Вообще не надо!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Вообще не надо!
С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?
вообще не надо 7349 (85,63%)
«Нива» 432 (5,03%)
«Лада Приора» 369 (4,30%)
«Лада Калина» 162 (1,89%)
«Лада Самара» 110 (1,28%)
«классика» Лада 2105/07 96 (1,12%)
вообще не надо 7349 (85,63%)
«Нива» 432 (5,03%)
«Лада Приора» 369 (4,30%)
«Лада Калина» 162 (1,89%)
«Лада Самара» 110 (1,28%)
«классика» Лада 2105/07 96 (1,12%)
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Вообще не надо!
"За Уралом" - это очень большая территория. И наверное, не вся она похожа по набору авто на Дальний Восток. То есть, японки правоврульные в Западной Сибири, по крайней мере, не так преобладают, как во Владике... что видел, то и пою... В Омске, по моим ощущениям, европейских, и лад (сарпрайз) таки заметно больше.
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
mr. Hide wrote:"За Уралом" - это очень большая территория. И наверное, не вся она похожа по набору авто на Дальний Восток. То есть, японки правоврульные в Западной Сибири, по крайней мере, не так преобладают, как во Владике... что видел, то и пою... В Омске, по моим ощущениям, европейских, и лад (сарпрайз) таки заметно больше.
Наверно, все семь тысяч человек не иначе как из Владика и проголосовали. Лично я ожидал более сбалансированное голосование. Я вообще считаю, что иметь в хозяйстве советский автомобиль просто необходимо в учебных и назидательных целях
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
Я думаю, пусть все те кому не нравятся российские автомобили (правда насколько они российские...) покупают себе все что захотят, у официальных представителей авто производителя.
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
Лучше, вон про дальневосточного леопарда голосования устраивают, хоть люди знать будут что у них под носом уничтожаться уникальное животное.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ
Вообще подержанная машина - она и в США подержанная и продается "As Is" даже у диллера по вашем дурят получается
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:Лучше, вон про дальневосточного леопарда голосования устраивают, хоть люди знать будут что у них под носом уничтожаться уникальное животное.
Вам кто-то мешает?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
Общие вопросы УАЗ31519
В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков
10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)
15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор.
поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно
20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса
25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)
30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)
35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)
40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку
45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.
55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку
57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит
60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года
65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что
заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло
68 ткм - смена раздатки на новую
70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.
71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят
72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)
75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).
79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.
Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.
Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял
крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с
подкапотным жгутом)
Сейчас проблемы с зарядкой...
два раза менял длинную тягу, три раза короткую.
Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.
Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.
Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.
Текут оба шланга гур.
На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха -
сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой
и потеют летом стекла.
От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.
Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)
постоянно мятые баки, гнутые подножки
три раза менял родные хабы, два раза сцепление.
и немного мелочей:
три стартера
четыре бензонасоса
несчесть сеточек бензонасосов
перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)
тормозные диски
перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)
Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд
81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей
82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей
82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей
82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей
83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублей
Так же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)
83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа
83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней
(подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары,
замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 +
13 000 работа
83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа
83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)
83 тыр замена шланга высокого давления
83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков
84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок
84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах
86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.
90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал,
сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все).
Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое,
собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора
менять ГН малой цепи
91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)
93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000
работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа).
Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова
поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".
96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер
протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около
работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как
проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40
минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то
мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал
гораздо эластичнее.
98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.
99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно
100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика
101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)
101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было.
107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает
ждите обновлений
Я даже стал подумывать подарить старшему сыну на день рожденье
В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков
10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)
15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор.
поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно
20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса
25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)
30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)
35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)
40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку
45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.
55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку
57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит
60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года
65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что
заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло
68 ткм - смена раздатки на новую
70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.
71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят
72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)
75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).
79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.
Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.
Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял
крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с
подкапотным жгутом)
Сейчас проблемы с зарядкой...
два раза менял длинную тягу, три раза короткую.
Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.
Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.
Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.
Текут оба шланга гур.
На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха -
сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой
и потеют летом стекла.
От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.
Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)
постоянно мятые баки, гнутые подножки
три раза менял родные хабы, два раза сцепление.
и немного мелочей:
три стартера
четыре бензонасоса
несчесть сеточек бензонасосов
перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)
тормозные диски
перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)
Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд
81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей
82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей
82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей
82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей
83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублей
Так же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)
83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа
83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней
(подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары,
замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 +
13 000 работа
83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа
83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)
83 тыр замена шланга высокого давления
83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков
84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок
84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах
86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.
90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал,
сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все).
Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое,
собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора
менять ГН малой цепи
91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)
93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000
работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа).
Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова
поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".
96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер
протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около
работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как
проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40
минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то
мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал
гораздо эластичнее.
98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.
99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно
100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика
101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)
101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было.
107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает
ждите обновлений
Я даже стал подумывать подарить старшему сыну на день рожденье
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
Sergunka wrote:SosLipBam wrote:А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ
Вообще подержанная машина - она и в США подержанная и продается "As Is" даже у диллера по вашем дурят получается
Так везут же те подержанные которые в Японии уже не разрешают использовать
А некоторые везут по частям, чтобы пошлины не платить, типа зап. части.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:Так везут же те подержанные которые в Японии уже не разрешают использовать
А некоторые везут по частям, чтобы пошлины не платить, типа зап. части.
Вы, извините, что там нюхаете?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
Sergunka wrote:SosLipBam wrote:Так везут же те подержанные которые в Японии уже не разрешают использовать
А некоторые везут по частям, чтобы пошлины не платить, типа зап. части.
Вы, извините, что там нюхаете?
вроде ничего... а что обязательно надо?
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:Sergunka wrote:SosLipBam wrote:Так везут же те подержанные которые в Японии уже не разрешают использовать
А некоторые везут по частям, чтобы пошлины не платить, типа зап. части.
Вы, извините, что там нюхаете?
вроде ничего... а что обязательно надо?
По какому критерию машины в Японии запрещают к эксплуатации? Сколько лет ездил и покупал японские подержанные машины - от вас впервые услышал о запрете в эксплуатации.
То, что касается привоза запчастей в так называемых "половинках", так этому только радоваться надо, что японцы не заставили платить своим рабочим за разукомплевтовку "половинок". Это сделали мужики в Приморье, тем самым может и вашим леопардам спасли жизнь
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Вообще не надо!
cowboy wrote:SosLipBam wrote:
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
Народ как-то на "дурь" клюет... как испуганный. Достали видимо сильно русского мужика - я, конечно, понимаю приятно с мужиками в гараже "Ладу" ремонтировать, но все же иногда хочется и поездить
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Вообще не надо!
Sergunka wrote:cowboy wrote:SosLipBam wrote:
А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
Народ как-то на "дурь" клюет... как испуганный. Достали видимо сильно русского мужика - я, конечно, понимаю приятно с мужиками в гараже "Ладу" ремонтировать, но все же иногда хочется и поездить
Мужика просто хотят загнать назад обратно в стойло, попутно рассказывая что “правильно”, а что “нет”. И результаты, как мы уже можем видеть, на лицо. То ли еще будет.
Вот и новое поколение на подходе.
http://newsru.com/russia/18feb2009/molclass.html
...
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.
Если они даже вам, такому хорошему и умному не смогли её дать, то почему вы считаете, что смогут дать каким-то торгашам?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
По какому критерию машины в Японии запрещают к эксплуатации?
Вы знаете, я не когда не покупал машины в Японии, также как и в России, но не раз имел возможность смотреть ТВ передачи об этом бизнесе, о том что наши торгаши покупают автомобили которые уже не на ходу, (не прошли тех. осмотр?) , перевозят их в Россию, ремонтируют и перепродают в тридорога. В конце концов единственное что они делают без вопроса, так это свалку старых автомобилей в стране.
А про половину, это обман государства (не платить пошлину) и покупателей, которые покупают машины которые были буквально кустарно собраны в соседнем гараже, мне кажется это не приемлемо.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:Вы знаете, я не когда не покупал машины в Японии, также как и в России, но не раз имел возможность смотреть ТВ передачи об этом бизнесе, о том что наши торгаши покупают автомобили которые уже не на ходу, (не прошли тех. осмотр?) , перевозят их в Россию, ремонтируют и перепродают в тридорога. В конце концов единственное что они делают без вопроса, так это свалку старых автомобилей в стране.
Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
RZ_1 wrote:SosLipBam wrote:Вы знаете, я не когда не покупал машины в Японии, также как и в России, но не раз имел возможность смотреть ТВ передачи об этом бизнесе, о том что наши торгаши покупают автомобили которые уже не на ходу, (не прошли тех. осмотр?) , перевозят их в Россию, ремонтируют и перепродают в тридорога. В конце концов единственное что они делают без вопроса, так это свалку старых автомобилей в стране.
Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.
Вполне возможно так и есть.
Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии, но я также уверен что у России есть точно такие же веские причины поднимать пошлины, и даже запрещать перевозку, ведь экономически это очень выгодно государству.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
А голосование кстати очень активно рекламируется на форумах Дальнего Востока, отсюда и результат.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...
Да нет никакого запрета, просто это невыгодно.
Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18579
- Joined: 01 Jun 2007 03:25
- Location: Why so serious?
Re: Вообще не надо!
RZ_1 wrote:Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.
Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже?
Born to Travel, Forced to Work.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3995
- Joined: 01 Jan 2007 17:09
- Location: Carlsbad, CA
Re: Вообще не надо!
vaduz wrote:SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...
Да нет никакого запрета, просто это невыгодно.
Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...
Можно добиться того-же самого и в России?
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Вообще не надо!
RZ_1 wrote:SosLipBam wrote:Вы знаете, я не когда не покупал машины в Японии, также как и в России, но не раз имел возможность смотреть ТВ передачи об этом бизнесе, о том что наши торгаши покупают автомобили которые уже не на ходу, (не прошли тех. осмотр?) , перевозят их в Россию, ремонтируют и перепродают в тридорога. В конце концов единственное что они делают без вопроса, так это свалку старых автомобилей в стране.
Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.
Парад клоунов продолжается!
Японские машины во Владике настолько новые, что родное правительство (обеспокоенное таким положением дел) решило пересадить население Дальнего Востока России на еще более новые и современные Жигули.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Вообще не надо!
SosLipBam wrote:vaduz wrote:SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...
Да нет никакого запрета, просто это невыгодно.
Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...
Можно добиться того-же самого и в России?
Конечно. Повысить благосостояние народа и насыщать рынок японскими авто в течении 20 лет.
Лет через 20-25 везти подержанные японские машины станет невыгодно.