vovap wrote:Спрос рождает предложение (о пользе конкуренци, кстати)
Совершенно не тот случай.
vovap wrote:Спрос рождает предложение (о пользе конкуренци, кстати)
adb wrote:Совершенно не тот случай.
ReactoR wrote:
Система культов и религиозного образования в Бельгии
Как мы уже отметили выше, статья 24-я Конституции и Федеральный закон страны от 29.05.1959 гoда ("Школьный пакт") предписывают школам предоставлять ученикам выбор между одной из признанных религий (или же "светской моралью") для обязательного изучения в рамках школьной программы по 2 часа в неделю на протяжении всего периода обучения в школе – с 6 до 18 лет. В силу данного норматива в сетку обязательной школьной программы включены уроки по изучению основ католицизма, протестантизма, англиканства, православия, иудаизма, ислама и "светской морали". Выбор представляется родителям, которые должны записать своего ребенка на урок той или иной религии в начале учебного года. Эта свобода выбора не ограничена ни конфессиональной принадлежностью родителей или ученика (то есть ученик вовсе не обязан исповедовать выбранную для изучения религию[13]), ни численностью пожелавших изучать данный предмет учеников (даже если один единственный ученик во всей школе изъявит желание изучать какую-либо религию такое право будет ему предоставлено). Безусловно, процентное соотношение между количеством учеников, изучающих ту или иную религию, сильно разнится: от более чем 50 % изучающих основы католицизма до 1 %, изучающих православие, что отражает в среднем общую статистику религиозных убеждений населения страны[14]. Составление программ уроков и педагогическая инспекция вверены представительным органам самих религий.
Как и по всем остальным обязательным предметам, ученики сдают по урокам религии экзамен, и по итогам обучения ставится отметка в аттестат. Единственное отличие от остальных предметов заключается в том, что ученик не может быть оставлен на второй год, имея неудовлетворительную оценку только по oсновaм религии.
piligrim77 wrote:с каких пор в православной религии в раю появились девственицы?
Diller wrote: Вы "не видите противоречий" между обязательным изучением одной религии и выбором из многих/атеизмом? Офтальмолог тут не поможет.
О-о-о... ,так им просто рассказывают историю родного края? Ну, как обычно в церковном пождходе - заманить, увлечь сказками, окрутить и обмануть.ReactoR wrote:Пардон, РПЦ вам не дом советов. Общественности взрощенной на догмах коммунизма был предложен альтернативный подход к собственной истории с 1000-летней практикой Православия. ... Предмет именно культурологический, а не обрядовый. главная цель помочь вернуться от утопий развитого социализма к традиционным началам заложенных в российской культуре, к лучшему пониманию собственной истории.Diller wrote: Вы "не видите противоречий" между обязательным изучением одной религии и выбором из многих/атеизмом? Офтальмолог тут не поможет.
ну разумеется, где еще дети узнают, что молитва помогает от болезни лучше чем лекарства или то, что гордость - плохое качество, а смирение - хорошееPolar Cossack wrote:О-о-о... ,так им просто рассказывают историю родного края? Ну, как обычно в церковном пождходе - заманить, увлечь сказками, окрутить и обмануть.ReactoR wrote:Пардон, РПЦ вам не дом советов. Общественности взрощенной на догмах коммунизма был предложен альтернативный подход к собственной истории с 1000-летней практикой Православия. ... Предмет именно культурологический, а не обрядовый. главная цель помочь вернуться от утопий развитого социализма к традиционным началам заложенных в российской культуре, к лучшему пониманию собственной истории.Diller wrote: Вы "не видите противоречий" между обязательным изучением одной религии и выбором из многих/атеизмом? Офтальмолог тут не поможет.
Вы полагаете? Из обсуждения гордости (в другом разделе) у меня создалось совсем другое впечатлениеReactoR wrote:Выше приведенное лишь печатные издания с ошибками
именно гордость порождала главные несчастья в каждом народе и в каждой семье с начала мира. Другие пороки могут иногда сплачивать людей; так, среди тех, кто охоч до выпивки и чужд целомудрия, вы можете обрести веселых приятелей. Но гордость всегда означает враждебность - она и есть сама враждебность. И не только враждебность человека к человеку, но и человека к Богу.
В лице Бога вы встречаетесь с чем-то таким, что во всех отношениях неизмеримо превосходит вас. Пока вы не осознали этого, а следовательно, и того, что в сравнении с Ним вы - ничто, вы вообще не в состоянии познать Бога. Вы не можете познать Его, не отрешившись от своей гордости.
Виновен по определению. Пардон, грешен, конечно же.Slava V wrote:там еще есть замечательная фраза:ReactoR wrote:Пока вы не осознали этого, а следовательно, и того, что в сравнении с Ним вы - ничто, вы вообще не в состоянии познать Бога. Вы не можете познать Его, не отрешившись от своей гордости.
Если вы думаете, что не страдаете гордыней, значит, вы действительно ею страдаете.
ReactoR wrote:Diller wrote: Вы "не видите противоречий" между обязательным изучением одной религии и выбором из многих/атеизмом? Офтальмолог тут не поможет.
Пардон, РПЦ вам не дом советов. Общественности взрощенной на догмах коммунизма был предложен альтернативный подход к собственной истории с 1000-летней практикой Православия. Все точки зрения- православные, другие конфессии, коммунисты-атеисты- вовлечены в дискуссию и в то, что и станет культурологическим гуманитарным предметом школьной программы в замену совково-коммунистического.
Предмет именно культурологический, а не обрядовый. главная цель помочь вернуться от утопий развитого социализма к традиционным началам заложенных в российской культуре, к лучшему пониманию собственной истории.
ReactoR wrote:Естественно ее позиция сильна в силу православного большинства населения.
Пaук wrote:ReactoR wrote:Естественно ее позиция сильна в силу православного большинства населения.
Тут вас кто-то обманул. Насчет большинства. Если конечно не считать православным любого, который говорит, что он православный.
Slava V wrote:Вы полагаете? Из обсуждения гордости (в другом разделе) у меня создалось совсем другое впечатлениеReactoR wrote:Выше приведенное лишь печатные издания с ошибками
Diller wrote: Это конечно дело "общественности" в целом и отдельной личности в частности, слежши с одних догм подсаживаться на другие. Особенно удобно это делать под руководством церкви ранее плотно встроенной в ту самую "совково-коммунистическую" систему.
Герасим wrote:Пaук wrote:ReactoR wrote:Естественно ее позиция сильна в силу православного большинства населения.
Тут вас кто-то обманул. Насчет большинства. Если конечно не считать православным любого, который говорит, что он православный.
А как считать? Если крестился -- православный, других критериев нет, вроде.
http://derzhavnaya.spb.ru/lib/sv-ot/sobory-pravila.htmlПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения.
ну и что именно нам должна доказать сия статистика? Миллионы лет люди жили в пещерах и только последние несколько тысяч лет переселились в дома; значит ли это, что надо вернуться к старым добрым традициям?ReactoR wrote:равнозначно как в СССР коммунистами были единицы. Только у коммунизма 70 лет, а у Православия на Руси 1000лет, у Христианства 2000. есть разница.
Slava V wrote:Герасим wrote:Пaук wrote:ReactoR wrote:Естественно ее позиция сильна в силу православного большинства населения.
Тут вас кто-то обманул. Насчет большинства. Если конечно не считать православным любого, который говорит, что он православный.
А как считать? Если крестился -- православный, других критериев нет, вроде.
а если 3 недели подряд в церкви не был, то отлучать его и не православный он нифига:http://derzhavnaya.spb.ru/lib/sv-ot/sobory-pravila.htmlПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения.
Видимо, напоминают об одинаковых методах насаждения идеологии - огнем и мечом.Slava V wrote:ну и что именно нам должна доказать сия статистика? Миллионы лет люди жили в пещерах и только последние несколько тысяч лет переселились в дома; значит ли это, что надо вернуться к старым добрым традициям?ReactoR wrote:равнозначно как в СССР коммунистами были единицы. Только у коммунизма 70 лет, а у Православия на Руси 1000лет, у Христианства 2000. есть разница.
кстати, Ваш постинг в этом топике был 666-й
видимо, любое общение как таковое - т.е. человек должен быть отлучен от церквиГерасим wrote:И что такое "общение"?
Добрый день! Вот вопрос, который меня интересует. Есть такое понятие как номинальный православный, когда-то крещеный, но не живущий церковной жизнью. Протестанты говорят, что на Седьмом Вселенском Соборе было постановление 80: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения» (Источник: Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского). То есть выходит, что такой номинальный христианин — отлучен. Подскажите, чем и как в современном мире регулируется все это. И разве правила менялись? Спасибо.
Юля
Отвечает иеродиакон Савва:
Такое правило действительно существует, и его никто не отменял. Сейчас Церковь, снисходя к немощам своих членов, не применяет его по всей строгости.
Считаются ли те, кто три недели не был в храме, отлученными от Церкви? / Православие.Ru
80-е правило VI Вселенского Собора гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своей церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц не придет в церковное собрание, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения». Значит ли это, что Русская Православная Церковь считает всех, кто три недели не был в храме, отлученными от Церкви? А если это не так, то возможно ли подробнее объяснить отношение Русской Православной Церкви к этому правилу?
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Правило, которое приведено в письме, сохраняется, но применение его в практике не встречается по причине сильного ослабления христианских начал в жизни современного человека.
а смирение переходит в самоуничижение и самоуничтожение. Алилуйя!ReactoR wrote:Slava V wrote:Вы полагаете? Из обсуждения гордости (в другом разделе) у меня создалось совсем другое впечатлениеReactoR wrote:Выше приведенное лишь печатные издания с ошибками
Абсолютно правильное понятие также как Национализм переходит в Нацизм и далее в Фашизм так же Гордость в Гордыню.
учите матчасть; С точки зрения естественного отбора выживание группы исключает хождение по трупам оппонентов (а то оппонентов не останется и группы тоже)С точки зрения естественного отбор правильнее учить гордости/гордыни/самовыживанию/хождению по трупам оппонентов.
Slava V wrote:кстати, насколько я помню, за свою 2000-летнюю историю по трупам чаще всего ходили именно верующие - во имя своей веры. Помните этого милого персонажа из библии, готового ради веры убить своего сына? Воистину христианский поступок!
Slava V wrote:
т.е. правило существует
ReactoR wrote:Diller wrote: Это конечно дело "общественности" в целом и отдельной личности в частности, слежши с одних догм подсаживаться на другие. Особенно удобно это делать под руководством церкви ранее плотно встроенной в ту самую "совково-коммунистическую" систему.
Полагаю общественность пожила один век в условиях экспериментальной социологии, больше на себе экспериментов ставить не хочет и предпочитает традиционные ценности с которыми оно жило как минимум 1000лет.