2 - го класса 285 из них выжило 81%
Пассажиров 3 - го класса 721 из них выжило 47%

на самолетах наоборот - есть статистика, при катастрофах выживаемость среди сидящих в хвосте выше процентов на 20. Первый класс - как раз самые опасные места.
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Re: Самолёт на водe: Граждане, соблюдайте (классовую) очередь!

Post by LLena »

alterego wrote:
Biostat wrote:Вообщем вспомнился Титаник.
На Титанике тоже статистика смертей выгляделя так
Пассажиров 1 - го класса 337 из них выжило 94%
Пассажиров 2 - го класса 285 из них выжило 81%
Пассажиров 3 - го класса 721 из них выжило 47%

на самолетах наоборот - есть статистика, при катастрофах выживаемость среди сидящих в хвосте выше процентов на 20. Первый класс - как раз самые опасные места.

Угу:

Instructions

Step1
MYTH: It Doesn't Matter Where You Sit.
"One seat is as safe as the other."
-Boeing Web site
"There is no safest seat."
-airsafe.com

Step2
Where detailed seating charts were available, we also calculated survival rates for various parts of the passenger cabin. Again, the trend was clear: The rear cabin (seats located behind the trailing edge of the wing) had the highest average survival rate at 69 percent. The overwing section had a 56 percent survival rate, as did the coach section ahead of the wing. First/business-class sections (or in all-coach planes, the front 15 percent) had an average survival rate of just 49 percent.

Step3
Survival rates for various parts of the passenger cabin, based on an analysis of all commercial jet crashes in the United States since 1971 where detailed seating charts were available. always try to get the seat at the back of the plane(watch the survival rate).

Image

http://74.125.47.132/search?q=cache:o-m ... plane.html
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
Baltar
Уже с Приветом
Posts: 1704
Joined: 25 Aug 2006 21:38
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Самолёт на водe: Граждане, соблюдайте (классовую) очередь!

Post by Baltar »

int21h wrote:Так то топливо заканчивалось. Ну а если посреди Атлантики где-то двигатели полетят, то есть очень хорошая вероятность, что в ближайших 100 милях никаких островов не будет.

Закончилось на таком расстоянии. Конечно, хорошая вероятность не долететь, но и не непременный кирдык. Впрочем, прозевать внезапную потерю всего топлива тоже надо уметь. У меня к Трансату свои счеты :). Летел на нем в Доминиканскую республику - по пути туда задержали часов на 5 из за неисправности двигателя, по пути назад задержали на 5 часов из за неисправности того же двигателя на том же самолете, потом через пару месяцев двигатель таки загорелся и самолет сел на Кубе. Правда, категорически утверждать, что тот же самый не могу :)

Return to “Политика”