mr. Hide wrote:Это не прелюдия к next next generation?
Думаю в этом и дело:
Most current customers for U.S. fighters are either acquiring earlier designs like the F-15 or F-16, or else are waiting to acquire the F-35, which contains technology from the F-22 but is designed to be cheaper, more flexible, and available for export from the start.
mr. Hide wrote:Это не прелюдия к next next generation?
Думаю в этом и дело:
Most current customers for U.S. fighters are either acquiring earlier designs like the F-15 or F-16, or else are waiting to acquire the F-35, which contains technology from the F-22 but is designed to be cheaper, more flexible, and available for export from the start.
mr. Hide wrote:Это не прелюдия к next next generation?
Думаю в этом и дело:
Most current customers for U.S. fighters are either acquiring earlier designs like the F-15 or F-16, or else are waiting to acquire the F-35, which contains technology from the F-22 but is designed to be cheaper, more flexible, and available for export from the start.
А у них ничего не остается кроме как "wait for F-35", потому что F-22 к экспорту не разрешен.
К сожалению прийдется ждать годика так 2-3 минимум. Ф35 до сих пор долизывают, много конструкторских изменений. Так что он еще в производство не пошел. Просто будет пауза 2-3 года, а потом пойдут уже Ф35-е большой волной. Хотя могут и Ф35 подрезать в погоне за экономией бюджета.
Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср. А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться. Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср. А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться. Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
Ну кроме России есть еще другие страны. Вон Китай потихоньку будет подтягиваться.
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср.А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться.Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
Нужны чтобы еффективно сражатся с поле боя. Кгда у страны нету эффективного оружия всякие КНДР, Ираны и им подобные начинают чувствовать слабость и начинают запускать ракеты, строить ядерные обьекты, и т.д. Сейчас они понимаю что один такой F-22 который стоит 1/4 миллиарда может проникнуть через радарную защиту и спросить насколько бомб так что на одного аятоллу и группу его коллего будет меньше. Что будет с Россией в будущем тоже не понятно. Россия тоже в всю наращивает свою армию и вооружение.
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср.А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться.Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
Нужны чтобы еффективно сражатся с поле боя. Кгда у страны нету эффективного оружия всякие КНДР, Ираны и им подобные начинают чувствовать слабость и начинают запускать ракеты, строить ядерные обьекты, и т.д. Сейчас они понимаю что один такой F-22 который стоит 1/4 миллиарда может проникнуть через радарную защиту и спросить насколько бомб так что на одного аятоллу и группу его коллего будет меньше. Что будет с Россией в будущем тоже не понятно. Россия тоже в всю наращивает свою армию и вооружение.
LeonidNYC wrote:Сейчас они понимаю что один такой F-22 который стоит 1/4 миллиарда может проникнуть через радарную защиту и спросить насколько бомб так что на одного аятоллу и группу его коллего будет меньше. Что будет с Россией в будущем тоже не понятно. Россия тоже в всю наращивает свою армию и вооружение.
Честно говоря - это еще бабка надвое сказала. Совершенно не обязательно, что С-300/400 не сможет сбить этот девайс стоимостью четверть миллиарда баксов.
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср. А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться. Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
У F-16 ресурс выходит, надо какие-то новые самолеты закупать.
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср. А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться. Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
У F-16 ресурс выходит, надо какие-то новые самолеты закупать.
Какой такой ресурс выходит? Их новые делают, так же как и F-18.
LeonidNYC wrote:Сейчас они понимаю что один такой F-22 который стоит 1/4 миллиарда может проникнуть через радарную защиту и спросить насколько бомб так что на одного аятоллу и группу его коллего будет меньше. Что будет с Россией в будущем тоже не понятно. Россия тоже в всю наращивает свою армию и вооружение.
Честно говоря - это еще бабка надвое сказала. Совершенно не обязательно, что С-300/400 не сможет сбить этот девайс стоимостью четверть миллиарда баксов.
1) У аятолл С-300/400 пока нет.
2) Израиль разбомбил сирийский реактор (или что там было) без всяких F-22.
FUBAR wrote:Помойму американские истребители разрабатывали с целью победить те что были в ссср. А в Российском ввс ведь все самолеты еще от ссср остались, против которых и F-16 могут сражаться. Так зачем спрашивается нужны все эти новые самолетики ?
У F-16 ресурс выходит, надо какие-то новые самолеты закупать.
Какой такой ресурс выходит? Их новые делают, так же как и F-18.
У F-16 ресурс 6000-8000 часов. F-16 выпускается лет 30. Первые выпущенные -- уже списаны или проданы по дешёвке. Сколько можно модернизировать это старьё и делать новые экземпляры? Лёгкий истребитель - это же не B-52 или Р-7 .
2) Израиль разбомбил сирийский реактор (или что там было) без всяких F-22.
всё равно противоречие. логично ожидать что новый истребитель должен быть расчитан на преодоление C300/C400. если же нет, то всё равно более рационально использовать уже существующие против "аятолл". напрашивающееся объяснение, что это промежуточный шаг, чтобы обкатать новые технологии и выпустить уже next step.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
А может эти 2-3 года на "долизывание" F35 в рассчете, что к тому времени доведут до ума боевые беспилотники? И те беспилотники будут что-нить так в разы дешевле (пусть и послабее). Вот на них денежки и пустят...
NB1 wrote:А может эти 2-3 года на "долизывание" F35 в рассчете, что к тому времени доведут до ума боевые беспилотники? И те беспилотники будут что-нить так в разы дешевле (пусть и послабее). Вот на них денежки и пустят...
Беспилотники -- это правильно, но на них потребуется лет 10-20. Я думаю, что F-22, F-35 и B-2 (наверняка) -- последние массовые штатовские истребители и бомбардировщик с пилотом в самолете.
MAF wrote:Собственно кроме малой заметности ничего выдающегося на этом самолете (ф22) нет..
Ну да, летит себе истребитель вражеский. Хлоп. Уже не летит... "в небе вижу дымную черту". Кто сбил, как, откуда? Непонятно. А так в принципе ничего выдающегося.
Sergey___K wrote: А что, сотня-другая беспилотников поставит гм... любую бригаду ПВО. Будь там 300-й или какой угодно комплекс.
Всегда приятно почитать мнение знающего человека. Уж он-то от балды никогда не напишет!
Бригада ПВО - это несколько дивизионов, и сотня-другая любых самолетов (включая беспилотники) - для бригады никакая не проблема. Даже С-300 не нужно - сойдет и С-200.
Вспомните Вьетнам. Массированными налетами (как раз несколько сотен самолетов) американцы баловались только в начале войны, потом отчего-то перестали. А ведь С-75 по возможностям были куда рахитичнее того же С-200.
dB13 wrote:Беспилотники -- это правильно, но на них потребуется лет 10-20. Я думаю, что F-22, F-35 и B-2 (наверняка) -- последние массовые штатовские истребители и бомбардировщик с пилотом в самолете.
Нет, эти самолеты не последние пилотируемые. У гипотетического полноценного боевого беспилотника есть одно очень уязвимое место: он управляется радиосигналами. Которым ставить помехи умеют уже очень давно. Это ведь должен быть не нынешний пропеллернеый самолетик с крейсерской скоростью в 135 миль/час и радиусом действия в несколько километров. Представьте себе проблему поддержания помехозащищенной постоянной связи с группой самолетов на дистанции в несколько сот (а в случае с тяжелыми бомбардировщиками - и несколько тысяч) километров. Выход тут только в создании искусственного интеллекта, ничем не уступающего тренированному пилоту. Но это уже см. кино про Терминаторов. Думаю, что оценка в 10-20 лет тут весьма оптимистичная.
MAF wrote:Собственно кроме малой заметности ничего выдающегося на этом самолете (ф22) нет..
Ну да, летит себе истребитель вражеский. Хлоп. Уже не летит... "в небе вижу дымную черту". Кто сбил, как, откуда? Непонятно. А так в принципе ничего выдающегося.
В летнее время в тени акации приятно подумать о дислокации! (С)
Современные бортовые ФАР (которые стоят на новые СУ-33 и ставятся на действующие "старые" по модернизации) видят всех этих невидимок прекрасно, на дистанции гораздо большей радиуса действия их ракет.
Glitch wrote:Современные бортовые ФАР (которые стоят на новые СУ-33 и ставятся на действующие "старые" по модернизации) видят всех этих невидимок прекрасно, на дистанции гораздо большей радиуса действия их ракет.
dB13 wrote:Беспилотники -- это правильно, но на них потребуется лет 10-20. Я думаю, что F-22, F-35 и B-2 (наверняка) -- последние массовые штатовские истребители и бомбардировщик с пилотом в самолете.
Нет, эти самолеты не последние пилотируемые. У гипотетического полноценного боевого беспилотника есть одно очень уязвимое место: он управляется радиосигналами. Которым ставить помехи умеют уже очень давно. Это ведь должен быть не нынешний пропеллернеый самолетик с крейсерской скоростью в 135 миль/час и радиусом действия в несколько километров. Представьте себе проблему поддержания помехозащищенной постоянной связи с группой самолетов на дистанции в несколько сот (а в случае с тяжелыми бомбардировщиками - и несколько тысяч) километров. Выход тут только в создании искусственного интеллекта, ничем не уступающего тренированному пилоту. Но это уже см. кино про Терминаторов. Думаю, что оценка в 10-20 лет тут весьма оптимистичная.
Это для полномасшатабной войны со сравнимой технически армией. Для полицейских мероприятий -- вроде иракских или афганских, разбомбить какого талиба в горах -- беспилотники намного эффективнее уже сейчас. В Афганистане реально нехватка беспилотников, их требуют больше, чем успевают туда поставлять.