Yvsobol wrote:Хороший пример - американская Юнайтед. Она уже 2 или 3 года хотела летать напрямую в Москву (Домик), економически посчитано..все ОК и т.д. Не могла получить разрешение от....своих же властей. даже не из России. Сложные ето моменты. Економика часто на втором месте.
CHICAGO – United Airlines is launching the first-ever nonstop service linking Washington, D.C. with Moscow with red-hot deals to Red Square and a bonus-mile offer that make the airline’s latest capital-to-capital addition more affordable and more rewarding.
The inaugural flight is scheduled to depart Washington Dulles on March 29. Sample fares to Moscow are each way, based on required roundtrip purchase by Feb. 18 for travel Mondays through Thursdays between April 3 and May 14: • $369 – Washington, D.C. ... • $477 – San Francisco
далее идем по их же ссылке. Выбираем, как обещано, по понедельникам после 3 апреля через Dulles:
И как это, извините, называется? $477 = $983 ? За недобросовестную рекламу стрелять надо, блин! Или эти уроды посчитали, что если roundtrip $983, то билет в одну сторону в два раза дешевле?
ILT wrote:Я думаю все же в количестве летающих. В Белоруссии всего живет вроде бы 10 мил. И как часто американцы туда летают (no disrespect, just a question)?
Для сравнения, в Америке живет 6+ тыс поляков. Вот LOT и летает.
Пaук wrote:На Тбилиси, кстати, тоже прямых рейсов нет из США. Опять госдеп против? И на Питер нет. Тоже политика?
Вот тут чистая економика. Пока. Поскольку верю в коммунистическую идею и скоро такие рейсы будут! ЗЫ; Да, Юнайтед открыли. Блин, смешные. Знали бы скоко ето им стОило.
Yvsobol wrote:Хороший пример - американская Юнайтед. Она уже 2 или 3 года хотела летать напрямую в Москву (Домик), економически посчитано..все ОК и т.д. Не могла получить разрешение от....своих же властей. даже не из России. Сложные ето моменты. Економика часто на втором месте.
CHICAGO – United Airlines is launching the first-ever nonstop service linking Washington, D.C. with Moscow with red-hot deals to Red Square and a bonus-mile offer that make the airline’s latest capital-to-capital addition more affordable and more rewarding.
The inaugural flight is scheduled to depart Washington Dulles on March 29. Sample fares to Moscow are each way, based on required roundtrip purchase by Feb. 18 for travel Mondays through Thursdays between April 3 and May 14: • $369 – Washington, D.C. ... • $477 – San Francisco
далее идем по их же ссылке. Выбираем, как обещано, по понедельникам после 3 апреля через Dulles:
И как это, извините, называется? $477 = $983 ? За недобросовестную рекламу стрелять надо, блин! Или эти уроды посчитали, что если roundtrip $983, то билет в одну сторону в два раза дешевле?
Yvsobol wrote:Хороший пример - американская Юнайтед. Она уже 2 или 3 года хотела летать напрямую в Москву (Домик), економически посчитано..все ОК и т.д. Не могла получить разрешение от....своих же властей. даже не из России. Сложные ето моменты. Економика часто на втором месте.
CHICAGO – United Airlines is launching the first-ever nonstop service linking Washington, D.C. with Moscow with red-hot deals to Red Square and a bonus-mile offer that make the airline’s latest capital-to-capital addition more affordable and more rewarding.
The inaugural flight is scheduled to depart Washington Dulles on March 29. Sample fares to Moscow are each way, based on required roundtrip purchase by Feb. 18 for travel Mondays through Thursdays between April 3 and May 14: • $369 – Washington, D.C. ... • $477 – San Francisco
далее идем по их же ссылке. Выбираем, как обещано, по понедельникам после 3 апреля через Dulles:
И как это, извините, называется? $477 = $983 ? За недобросовестную рекламу стрелять надо, блин! Или эти уроды посчитали, что если roundtrip $983, то билет в одну сторону в два раза дешевле?
Yvsobol wrote:Хороший пример - американская Юнайтед. Она уже 2 или 3 года хотела летать напрямую в Москву (Домик), економически посчитано..все ОК и т.д. Не могла получить разрешение от....своих же властей. даже не из России. Сложные ето моменты. Економика часто на втором месте.
CHICAGO – United Airlines is launching the first-ever nonstop service linking Washington, D.C. with Moscow with red-hot deals to Red Square and a bonus-mile offer that make the airline’s latest capital-to-capital addition more affordable and more rewarding.
The inaugural flight is scheduled to depart Washington Dulles on March 29. Sample fares to Moscow are each way, based on required roundtrip purchase by Feb. 18 for travel Mondays through Thursdays between April 3 and May 14: • $369 – Washington, D.C. ... • $477 – San Francisco
далее идем по их же ссылке. Выбираем, как обещано, по понедельникам после 3 апреля через Dulles:
И как это, извините, называется? $477 = $983 ? За недобросовестную рекламу стрелять надо, блин! Или эти уроды посчитали, что если roundtrip $983, то билет в одну сторону в два раза дешевле?
Абсолютно типично для всех авиакомпаний рекламировать цену по формуле ($round_trip_price- $taxes-$surcharges)/2. United здесь совсем не исключение. В обьявлении each way написано достаточно внятно.
Но суть не в этом а в том почему несмотря на большой (декствительно большой, летал, знаю) пассажиропототок Минск-Пекин, Белавиа так и не собралась купить дальнобойный самолет.
Al Nemiga wrote:Вопрос о лизинге дальнобойного самолета неоднократно поднимался, в том числе лично Президентом. Но там и остался -- Белавиа всячески от этого отбрыкивается. Я не знаю, почему.
Патамучта невыгодно. И там одним самолетом не отделаешься - надо как минимум два, персонал обучить, обслуга самолета. Плюс, необходима загрузка иначе самолет на земле стоит, а деньги за лиз капают, что есть прямые расходы.
Далее, если я правильно помню то видел белавиаский бобик во Франкфурте, что опять же очень правильно: вас довозят на локальной аваиакомпанией до ближайщего крупного хаба, где вы пересаживаетесь на более другой самолет который вас везет через океан или куда вам надо...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Al Nemiga wrote:Вопрос о лизинге дальнобойного самолета неоднократно поднимался, в том числе лично Президентом. Но там и остался -- Белавиа всячески от этого отбрыкивается. Я не знаю, почему.
Патамучта невыгодно. И там одним самолетом не отделаешься - надо как минимум два, персонал обучить, обслуга самолета. Плюс, необходима загрузка иначе самолет на земле стоит, а деньги за лиз капают, что есть прямые расходы.
Далее, если я правильно помню то видел белавиаский бобик во Франкфурте, что опять же очень правильно: вас довозят на локальной аваиакомпанией до ближайщего крупного хаба, где вы пересаживаетесь на более другой самолет который вас везет через океан или куда вам надо...
Многим трудно понять, что при современной организации авиаперевозок иногда проходится сначала лететь в противоположную сторону -- например, 1000 км на запад, до хаба, а оттуда -- 10,000 на восток. На интуитивном уровне это кажется нелепостью. Так же как и факт, что маршрут с несколькими пересадками может оказаться дешевле, чем прямой рейс.
Al Nemiga wrote:Вопрос о лизинге дальнобойного самолета неоднократно поднимался, в том числе лично Президентом. Но там и остался -- Белавиа всячески от этого отбрыкивается. Я не знаю, почему.
Патамучта невыгодно. И там одним самолетом не отделаешься - надо как минимум два, персонал обучить, обслуга самолета. Плюс, необходима загрузка иначе самолет на земле стоит, а деньги за лиз капают, что есть прямые расходы.
Далее, если я правильно помню то видел белавиаский бобик во Франкфурте, что опять же очень правильно: вас довозят на локальной аваиакомпанией до ближайщего крупного хаба, где вы пересаживаетесь на более другой самолет который вас везет через океан или куда вам надо...
Многим трудно понять, что при современной организации авиаперевозок иногда проходится сначала лететь в противоположную сторону -- например, 1000 км на запад, до хаба, а оттуда -- 10,000 на восток. На интуитивном уровне это кажется нелепостью. Так же как и факт, что маршрут с несколькими пересадками может оказаться дешевле, чем прямой рейс.