Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

LeonidNYC wrote:
Neofitus wrote:Электричками в Нью-Йорк ежедневно приезжает около полумиллиона человек. А это крупнейший мегаполис в стране. Щедро умножая на 10 американских мегаполисов получим 5 миллионов всего. Это никоим образом не большая да и не значительная часть населения.


Мне интересно откуда вы взяли эту статистику.
Один PATH который соединяет Манхеттен с пару самых близ-лежащих городов в Нью Джерси перевозит почти 250К человек в день. http://en.wikipedia.org/wiki/Port_Autho ... ans-Hudson

Примерно столько же перевозит Metro North соединяющий Манхеттен с Вестчестером и Коннектикутом.
http://en.wikipedia.org/wiki/Metro_North

Нью Йоркское метро перевoзит 5 миллионов пассaжиров в день:
http://en.wikipedia.org/wiki/New_York_Subway

Добавте New Jersey Transit и Amtrak from New Jersey + Нью Джерсийский Light Rail
http://en.wikipedia.org/wiki/Light_rail_in_New_Jersey


Причем здесь метро, которое первозит людей внутри города? И Нью-Джерсийский Light Rail, который в Нью-Йорк не заходит?

Перечитайте первую фразу моего сообщения внимательно. РЕчь идет о жителях пригорода.
Я говорил только о Metro North, PATH и LIRR. Три основные жд ветки, по которым народ попадает в NYC.
В сумме по ним приезжают и уезжают каждыq день примерно полмиллиона человек. Статданные есть на сайтах.
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

KIRK_247 wrote: Хотя и в самом Портланде и в самом Сиетле машина не нужна.


На мой взгляд машина нужна даже в Москве, и этот взгляд разделяют все мой московские знакомые. Почему она вдруг не нужна в Сиэттле? :pain1:
Места для клейма нет и не будет
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by MaxSt »

Neofitus wrote:Я говорил только о Metro North, PATH и LIRR.


а почему New Jersey Transit не считаете?
War does not determine who is right - only who is left.
sidewinder
Новичок
Posts: 49
Joined: 11 Apr 2008 20:51
Location: France

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by sidewinder »

TGV Duplex 6172 6:39AM
Nice Ville,
France
20 Mar 12:11PM
Paris Gare Lyon,
France
20 Mar 5hr 32min 0 $141.00 $187.00 $158.00

8O

http://www.lemonde.fr/societe/article/2009/02/11/pas-de-consensus-sur-le-trace-de-la-ligne-tgv-paris-nice_1154044_3224.html
Оттуда:
Министр экологии Жан-Луи Борло известил в среду 11 февраля [2009] что окончательное решение по будущему маршруту высокоскоростной линии (LGV) Париж-Ницца будет принято 30 июня. ---... он повторил, что является жизненно важным реализовать эту LGV, так как дорога из Парижа в Ниццу будет занимать 4 часа вместо сегодняшних 5 с половиной...

Интересный такой сайтик Вы дали! Линия для TGV еще даже не проложена, а они уже на него билетики продают! Незадорого!
У этого сайта провайдер случайно не в Иерусалиме или где в его окрестностях? :ROFL:

А я то думаю - залез ради прикола увидеть тариф на французском сайте, а с Парижа на Ниццу вообще скоростного направления нету!
Вот тарифы на TGV Париж-Монпелье, километраж почти тот же, что и до Ниццы:

PARIS GARE DE LYON
MONTPELLIER
Aller le Samedi 28/02 entre 07h20 et 15h20 - prix total pour 1 passager
Meilleur prix [стоимость] 97.80 € 97.80 € 97.80 € 97.80 € 60.90 € 97.80 € 79.80 €
Durée [время в пути]: 03h18 03h25 03h27 03h22 03h22 03h24 03h21

Отсюда: http://www.voyages-sncf.com/billet-train/resultats?hid=35

Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову

???
А эти чудесные цены Вы где нашли? Ссылку не дадите? Если это реально - обещаю летать только этим самолетом!

Вот то, что более близко к реальности: (отсюда:http://agence.voyages-sncf.com
327,83 € + 5,00 € frais de réservation (332,83 € au total)
15:25 Départ Paris (CDG)
Arrivée Nice (NCE) 16:55 ven. 27 févr.
Durée : 1 h 30 min Air France 7706
Vol Direct
10:05 Départ Nice (NCE)
Arrivée Paris (ORY) 11:30 sam. 28 févr.
Durée : 1 h 25 min Air France 6207
Vol Direct

327,83 € + 5,00 € frais de réservation (332,83 € au total)
15:25 Départ Paris (CDG)
Arrivée Nice (NCE) 16:55 ven. 27 févr.
Durée : 1 h 30 min Air France 7706
Vol Direct

14:05 Départ Nice (NCE)
Arrivée Paris (ORY) 15:30 sam. 28 févr.
Durée : 1 h 25 min Air France 6217
Vol Direct

И так далее, все постить не буду, много места займет...
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

MaxSt wrote:
Neofitus wrote:Я говорил только о Metro North, PATH и LIRR.


а почему New Jersey Transit не считаете?



Ну, добавьте еще 200-300 тысяч в день. Картины в масштабе Америки это принципиально не изменит
Места для клейма нет и не будет
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

sidewinder wrote:
TGV Duplex 6172 6:39AM
Nice Ville,
France
20 Mar 12:11PM
Paris Gare Lyon,
France
20 Mar 5hr 32min 0 $141.00 $187.00 $158.00


Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову

???
А эти чудесные цены Вы где нашли? Ссылку не дадите? Если это реально - обещаю летать только этим самолетом!

... И так далее, все постить не буду, много места займет...


Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному. Цена 76 евров плюс услуги.

06h39 - NICE VILLE

12h11 - PARIS GARE DE LYON
06172 2e classe Période de pointe - Réservation obligatoire
Durée : 05h32
Durée : 05h32
+détailsx

......

304.00 € 1e Passager (26 à 59 ans) : 76.00 €
TGV Prem's : Billet non échangeable, non remboursable..

Теперь самолет.


Outbound
Nice to Paris Charles de Gaulle: all flights
Thu 19 March Fri 20 March Sat 21 March
€34.99
This is how your fare is calculated:easyJet flight: €14.99
Airport operator charges and government taxes: €20.00
dep. 06:15, arr. 07:50

На самом деле еше берут за багаж - 9 евров. Итого 43.99 евры. Практически вдвое дешевле. Цены взяты с сайта: http://www.easyjet.com
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KIRK_247 wrote:
sidewinder wrote:
TGV Duplex 6172 6:39AM
Nice Ville,
France
20 Mar 12:11PM
Paris Gare Lyon,
France
20 Mar 5hr 32min 0 $141.00 $187.00 $158.00


Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову

???
А эти чудесные цены Вы где нашли? Ссылку не дадите? Если это реально - обещаю летать только этим самолетом!

... И так далее, все постить не буду, много места займет...


Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному. Цена 76 евров плюс услуги.

06h39 - NICE VILLE

12h11 - PARIS GARE DE LYON
06172 2e classe Période de pointe - Réservation obligatoire
Durée : 05h32
Durée : 05h32
+détailsx

......

304.00 € 1e Passager (26 à 59 ans) : 76.00 €
TGV Prem's : Billet non échangeable, non remboursable..

Теперь самолет.


Outbound
Nice to Paris Charles de Gaulle: all flights
Thu 19 March Fri 20 March Sat 21 March
€34.99
This is how your fare is calculated:easyJet flight: €14.99
Airport operator charges and government taxes: €20.00
dep. 06:15, arr. 07:50

На самом деле еше берут за багаж - 9 евров. Итого 43.99 евры. Практически вдвое дешевле. Цены взяты с сайта: http://www.easyjet.com


Вообще-то это игра напёрстками. У всех этих low-cost компаний есть такая заманиловка - давать супер-дешёвые цены, только они будут действительны только на определённые дни и только скажем на первые 10 билетов. Если же посмотреть другие даты, то там и близко такой цены нет. На ближайшие дни Ваш сайт даёт 140 евро+налоги.
В Америке тоже есть такая компания Spirit, у них даже за ноль билеты бывают и за минус.
Но только несколько мест (кто успел - тот присел) и только определенные даты. Когда реально нужно лететь, то фиг поймаешь такую цену.
Так что Ваш пример некорректен. Он показывает лишь то, что на данном маршруте ИНОГДА самолет бывает дешевле поезда. Но если даже и так, то что? На других маршрутах самолет может быть дороже. Мой пойнт в том, что неправильный подход, что должны быть либо самолеты, либо поезда. Должно быть и то, и другое, финансироваться в равной мере (ну хотя бы одного порядка) и не конкурировать, а дополнять друг друга.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KIRK_247 wrote:Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному.


Скоростной путь - это Париж - Лион (400 км с хвостиком). TGV проезжает его за 2 часа.
Что там дальше едет в Ниццу - я не знаю.
sidewinder
Новичок
Posts: 49
Joined: 11 Apr 2008 20:51
Location: France

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by sidewinder »

Outbound
Nice to Paris Charles de Gaulle: all flights
Thu 19 March Fri 20 March Sat 21 March
€34.99

Ой Вы молодец! Если резервиривать на "изиджет" на месяц вперед - то да, цена такая !
А вот мне вдруг надо через два дня - и что получаем?

Paris Charles de Gaulle à Nice: tous les vols
sam 21 février dim 22 février lun 23 février
158,49 €Voici comment votre tarif est calculé :Vol easyJet : 138,49 €
Frais d’aéroport et taxes du gouvernement : 20,00 €
dép. 08:20, arr. 09:55

Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному. Цена 76 евров плюс услуги.

Ну и на хрен, извините, такой TGV? Лучше я возьму обычный "директ", ночник, со спальными местами, чтоб не париться с пересадкой...
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

sidewinder wrote:Ну и на хрен, извините, такой ТГВ? Лучше я возьму обычный "директ", ночник, со спальными местами, чтоб не париться с пересадкой...


Найдите мне тот ночник. Я нaшел только один и тот только второй класс - сидеть в кресле всю ночь.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

КрокодилГена wrote:
KIRK_247 wrote:Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер ТГВ поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному.


Скоростной путь - это Париж - Лион (400 км с хвостиком). ТГВ проезжает его за 2 часа.
Что там дальше едет в Ниццу - я не знаю.


Он же. Можно пересаживаться, а можно прямой. Приведенный пример - прямой.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

КрокодилГена wrote:
Вообще-то это игра напёрстками. У всех этих лош-цост компаний есть такая заманиловка - давать супер-дешёвые цены, только они будут действительны только на определённые дни и только скажем на первые 10 билетов. Если же посмотреть другие даты, то там и близко такой цены нет. На ближайшие дни Ваш сайт даёт 140 евро+налоги.
В Америке тоже есть такая компания Спирит, у них даже за ноль билеты бывают и за минус.
Но только несколько мест (кто успел - тот присел) и только определенные даты. Когда реально нужно лететь, то фиг поймаешь такую цену.
Так что Ваш пример некорректен. Он показывает лишь то, что на данном маршруте ИНОГДА самолет бывает дешевле поезда. Но если даже и так, то что? На других маршрутах самолет может быть дороже. Мой пойнт в том, что неправильный подход, что должны быть либо самолеты, либо поезда. Должно быть и то, и другое, финансироваться в равной мере (ну хотя бы одного порядка) и не конкурировать, а дополнять друг друга.


Мой пример показывает, что, покупая билеты заранее, самолет намного дешевле. Даже в стране с такким развитым ЖД транспорытом, как Франция. Я уж даже не стал упоминать, что ЖД билеты можно заказать не ранее, чем за 60 дней. Пример показывает только то, что по цене самолет вполне может конкурировать с поездом, причем в данном случае расстояние около 1000 км, что, как уже писали многие, укладывается в оптимальное расстояние для поезда. И я не возражаю совсем против скоростных поездов в некорых коридорах, как то Сан-Франциско - Сан Диего, Ванкувер-Портланд, восточое побережье. Но смысла больших капитальных вложений в ЖД я не вижу. Т.е. если бы поставили на голосование собирать налоги на такие проекты, то я бы проголосовал против. Для себя. лично, я не вижу в этом никакого смысла.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by HappyCat »

КрокодилГена wrote:
KIRK_247 wrote:Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному.


Скоростной путь - это Париж - Лион (400 км с хвостиком). TGV проезжает его за 2 часа.
Что там дальше едет в Ниццу - я не знаю.


И в чем удовство? Ну я часто езжу из Сан Франциско в ЛосАнжелес (еще и не в сам ЛА а в Орандж каунти к мужьиным родственникам или друзьям, там еще изрядно от ЛА) на машине. СФ-ЛА посмотрела по карте 558 км (347 миль). Доезжаю я часов за 6 от двери до двери. Да еще по пути заправляюсь и перекусываю. И трафик не всегда хороший. При этом не заморачиваюсь ни с билетами ни с расписанием, если надо какие вещи перевести то в пик-ап трак до фига всего влезает. А к 2 часам на поезде все равно надо прибавить еще и сколько времени занимает до него добраться (как правило по моему опыту в среднем это около часа), потом от этого поезда добраться. Ну и наконец эти скоростные поезда и в Европе далеко не везде идут. А обычные уже гораздо медленнее. Да и приятнее на своей машине, свободнее себя чувствуешь. Захотел куда заехать - никакой проблемы, захотел дорогу выбрать с хорошим пейзажом - тоже без проблем.

Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

KIRK_247 wrote:Зачем такой икстрим. Посмотрим на маршрут Ницца-Париж. Поезд идет 5.5 часов, стоит от 150 евров и выше на рыло. Самолет по тому же маршруту (знаю, что не в центр города прилетит) стоит с учетом всех поборов 40 евро на голову. Вопрос: зачем мне такой поезд?


Во первых, это далеко не смаый популярный и нужный маршрут поездов в Европе. Вы посмотрите на маршруты Лондон - Париж (тепер, 2 часа 15 минут), Лондон - Брюссель (1 час 25 мин) и Мадрид - Барселона (621 км за 2 часа 38 мин).

Зачем некотоые едут в Ниццу из Парижа на поезде? Наверно по следующим причинам:
1) Можно работать на компьютере и говорить по телефону
2) Поезд более комфортный чем экономический класс в самолёте
3) Вы выезжаете и приезжаете в самый центр города, а не из далёкого пригорода в пригород (добавте стоимость такси и время добратся после прилёта)
4) Нету обычной нервотрёпки, ограничений и задержек связанных с аеропортом. Всё чаще, рейсы задерживаются из-за перегруженности аэропортов, не говоря уже о проверках, и т.д. Большие чемоданы нужно сдавать, потом получать, и т.д.

Я летал из Парижа в Ницу. Общая процедура у меня заняла кучу времени из которого было 1 час лёту и куча потерянного времени на поездку в Орли, проверки, задержки, и т.д.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

HappyCat wrote:Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!


Вы не понимаете. Поэтому вам надо почитать литературы и статьи по этому вопросу чтобы понять почему это имеет смысл для общества. Надо различать ваши личные приоритеты с нуждами страны и людей в целом. То что вы чем-то не пользуетесь, это не значит что это не имеет смысла и экомомической пользы. Дороги в Калифорнии одни из самых забитых в мире. Население увеличивается, а дороги уже негде новые строить. Многие едут из Сан Франа в Сан Диего или ЛА по бизнесу, и сидят в трафике. Речь не идёт о замене самолёта поездом, а в развитие скоростных, комфортных поездов чтобы разгрузить дороги. Понятно что многие предпочтут поездку на машине. Ну и хорошо. При всём желании, поезда всех перевезти не смогут.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

"The case for high speed rail in America"
http://www.usatoday.com/travel/columnis ... rail_N.htm
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

LeonidNYC wrote:
HappyCat wrote:Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!


Вы не понимаете. Поэтому вам надо почитать литературы и статьи по этому вопросу чтобы понять почему это имеет смысл для общества. Надо различать ваши личные приоритеты с нуждами страны и людей в целом.


Надо полагать,вы обладаете высшим знанием по этому вопросу. :mrgreen:
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

LeonidNYC wrote:"The case for high speed rail in America"
http://www.usatoday.com/travel/columnis ... rail_N.htm


Оснуйте стартап, найдите финансирование. Делов-то.
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

На мой взгляд, чего на самом деле не хватает Америке - это персонального такси с водителем для каждого коммьютера. И чтоб это такси было снабжено бесплатным интернетом.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

LeonidNYC wrote:
HappyCat wrote:Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!


Вы не понимаете. Поэтому вам надо почитать литературы и статьи по этому вопросу чтобы понять почему это имеет смысл для общества. Надо различать ваши личные приоритеты с нуждами страны и людей в целом. То что вы чем-то не пользуетесь, это не значит что это не имеет смысла и экомомической пользы. Дороги в Калифорнии одни из самых забитых в мире. Население увеличивается, а дороги уже негде новые строить. Многие едут из Сан Франа в Сан Диего или ЛА по бизнесу, и сидят в трафике. Речь не идёт о замене самолёта поездом, а в развитие скоростных, комфортных поездов чтобы разгрузить дороги. Понятно что многие предпочтут поездку на машине. Ну и хорошо. При всём желании, поезда всех перевезти не смогут.


Осталось только выяснить где та грань где кончаются личные интересы и начинаются общественные. На данный момент поезда нужны 10% населения. Это уже общественные интересы или все еще личные? Я то понимаю что если тебе лично это выгодно то всегда интересней подать это не как шкурный интерес, а как общественную необходимость первостатейной важности.
С каких это пор комфорт стал первейшей необходимостью? Перечитайте что тут пишут: ах я люблю что бы кофий с компютером и не люблю дравать - подать мне скоростную дорогу. Ах, кому то надо по бизнесу - подать ему срочно вагон к подьезду.
Хотите удобств - платите за них. Хотите по бизнесу кататься - платите. Никакой надобности для 90% населения у новых ЖД нет. Так что не надо про общественный интерес.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

HappyCat wrote:
КрокодилГена wrote:
KIRK_247 wrote:Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному.


Скоростной путь - это Париж - Лион (400 км с хвостиком). TGV проезжает его за 2 часа.
Что там дальше едет в Ниццу - я не знаю.


И в чем удовство? Ну я часто езжу из Сан Франциско в ЛосАнжелес (еще и не в сам ЛА а в Орандж каунти к мужьиным родственникам или друзьям, там еще изрядно от ЛА) на машине. СФ-ЛА посмотрела по карте 558 км (347 миль). Доезжаю я часов за 6 от двери до двери. Да еще по пути заправляюсь и перекусываю. И трафик не всегда хороший. При этом не заморачиваюсь ни с билетами ни с расписанием, если надо какие вещи перевести то в пик-ап трак до фига всего влезает. А к 2 часам на поезде все равно надо прибавить еще и сколько времени занимает до него добраться (как правило по моему опыту в среднем это около часа), потом от этого поезда добраться. Ну и наконец эти скоростные поезда и в Европе далеко не везде идут. А обычные уже гораздо медленнее. Да и приятнее на своей машине, свободнее себя чувствуешь. Захотел куда заехать - никакой проблемы, захотел дорогу выбрать с хорошим пейзажом - тоже без проблем.

Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!


Попробуйте там в Августе проехать, за 4 часа то.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

KIRK_247 wrote:
sidewinder wrote:Ну и на хрен, извините, такой ТГВ? Лучше я возьму обычный "директ", ночник, со спальными местами, чтоб не париться с пересадкой...


Найдите мне тот ночник. Я нaшел только один и тот только второй класс - сидеть в кресле всю ночь.


Не знаю, что там за второй класс, а я ездил нормальным 2 классом Амстердам - Париж - купе, просто более тесные чем у 1 класса. Японцам там так вообще очень удобно было бы, но мы тоже выспались вполне.
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KIRK_247 »

StrangerR wrote:
Не знаю, что там за второй класс, а я ездил нормальным 2 классом Амстердам - Париж - купе, просто более тесные чем у 1 класса. Японцам там так вообще очень удобно было бы, но мы тоже выспались вполне.


Я не хочу в Амстердам. Найдите мне спальный поезд в Ниццу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

KIRK_247 wrote:
StrangerR wrote:
Не знаю, что там за второй класс, а я ездил нормальным 2 классом Амстердам - Париж - купе, просто более тесные чем у 1 класса. Японцам там так вообще очень удобно было бы, но мы тоже выспались вполне.


Я не хочу в Амстердам. Найдите мне спальный поезд в Ниццу.


Train 5771 10:25PM
Paris Austerlitz,
France
27 Feb 6:34AM
Toulon,
France
28 Feb 8hr 9min 1 $169.00 $176.00 N/A N/A
CONNECTING TRAIN
Train 4239 6:42AM
Toulon,
France
28 Feb 8:28AM
Nice Ville,
France
28 Feb 1hr 46min
Please note: You have 8 min to transfer between trains.

FREEDOM - 6 местное купе. Я в таком как раз и ездил. В этом поезде нет более удобных 4 местных, но в других есть.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

HappyCat wrote:
КрокодилГена wrote:
KIRK_247 wrote:Ссылка с Вашего сайта. Выделенное в обоих ссылках - номер TGV поезда. Видимо, он идет до какого-то места по скоростному пути, а потом кусок до Ниццы по обычному.


Скоростной путь - это Париж - Лион (400 км с хвостиком). TGV проезжает его за 2 часа.
Что там дальше едет в Ниццу - я не знаю.


И в чем удовство? Ну я часто езжу из Сан Франциско в ЛосАнжелес (еще и не в сам ЛА а в Орандж каунти к мужьиным родственникам или друзьям, там еще изрядно от ЛА) на машине. СФ-ЛА посмотрела по карте 558 км (347 миль). Доезжаю я часов за 6 от двери до двери. Да еще по пути заправляюсь и перекусываю. И трафик не всегда хороший. При этом не заморачиваюсь ни с билетами ни с расписанием, если надо какие вещи перевести то в пик-ап трак до фига всего влезает. А к 2 часам на поезде все равно надо прибавить еще и сколько времени занимает до него добраться (как правило по моему опыту в среднем это около часа), потом от этого поезда добраться. Ну и наконец эти скоростные поезда и в Европе далеко не везде идут. А обычные уже гораздо медленнее. Да и приятнее на своей машине, свободнее себя чувствуешь. Захотел куда заехать - никакой проблемы, захотел дорогу выбрать с хорошим пейзажом - тоже без проблем.

Вообщем не понимаю я страданий по поездам, даже хорошим, теплым, комфортабельным и скоростным :).

Посмотрела сколько говорят занимает на машине от Парижа до Лиона. Ну 4 с небольшим. Ну так зато ж сам себе хозяин!


Ничего не имею против "сам себе хозяин", сам-то я на машине здесь наездил гораздо больше, чем на всём остальном. Но Вы намешали всё в кучу. Если "заехать куда захотел",
"дорогу выбрать с хорошим пейзажом", то у Вас уже получится не 6 часов, а гораздо больше.
А если Вам надо доехать за 6 часов, то забудьте про "заехать куда захотел", "дорогу выбрать с хорошим пейзажом". Будете драйвить по пыльному трехполосному хайвею 80 миль в час и приедете выжатый как лимон.
Кстати, о каких хороших пейзажах Вы говорите? Если ехать по US1, то у Вас весь день уйдет, а что красивого может быть на стандартном хайвее? Да и как можно любоваться пейзажами на скорости 80 mph, когда того и гляди тебя кто-то подрежет? Вот в поезде можно сидеть в observation car с большими окнами, попивать винцо и любоваться пейзажами, это я понимаю. Да и сама жд колея довольно узкая и нет особо никакой инфраструктуры вокруг, т.е. пейзаж не портится, а трехполосный хайвей со всякими заправками, экзитами, ремонтными работами, кучей траков и пр. любой пейзаж испортит.

Return to “Политика”