А какое тут отношение к оценкам?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5587
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
А какое тут отношение к оценкам?
Дочь у меня в универе, постоянно рассказывает что большая половина класса на лекциях гоняет балду, уходят раньше с лекции перед этим демонстративно сложив все в сумку минут за 10-15 до окончания. И это на последнем году учебы студенты которые порлучают бачелор дегри в биологии. Предметы идут такие как органическая и биологическая химия, генетика.
У себя в универе, зашел разговор об оценках, я сказала, что хочу "А" по всем предметам, соседка по парте глаза округлили и сказала: "ааааааа"
Может я зря стараюсь? Беру самый минимум 3-6 кредитов. А она по 9-12 успевает с двумя детьми и мужем и Ираке
У себя в универе, зашел разговор об оценках, я сказала, что хочу "А" по всем предметам, соседка по парте глаза округлили и сказала: "ааааааа"
Может я зря стараюсь? Беру самый минимум 3-6 кредитов. А она по 9-12 успевает с двумя детьми и мужем и Ираке
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Вопрос "быть" и "казаться". Вам нужны оценки или знания?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5587
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Re: А какое тут отношение к оценкам?
да вроде знания нужнее
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Тогда - забить. Вам профессора какого подыскивать на предмет научных проектов, производственных связей. Ну, или по другим каким критериям...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 454
- Joined: 17 Oct 2008 22:26
- Location: Маасква
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Polar Cossack wrote:Вопрос "быть" и "казаться". Вам нужны оценки или знания?
Чаще всего они совпадают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5587
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Да, вот думаю, придется мне транскрипты показывать при устройтстве на работу или, например, на PhD поступать.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Отнюдь. Я вот на преддипломной инженером работал. В институт до защиты только за стипендией приходил. Кто-то и во время учебы, особенно на творческих специальностях, формальности игнорирует. В итоге - профнавыки на высоте, оценки - средненькие. Ибо что требуют по учебному плану и что присутствует в жизни не напрямую связаны.Hindsight wrote:Чаще всего они совпадают.Polar Cossack wrote:Вопрос "быть" и "казаться". Вам нужны оценки или знания?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Ну, наверное, какие-то критерии соблюсти нужно. Но, опять, на мой неискушенный взгляд, работа с профессором и заработанное реноме больше скажется.Ласточка моя wrote:Да, вот думаю, придется мне транскрипты показывать при устройтстве на работу или, например, на PhD поступать.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1753
- Joined: 23 Apr 2005 16:54
Re: А какое тут отношение к оценкам?
У Вас конфликт между знаниями и оценками, типа знания есть, важна ли оценка? Потому что, как тут сказали, корелляция есть чаще всего. Или зачем все это обучение вместе взятое надо ?
Например, при поступлении в аспирантуру часто есть минимальный GPA необходимый для поступления. Близко знаю одного гениального аспиранта, кот. будучи undergrad учил, что ему интересно, и забивал на всё, что неинтересно. В итоге, один универ его в аспирантуру не взял только по причине низкого среднего балла. А вот другой проф в другом универе смотрел только на важные предметы, и тот аспирант теперь звезда в своей области. Хотя продолжает забивать на то, что неинтересно. И уже бы давно защитился, если бы курсы неинтересные прошел. Но все равно защитится, и никто те предметы неинтересные ему и плохие оценки за них не припомнит.
Мораль? Нет морали, думайте сами
Например, при поступлении в аспирантуру часто есть минимальный GPA необходимый для поступления. Близко знаю одного гениального аспиранта, кот. будучи undergrad учил, что ему интересно, и забивал на всё, что неинтересно. В итоге, один универ его в аспирантуру не взял только по причине низкого среднего балла. А вот другой проф в другом универе смотрел только на важные предметы, и тот аспирант теперь звезда в своей области. Хотя продолжает забивать на то, что неинтересно. И уже бы давно защитился, если бы курсы неинтересные прошел. Но все равно защитится, и никто те предметы неинтересные ему и плохие оценки за них не припомнит.
Мораль? Нет морали, думайте сами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
А бывало не брали из-за тройки по истории КПСС на начальных курсах - типа если кто поразгильдяйничал пересдать.CAIIIKA wrote:... в аспирантуру не взял только по причине низкого среднего балла...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Диалектика. В одном месте не взяли, в другое - забрали...vm__ wrote:А бывало не брали из-за тройки по истории КПСС на начальных курсах - типа если кто поразгильдяйничал пересдать.CAIIIKA wrote:... в аспирантуру не взял только по причине низкого среднего балла...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5587
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Дело даже не совсем в оценках, а в скорости. Т.е можно учиться 3 года, а можно два. Можно дополнительно учиться на другой специальности. Но если брать 4 класса в семестр, то на пятерку я их не вытяну, но учиться буду 2 года. А если брать 1-2 то вытяну, но учиться придеться 3-4 года.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7023
- Joined: 06 May 2007 17:35
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Ласточка моя wrote:Дело даже не совсем в оценках, а в скорости. Т.е можно учиться 3 года, а можно два. Можно дополнительно учиться на другой специальности. Но если брать 4 класса в семестр, то на пятерку я их не вытяну, но учиться буду 2 года. А если брать 1-2 то вытяну, но учиться придеться 3-4 года.
А что мешает брать по 3, если 4 тяжело, брать летнюю сессию и уложиться в 2.5, скажем, года? Не вижу проблем с тремя классами на пятёрку (делала это при full-time работе, семье и т.д.).
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
Re: А какое тут отношение к оценкам?
умница wrote:Ласточка моя wrote:Дело даже не совсем в оценках, а в скорости. Т.е можно учиться 3 года, а можно два. Можно дополнительно учиться на другой специальности. Но если брать 4 класса в семестр, то на пятерку я их не вытяну, но учиться буду 2 года. А если брать 1-2 то вытяну, но учиться придеться 3-4 года.
А что мешает брать по 3, если 4 тяжело, брать летнюю сессию и уложиться в 2.5, скажем, года? Не вижу проблем с тремя классами на пятёрку (делала это при full-time работе, семье и т.д.).
От класса все таки зависит. Можно один такой взять, что застрелиться проще, а можно три легких... Мне кажется можно так спланировать, чтобы не было четыре неподьемных класса в одном семестре, а был один-два тяжелых и парочка полегче... Если будете дальше учиться, то лучше ГПА держать не высоте, а если нет - никто потом и не спросит... Соседка ваша по парте скорее вего учится дальше не собирается, и вообще у нее может приоритеты другие - получить диплом, и ладно...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3304
- Joined: 05 Jan 2004 18:04
- Location: Washington DC
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Ласточка моя wrote:Дело даже не совсем в оценках, а в скорости. Т.е можно учиться 3 года, а можно два.
Потенциальным работодателям будет совершенно не важно, учились вы 2 года или 3, а вот на GPA внимание обратят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5587
- Joined: 29 Jun 2003 05:09
- Location: Модератор
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Классы разные. Некоторые преподы даже файнал экзам не делают и все оценки выводят из проджектов. Вот у одной 6 проджектов надо сделать за 3 месяца. Ладно когда сам от себя зависишь, а так, при моей специальности, зависишь сильно от других людей. Типа сделать 2 консультации по 45 минут, записать это на видео, каждое видео затранскрибировать, потом проанализировать и дать диагностику. И за все про про все дают 10 поинтов. За класс наберешь 60 поинтов это даже на 2 не тянет, а на каждый проект уйдет минимум 2 недели. Остальные 40 поинтов распределены на активное участи на уроках и чтение учебника.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Do not let your struggle to become your identity
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2281
- Joined: 08 May 2007 01:21
- Location: DNK-NYC
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Оценки очень важны при нахождение первой работы - работодатель всегда смотрит на средний бал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Inters wrote:Оценки очень важны при нахождение первой работы - работодатель всегда смотрит на средний бал.
Мне кажется, это зависит от специльности, степени, и самой фирмы. Кто-то будет спрашивать, а кому-то абсолютно пофиг...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1753
- Joined: 23 Apr 2005 16:54
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Larkin wrote:Inters wrote:Оценки очень важны при нахождение первой работы - работодатель всегда смотрит на средний бал.
Мне кажется, это зависит от специльности, степени, и самой фирмы. Кто-то будет спрашивать, а кому-то абсолютно пофиг...
Будь я нанимателем в фирме, я бы смотрела не только на средний балл, но и на конкретные предметы. Одно дело - "математика", а другое - "История КПСС". Но им лень смотреть, я думаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4601
- Joined: 27 May 2006 11:26
- Location: Живу я здЕсь
Re: А какое тут отношение к оценкам?
Polar Cossack wrote:Отнюдь. Я вот на преддипломной инженером работал. В институт до защиты только за стипендией приходил. Кто-то и во время учебы, особенно на творческих специальностях, формальности игнорирует. В итоге - профнавыки на высоте, оценки - средненькие. Ибо что требуют по учебному плану и что присутствует в жизни не напрямую связаны.Hindsight wrote:Чаще всего они совпадают.Polar Cossack wrote:Вопрос "быть" и "казаться". Вам нужны оценки или знания?
Правильно. Не надо все эти лекции и учеба в аудиториях. Только практика. Прямо сразу. Недаром в США и инженера могут нанять исходя только из опыта работы без даже всякого бакалавра
Однако тут есть одна закавыка, которая не стльно видна с первого взгляда. Если приобрести только профнавыки, то выше технишена, пусть даже высокой квалификации, не тронешься. Мне могут возразить. Пож-та. Отдельные примеры с гениями-самоучками меня не убедят. Поэтому по-настоящему умен тот, кто ни на лекциях в универе штаны не просиживает и не теряет время учавствуя в проектах. А в остальном можно себя оправдывать и приводить примеры.
У меня стойкое впечаление, что оценки (по крайней мере в средней руки универах) на уровнях бакалавров "даденные". Можно нифига не делать и получить бакалавра. Можно не бить баклуши глядючи на других и тоже получить того же бакалавра. Однако старт для более высокого образования будет разным. У меня в классах и те, и другие. Первых не трогаю, они жаловаться любят. Вторым усердно помогаю. Насильно никого не выучишь. Выбор за студентном.
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!"
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.
Для непонятливых: цитата из песенки Шапокляк не имеет никакого отношения к моей жизненной позиции.