SosLipBam wrote: Почему Вы против попыток государства остановить импорт поддержанных японских машин?
Потому что они лучше новых российских. Запрет ввоза поддержать можно если бы была уверенность, что быстро сделают лучше и дешевле. Но жизненный опыт говорит как раз об обратном.
SosLipBam wrote:Почему Вы против попыток государства остановить импорт поддержанных японских машин?
Не, ну точно де жевю Было такое государство называлось СССР
Потому что есть законы экономики и если государство в них вмешивается, то это скорее всего оборачивается еще большими проблемами для людей населяющих это госудраство, ферштейн?
На Дальнем Востоке сейчас у людей закончатся сбережения и жрать будет просто нечего - пойдут ловить вашего леопарда долбоного так как он явно стоит как новая тойота на черном рынке в Китае. В результате всех кошек переловят и разбредутся кто куда, кто в Калифорнию, кто в Канаду, кто в Сингапур и тд. И спрашивается сильно ли вам мешали поддержанные японские автомобили? Останетесь без диких кошек, без населения и само-собой без Дальнего Востока как в свое время Китай без него остался
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
SosLipBam wrote: Почему Вы против попыток государства остановить импорт поддержанных японских машин?
Потому что они лучше новых российских.
Да это без разницы лучше или хуже. Главное что у семи миллионов дальневосточников была работа и был бизнес который их кормил. Была создана инфраструктура в которую были вовлеченны все начиная от бабушек, которые кофе и пирожки в дорогу "раздавали" перегонщикам и замыкали этот ряд пароходы которые проводили грузоперевозки этих авто. Выстроились сервисы - ремонт, сборка, магазины запчастей, инетрнет аукционный, площадки для продаж авто, автостоянки, страховки для перегонов, ж/д перевозки, придорожные кафе, мотели, многочисленные мастерские в которых вам машину заботливо перемотают пленкой, чтоб не побилась в пути. И все это встало за один день.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
SosLipBam wrote:Государство подняв пошлины, не только делает свои машины более конкурентоспособными
Надо тогда идти дальше и закрыть ввоз импортной техники вообще. Тогда российские машины станут 100% конкурентоспособными. Других-то не будет.
Ну зачем все грести под одну гребенку? Почему Вы против попыток государства остановить импорт поддержанных японских машин?
Потому что это позволит отечественным производителям и дальше производить автохлам и продавать его по завышенной цене. Потому что это сделает автомашину менее доступной среднему россиянину.
Не более 55 иномарок ввезено на Сахалин с момента введения новых таможенных пошлин С момента введения новых таможенных пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок в Россию (12 января 2009 года) на Сахалин привезено не более 55 автомобилей. Как сообщил корреспонденту ИА Sakh.com пресс-секретарь Сахалинской таможни Юрий Гуршал, в феврале 2009 года таможенники оформили 49 машин, в январе - 589. Однако по новым пошлинам в январе было растаможено не более 5 иномарок, остальные попали в январскую статистику из-за того, что документы на них оформлялись в этом месяце. Для сравнения: в феврале 2008 года в Сахалинскую область ввезли 574 иномарки, за них было уплачено 86 млн. 53 тыс. 857 руб. таможенных пошлин. За 49 февральских машин 2009 года их владельцы заплатили 11 млн. 378 тыс. руб. Как отметил Юрий Гуршал, пока на Сахалин привозят иномарки, в основном, юридические лица. Для некоторых из них цена автомобиля и размер пошлины, скорее всего, значения не имеют. В 2008 году в Сахалинскую область было привезено 11 тысяч 226 автомобилей. Уплачено пошлин в размере 1 млрд. 611 млн. 809 тыс. 111 руб.
Sergunka wrote: Потому что есть законы экономики и если государство в них вмешивается, то это скорее всего оборачивается еще большими проблемами для людей населяющих это госудраство, ферштейн?
а вы знаете государство которое не вмешивается в экономику?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки