Доктор wrote:ну зачем вы так? люди разбираются в этом это сразу видно
и вообще я не вас спрашивала вашей здесь ни одной фотографии нет
Все врут.
Доктор wrote:ну зачем вы так? люди разбираются в этом это сразу видно
и вообще я не вас спрашивала вашей здесь ни одной фотографии нет
KP580BE51 wrote:Хобби: люди любят строить из себя крутых.
pic wrote:KP580BE51 wrote:Хобби: люди любят строить из себя крутых.
Да мы крутые дети Траволты! Папа платит за хобби
KP580BE51 wrote:$30 за инет + компьютер с помойки по минимуму нужно. Это если не жрать. Может можно инет и на шару найти.
Доктор wrote:ребята, а самолеты это ваша работа или увлечение?
KP580BE51 wrote:Хобби: люди любят строить из себя крутых.
Папша Дорсет wrote:работа, совмещённая с увлечением
Папша Дорсет wrote:на KP580BE51 не обращайте внимания, он просто завидует
pic wrote:Ему просто одиноко одному на Луне, поэтому он ждет первой Российской экспедиции туда
pic wrote:По теме.. Был у меня пару лет назад такой случай
pic wrote:Папша Дорсет wrote:на KP580BE51 не обращайте внимания, он просто завидует
Ему просто одиноко одному на Луне, поэтому он ждет первой Российской экспедиции туда
Папша Дорсет wrote:pic wrote:По теме.. Был у меня пару лет назад такой случай
что это в руке? пробка от пива?
pic wrote: Я во время посадки его дернул что бы выпустить шасси и оторвал пластмассовую часть
Папша Дорсет wrote:неужели так нервничал?
pic wrote:Папша Дорсет wrote:неужели так нервничал?
Если бы нервничал то забыл вы выпустить шасси. Это называется fixation Самолет просто бы довольно поюзанный, 1976 года выпуска. Ему после этого wing spar поменяли и двигатель новый поставили. Ну это уже другая история , неисправность двигателя я испытал на себе
KP580BE51 wrote:По каналу дискавери, говорили, что для тех самолетов у которых шасси убираются, страховка больше. Именно потому что шасси забывают выпускать.
D.K. wrote:Управление как в реале,
Папша Дорсет wrote: то есть учил летать на самолётах кого угодно, начиная с детей и заканчивая профессурой местного университета. так вот самая катастрофа - это научить летать на самолёте симуляторщика. проблема в том, что он заранее "знает", что летать он "умеет". а в кабине оказывается, что ему для начала надо поломать в себе всю ту чушь, которую он себе вбил в голову и руки симулятором, а только потом он может полноценно учиться летать. инструктора в нашей школе старались отфутболить симуляторщиков друг другу...
Папша Дорсет wrote:ну и насчёт фотографий. вы действительно считаете, что в симе можно увидеть реальные красоты, как на живом самолёте?
Папша Дорсет wrote:что ему для начала надо поломать в себе всю ту чушь, которую он себе вбил в голову и руки симулятором, а только потом он может полноценно учиться летать. инструктора в нашей школе старались отфутболить симуляторщиков друг другу...
вы не обижайтесь, просто навеяло выражением "Управление как в реале"...
Папша Дорсет wrote:"я тэбэ адин умный вещь скажу, только ты нэ абижайся" (с).... я когда-то очень давно работал пилотом-инструктором в очень Соединённых Штатах этой их Америки. то есть учил летать на самолётах кого угодно, начиная с детей и заканчивая профессурой местного университета. так вот самая катастрофа - это научить летать на самолёте симуляторщика. проблема в том, что он заранее "знает", что летать он "умеет". а в кабине оказывается, что ему для начала надо поломать в себе всю ту чушь, которую он себе вбил в голову и руки симулятором, а только потом он может полноценно учиться летать. инструктора в нашей школе старались отфутболить симуляторщиков друг другу...
pic wrote:Проблема не в симуляторе а в студенте ! Такие индивидуумы встречаются независимо от симов
pic wrote:P.S. Кстати в FOI 2008 года в разделе instructor's aids появился параграф о помощи flight simulators off the shelf Так чтаа надо идти в ногу со временем !
ну и насчёт фотографий. вы действительно считаете, что в симе можно увидеть реальные красоты, как на живом самолёте?
Папша Дорсет wrote:ну индивидуумы - это отдельная тема. а симуляторщики с налётом на симе больше, чем у инструктора на самолёте - это труба полная!
pic wrote:симулятор хорош для отработки процедур инструментальных заходов и ни для чего больше на мой взгляд. а насчёт в ногу со временем... так это уже дела давно минувших дней. если только опять не займусь для увеселения в свободное от основной работы время.
Hamster wrote: Из живого самолета видно в основном небо и горизонт..
Hamster wrote:В симе все можно рассмотреть намного лучше, чем в реальности. Из живого самолета видно в основном небо и горизонт. Когда научатся делать самолеты с полом из прозрачного пластика, самолеты смогут составлять какую-никакую конкренцию симам.
Hamster wrote:Да и смертность в симуляторах, само собой, будет пониже.