Hand prop accident
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Hand prop accident
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Hand prop accident
pic wrote:8O
http://www.youtube.com/watch?v=1gr2xgs6qdM&eurl=
А как такое могло случится? Тормоза в самолете разве не исключительно педали: нажал - тормозит, отпустил, не тормозит. Или поставил на тормоз, руками крутанул пропеллер чтобы завести двигатель, и такая лажа случилась?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Hand prop accident
KP580BE51 wrote:А как такое могло случится? Тормоза в самолете разве не исключительно педали: нажал - тормозит, отпустил, не тормозит. Или поставил на тормоз, руками крутанул пропеллер чтобы завести двигатель, и такая лажа случилась?
Думаю что throttle был слишком "открыт", a ротация в следствии участия пилота
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Hand prop accident
pic wrote:KP580BE51 wrote:А как такое могло случится? Тормоза в самолете разве не исключительно педали: нажал - тормозит, отпустил, не тормозит. Или поставил на тормоз, руками крутанул пропеллер чтобы завести двигатель, и такая лажа случилась?
Думаю что throttle был слишком "открыт", a ротация в следствии участия пилота
Шаг винта в смысле? Так ведь когда он отцепился, (и после того как самолет по нему проехался) он все равно продолжал круги наматывать). И не ясно был пропеллер с переменным шагом или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Hand prop accident
KP580BE51 wrote:Шаг винта в смысле? Так ведь когда он отцепился, (и после того как самолет по нему проехался) он все равно продолжал круги наматывать). И не ясно был пропеллер с переменным шагом или нет.
Не не шаг винта, я сомневаюсь что в том самолете он есть. Я имел ввиду газ. Пропеллер скорее всего фиксированный "заточнный" либо на горизонтальный полет (cruise prop), либо на набор (climb prop)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Hand prop accident
pic wrote:KP580BE51 wrote:Шаг винта в смысле? Так ведь когда он отцепился, (и после того как самолет по нему проехался) он все равно продолжал круги наматывать). И не ясно был пропеллер с переменным шагом или нет.
Не не шаг винта, я сомневаюсь что в том самолете он есть. Я имел ввиду газ. Пропеллер скорее всего фиксированный "заточнный" либо на горизонтальный полет (cruise prop), либо на набор (climb prop)
Двигатели заводятся обычно на полном газу, (карбюраторные).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Hand prop accident
Стандратный запуск на тех карбюраторных на которых мне доводилось летать предполагает газ должен быть открыт на 1/4 инча ( от нуля - IDLE)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Hand prop accident
pic wrote:Стандратный запуск на тех карбюраторных на которых мне доводилось летать предполагает газ должен быть открыт на 1/4 инча ( от нуля - IDLE)
А сколько полный? 0.635см, маловато будет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Hand prop accident
KP580BE51 wrote:pic wrote:Стандратный запуск на тех карбюраторных на которых мне доводилось летать предполагает газ должен быть открыт на 1/4 инча ( от нуля - IDLE)
А сколько полный? 0.635см, маловато будет.
Обшипся не 1/4 of an inch a 1/4 открыт
Полный наверное см 7-10 (?)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.