катастрофа под Пермью

И прочий транспорт будущего
User avatar
zloybubu
Уже с Приветом
Posts: 1909
Joined: 22 Jul 2001 09:01
Location: Novosibirsk, Russia

Re: катастрофа под Пермью

Post by zloybubu »

dima_ca wrote:Самолет был зарегистрирован на Бермудах?


Да, самолеты достаточно часто регистрируют в офшорах, и формльно сдают в лизинг авиапредприятиям на реальной территории эксплуатации. Видимо, на налогах экономят - я не специалист в этом деле...

dima_ca wrote:посадка на современных самолетах производится под управленим автомата в подавляющем большинстве случаев. В России это не так?


Достаточно было посмотреть чуть выше ссылку от Коммерсанта - он и садился в автоматиеском режиме, пока ему схему захода на посадку диспетчер не поменял. С другой стороны, ручное пилотирование не должно быть проблемой, в нормальной ситуации.

dima_ca wrote:Т.е. их с АН2 на Боинг пересадили?


Что в заключении написано, то и написано. Их не просто пересадили - насколько помню из комментариев, сертификаты на Боинг у них были, полученные в ходе обучения в США. Но, видимо, вывод комиссии можно трактовать как недостаток практики на данном типе в/с.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: катастрофа под Пермью

Post by Neofitus »

Yvsobol wrote:Как Вы думаете почему Иски подали в США на Боинг и Ко. в связи с данной катастрофой? :pain1:

Потому что у них есть бабло, которое можно отсудить.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: катастрофа под Пермью

Post by Boriskin »

Neofitus wrote:
Yvsobol wrote:Как Вы думаете почему Иски подали в США на Боинг и Ко. в связи с данной катастрофой? :pain1:

Потому что у них есть бабло, которое можно отсудить.


Которое отсудить не получится.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: катастрофа под Пермью

Post by pic »

dima_ca wrote:Т.е. их с АН2 на Боинг пересадили?


Ту-134 не Ан-2 а вполне нормальный самолет для транзиции на Боинг
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: катастрофа под Пермью

Post by pic »

zloybubu wrote:Что в заключении написано, то и написано. Их не просто пересадили - насколько помню из комментариев, сертификаты на Боинг у них были, полученные в ходе обучения в США. Но, видимо, вывод комиссии можно трактовать как недостаток практики на данном типе в/с.


В Денвере они переучиваются за две недели . Но как показывает практика в по приезду на Родину их довольно быстро делают командирами что по мне слишком рано . В то же время старые опытные командиры у которых за плечами тысячи часов переучиться не могут по банальной причине не знание Английского языка..Поэтому в основном посылают "молодых"..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: катастрофа под Пермью

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:...В то же время старые опытные командиры у которых за плечами тысячи часов переучиться не могут по банальной причине не знание Английского языка....


основная причина не в этом. как показывает практика, многие "старики" не воспринимают другую философию формирования экипажей и технологию работы. они не приемлют концепцию PF/PNF, не воспринимают вообще CRM. основная проблема - психологическая, а не английский.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Re: катастрофа под Пермью

Post by Snafu »

основная причина не в этом. как показывает практика, многие "старики" не воспринимают другую философию формирования экипажей и технологию работы. они не приемлют концепцию PF/PNF, не воспринимают вообще CRM. основная проблема - психологическая, а не английский.

Это да. Плюс к тому - пролетав всю жизнь в четырех-, а то и пятичленном экипаже, КВС зачастую не владеет ни контролем за режимами двигателей, ни штурманской подготовкой, а то и радиообменом. Для этого у него всегда были бортинженер, штурман и радист. А теперь все сам. В нормальной обстановке справляется, а в нештатной сразу же косяки полезли. Пример - тот же Иркутск, когда КВС скомандовал выключить двигатели вместо того, чтобы сделать это самому.
TANSTAAFL
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: катастрофа под Пермью

Post by Папша Дорсет »

Snafu wrote:Пример - тот же Иркутск, когда КВС скомандовал выключить двигатели вместо того, чтобы сделать это самому.


я даже не стал упоминать эту причину, чтобы не вызывать лишний флуд. однако, если уж упомянули, какой именно Иркутск Вы имеете в виду? выкат Баса за полосу?
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Re: катастрофа под Пермью

Post by Snafu »

Да, именно этот случай. На расшифровке четко слышны слова КВС "Выключаем двигатели" и никакой последующей реакции. Двигатели работали до момента столкновения. Что он имел в виду, мы уже никогда не узнаем, но наиболее вероятное объяснение - он отдал команду выключить двигатели. То есть в стрессовой ситуации включились рефлексы КВС "тушки", где двигателями управляет бортинженер.
Все сказанное - исключительно личное мнение, в отчете МАК ничего этого нет.
TANSTAAFL

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”