Вот этого Америке не хватает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
Re: Вот этого Америке не хватает...
Наша Acela вполне ничего. Не так быстро, но комфортно. Одна проблема- когда я ездил в последний раз, билет Балтимор-НЙ-Балтимор был около $300, а китайский автобус- $35.
Who его знает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
Re: Вот этого Америке не хватает...
LeonidNYC wrote:http://www.youtube.com/watch?v=3-yOiRqizT0
Про телеконференции слыхали? Ставится большой красивый экран , камера и можно никуда не ехать. Вон уже даже трехмерное изображение передавать можно. И не надо рельсы укладывать.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Re: Вот этого Америке не хватает...
в Калифорнии есть идея сделать такое между Сан Франциско и ЛА. только местные скорее всего зарубят .
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Вот этого Америке не хватает...
iFox wrote:в Калифорнии есть идея сделать такое между Сан Франциско и ЛА. только местные скорее всего зарубят .
Дык этой идеи сто лет в обед, токо это дорога каким то там грифам что ли прибрежным угрожает, поэтому проект стадии environmental research уже стоко лет заможрожен, так же как кстати проект бесплатного вайрлеса для СФ от Гугла.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Одинаковый wrote:LeonidNYC wrote:http://www.youtube.com/watch?v=3-yOiRqizT0
Про телеконференции слыхали? Ставится большой красивый экран , камера и можно никуда не ехать. Вон уже даже трехмерное изображение передавать можно. И не надо рельсы укладывать.
А еще есть игры типо Second Life, благодаря им об реальности можно вообще не парится. Ага.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Вот этого Америке не хватает...
Одинаковый wrote:LeonidNYC wrote:http://www.youtube.com/watch?v=3-yOiRqizT0
Про телеконференции слыхали? Ставится большой красивый экран , камера и можно никуда не ехать. Вон уже даже трехмерное изображение передавать можно. И не надо рельсы укладывать.
А если я, извините, к бабе еду? Вы мне её тоже предложите по телеконференции это самое?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Вот этого Америке не хватает...
уже есть такая опция
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Пaук wrote:Одинаковый wrote:LeonidNYC wrote:http://www.youtube.com/watch?v=3-yOiRqizT0
Про телеконференции слыхали? Ставится большой красивый экран , камера и можно никуда не ехать. Вон уже даже трехмерное изображение передавать можно. И не надо рельсы укладывать.
А если я, извините, к бабе еду? Вы мне её тоже предложите по телеконференции это самое?
Есть такие новые девайсы, надеваешь - а он передает движения с другой стороны. Впрочем, это скорее для раздела "Для взрослых".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8093
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
trИнтересно, а почему в США вдруг загнулись железные дороги? 150-100 лет назад было бурное железнодорожное строительство, а потом всё загнулось.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Вот этого Америке не хватает...
SpIDer wrote:trИнтересно, а почему в США вдруг загнулись железные дороги? 150-100 лет назад было бурное железнодорожное строительство, а потом всё загнулось.
Слышал (иниформацию не проверял), что убило их автомобилестроение и дорожное строительство. Включая такие грязные штуки, как лоббирование Фордом демонтажа некоторых ключевых участков железнодорожного полотна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1221
- Joined: 04 Sep 2008 23:02
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
LeonidNYC wrote:http://www.youtube.com/watch?v=3-yOiRqizT0
Тема интересная, только непонятно почему она в политике.
Хотя действительно политическая составляющая в том, что Америка настолько отстала от современных ж/д технологий имеется. Имхо всё дело в сильном авиа и авто-лобби. Естественно, что для поддержки и развития железных дорог нужны деньги, а Сенат их выдает в минимальном объёме. В то же время на строительство аэропортов и хайвеев вбухиваются суммы на несколько порядков большие.
Отсюда и результат.
В Америке скорее 10 раз перестроят хайвей, всё вокруг перекопают, построят по 10 полос в одну сторону, чем построят одну ж/д ветку.
Ещё одна проблема заключается в том, что на пассажирские перевозки монополия закреплена за Амтраком, который является типичной госконторой. Слышали как они уже 4 года "восстанавливают" сервис Sunset Limited между Флоридой и Нью-Орлеаном? Они его прервали под предлогом "разрушений от Катрины", уже 4 года прошло, товарное сообщение уже давно работает, а Амтрак требует миллион баксов для "изучения возможности восстановления сервиса".
В то же время, Америка - отличная почва для развития ж/д туризма, т.к. многие маршруты (в основном западные) проходят по прекрасным ландшафтам. Как нибудь выложу свои фотки из поездки на поезде по Колорадо и Калифорнии (лучше в разделе "Путешествия"). Кстати, я видел там много европейских туристов, которые приехали "просто прокатиться на поезде".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
SpIDer wrote:trИнтересно, а почему в США вдруг загнулись железные дороги? 150-100 лет назад было бурное железнодорожное строительство, а потом всё загнулось.
Passenger trains were formerly a dominant mode of transportation, up until the mid-twentieth century. The introduction of jet airplanes on major U.S. routes and the completion of the Interstate Highway system accelerated a decline in intercity rail passenger demand during the 1960s, resulting in the sharp curtailment of passenger service by private railroads.
As of 2003, there were 759 automobiles per 1,000 Americans,
Будь, например, в России такая же сеть автодорог и авто на каждого взрослого, ж/д транспорт тоже бы начал приходить в упадок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
КрокодилГена wrote:Естественно, что для поддержки и развития железных дорог нужны деньги, а Сенат их выдает в минимальном объёме.
А зачем давать деньги на то, что потом нужно будет дотировать всегда? Вот и не дают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1221
- Joined: 04 Sep 2008 23:02
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Basil wrote:А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.
Кто Вам сказал такую чушь? Я ездил в Америке на поезде по разным маршрутам и практически всегда поезда были заполнены на 90-95%. И это при том, что реклама Амтрака практически отсутствует, поезда не всегда идут в удобное время и т.д.
Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 4020
- Joined: 29 Mar 2008 22:03
Re: Вот этого Америке не хватает...
КрокодилГена wrote:Basil wrote:А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.
Кто Вам сказал такую чушь? Я ездил в Америке на поезде по разным маршрутам и практически всегда поезда были заполнены на 90-95%. И это при том, что реклама Амтрака практически отсутствует, поезда не всегда идут в удобное время и т.д.
Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.
Значит нужно Амтрак продать частникам
Места для клейма нет и не будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1221
- Joined: 04 Sep 2008 23:02
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Basil wrote:КрокодилГена wrote:Естественно, что для поддержки и развития железных дорог нужны деньги, а Сенат их выдает в минимальном объёме.
А зачем давать деньги на то, что потом нужно будет дотировать всегда? Вот и не дают.
А хайвеи и аэропорты не нужно будет дотировать всегда?
Вы только посмотрите на суммы, которые идут на бесконечные реконструкции аэропортов и хайвеев!
Не говоря уже о том, что ж/д транспорт - самый экономичный в отношении топлива.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
КрокодилГена wrote:Basil wrote:А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.
Кто Вам сказал такую чушь? Я ездил в Америке на поезде по разным маршрутам и практически всегда поезда были заполнены на 90-95%. И это при том, что реклама Амтрака практически отсутствует, поезда не всегда идут в удобное время и т.д.
Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.
Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Вот этого Америке не хватает...
Basil wrote:Будь, например, в России такая же сеть автодорог и авто на каждого взрослого, ж/д транспорт тоже бы начал приходить в упадок
Я не могу ручаться, что в Европе или Японии сети дорог лучше и автомобилей больше, но уж точно значительного отставания от Штатов нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1221
- Joined: 04 Sep 2008 23:02
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
genka8 wrote:Наша Acela вполне ничего. Не так быстро, но комфортно. Одна проблема- когда я ездил в последний раз, билет Балтимор-НЙ-Балтимор был около $300, а китайский автобус- $35.
Наверное Вы попали на тот период, когда почти все билеты были проданы и поэтому цена немеренно поднялась. Если же посмотреть на сайте Амтрака на удаленные даты, то самый дешевый билет Балтимор - Нью-Йорк стоит 62 бакса. Плюс есть скидка для AAA.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Вот этого Америке не хватает...
КрокодилГена wrote:Не говоря уже о том, что ж/д транспорт - самый экономичный в отношении топлива.
И, если я не ошибаюсь, самый безопасный по смертности на человеко-километр в дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
КрокодилГена wrote:Basil wrote:КрокодилГена wrote:Естественно, что для поддержки и развития железных дорог нужны деньги, а Сенат их выдает в минимальном объёме.
А зачем давать деньги на то, что потом нужно будет дотировать всегда? Вот и не дают.
А хайвеи и аэропорты не нужно будет дотировать всегда?
Вы только посмотрите на суммы, которые идут на бесконечные реконструкции аэропортов и хайвеев!
Не говоря уже о том, что ж/д транспорт - самый экономичный в отношении топлива.
Очень коротко:
доставка товара ж/д транспортом: завод-авто-ж/д станция-поезд-ж/д станция-авто-магазин
доставка товара автотранспортом: завод-авто-магазин
Сколько раз надо заплатить за погрузку-разглузку в первом и втором варианте? Никакая экономия топлива не спасает.
И построить себе ж/д ветку до каждого склада далеко не каждая корпорация может.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1221
- Joined: 04 Sep 2008 23:02
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Basil wrote:КрокодилГена wrote:Basil wrote:А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.
Кто Вам сказал такую чушь? Я ездил в Америке на поезде по разным маршрутам и практически всегда поезда были заполнены на 90-95%. И это при том, что реклама Амтрака практически отсутствует, поезда не всегда идут в удобное время и т.д.
Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.
Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.
Вы ссылаетесь на пример локальных поездов (электричек). Это совсем другой маркет, чем long distance trains. И разве авиакампании не "побираются" и не просят субсидий, когда требуют расширения аэропортов?
Понятно, что государство должно финансировать все виды транспорта, а не только некоторые.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8404
- Joined: 06 Nov 2000 10:01
- Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Пaук wrote:Basil wrote:Будь, например, в России такая же сеть автодорог и авто на каждого взрослого, ж/д транспорт тоже бы начал приходить в упадок
Я не могу ручаться, что в Европе или Японии сети дорог лучше и автомобилей больше, но уж точно
значительного отставания от Штатов нет.
В Японии полная беда с автодорогами, это я Вам как доктор говорю, я там в прошлом году наездился на поездах. Вот кстати, японский shinkansen пролетает мимо станции:
http://www.youtube.com/watch?v=H4Y3PqHAN60
Last edited by Basil on 10 Feb 2009 21:50, edited 1 time in total.