Плюшка wrote:Значит, если турист будет помирать, то сразу зашить в мешковину, колосник к ногам и в море? Или на круизнике медсанчасть по последним требованиям оборудована?
вообще-то очень немного кораблей оборудованы площадками. круизник в открытом море слишком далеко от берега, чтобы вертолёт долетел. а если близко к берегу, то врач на корабле стабилизирует больного и отправит на берег другим способом.
Я сильно подозреваю, что на круизнике, в силу экономии, врач неясно какой и медсанчасть тоже минимальная. Стало быть, если что-то серьезное - можно и не успеть дожить до берега. Особенно, если шторм. Пожалуй, пойду посмотрю что пишут на эту тему на cruise-junkie
Да нет, почему же. Там наверняка есть настоящий врач и неплохая санчасть. Так как не очень сложно туда врача привлечь - скажем, дав возможность бесплатно возить семью, работы у врача будет немного, такой своего рода бесплатный отдых получится. Я не думаю (не знаю точно) что _длинные_ круизы плавают без формальных врачей на борту.
Судя по моей ссылке выше (рассказ врача-отдыхающего) и по рассказам знакомых, работавших на крузах - там потогонная эксплуатация и экономия на всем чем можно. Медобслуживание, подозреваю, тоже минимальное - врач и сестра на медпункте. Неясно, а почему владельцам выгоднее будет менять маршрут (задержки и т.п.) и пытаться передать больного на берег вместо того чтобы его быстренько сдать на вертолет. Особенно - если платить все равно придется пациенту.
Плюшка wrote:А как на такой "парусник" будет садиться вертолет? Особенно в легкий бриз. Ибо может такое потребоваться, скажем, для эвакуации больного.
Для эвакуации больного - вертолетка не нужна.
Вертолетка - это больше для тех судов, которые месяцами к берегу не подходят. А круизеры больше 3-5 дней без заходов - не бывают.
Больной, например, с перитонитом сколько дней протянет в ожидании? Один или два?
Значит не судьба.
Если корабль плывет вдалеке от берега, куда вертолет не долетит (какая там у них дальность полета ?), или просто сильно нелетная погода (что бывает не так редко) - то никакой вертолет все равно не поможет.
Плюшка wrote:Неясно, а почему владельцам выгоднее будет менять маршрут (задержки и т.п.) и пытаться передать больного на берег вместо того чтобы его быстренько сдать на вертолет. Особенно - если платить все равно придется пациенту.
Правильно, правильно. И не брать на борт пассажиров без HUET.
Гы-гы. Не ... ну веселые люди, как я посмотрю. Скока, вы говорите час полета чоппера стоит? Гарантирую: ваш больной круизник лететь в одиночку не захочет сам!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плюшка wrote:Неясно, а почему владельцам выгоднее будет менять маршрут (задержки и т.п.) и пытаться передать больного на берег вместо того чтобы его быстренько сдать на вертолет. Особенно - если платить все равно придется пациенту.
Правильно, правильно. И не брать на борт пассажиров без HUET.
Гы-гы. Не ... ну веселые люди, как я посмотрю. Скока, вы говорите час полета чоппера стоит? Гарантирую: ваш больной круизник лететь в одиночку не захочет сам!
Веселые люди. Кризис видимо. Сами себе кино крутим!
На днях в Турку, Финляндия, вышел на ходовые испытания крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas компании Royal Caribbean, над лайнером аэростат, который возможно станет еще одним аттракционом этого нового чуда света, а возможно и нет, испытания покажут. При водоизмещении 220000 тонн, длине 368 метров и высоте 74 метра лайнер будет брать на борт более 6000 пассажиров, их будет обслуживать более 2000 человек экипажа. Oasis of the Seas станет самым большим плавучим чудом света, говорят в компании. Чудес там действительно, хватает. Это например, амфитеатр на 750 мест на корме, где по вечерам будут проводиться выступления или состязания акробатов, синхронного плавания, водного балета, в то время как по одной из стен амфитеатра, исполненной в виде стены для скалолазания повышенной трудности, будут карабкаться скалолазы. Повшенное внимание всех любителей круиза вызывает и знаменитый до своего появления на свет променад лайнера, исполненный в виде Центрального Парка Нью-Йорка, и кстати на этом сходство с Нью-Йорком не кончается, часть кают из разряда роскошных будет сделана по образцу двухуровневых пентхаузов Большого Яблока. Oasis of the Seas на 40% больше крупнейших на сегодня лайнеров класса Freedom, площадь коврового покрытия составит 22 акра, вес воды в заполненных бассейнах гиганта составит 2300 тонн, в сутки пассажиры будут потреблять 50 тонн льда, длина судна равна четырем футбольным полям, но все-таки главным чудом пока считается променад. Это будет открывающаяся палуба длиной около 100 метров, с живыми деревьями и другими растениями, с собственным микро-климатом.
2-3 тысячи пьяных немолодых пассажиров на круизнике - и госпиталь не нужен? Не верю! (С) Станиславский и Немирович-Данченко.
Так может там не госпиталь, а вытрезвитель нужен? Впрочем, если протащить пациента на вертолете на внешней подвеске - эффект тот же. Площадка, как уже озвучивалось, для этого не нужна.