Yoko wrote:да, там есть такая ситуация. Как посмотрите и если будет желание что-то сказать по этому поводу, мне будет интересно Вас послушать.
Посмотрела, не поленилась. В фильме гениальный композитор, художник, ну и само лицо Авилова (ему только смотреть в камеру и ничего вообще не надо делать с такими-то глазами.)
Режиссура местами настолько провальная, на уровне любительского кино. Сцена диалога Марии и Платона где-то в бассейне, под звуки падающих капель - ужас как плохо.
Обратите внимание, даже великий Козаков в фильме не знает что делать, просто старательно делает лицо и мажет мимо, видимо режиссер не объяснил человеку "про что тут играть". Гениальной музыкой режиссер тоже не сумел распорядиться: ключевой монолог Платона, когда он рассказывает мужу Марии о соперничестве со Всевышним, идет насухую, а так хотелось бы тут музыкальный, эмоциональный акцент.
У главной героини - очаровательный типаж актрисы немого кино, такие глазищи, удачная находка. Тоже ничего девочке играть не надо: кукла-глаза-грим-типаж, все само на нее работает.
Самое красивое в фильме это финал, окрававленное лицо Платона крупным планом. Кстати в финале непонятно откуда взявшийся якобы "серый автомобиль" не появляющийся до этого и не упоминающийся в фильме ни разу, типа для тех кто Грина читал.
Основная претензия - нет атмосферы "того что за гранью", ткань не соткали, а такой был шикарный материал -актеры, музыка, декорации, костюмы. Местами все так невнятно, туда побежал, сюда побежал, суета затыкающая дыры сценария и ничего.
Ну да, получился такой советский арт-хауз, почему-то об этом фильме принято вздыхать и называть его гениальным. Возьму на себя смелость не разделять этих восторгов.
Народу собралось немного, но все настроены исключительно самоотверженно (с).