Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

atr wrote:В Китае, как рассказывает товарищ неплохо знающий местные реалии, например скоростным поездом в аэропорт пользуется не так уж много народу, это дорого, в основном иностранцы/бизнесмены, сами китайцы считают это изделие немного пиаровским, а на дальние дистанции массовых поездов таких нет.


Одно могу сказать - в такие городах как Нью Йорк и Чикаго - очень нужно. Здесь в Нью Йорке уже давно хотят построить прямой поезд из JFK Airport в Манхаттен (по типу того как это сделано в Лондоне) и никак не могут наскрести на это денег.

http://findarticles.com/p/articles/mi_m ... i_n6042589
http://www.gothamgazette.com/article/tr ... 521/16/986

В то время как монорельсовые поезда из Newark and JFK Airports перевезли рекордное количество пассжиров:
http://www.panynj.gov/abouttheportautho ... hp?id=1184

http://www.panynj.gov/Airtrain/
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

КрокодилГена wrote:Вот давайте сравним.

Ну давайте. Вот приехал я с Манхеттена в Балтимор (что я кстати частенько проделывал на Ацеле). Вышел из поезда - в чистое поле, даже вокзала нет, так, козырек в лучшем случае. Кругом парковка с чужими машинами и никого. И чего мне делать там дальше? :pain1: Мне значит на время пребывания нужно рентовать машину. Цифры можете сами посчитать, но это получится ну очень дорого. Вот и получается что выгоднее на машине. И так везде.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

LeonidNYC wrote:Скажем во Флориде, хотят построить скоростной поезд между Тамой и Майами.


Не Майами, а между Тампой и Орландо.
Вернее планировали покрыть всю Флориду, но первой веткой должна была стать Тампа-Орландо, вдоль Интерстейта 4, на котором вечно пробки каждый рабочий день.

Но уже не хотят:

http://en.wikipedia.org/wiki/Florida_High_Speed_Rail

В 2000г избиратели проголосовали за, но в 2004г братец Буша (известно чей лоббист) наложил вето на финансирование и организовал раферендум за отмену результатов референдума 2000г. При этом вопрос был сформулирован так, что многие подумали, что голосуют за подтверждение результатов 2000г. Короче, в итоге Бушик похоронил проект.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

StrangerR wrote:Уж всяко плацкарт удобнее здешних сидячих кресел.

Не все готовы раздеться и спать среди незнакомых людей. :lol:
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:
LeonidNYC wrote:Реч идёт о скоростных поездах соединяющие наиболее густонаселённые центры городов. Скажем во Флориде, хотят построить скоростной поезд между Тамой и Майами. На Мидвесте уже давно хотят построить линию между Сент Луисом и Чикаго. А между Бостоном и Вашингтоном скоростная ветка точна бы пригодилась бы.


Так разве же я запрещаю? Если кто то считает что дорога будет окупаться - то пусть строят и пусть государство им в этом помогает.
В том то и дело что строить надо не сеть - а куски. Бостон - Вашингто, ЛА - Лас Вегас. Если считают что Тампа-Маями будет окупаться (что то мне не верится) - то пусть строят. А не просто "давайте триллион вбухаем в создание сети дорог что бы в каждую дыру можно было долететь с ветерком. За чужой счет.


Где Вы вычитали про "каждую дыру с ветерком"?
Строительство high speed линий предлагается только между крупными центрами. А в каждую дыру во-первых никто не предлагает ничего строить, а во-вторых существующих ж/д линий вполне достаточно для функционирования полноценной национальной сети. Так что строить ничего и не нужно. Нужно просто купить больше вагонов и улучшить инфраструктуру вокруг станций.
Кстати, принятый стимулус пакет содержит $8 млрд. для high speed проектов (хотя изначально просили только $2 млрд.) и доп.средства для Амтрака. Может, хоть впервые Амтрак сможет прилично свой парк расширить...
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

LeonidNYC wrote:
atr wrote:В Китае, как рассказывает товарищ неплохо знающий местные реалии, например скоростным поездом в аэропорт пользуется не так уж много народу, это дорого, в основном иностранцы/бизнесмены, сами китайцы считают это изделие немного пиаровским, а на дальние дистанции массовых поездов таких нет.


Одно могу сказать - в такие городах как Нью Йорк и Чикаго - очень нужно. Здесь в Нью Йорке уже давно хотят построить прямой поезд из JFK Airport в Манхаттен (по типу того как это сделано в Лондоне) и никак не могут наскрести на это денег.

http://findarticles.com/p/articles/mi_m ... i_n6042589
http://www.gothamgazette.com/article/tr ... 521/16/986


Строго говоря идея этого поезда мне не совсем ясна. Ведь и так городское метро ходит в JFK, причем от этой же самой станции. :pain1: Типа давайте вбухаем 6 миллиардов, построим параллельный поезд который будет на 15 минут быстрее? Дурдом, ИМХО
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

AlienCreature wrote:Ну давайте. Вот приехал я с Манхеттена в Балтимор (что я кстати частенько проделывал на Ацеле). Вышел из поезда - в чистое поле, даже вокзала нет, так, козырек в лучшем случае. Кругом парковка с чужими машинами и никого. И чего мне делать там дальше? :pain1: Мне значит на время пребывания нужно рентовать машину. Цифры можете сами посчитать, но это получится ну очень дорого. Вот и получается что выгоднее на машине. И так везде.


Совсем не везде так. В Вашингтоне, поезда приходят в самый центр города где вы можете либо дойти пешком до главных достопримечательностей либо сесть на метро/автобус. Тоже самое можно сказать про Чикаго и Нью Йорк. В Бостоне тоже есть неплохая ветка метро, и много бизнесов/культурных мест находятся в центре или близко к центру города. В таких городах, скоростной поезд имеет смысл.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

atr wrote:
Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может?

В Китае, как рассказывает товарищ неплохо знающий местные реалии, например скоростным поездом в аэропорт пользуется не так уж много народу, это дорого, в основном иностранцы/бизнесмены, сами китайцы считают это изделие немного пиаровским, а на дальние дистанции массовых поездов таких нет.
В Европе больше плотность населения, большее внимание экологии, да и вообще в Европе без машины жить - можно; тогда как в Америке уже давно сделана хорошая единая федеральная сеть автодорог, и вообще менталитет и реалии таковы, что без машины жить - практически нельзя.
Так что наверное может Америка, но не очень нужно.
Лет 10 назад в Шарпер Имадже продавались одноместные электромобили по цене около 10К. Тоже 3 колеса, зарядка от сети 110... Так что можно было покупать еще тогда - чего-то они прпали из каталога?

Здесь важную роль играет не революционное а эволюционное развитие технологий. Например за 10 лет наверняка емкость аккумуляторов несколько увеличилась а стоимость снизилась. Постепенно эта идея дозреет. Особенно для мегаполисов. Точно так же как гибридные автомобили не вчера придуманы, но уже постепенно входят в реальную жизнь.


В Китае уже в след.году должны запустить high speed линию Пекин-Шанхай, продолжительность 1400 км:

http://www.railway-technology.com/projects/beijing/

Скорость поезда - 300 км/ч.
Вряд ли это будет в основном для иностранцев.
Интересно через сколько десятилетий такое станет возможным в "самой развитой стране мира"?
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

LeonidNYC wrote:
AlienCreature wrote:Ну давайте. Вот приехал я с Манхеттена в Балтимор (что я кстати частенько проделывал на Ацеле). Вышел из поезда - в чистое поле, даже вокзала нет, так, козырек в лучшем случае. Кругом парковка с чужими машинами и никого. И чего мне делать там дальше? :pain1: Мне значит на время пребывания нужно рентовать машину. Цифры можете сами посчитать, но это получится ну очень дорого. Вот и получается что выгоднее на машине. И так везде.


Совсем не везде так. В Вашингтоне, поезда приходят в самый центр города где вы можете либо дойти пешком до главных достопримечательностей либо сесть на метро/автобус. Тоже самое можно сказать про Чикаго и Нью Йорк. В Бостоне тоже есть неплохая ветка метро, и много бизнесов/культурных мест находятся в центре или близко к центру города. В таких городах, скоростной поезд имеет смысл.

Зачем мне ходить пешком до достопримечательностей. Я езжу по делам. И далеко не все бизнесы находятся в зоне пешей досягаемости или покрытия городским транспортом. New York может единственное исключение из еьтого правила. Но вот в том же DC все жутко раскидано, куча офисов в индустриальных парках за городом, за белтвеем и аж до самой VA...
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

KP580BE51 wrote:
StrangerR wrote:Уж всяко плацкарт удобнее здешних сидячих кресел.

Не все готовы раздеться и спать среди незнакомых людей. :lol:


Не все, но студенты и куча прочих, которым на машине не выходит потому как прав нету, на автобусе ночь не спать - крайне тяжело, очень даже подошло бы. Плацкарт это замена ГрейХаунду, а вот купе и СВ уже нормальные сервисы. В Европе же поезд Амстердам - Париж ходит, более чем заполненный, и там ездят и 1 и 2 классом. Удобно потому что - выдался лишний денек в Амстердаме - сел на поезд, утром в Париже, погялул весь день, сел вечером на поезд - утром снова в Амстердаме.

Тут вот Апрель (похоже что студентка окончившая только что универ) ездила на интервью из Сакраменто в Лос Анжелес. Куда казалось бы удобнее ей было ехать плацкартным поездом. А она в итоге ездила автобусом, ночь не спамши.

Кстати, тут есть плацкартный автобус - http://www.travelblog.org/Photos/1431646.html . Но в автобусе по человечески спальные места не сделаешь - места мало. А в поезде - без проблем.

Так что причина все таки в инфраструктуре, и не столько в предпочтениях. Вон дочка моих друзей с ее бойфрендом из Чикаго в Сан Франциско поездом приехали - очень довольны остались. И это при нынешних черепахоподобных поездах.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
LeonidNYC wrote:
AlienCreature wrote:Ну давайте. Вот приехал я с Манхеттена в Балтимор (что я кстати частенько проделывал на Ацеле). Вышел из поезда - в чистое поле, даже вокзала нет, так, козырек в лучшем случае. Кругом парковка с чужими машинами и никого. И чего мне делать там дальше? :pain1: Мне значит на время пребывания нужно рентовать машину. Цифры можете сами посчитать, но это получится ну очень дорого. Вот и получается что выгоднее на машине. И так везде.


Совсем не везде так. В Вашингтоне, поезда приходят в самый центр города где вы можете либо дойти пешком до главных достопримечательностей либо сесть на метро/автобус. Тоже самое можно сказать про Чикаго и Нью Йорк. В Бостоне тоже есть неплохая ветка метро, и много бизнесов/культурных мест находятся в центре или близко к центру города. В таких городах, скоростной поезд имеет смысл.

Зачем мне ходить пешком до достопримечательностей. Я езжу по делам. И далеко не все бизнесы находятся в зоне пешей досягаемости или покрытия городским транспортом. New York может единственное исключение из еьтого правила. Но вот в том же DC все жутко раскидано, куча офисов в индустриальных парках за городом, за белтвеем и аж до самой VA...


А что мешает иметь рент машины вдоль всех остановок пригородного позда. Приезхал в Вашингтон, доехал оттуда же местным поездом до своего угла города, взял рентную машину и поехал в свой офис. Ну или даже взял просто такси. Все одно гораздо ближе чем от аэропорта. который по определению один и по определению будет достаточно далеко от центра (а уж в DC так вообще труба, с ихним ADIZ от террористов).

Кстати, вот тут вылезает то, за что у меня зуб на Сьерра Клуб. Они там бегают с идиотской идеей Smart Housing - ну мол пусть все живут в высотке которая стоит прямо над метро. А надо бы бегать с идеей smart business - бизнесы должны все иметь нормальное соединение с публичной транспортной системой, вплоть до выплаты налога на автобус, если снимаешь офис вдали от метро или трамвая. Тогда бы идея публичного транспорта работала. В той же Бей Ареа мало кто ездит на машине на работу, если можно на метро ехать - метро удобнее. Но необходимое условие - от метро до работы должно быть близко. И вот оно выполняется лишь в немногих местах (и абсолютно не выполняется в силиконке).
Last edited by StrangerR on 16 Feb 2009 20:46, edited 1 time in total.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

AlienCreature wrote:
КрокодилГена wrote:Вот давайте сравним.

Ну давайте. Вот приехал я с Манхеттена в Балтимор (что я кстати частенько проделывал на Ацеле). Вышел из поезда - в чистое поле, даже вокзала нет, так, козырек в лучшем случае. Кругом парковка с чужими машинами и никого. И чего мне делать там дальше? :pain1: Мне значит на время пребывания нужно рентовать машину. Цифры можете сами посчитать, но это получится ну очень дорого. Вот и получается что выгоднее на машине. И так везде.


Но ведь это проблема конкретно Балтимора (или других городов), а не самого Амтрака, правда? Если власти города не хотят развивать инфраструктуру, то кто же за них это сделает? В то же время в других городах можно прекрасно с поезда добраться куда тебе нужно без машины.
Кстати, машину во многих местах можно зарентить за ~ $30, что бывает дешевле такси и дешевле аселовского билета. Так что это - не главная проблема.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

StrangerR wrote:А что мешает иметь рент машины вдоль всех остановок пригородного позда. Приезхал в Вашингтон, доехал оттуда же местным поездом до своего угла города, взял рентную машину и поехал в свой офис. Ну или даже взял просто такси. Все одно гораздо ближе чем от аэропорта. который по определению один и по определению будет достаточно далеко от центра (а уж в DC так вообще труба, с ихним ADIZ от террористов).



Я уверен что рентовки есть, вопрос в цене. Рентовать машину на неделю будет порядка 800 баксов. Без машины ты в одноетажной Америке никто и звать тебя никак. Даже в магазин за водой не пойдешь. На близких расстояниях практически всегда выгоднее на своей машине.

Кстати, и с дальними расстояниями не все так однозначно.

Вот смотрите, реальный вариант из моей жизни. Дано: семья из трех человек. Требуется: наиболее дешевым способом свозить на 10 дней в отпуск во Флориду из NYC.

Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

КрокодилГена wrote:Но ведь это проблема конкретно Балтимора (или других городов), а не самого Амтрака, правда?

Это проблема не Балтимора, это проблема 99% американских городов, понимаете? Кому нужен поезд который приходит в чистое поле? Нужно тогда сначала инфраструктуру строить, а потом поезда уже
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

AlienCreature wrote:Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??


В данном случае, вам поезд совершенно не нужен. В Америке, на мой взгляд, нужны скоростные поезда прежде всего между центрами густонаселённых городов, и в основном для бизнеса/деловых поездок чтобы разгрузить дороги. До Флориды слишком далеко от Нью Йорка чтобы поезд когда-либо мог реально конкурировать с самолётом.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

КрокодилГена wrote:В Китае уже в след.году должны запустить high speed линию Пекин-Шанхай, продолжительность 1400 км:

http://www.railway-technology.com/projects/beijing/

Скорость поезда - 300 км/ч.
Вряд ли это будет в основном для иностранцев.
Интересно через сколько десятилетий такое станет возможным в "самой развитой стране мира"?


А вот что еще пишут про Китай:

While this has not happened, the Chinese Ministry of Railways is keen to push the Beijing-Shanghai high-speed project forward and is actively encouraging input from Europe and Japan. It is the template for of a future 12,000km high-speed railway network in China by the year 2020, an ambitious target.

А в Америке к 2020г всё будут проводить studies и думать "а надо оно нам или нет" и пристраивать к хайвеям 10-ю, 11-ю, 12-ю полосы...
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:А что мешает иметь рент машины вдоль всех остановок пригородного позда. Приезхал в Вашингтон, доехал оттуда же местным поездом до своего угла города, взял рентную машину и поехал в свой офис. Ну или даже взял просто такси. Все одно гораздо ближе чем от аэропорта. который по определению один и по определению будет достаточно далеко от центра (а уж в DC так вообще труба, с ихним ADIZ от террористов).



Я уверен что рентовки есть, вопрос в цене. Рентовать машину на неделю будет порядка 800 баксов. Без машины ты в одноетажной Америке никто и звать тебя никак. Даже в магазин за водой не пойдешь. На близких расстояниях практически всегда выгоднее на своей машине.

Кстати, и с дальними расстояниями не все так однозначно.

Вот смотрите, реальный вариант из моей жизни. Дано: семья из трех человек. Требуется: наиболее дешевым способом свозить на 10 дней в отпуск во Флориду из NYC.

Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??


Какие то странные у Вас цены.
Я часто рентил машину и в большинстве случаев это было порядка 100-150 баксов за неделю, но никак не 800! И потом - что это за срок - неделя? Почему неделя? Может мне надо на 2 дня куда-то съезить.
Что касается NYC-Florida. Откуда цена $421? Если речь идет о сидячих местах (которые намного больше самолетных и в них вполне можно спать взрослому человеку), то цена one-way - $110. Плюс детям - 50% скидка. Если о спальных, то они да - дорогие, но это - из-за малого количества и большого спроса (нехватка вагонов). Но цена за upgrade - per room, а не per passanger, т.е. делить надо на кол-во человек. Кроме того, спальные билеты включают в себя 3-х-разовое питание в ресторане.
Если ехать машиной то - 1) сильно устанешь, 2) всё равно надо останавливаться переночевать, поесть, ноги размять.
А в поезде можно есть, спать, умываться, купаться и т.п., продолжая движение.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:А что мешает иметь рент машины вдоль всех остановок пригородного позда. Приезхал в Вашингтон, доехал оттуда же местным поездом до своего угла города, взял рентную машину и поехал в свой офис. Ну или даже взял просто такси. Все одно гораздо ближе чем от аэропорта. который по определению один и по определению будет достаточно далеко от центра (а уж в DC так вообще труба, с ихним ADIZ от террористов).



Я уверен что рентовки есть, вопрос в цене. Рентовать машину на неделю будет порядка 800 баксов. Без машины ты в одноетажной Америке никто и звать тебя никак. Даже в магазин за водой не пойдешь. На близких расстояниях практически всегда выгоднее на своей машине.

Кстати, и с дальними расстояниями не все так однозначно.

Вот смотрите, реальный вариант из моей жизни. Дано: семья из трех человек. Требуется: наиболее дешевым способом свозить на 10 дней в отпуск во Флориду из NYC.

Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??


А теперь вводная
- 1 человек
- на 3 дня

На поезде - $850, рента машину $120. Итого $1000. При этом потери времени нулевые.

На машине - $400 бензин, плюс 2 ночи в мотеле так как за сутки один водитель не проедет - $600, плюс времени на 2 дня больше выйдет.
Получается, что одному выгоднее на поезде. Семьей, да еще и большой, на машине выгоднее практически всегда, так как там еще и вещи с собой везутся, и в кемпграундах летом можно остановиться.

Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.
Last edited by StrangerR on 16 Feb 2009 21:33, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

LeonidNYC wrote:
AlienCreature wrote:Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??


В данном случае, вам поезд совершенно не нужен. В Америке, на мой взгляд, нужны скоростные поезда прежде всего между центрами густонаселённых городов, и в основном для бизнеса/деловых поездок чтобы разгрузить дороги. До Флориды слишком далеко от Нью Йорка чтобы поезд когда-либо мог реально конкурировать с самолётом.


В данном случае спальный поезд с перевозкой машины в том же составе вполне составит конкуренцию. Так как самолетом машину не перевезешь, а рентить машину для семьи из 2 взрослых - 4 ребенка - получится уже вполне даже дорого.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

StrangerR wrote:
LeonidNYC wrote:
AlienCreature wrote:Амтрак, туда обратно, на человека - $421, 27 часов в пути
Машина на время пребывания там - $800
Итого: $2,063 - только на дорогу.

Машина, туда-обратно, на всех - $400 на бензин максимум
Время в пути - те же 27 часов. Два водителя легко проделывают этот путь меняясь каждые 4 часа.

Ну и нафига мне поезд??


В данном случае, вам поезд совершенно не нужен. В Америке, на мой взгляд, нужны скоростные поезда прежде всего между центрами густонаселённых городов, и в основном для бизнеса/деловых поездок чтобы разгрузить дороги. До Флориды слишком далеко от Нью Йорка чтобы поезд когда-либо мог реально конкурировать с самолётом.


В данном случае спальный поезд с перевозкой машины в том же составе вполне составит конкуренцию. Так как самолетом машину не перевезешь, а рентить машину для семьи из 2 взрослых - 4 ребенка - получится уже вполне даже дорого.


Как раз AutoTrain (Вашингтон-Орландо) - один из самых популярных амтраковских поездов. Время в пути - 17 часов (overnight) и машину можно перевезти. Хотя я бы не вёз машину. На месте зарентить обычно дешевле.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Французский поезд летит на скорости 350 км/час:

http://www.youtube.com/watch?v=mhp03t5n ... re=related
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

LeonidNYC wrote:Французский поезд летит на скорости 350 км/час:

http://www.youtube.com/watch?v=mhp03t5n ... re=related

А с магнитной левитацией можно за 500 спокойно сделать. Плюс разгон и торможение так что формула 1 креслом-каталкой покажется.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Кстати, недавно Обама сказал интересную вещь:

http://www.streetsblog.org/2009/02/10/o ... -are-over/

"I'd like to see high speed rail where it can be constructed. I would like for us to invest in mass transit because potentially that's energy efficient. And I think people are a lot more open now to thinking regionally… The days where we're just building sprawl forever, those days are over. I think that Republicans, Democrats, everybody… recognizes that’s not a smart way to design communities. So we should be using this money to help spur this sort of innovative thinking when it comes to transportation."
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

StrangerR wrote:

А теперь вводная
- 1 человек
- на 3 дня

На поезде - $850, рента машину $120. Итого $1000. При этом потери времени нулевые.

На машине - $400 бензин, плюс 2 ночи в мотеле так как за сутки один водитель не проедет - $600, плюс времени на 2 дня больше выйдет.
Получается, что одному выгоднее на поезде. Семьей, да еще и большой, на машине выгоднее практически всегда, так как там еще и вещи с собой везутся, и в кемпграундах летом можно остановиться.

Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.


A самолетов еще не придумали? Что значит потери времени на поезде нулевые? А на самолете тогда вообще время выигрываешь? А билет на самолет в 2-3 раза дешевле билета на поезд.
Все люди такие разные... один я одинаковый.

Return to “Политика”