Neofitus wrote:В Европах владение автомобилем связано с большими финансовыми расходами, искусственно созданными властями. Поэтому народу там приходится пользоваться поездами. Вот и все. Пассажирские ЖД там, кстати, тоже на дотациях.
Для большинства поездок автомобиль гораздо удобнее.
За всю Европу не скажу, но в Лондон например из пригородов удобнее на поезде ездить. Не потому что дешевле, а потому что быстрее
deve wrote:В США поезда ходят ОЧЕНЬ редко и медленно.
Асела ходит три раза в сутки. И быстро.
Почему 3 раза в сутки? Между НЙ и Вашингтоном Асела ездит каждый час, 15 раз в сутки. Плюс NorthEast Regional поезда, которых еще больше. И Асела ездит весьма немедленно - 110 mph, не high speed конечно, но тоже ничего. Кстати, обычные поезда в США развивают скорость до 80 mph, совдеповские поезда на такой скорости вроде не ездят.
ABK wrote:Ну давайте посмеемся. Скорость движения поездов в городах ограничена. Мелки как правило это порядка 40 mph, a вот в крупных так поню на прежней малой родине в Канзас Сити ограничение было между 10 и 20. Это urban area ну миль в 40 длинной легко, т.е поезд будет чухать через город часа 2-3. Ну и сколько поездов за день по вашему по одной колее пройдёт? Т.е надо обьездный пути, дороги заборы, вот вам и миллиарды.
Ну я не знаю как там на вашей канзасщине, но в Вашингтоне, НЙ, Бостоне и других крупных городах поезда прекрасно проезжают в самый центр за считанные минуты. Вас послушать, так вообще в Америке ничего развивать не нужно, ибо в Канзасе инфраструктура недоразвитая.
КрокодилГена wrote:Кстати, обычные поезда в США развивают скорость до 80 mph, совдеповские поезда на такой скорости вроде не ездят.
Я ехал на обычном амтраке между Нью-Йорком и Вашингтоном и у меня с собой был GPS. Для интереса смотрел - скорость была в районе 100mph. И кстати если посмотреть по расписанию к примеру между Нью-Йорком и Филой - выигрыш на Аселе мизерный. И то я думаю в основном из-за количества остановок, а не из-за скорости.
Neofitus wrote:В Европах владение автомобилем связано с большими финансовыми расходами, искусственно созданными властями. Поэтому народу там приходится пользоваться поездами. Вот и все.
Нет не все. В Америках владение автомобилем лоббируется финансовыми компаниями, и все равно многие пользуются поездами. А уж для комьюта на работу очень многие поезда просто предпочитают, но к сожалению, далеко не везде это возможно. Например у нас, где я живу, есть железнодорожная ветка, а вот поезд в Филу пускать не хотят. Я бы с удовольствием на него пересел, по времени может даже и не выиграю, но в поезде можно и книжку почитать и подремать.
Neofitus wrote:Для большинства поездок автомобиль гораздо удобнее.
Тогда самолеты тоже нужно отменить. Зачем они, если автомобиль гораздо удобнее?
rGlory wrote:А уж для комьюта на работу очень многие поезда просто предпочитают, но к сожалению, далеко не везде это возможно.
Не очень многие, а только жители пригородов больших городов. И то не все. Лично я в Нью-Йорк всегда еду на машине. Так оно все равно быстрее.
В Европах люди живут в муравейниках, поэтому масстранзит там еще более-менее оправдан. С другой стороны масстранзит способствует образованию муравейников - если нет машины, то люди начинают тесниться поближе к станции/метро/остановке/.
КрокодилГена wrote:Ну я не знаю как там на вашей канзасщине, но в Вашингтоне, НЙ, Бостоне и других крупных городах поезда прекрасно проезжают в самый центр за считанные минуты. Вас послушать, так вообще в Америке ничего развивать не нужно, ибо в Канзасе инфраструктура недоразвитая.
Я не говорю что развивать не нужно, я говорю что стоить это будет значительно дороже, поскольку вопрос стоит не о покупке нескольких вагонов для удобства, а о мощном строительстве, а так же о том, что втиснуть несколько новых поездов в существующее расписание может оказаться далеко не просто как вы утверждаете: "Делов то, купили вагонов и локомотивов, пустили и поехали в любое удобное для ваших друзей время"
deve wrote:В США поезда ходят ОЧЕНЬ редко и медленно.
Асела ходит три раза в сутки. И быстро.
Почему 3 раза в сутки? Между НЙ и Вашингтоном Асела ездит каждый час, 15 раз в сутки. Плюс NorthEast Regional поезда, которых еще больше. И Асела ездит весьма немедленно - 110 mph, не high speed конечно, но тоже ничего. Кстати, обычные поезда в США развивают скорость до 80 mph, совдеповские поезда на такой скорости вроде не ездят.
Ну что вы за Акелу уцепились. Основной поезд это Амтрак. И во всяком случае тут в Калифорнии он тащится ОЧЕНЬ медленно и печально. Ну и конечно же не каждый час.
Neofitus wrote:Не очень многие, а только жители пригородов больших городов.
Ничего себе "только". Это только - значительная часть населения США, если не большая часть.
Электричками в Нью-Йорк ежедневно приезжает около полумиллиона человек. А это крупнейший мегаполис в стране. Щедро умножая на 10 американских мегаполисов получим 5 миллионов всего. Это никоим образом не большая да и не значительная часть населения.
КрокодилГена wrote: Вы рассуждаете как типичный американец, который и поезда никогда в своей жизни не видел, но уже знает, что это плохо. Вот давайте сравним. ...
Вы говорите о business travel или pleasure travel? Если по бизнесу, то поезд в таком случае будет самое то, а вот если семья из четырех человек едет на каникулы, то цену билета надо помноижить на 4 и сразу автомобиль станет смотреться много привлекательнее.
Neofitus wrote:Электричками в Нью-Йорк ежедневно приезжает около полумиллиона человек. А это крупнейший мегаполис в стране. Щедро умножая на 10 американских мегаполисов получим 5 миллионов всего. Это никоим образом не большая да и не значительная часть населения.
Мне интересно откуда вы взяли эту статистику. Один PATH который соединяет Манхеттен с пару самых близ-лежащих городов в Нью Джерси перевозит почти 250К человек в день. http://en.wikipedia.org/wiki/Port_Autho ... ans-Hudson
LeonidNYC wrote:Реч идёт о скоростных поездах соединяющие наиболее густонаселённые центры городов. Скажем во Флориде, хотят построить скоростной поезд между Тамой и Майами. На Мидвесте уже давно хотят построить линию между Сент Луисом и Чикаго. А между Бостоном и Вашингтоном скоростная ветка точна бы пригодилась бы.
Местных налогов в цене бензина куда больше федеральных (от штата, естественно, зависит). И поезда будут развиваться в густонаселенных коридорах. Зачем поезд от Чикаго до Сент Луиса мне не совсем понятно, откуда там будет большой поток пассажиров?
Murza& Varvara wrote: Время было другое, многие, от которых судьба электомобилей зависела, очень их не хотели. Да, и это уже другое поколение электро машин. Вбахают в эти машины часть стимулирующего пакета и пойдет дело быстрее. Посмотрим.
А что тут смотреть? Если не лень, забахайте опросик, посмотрим, сколько найдется желаюших на такое авто. Только опросик сделайте правильно, так чтобы детных и бездетных отдельно, жителей городов отделить от жителей поселков и т.д.. Чтобы потом можно было как-то эти результаты проанализировать.
KIRK_247 wrote:Местных налогов в цене бензина куда больше федеральных (от штата, естественно, зависит). И поезда будут развиваться в густонаселенных коридорах. Зачем поезд от Чикаго до Сент Луиса мне не совсем понятно, откуда там будет большой поток пассажиров?
"On the Chicago-St. Louis Lincoln Service corridor, ridership on state trains more than doubled, rising by 108 percent, while total ridership on the corridor rose by 42 percent to 477,888. "
StrangerR wrote: Тут даже не скоростного поезда не хватает - тут не хватает обычного ночного купейно - плацкартного. Уж всяко плацкарт удобнее здешних сидячих кресел. В тот же Сиэттл - пятницу вечером сел в поезд, в субботу утром приехал, взял машину напрокат, два дня погулял отдохнул, в воскресенье вечером сел в поезд - в понедельник утром приехал. Было бы очень удобно, и потери времени меньше чем на самолет. Ан нету.
Ночь идет поезд Москва-Питер, расстояние 650км. LA- Seattle по Mapquest 1136 миль = 1817 км. Втрое дальше. Так что ночью не обойтись.
StrangerR wrote: Тут даже не скоростного поезда не хватает - тут не хватает обычного ночного купейно - плацкартного. Уж всяко плацкарт удобнее здешних сидячих кресел. В тот же Сиэттл - пятницу вечером сел в поезд, в субботу утром приехал, взял машину напрокат, два дня погулял отдохнул, в воскресенье вечером сел в поезд - в понедельник утром приехал. Было бы очень удобно, и потери времени меньше чем на самолет. Ан нету.
Ночь идет поезд Москва-Питер, расстояние 650км. LA- Seattle по Mapquest 1136 миль = 1817 км. Втрое дальше. Так что ночью не обойтись.
Нормальный экспресс дойдет если идти со скоростью ~200км/ч
ABK wrote:Вот интересно, вижу народ хочет ехать толи из Нью Йорка, толи из Сан Диего в Глациер Натионал Парк, да еще на скоростном поезде, да за недорого. Сравниваем это с удобсвом поезда из Амстердама в Париж. Но ведь Европа она маааленькая, это же каких то плевых 300 миль. Давайте например поездом скоростным из Цтокгольма в хоть Лисабон поедем в Портуагию. Как оно там выйдет? Думаете без пересадок да сколько времении уйдет, а еще лучше в какую-нибудь действительно дыру типа Испанской Национальной Сьеры Невады.
Зачем такой икстрим. Посмотрим на маршрут Ницца-Париж. Поезд идет 5.5 часов, стоит от 150 евров и выше на рыло. Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову. Вопрос: зачем мне такой поезд?
KIRK_247 wrote: Ночь идет поезд Москва-Питер, расстояние 650км. LA- Seattle по Mapquest 1136 миль = 1817 км. Втрое дальше. Так что ночью не обойтись.
Нормальный экспресс дойдет если идти со скоростью ~200км/ч
А остановки? А пригороды? Короче, если во Франции Ницца-Приж расстояние около 900 км и идет он 5.5 часов, то ЛА-Сеаттле будет 11 часов. А самолетом 2.5. И дешевле. Зачем мне такой поезд? И, кстати, все скоростные поезда во Франции идут днем. Так что поспать ночь не получится.
deve wrote:В США поезда ходят ОЧЕНЬ редко и медленно.
Асела ходит три раза в сутки. И быстро.
Чисто для увода в сторону дискуссии. Я уверен, что если бы шоссе Москва-Ленинград было настоящим шоссе, то пассажиропоток на ЛенЖД сильно бы упал.
Не упал бы. Даже если бы был настоящим фривеем. Потому как ехать 800 км на машине, когда можно ночь поспать в поезде или 4 часа книжку почитать или на самолете долететь (те же 4 часа но суеты) - достаточно странно.
В США так много ездят, потому как в США в самом городе типа Питера без машины никуда. В Питере же с машиной ездить конечно можно, но смысла не слишком уж много - везде есть отличный транспорт, зачастую еще и быстрее получится. Поэтому тащиться туда полсуток (минимум даже по отличному шоссе) на машине смысл есть только если едешь на неделю
Кстати, Акела Акеллой, но скажем Окланд - Сакраменто поезда мотаются тоже раз в час и чаще. Как электрички. И вполне даже набиты - если человек живет в Беркли а работает в унивеситете Девиса, то он наверняка на поезде поедет. На машине тут ездят на работу больше от безисходности - ну нету транспорта возле работы и хоть убейся.
Не упал бы. Даже если бы был настоящим фривеем. Потому как ехать 800 км на машине, когда можно ночь поспать в поезде или 4 часа книжку почитать или на самолете долететь (те же 4 часа но суеты) - достаточно странно.
Вы никак не хотите посчитать не на одного, а на четверых. Привлекательность машины сразу возрастет. Потому как что одному, что в четвером - одни и те же день;ги, тогда как на любом другом виде траспорта вчетвером значительно дороже, чем одному. Но из Питера в Москву я бы на машине все равно не поехал. А вот из Портланда в Сиетл только на машине. Хотя и в самом Портланде и в самом Сиетле машина не нужна. Но удобство от подъезда до подъезда бьет все остальное.
Не упал бы. Даже если бы был настоящим фривеем. Потому как ехать 800 км на машине, когда можно ночь поспать в поезде или 4 часа книжку почитать или на самолете долететь (те же 4 часа но суеты) - достаточно странно.
Вы никак не хотите посчитать не на одного, а на четверых. Привлекательность машины сразу возрастет. Потому как что одному, что в четвером - одни и те же день;ги, тогда как на любом другом виде траспорта вчетвером значительно дороже, чем одному. Но из Питера в Москву я бы на машине все равно не поехал. А вот из Портланда в Сиетл только на машине. Хотя и в самом Портланде и в самом Сиетле машина не нужна. Но удобство от подъезда до подъезда бьет все остальное.
Да не возрастет она. Потому что билеты на поезд там не так уж и много стоят, при этом съездить а поезде Москва - Питерр на выходной более чем реально, на машине более чем нереально. А если зимой, к примеру...
Вот на неделю на машине - да, привлекательно, если с семьей, на неделю я бы на машине ехал. На пару дней - строго на поезде. На 1 день к примеру на бизнес митинг - поезд удобнее и Портланд - Сиэттл и Питер Москва.
То есть - семья с детьми, надолго - машина если не очень далеко, если далеко то возможны варианты (я в Йеллоустоун на поезде съездил бы может). Если молодежь или ненадолго - то поезд. Если бизнес, большое расстояние - самолет, малое - поезд зачастую лучше.
KIRK_247 wrote:Зачем такой икстрим. Посмотрим на маршрут Ницца-Париж. Поезд идет 5.5 часов, стоит от 150 евров и выше на рыло. Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову. Вопрос: зачем мне такой поезд?
KIRK_247 wrote:Зачем такой икстрим. Посмотрим на маршрут Ницца-Париж. Поезд идет 5.5 часов, стоит от 150 евров и выше на рыло. Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову. Вопрос: зачем мне такой поезд?
Париж-Ницца где-то 60-70 евро будет.
TGV Duplex 6172 6:39AM Nice Ville, France 20 Mar 12:11PM Paris Gare Lyon, France 20 Mar 5hr 32min 0 $141.00 $187.00 $158.00