Пацаны красавцы. Интересно, что по таким дизайнaм у меня в бурсе еще в 70-80-х многие ребята дипломы защищали и даже кандидатские писАли. Неужели кто то воплотит ето в жизнь? -----
Судостроительная компания STX Europe (французское подразделение, бывшее ранее знаменитым Chantiers de l'Atlantique) представила на выставке Seatrade в Майами проект гигантского парусного круизного лайнера на 3111 пассажиров и 1309 экипаж. Длина будущего Eoseas 305 метров, ширина 60 метров. Понятно, что паруса будут вспомогательным движителем, но все равно – впечатляет. В том числе своим безобразием, красивым этот тримаран никак не назовешь.
Yvsobol wrote:Неужели кто то воплотит ето в жизнь?
Дык ... кризис же! ... По живым то круизерам вдарит. Кyда еще новые?
Ну не сейчас. В будущем когда то. лягушатники же тоже просто проект выкинули на выставке. Кстати по крузиникам пока особо не вдарило, а вот по линейщикам (особенно контейнеры) очень ударяет.
Мировой лидер в проектировании и строительстве скоростных катамаранов-паромов, австралийская Austal, получила заказ от датской паромной компании Nordic Ferry Services на создание крупнейшего в мире скоростного пассажирского и автомобильного парома. Уже оговорены сроки – судно должно быть сдано заказчику в 2011 году. Паром длиной 113 метров будет брать 1400 пассажиров и 357 автомобилей, скорость – до 40 узлов, что выводит его в десятку самых скоростных судов такого класса в мире. Паром будет работать на линии остров Борнхольм (Дания) – Швеция, на линии с 2000 года работает скоростной паром-катамаран Villum Clausen, также построенный Austal.
VESSEL SPECIFICATIONS Principal Dimensions Length Overall: 112.6 metre Length Waterline: 101.3 metre Beam Moulded: 26.20 metre Depth: 8.50 metre
Yvsobol wrote:Пацаны красавцы. Интересно, что по таким дизайнaм у меня в бурсе еще в 70-80-х многие ребята дипломы защищали и даже кандидатские писАли. Неужели кто то воплотит ето в жизнь? -----
Судостроительная компания STX Europe (французское подразделение, бывшее ранее знаменитым Chantiers de l'Atlantique) представила на выставке Seatrade в Майами проект гигантского парусного круизного лайнера на 3111 пассажиров и 1309 экипаж. Длина будущего Eoseas 305 метров, ширина 60 метров. Понятно, что паруса будут вспомогательным движителем, но все равно – впечатляет. В том числе своим безобразием, красивым этот тримаран никак не назовешь.
не вижу ни одной вертолётной площадки на схеме корабля. значит, посадка вертолёта на нём не предусмотрена. это совершенно не обязательное условие для круизника.
Папша Дорсет wrote:не вижу ни одной вертолётной площадки на схеме корабля. значит, посадка вертолёта на нём не предусмотрена. это совершенно не обязательное условие для круизника.
Значит, если турист будет помирать, то сразу зашить в мешковину, колосник к ногам и в море? Или на круизнике медсанчасть по последним требованиям оборудована?
Плюшка wrote:Значит, если турист будет помирать, то сразу зашить в мешковину, колосник к ногам и в море? Или на круизнике медсанчасть по последним требованиям оборудована?
вообще-то очень немного кораблей оборудованы площадками. круизник в открытом море слишком далеко от берега, чтобы вертолёт долетел. а если близко к берегу, то врач на корабле стабилизирует больного и отправит на берег другим способом.
Вертолетная площадка для таких круизников скорее опция лишняя. Там есть свои дохтура и оборудование. А с борта забрать могут и вертолетом без посадки (та же береговая охрана). Вот к примеру - новая Квин Елизабет (круизы начнутся с 2010 года, билеты уже проданы). Не вижу там вертолетной площадки. Хотя может плохо смотрю . http://www.cunard.co.uk/OurShips/defaul ... =int&sub=#
Плюшка wrote:Значит, если турист будет помирать, то сразу зашить в мешковину, колосник к ногам и в море? Или на круизнике медсанчасть по последним требованиям оборудована?
вообще-то очень немного кораблей оборудованы площадками. круизник в открытом море слишком далеко от берега, чтобы вертолёт долетел. а если близко к берегу, то врач на корабле стабилизирует больного и отправит на берег другим способом.
Я сильно подозреваю, что на круизнике, в силу экономии, врач неясно какой и медсанчасть тоже минимальная. Стало быть, если что-то серьезное - можно и не успеть дожить до берега. Особенно, если шторм. Пожалуй, пойду посмотрю что пишут на эту тему на cruise-junkie
Yvsobol wrote:Вертолетная площадка для таких круизников скорее опция лишняя. Там есть свои дохтура и оборудование. А с борта забрать могут и вертолетом без посадки (та же береговая охрана). Вот к примеру - новая Квин Елизабет (круизы начнутся с 2010 года, билеты уже проданы). Не вижу там вертолетной площадки. Хотя может плохо смотрю . http://www.cunard.co.uk/OurShips/defaul ... =int&sub=#
Получается так, что круизы - это только для еще здоровых и пока не сильно ушибленных?
Yvsobol wrote:Вертолетная площадка для таких круизников скорее опция лишняя. Там есть свои дохтура и оборудование. А с борта забрать могут и вертолетом без посадки (та же береговая охрана). Вот к примеру - новая Квин Елизабет (круизы начнутся с 2010 года, билеты уже проданы). Не вижу там вертолетной площадки. Хотя может плохо смотрю . http://www.cunard.co.uk/OurShips/defaul ... =int&sub=#
Получается так, что круизы - это только для еще здоровых и пока не сильно ушибленных?
Yvsobol wrote:Вертолетная площадка для таких круизников скорее опция лишняя. Там есть свои дохтура и оборудование. А с борта забрать могут и вертолетом без посадки (та же береговая охрана). Вот к примеру - новая Квин Елизабет (круизы начнутся с 2010 года, билеты уже проданы). Не вижу там вертолетной площадки. Хотя может плохо смотрю . http://www.cunard.co.uk/OurShips/defaul ... =int&sub=#
Получается так, что круизы - это только для еще здоровых и пока не сильно ушибленных?
Получается. Для нездоровых есть больницы.
На круизах тучи пенсионеров! Как же с ними поступают? Неужели и "таких берут в космонавты"?
Yvsobol wrote:Вертолетная площадка для таких круизников скорее опция лишняя. Там есть свои дохтура и оборудование. А с борта забрать могут и вертолетом без посадки (та же береговая охрана). Вот к примеру - новая Квин Елизабет (круизы начнутся с 2010 года, билеты уже проданы). Не вижу там вертолетной площадки. Хотя может плохо смотрю . http://www.cunard.co.uk/OurShips/defaul ... =int&sub=#
Получается так, что круизы - это только для еще здоровых и пока не сильно ушибленных?
Получается. Для нездоровых есть больницы.
На круизах тучи пенсионеров! Как же с ними поступают? Неужели и "таких берут в космонавты"?
В первую очередь (по умолчанию) они покупая билет подписываются, что круизник (компания) не несет ответсвенности за их здоровье. Во вторых, в случае неожиданной операции (например апендецит) ее могут сделать и на борту (у большинства больших круизников есть и дохтура и оборудование) или снять с борта на быстроходных судах. Круизники неделями в открытом океяне , где 500 и более миль до берега не ходют. Снять больного могут, как я опять уже сказал, и вертолетом - без посадки на борт. Ети вопросы отработаны. ЗЫ; И последний раз, круизники - не плавучие госпитали.
Должны? Где такое юридическое требование прописано?
Не везде они (площадки) есть, это очевидно. Хотя интересно было бы посмотреть какая доля настоящих больших современных круизников их не имеют.
На усмотрение компании. Вот к примеру круизник MSC Fantasia, который хотят использовать в Италии для встречи глав государств G8 тоже вроде не оборудован. Полно круизников без вертолетной площадки.
Плюшка wrote:Значит, если турист будет помирать, то сразу зашить в мешковину, колосник к ногам и в море? Или на круизнике медсанчасть по последним требованиям оборудована?
вообще-то очень немного кораблей оборудованы площадками. круизник в открытом море слишком далеко от берега, чтобы вертолёт долетел. а если близко к берегу, то врач на корабле стабилизирует больного и отправит на берег другим способом.
Я сильно подозреваю, что на круизнике, в силу экономии, врач неясно какой и медсанчасть тоже минимальная. Стало быть, если что-то серьезное - можно и не успеть дожить до берега. Особенно, если шторм. Пожалуй, пойду посмотрю что пишут на эту тему на cruise-junkie
Да нет, почему же. Там наверняка есть настоящий врач и неплохая санчасть. Так как не очень сложно туда врача привлечь - скажем, дав возможность бесплатно возить семью, работы у врача будет немного, такой своего рода бесплатный отдых получится. Я не думаю (не знаю точно) что _длинные_ круизы плавают без формальных врачей на борту.