То, что в ОАК разработан проект оптимизации предприятий корпорации до 2014 года, предусматривающий значительное сокращение мощностей ВАСО, подтверждает большинство опрошенных представителей отрасли. По информации источников на рынке, в одном из вариантов авиастроительных преобразований предлагается свернуть выпуск Ил-96 после 2012 года и превратить авиазавод в сборочное производство Ан-148 и Ил-112. Вслед за отказом от Ил-96 предполагается прекратить изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации от ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск, его возглавляет экс-гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов). Согласно такому варианту оптимизации, к 2010 году намечено закрытие литейного, кузнечного, механообрабатывающего производств, к 2013-му – демонтаж оборудования, задействованного для создания Ил-96, в 2014-м планируется вывести из эксплуатации взлетно-посадочную полосу. В итоге производственные площади должны сократиться в шесть раз, штат – с 11 до 2 тыс. человек.
Авиастроительная отрасль будет оптимизирована
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 4020
- Joined: 29 Mar 2008 22:03
Авиастроительная отрасль будет оптимизирована
http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=7385
Места для клейма нет и не будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Авиастроительная отрасль будет оптимизирована
То есть, аэробусов у России больше не будет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Авиастроительная отрасль будет оптимизирована
Brazen wrote:То есть, аэробусов у России больше не будет?
Зачем ей свои аеробусы? Купят у китайцев импортные.