Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8093
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

На прошлой неделе запустили поезд НЙ - Атлантик Сити.

http://www.acestrain.com
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

КрокодилГена wrote:Мой пойнт был в том, что тезис о том, что на поезде никто не будет ездить - в корне неверный. Как я уже говорил, прошлым летом многие поезда были Sold Out на 2-3 месяца вперед. Если бы у Амтрака было больше вагонов, то они бы перевезли еще больше пассажиров. И это при том, что за исключением коридора Вашингтон-НЙ-Бостон, во многих регионах ездит всего 1-2 поезда в день. Если бы по ключевым маршрутам ходило бы 3-4 поезда в день, то пассажиропоток еще бы вырос в разы. Тут всё упирается в финансирование. До этого года Амтрак получал из бюджета чуть более $1 млрд. в год (копеечная сумма для такой страны, как США), почти такую же сумму, как и в 1970г, когда Амтрак основали. Её еле хватает только на поддержание штанов. Ни о каких закупках даже новых вагонов и речи не идёт. Только в прошлом году впервые проголосовали за двукратное увеличение финансирования Амтрака. Может администрация Обамы сдвинет это с мёртвой точки. То ли Картер, то ли Рейган вообще предлагали прекратить финансирование Амтрака.


Кто сказал что никто не будет. Кто то будет. Спицер там какой нибудь по бабам , еще кто. Ездить не будут в количестве достаточном для окупания железной дороги. И то что поезд забитый ни о чем не говорит так как что бы дорога окупалась таких забытых поездов должно быть 20 в день, а не 2. Вот эти 2 и забиты потому что если их будет 3 то они будут забиты на 2/3. Неужели вы думаете что дело в нехватке вагонов?
Вот и непонятно зачем вкладывать деньги в заведомо убыточное прадприятие. Только что бы тому было удобнее добираться? Почему я должен платить за ваше удобство?
Я допускаю что Бостон - ВАшингтон и Сиетл-Сан Диего - Лас вегас в принципе могли бы окупаться. А вот через глубинку дороги строить - смысла никакого нет. Раз в пол года сьездите в аэропорт - не развалитесь.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote:Тут всё упирается в финансирование. До этого года Амтрак получал из бюджета чуть более $1 млрд. в год (копеечная сумма для такой страны, как США), почти такую же сумму, как и в 1970г, когда Амтрак основали. Её еле хватает только на поддержание штанов. Ни о каких закупках даже новых вагонов и речи не идёт.


А при чем здесь бюджет? Пусть поднимут цены на билеты, раз они такие популярные.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3017
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by okop »

Одинаковый wrote: Вот эти 2 и забиты потому что если их будет 3 то они будут забиты на 2/3.

В транспортных моделях нет такой линейной зависимости. Пассажиропоток появляется в момент создания транспортной услуги и начинает расти с момента роста пропускной способности и роста качества перевозок.
Появляются люди, которые:
ищут и находят работу по маршруту движения поезда;
совершают поездки с личными целями (к теще на блины);
лишены водительских прав или отказались от них (пенсионеры);
те, кому по разным причинам экономически выгоднее пользоваться общественным транспортом;
и т.д.

Я как-то ехал на поезде из Торонто до Виндзора. Вагоны были заполнены полностью - ни одного свободного места. Где-то попадалась информация, что канадцы хотят выкупить железнодорожный туннель между Виндзором и Детройтом, чтобы возобновить пассажирское сообщение между Чикаго и Торонто.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:Кто сказал что никто не будет. Кто то будет. Спицер там какой нибудь по бабам , еще кто. Ездить не будут в количестве достаточном для окупания железной дороги.


Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства. Так ведь можно дойти и до того, чтобы требовать чтобы пожарники или скорая помощь окупались.
И как уже говорилось - авто и авиа-индустрии тоже дотируются и в гораздо больших объемах.

Одинаковый wrote:И то что поезд забитый ни о чем не говорит так как что бы дорога окупалась таких забытых поездов должно быть 20 в день, а не 2. Вот эти 2 и забиты потому что если их будет 3 то они будут забиты на 2/3. Неужели вы думаете что дело в нехватке вагонов?


Если поездов по одному маршруту станет больше в день, то пассажиропоток вырастет в геометрической прогрессии. Потому как если по маршруту идет только один поезд в день, то это отсекает 90% потенциальных пассажиров, которым не подходит заданное время. Плюс невозможность вернуться поездом в тот же день. Плюс невозможность стыковок с другими маршрутами и т.д. При развитой сети с как минимум 3-4 поездами в день по каждому маршруту пассажиропоток вырастает многократно.
Еще один потенциальный маркет - авто-поезда (это когда едешь в поезде, а твоя машина - на прицепе). В Европе это везде развито, даже в Украине есть. А в Америке, автомобильной стране, есть только один такой поезд (Вашингтон-Орландо, не самый длинный и важный маршрут имхо). Как раз возможность перевезти своё авто очень полезна в США. Я много видел машин с калифорнийскими номерами на Востоке. Мне всегда почему-то жалко этих людей-"дальнобойщиков".

Одинаковый wrote:Вот и непонятно зачем вкладывать деньги в заведомо убыточное прадприятие. Только что бы тому было удобнее добираться? Почему я должен платить за ваше удобство?
Я допускаю что Бостон - ВАшингтон и Сиетл-Сан Диего - Лас вегас в принципе могли бы окупаться. А вот через глубинку дороги строить - смысла никакого нет. Раз в пол года сьездите в аэропорт - не развалитесь.


Я-то не развалюсь. А вот самолет буквально сегодня навернулся в Баффало. :(
Я же не говорю, что самолеты - это плохо. Плохо наличие безальтернативности.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote:
Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства.


Зачем такая инфраструктура нужна?
Места для клейма нет и не будет
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:
Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства.


Зачем такая инфраструктура нужна?


А зачем нужны хайвеи?
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:
Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства.


Зачем такая инфраструктура нужна?


А кто вам сказал что вам кто то должен создать выбор из 10 вариантов транспорта? Альтернатива есть: автомобили, автобусы и самолеты. С какой стати вам еще надо чего то.
В том то и дело что в странах где автомобилей мало - государство должно дотировать железные дороги так как альтернативы нет и в стратегических целях. А здесь есть альтернатива. Если она кому то не нравится - то это еще не повод что бы для них строили еще что то. А в Украине такой альтернативы нет - вот и поддерживают.

А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

КрокодилГена wrote:
Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:
Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства.


Зачем такая инфраструктура нужна?


А зачем нужны хайвеи?


У меня есть машина.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:
Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote:
Кто Вам сказал, что ж/д должна окупаться? Пассажирская ж/д не окупается нигде в мире. Например, в Украине стоимость билетов порядка 50 гривен за ночной поезд. Думаете этим возможно окупить затраты? Пассажирская ж/д везде в мире дотируется. Потому что это часть инфраструктуры развитого государства.


Зачем такая инфраструктура нужна?


А зачем нужны хайвеи?


У меня есть машина.

Любитель "порулить" ?
Last edited by deve on 14 Feb 2009 06:37, edited 1 time in total.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Одинаковый wrote:А кто вам сказал что вам кто то должен создать выбор из 10 вариантов транспорта? Альтернатива есть: автомобили, автобусы и самолеты. С какой стати вам еще надо чего то.

Ну во-первых автобусов почти нет.
А во-вторых почему бы не добавить поезда в этот список, особенно учитывая необоходисть "стимулирования" экономики ?

Одинаковый wrote:В том то и дело что в странах где автомобилей мало - государство должно дотировать железные дороги так как альтернативы нет и в стратегических целях. А здесь есть альтернатива. Если она кому то не нравится - то это еще не повод что бы для них строили еще что то. А в Украине такой альтернативы нет - вот и поддерживают.

В Германии, Японии, Англии мало автомобилей ?

Одинаковый wrote:А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.

Вы не в курсе что дороги и мосты строятся на деньги налогоплательщиков, так же как и их обсулуживание и дорожная полиция и DMV и тд ?
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Одинаковый wrote:А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.

Вы не в курсе что дороги и мосты строятся на деньги налогоплательщиков, так же как и их обсулуживание и дорожная полиция и DMV и тд ?


А вы не в курсе что есть налог на бензин который идет на содержание и строительство дорог? Про полицию - сильно. Я то думал что полиция с дорог вполне и сама окупается и бюджет еще пополняет. А у вас они прямо эту дорогу обслуживают в поте лица что бы путешественникам лучше ехалось. Про Японию и Европу я уже говорил: пример не в тему. Если плостность населения большая - поезд имеет смысл. Также как и тут вдоль побережий имеет смысл. А вот через глубинку строить - деньги на ветер. Экономику надо стимулировать тем что действительно нужно всем а не тем кому лень туфли снять в аеропорту и неохота порулить. Если у всех в глубинке есть автомобили - то нефиг еще и деньги на ЖД выбрасывать.
Вообще подход интересный: " а вот захотелось мне сьездить пейзажами полюбоваться - давайте все быстро скидывайтесь и стройте мне железную дорогу". Удобства это хорошо - только сами за свое удобство и платите если без него можно спокойно обойтись.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

Одинаковый wrote:А кто вам сказал что вам кто то должен создать выбор из 10 вариантов транспорта? Альтернатива есть: автомобили, автобусы и самолеты. С какой стати вам еще надо чего то.

Может только автомобили оставить? Или велосипеды?

Поезд - самый экономически выгодный, самый быстрый и самый дешевый вариант, когда нужно возить много людей на расстояние несколько сот километров.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Одинаковый wrote:А вы не в курсе что есть налог на бензин который идет на содержание и строительство дорог?

Если плостность населения большая - поезд имеет смысл. Также как и тут вдоль побережий имеет смысл. А вот через глубинку строить - деньги на ветер.


Во первых, государство на федеральном и местном уровнях кучу денег выкидывает на дорожное строительство, и налог на бензин о котором вы говорите (U.S. Highway Trust Fund) не покрывает стоимости стоительства и поддержания дорог.

Во вторых, естествнно речь идёт о густонаселённых частях страны, каких в Америке становится всё больше и больше, так как неселение растёт (в том числе за счёт иммиграции), а дорог новых почти нс строят, так как строить во многих местах негде и денег на это нет. Реч идёт не о том что люди "ленятся снимать ботинки в аеропортах" а в том что многие аеропоты так сильно перегружены что значительная часть рейсов вылетает с сильной задержкой - что плохо для экономики и бизнеса, как страцы в целом так и отдельных комппаний/бизнесов. Кроме того, плохая погода может в один момент остановить даже самый крупный аеропорт. Недавно в Чикаго был снежный шторм - весь Охейр встал, все рейсы были отменены.

Реч идёт о скоростных поездах соединяющие наиболее густонаселённые центры городов. Скажем во Флориде, хотят построить скоростной поезд между Тамой и Майами. На Мидвесте уже давно хотят построить линию между Сент Луисом и Чикаго. А между Бостоном и Вашингтоном скоростная ветка точна бы пригодилась бы.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

LeonidNYC wrote:Реч идёт о скоростных поездах соединяющие наиболее густонаселённые центры городов. Скажем во Флориде, хотят построить скоростной поезд между Тамой и Майами. На Мидвесте уже давно хотят построить линию между Сент Луисом и Чикаго. А между Бостоном и Вашингтоном скоростная ветка точна бы пригодилась бы.


Так разве же я запрещаю? Если кто то считает что дорога будет окупаться - то пусть строят и пусть государство им в этом помогает.
В том то и дело что строить надо не сеть - а куски. Бостон - Вашингто, ЛА - Лас Вегас. Если считают что Тампа-Маями будет окупаться (что то мне не верится) - то пусть строят. А не просто "давайте триллион вбухаем в создание сети дорог что бы в каждую дыру можно было долететь с ветерком. За чужой счет.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Murza& Varvara
Уже с Приветом
Posts: 6411
Joined: 19 Jun 2007 15:46
Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Murza& Varvara »

http://www.roadandtrack.com/article.asp ... le_id=7651
Первые хорошие новости. Вполне может оказатся первой ступенькой для экономики, так как и появление комьютеров, вполне может быть новой эрой в автомобилестроении. Вполне возможно, это то, что нужно, что б выползти из кырдыка. 25-40 К, в сеньтябре уже можно покупать :razz:
Last edited by Murza& Varvara on 15 Feb 2009 05:50, edited 1 time in total.
MAKAPOB
Уже с Приветом
Posts: 3210
Joined: 14 Jan 2009 01:42

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by MAKAPOB »

Murza& Varvara wrote:http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=10&article_id=7651
Первые хорошие новости. Вполне может оказатся первой ступенькой для экономики, 25-40 К, в сеньтябре уже можно покупать :razz:


Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?...
Так что новости не первые...
User avatar
Murza& Varvara
Уже с Приветом
Posts: 6411
Joined: 19 Jun 2007 15:46
Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Murza& Varvara »

MAKAPOB wrote:
Murza& Varvara wrote:http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=10&article_id=7651
Первые хорошие новости. Вполне может оказатся первой ступенькой для экономики, 25-40 К, в сеньтябре уже можно покупать :razz:


Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?...
Так что новости не первые...
Время было другое, многие, от которых судьба электомобилей зависела, очень их не хотели. Да, и это уже другое поколение электро машин. Вбахают в эти машины часть стимулирующего пакета и пойдет дело быстрее. Посмотрим.
:-)
MAKAPOB
Уже с Приветом
Posts: 3210
Joined: 14 Jan 2009 01:42

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by MAKAPOB »

Murza& Varvara wrote:
MAKAPOB wrote:
Murza& Varvara wrote:http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=10&article_id=7651
Первые хорошие новости. Вполне может оказатся первой ступенькой для экономики, 25-40 К, в сеньтябре уже можно покупать :razz:


Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?...
Так что новости не первые...
Время было другое, многие, от которых судьба электомобилей зависела, очень их не хотели. Да, и это уже другое поколение электро машин. Вбахают в эти машины часть стимулирующего пакета и пойдет дело быстрее. Посмотрим.
:-)

Что значит "хотели-не хотели"? Продавались - без очереди - бери, не хочу... Не брали, видимо не хотели... Судьба-то звисит от покупателя, а не от госплана....
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by MAF »

КрокодилГена wrote:Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может?

Что такое лобби знаете? в данном случае бензиново-нефтяное + авто производители
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

MAF wrote:
КрокодилГена wrote:Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может?

Что такое лобби знаете? в данном случае бензиново-нефтяное + авто производители


Масонов забыли.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.

Вы не в курсе что дороги и мосты строятся на деньги налогоплательщиков, так же как и их обсулуживание и дорожная полиция и DMV и тд ?


А вы не в курсе что есть налог на бензин который идет на содержание и строительство дорог?

Ну и на созадние поездовой инфраструктуры будет налог. В чем пролема то. В Бей эрии вон на расширение БАРТ сейлз такс повышают. Я чо то не понял вообще к чему это вы. Вы же утрвеждали что субсидий никаких нету на авто и авиа инфрастуктура. А тут уже признаете, что даже налог специальный есть.

Одинаковый wrote:Про полицию - сильно. Я то думал что полиция с дорог вполне и сама окупается и бюджет еще пополняет.

Неправильно думали. На окупается и не пополняет. С какие это пор DMV или DOT стал прибыльным предприятием ?
Или вы про хайвей-патрол и двигаете мысль что на его "доходы" дороги строятся :mrgreen: ?
Одинаковый wrote:А у вас они прямо эту дорогу обслуживают в поте лица что бы путешественникам лучше ехалось.

Ниасили. К чему это было ?
Одинаковый wrote:Про Японию и Европу я уже говорил: пример не в тему. Если плостность населения большая - поезд имеет смысл. Также как и тут вдоль побережий имеет смысл. А вот через глубинку строить - деньги на ветер.

Разве кто-то Монтану с Висконсином собирается соединять скоростным поездом ?
ИЗ проектов готовых будут строить LA-Vegas, LA-SF.

Одинаковый wrote:Экономику надо стимулировать тем что действительно нужно всем

И что же всем нужно. Нет постойте дайте я угодая. Tax cuts ? :mrgreen:

Удобства это хорошо - только сами за свое удобство и платите если без него можно спокойно обойтись.

Верно и все эти Нац.парки тоже пора давно на дрова. А то, мне вот может они нафиг не сдались, а налоги плати :mrgreen:
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by atr »

Еще один потенциальный маркет - авто-поезда (это когда едешь в поезде, а твоя машина - на прицепе). В Европе это везде развито, даже в Украине есть. А в Америке, автомобильной стране, есть только один такой поезд (Вашингтон-Орландо, не самый длинный и важный маршрут имхо). Как раз возможность перевезти своё авто очень полезна в США. Я много видел машин с калифорнийскими номерами на Востоке. Мне всегда почему-то жалко этих людей-"дальнобойщиков".


Вот это действительно вещь.
Меня всегда удивляет неразвитость таких гибридных поездов.
Я бы с удовольствием пользовался даже в масштабах конгломерата большого мегаполиса. Чем рулить по пробкам полтора-два часа, газ-тормоз и так повторить N раз, - въехать на платформу какого-нибудь челночного скоростного поезда, можно даже из машины не вылезать если недолго.
А плату за проезд брать в зависимости от габаритов и массы авто, вот будет и стимуляция пересаживаться на микролитражки для городской жизни.
Хотя, в случае если в мегаполисе сплошная пробка, то этоне поможет: на выезде из поезда на дороги рано или поздно образуется затор, и поезда будут ходить медленно :(
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by atr »

Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может?

В Китае, как рассказывает товарищ неплохо знающий местные реалии, например скоростным поездом в аэропорт пользуется не так уж много народу, это дорого, в основном иностранцы/бизнесмены, сами китайцы считают это изделие немного пиаровским, а на дальние дистанции массовых поездов таких нет.
В Европе больше плотность населения, большее внимание экологии, да и вообще в Европе без машины жить - можно; тогда как в Америке уже давно сделана хорошая единая федеральная сеть автодорог, и вообще менталитет и реалии таковы, что без машины жить - практически нельзя.
Так что наверное может Америка, но не очень нужно.
Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?

Здесь важную роль играет не революционное а эволюционное развитие технологий. Например за 10 лет наверняка емкость аккумуляторов несколько увеличилась а стоимость снизилась. Постепенно эта идея дозреет. Особенно для мегаполисов. Точно так же как гибридные автомобили не вчера придуманы, но уже постепенно входят в реальную жизнь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

atr wrote:
Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может?

В Китае, как рассказывает товарищ неплохо знающий местные реалии, например скоростным поездом в аэропорт пользуется не так уж много народу, это дорого, в основном иностранцы/бизнесмены, сами китайцы считают это изделие немного пиаровским, а на дальние дистанции массовых поездов таких нет.
В Европе больше плотность населения, большее внимание экологии, да и вообще в Европе без машины жить - можно; тогда как в Америке уже давно сделана хорошая единая федеральная сеть автодорог, и вообще менталитет и реалии таковы, что без машины жить - практически нельзя.
Так что наверное может Америка, но не очень нужно.
Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?

Здесь важную роль играет не революционное а эволюционное развитие технологий. Например за 10 лет наверняка емкость аккумуляторов несколько увеличилась а стоимость снизилась. Постепенно эта идея дозреет. Особенно для мегаполисов. Точно так же как гибридные автомобили не вчера придуманы, но уже постепенно входят в реальную жизнь.


Это не менталитет _без машины жить нельзя_ - без машины живут тут миллионы. Это инфраструктуры нету. Куда приходит поезд в Европе - в центр города. И от вокзала во все стороны каждые пять минут бегают автобусы и трамваи, да и прокаты всякие там имеются. А куда приходит к примеру поезд в Лос Анжелесе? И куда там от него уедешь??

Тут даже не скоростного поезда не хватает - тут не хватает обычного ночного купейно - плацкартного. Уж всяко плацкарт удобнее здешних сидячих кресел. В тот же Сиэттл - пятницу вечером сел в поезд, в субботу утром приехал, взял машину напрокат, два дня погулял отдохнул, в воскресенье вечером сел в поезд - в понедельник утром приехал. Было бы очень удобно, и потери времени меньше чем на самолет. Ан нету.

Return to “Политика”