valeriypi wrote:
я вот считаю что в большинстве школа/обазование в России разрушены,
С этим я абсолютно согласна.
valeriypi wrote:
я вот считаю что в большинстве школа/обазование в России разрушены,
Tanya2 wrote:Фюрок wrote:Я не преподаватель, но мне такой подход нравится. У нас в группе были люди которые брали предметы штанами. Нет, они не были дураками, но иногда предмет им не шел. И меня лично поражало как человек может сутками все зубрит. У нас к примеру было два человека из Казахстана, которым пришлось сдавать как обязательный предмет Белорусский язык. Диктант на тройку они не тянули, но им поставили, так как они действительно старались. Понятно что за семестр невозможно научится писать на неродном языке без ошибок. ТАк же в свое время мне поставили 4 по ВМ только за то, что я посещала все лекции. В середине семестра я сломала руку, а экзамен был письменный. Препод только спросил меня, на какую оценку по моему мнению я знаю предмет. Я честно ответила- тройка. Он добавил балл "за честность" . Многие преподаватели подтягивали меня потом по пропущенному материалу, в свое личное время. Оставались после лекций или объясняли материал на переменах
Давайте пока оставим даунов.
Вот просто человек в просто университете. В каждом университете для каждого класса есть некая нижняя планка, которую надо преодолеть, чтобы считать класс пройденым. В топовых университетах классы потруднее и планки повыше. В средих - классы полегче и планки пониже. Кто-то схватывает на лету и с лёгкостью рашает задачи ( пишет сочинения ), кто-то берёт "штанами". Но берёт, т е упорством достигает цели - научится решать задачи ( писать сочинения) на минимально ( для этого конкратного места) требуемом уровне. На сколько я поняла, вы хотите сказть, что надо давать оценку даже, если человек минимального уровня не достиг, просто за то, что пыталься. И что тогда будет это за диплом? А если он хочет мосты строить, но вот не даётся ему математика? Видимо подобный диплом у учительницы математики в 6 кл. у моей дочки. Про её ляпы я писать не буду - повериь в это скожно. Да, дом покупали в очень хорошем школьном районе. ( правда она первый год работает, может уволят её?) Ну, свою я научу. Ещё несколько детей занимаются в разных дополнительных кружках. А остальные пойдут дальше. А потом не смогут пройти какие-то классы в колледже.
К сожалению, на сколько я поняла из разговоров с друзьями, живущими в разных странах, уровень образования снижается везде - и в Европе, и здесь, и в России. Но от распределения Гаусса не уйдёшь - смещая средний уровень смещаешь и хвосты с двух сторон.
Теперь про даунов. Если уровень болезни такой, что человек смог преодолеть минимальную планку и получить диплом - честь ему и хвала.
Фюрок wrote:Tanya2 wrote:Фюрок wrote:Я не преподаватель, но мне такой подход нравится. У нас в группе были люди которые брали предметы штанами. Нет, они не были дураками, но иногда предмет им не шел. И меня лично поражало как человек может сутками все зубрит. У нас к примеру было два человека из Казахстана, которым пришлось сдавать как обязательный предмет Белорусский язык. Диктант на тройку они не тянули, но им поставили, так как они действительно старались. Понятно что за семестр невозможно научится писать на неродном языке без ошибок. ТАк же в свое время мне поставили 4 по ВМ только за то, что я посещала все лекции. В середине семестра я сломала руку, а экзамен был письменный. Препод только спросил меня, на какую оценку по моему мнению я знаю предмет. Я честно ответила- тройка. Он добавил балл "за честность" . Многие преподаватели подтягивали меня потом по пропущенному материалу, в свое личное время. Оставались после лекций или объясняли материал на переменах
Давайте пока оставим даунов.
Вот просто человек в просто университете. В каждом университете для каждого класса есть некая нижняя планка, которую надо преодолеть, чтобы считать класс пройденым. В топовых университетах классы потруднее и планки повыше. В средих - классы полегче и планки пониже. Кто-то схватывает на лету и с лёгкостью рашает задачи ( пишет сочинения ), кто-то берёт "штанами". Но берёт, т е упорством достигает цели - научится решать задачи ( писать сочинения) на минимально ( для этого конкратного места) требуемом уровне. На сколько я поняла, вы хотите сказть, что надо давать оценку даже, если человек минимального уровня не достиг, просто за то, что пыталься. И что тогда будет это за диплом? А если он хочет мосты строить, но вот не даётся ему математика? Видимо подобный диплом у учительницы математики в 6 кл. у моей дочки. Про её ляпы я писать не буду - повериь в это скожно. Да, дом покупали в очень хорошем школьном районе. ( правда она первый год работает, может уволят её?) Ну, свою я научу. Ещё несколько детей занимаются в разных дополнительных кружках. А остальные пойдут дальше. А потом не смогут пройти какие-то классы в колледже.
К сожалению, на сколько я поняла из разговоров с друзьями, живущими в разных странах, уровень образования снижается везде - и в Европе, и здесь, и в России. Но от распределения Гаусса не уйдёшь - смещая средний уровень смещаешь и хвосты с двух сторон.
Теперь про даунов. Если уровень болезни такой, что человек смог преодолеть минимальную планку и получить диплом - честь ему и хвала.
Нет, я не это хотела сказать. Но на некоторые моменты можно закрыть глаза. Как с моими сокурсницами из Казахстана. Во уперся бы препод рогом и не поставил бы и проходную 3 и что? Они же не на филологическом учились, им этот белорусский язык никогда в жизни и по специальности не нужен будет. Да и в простой жизни тоже, даже с учетом того, что они учились в стране, где второй государственный язык- белорусский. А так им поставили проходную оценку именно за то что они старались. Девушки продолжили обучение, успешно закончили курс, получили свои дипломы по экономике и уехали работать на родину. Очень мне сомнительно, что они стали плохими специалистами из-за незнания белорусского.
Фюрок wrote:Нет, я не это хотела сказать. Но на некоторые моменты можно закрыть глаза. Как с моими сокурсницами из Казахстана. Во уперся бы препод рогом и не поставил бы и проходную 3 и что? Они же не на филологическом учились, им этот белорусский язык никогда в жизни и по специальности не нужен будет. Да и в простой жизни тоже, даже с учетом того, что они учились в стране, где второй государственный язык- белорусский. А так им поставили проходную оценку именно за то что они старались. Девушки продолжили обучение, успешно закончили курс, получили свои дипломы по экономике и уехали работать на родину. Очень мне сомнительно, что они стали плохими специалистами из-за незнания белорусского.
Tanya2 wrote:
А здесь как раз проявляется разница систем образования. Всем понятно, что курс истории партии не нёс в себе никакой образовательной ценности. Или как в Вашем случае - язык( кстати говоря язык страны в которой проходит обучение всётаки знать нужно, но критерий знания должен быть, конечно же не такой, как для местных). Здесь же выбор курсов в колледже святазан только пререквизитами и количеством для получения мэйджора. Остальное - по желанию. Далее - если не получается "дожать" основной курс из списка - совсем плохо. Если курс взят для развлечения, то где гарантия для преподавателя, что студент не захочет получить второй мэйджер с учётом этого класса? Или например, решит стать учителем математики. Тем более, что для этого и мейджера в математике иметь не надо. Вот, классы прошёл, могу учить. Видимо наша учительница так и поступила. Теперь учит детей.
Tanya2 wrote:А здесь как раз проявляется разница систем образования. Всем понятно, что курс истории партии не нёс в себе никакой образовательной ценности
"Даун дауну глаз не выклюет!" (прошу прощения за цинизм, черноватый юморок, выдёргивание)Старуха Шапокляк wrote: ...Если среди учителей появятся люди с синдромом дауна ...
...Пожалуйста, не выдергивайте слова из контекста моего поста ...
Хм, а для меня, может быть, показался бы самым (само)познавательным - увлекательным - прикольным - душу-открывательным - хотя, впрочем, действительно - и не самым полезным (а для чего полезным-то? отдельный вопрос! )Старуха Шапокляк wrote: Для меня может быть только курс Under Water Basket Weaving может показаться действительно бесполезным
умница wrote:Не совсем так. В универах есть куча всяких левых требований по части классов. Как правило, удовлетворить каждое из этих требований можно одним из классов из некоего списка, но списки ограниченные. Короче, если гуманитарий (какой-нибудь English major) берёт курс по математике или какой естественной науке, то оно ему ну никаким боком не нужно по специальности, а обойти это требование тоже нельзя и он, бедолага, мается через силу. А он может в гуманитарную сторону пошёл именно из неспособности к наукам точным и естественным. Ну и в чём разница?
Tanya2 wrote:умница wrote:Не совсем так. В универах есть куча всяких левых требований по части классов. Как правило, удовлетворить каждое из этих требований можно одним из классов из некоего списка, но списки ограниченные. Короче, если гуманитарий (какой-нибудь English major) берёт курс по математике или какой естественной науке, то оно ему ну никаким боком не нужно по специальности, а обойти это требование тоже нельзя и он, бедолага, мается через силу. А он может в гуманитарную сторону пошёл именно из неспособности к наукам точным и естественным. Ну и в чём разница?
Я не согласна, что в таком случае надо снижать критерии оценки. Во-первых, надо заранее изучать требования университета. Во-вторых, эти обязательные классы даются университетами для того, чтобы всё-таки выпускать людей с неким минимальным уровнем образования. Ведь не ТФКП какой нибудь инглиш мэйсжра заставляют учить. А минимальный уровень математической культуры, на мой взгляд, никому не мешает. Когда мой сын учился в колледже, эму , с его естетв. научным мэйджером полагалось взять интенсив райтинг класс. И подразумевалось, что он его пройдёт, а не за красивые глаза оценку получит. Т к грамотно писать и связанно излагать свои мысли необходимо уметь всем. Если студент не может удовлетворять минимальным требованиям университета - он не должен учится в этом университете. Всё. Когда начинают закрывать глаза на то и на это - остановиться нельзя. Т к возникают вопросы - почему здесь закрываем глаза, а здесь нет? И общий уровень катится вниз.
умница wrote:Математика, дальше простейшей алгебры, которую ещё в средней школе проходят, в жизни не нужна, если работа не вычислительно-технически-научная какая (это я Вам как когда-то имевшая пятёрку по "вышке" говорю). А ведь во многих универах ещё и всякие глупости в списке требований типа women's studes, native-american studies и т.п.
Tanya2 wrote:У меня абсолютно нет никаких способностей к языкам. Ну полный 0. В институте для меня 1. английский был просто УЖАС-УЖАС-УЖАС. Никакой другой предмет на занимал столько времени. По ночам кошмары снились про то, что я бьюсь головой о ступеньки лестницы от безысходности, что не могу выучить английский на завтра. Тем не менее, знание того, что без подчистки хвостов по английскому к сессии не допустят очень сильно помогало. И никто никакой поблажки не сделал. А мне тогда казалось, ну на кой он мне сдался.
Это вообще интересная тема о пользе знаний. 2. Ведь большинство знаний, полученных нами в жизни совершенно бесполезны с практической точки зрения. Математику знать не надо - калькулятор есть, географию не надо - ГПС есть. Про историю - вообще молчу. Зачем вот всех в школе древнегреческой мифологии обучать? кому интересно - сам научится, а остальным зачем на это время тратить? Вот под этим соусом снижаются критерии. Это же всё в реальной жизни не пригодится никогда. А экстраполировать разучились.
Старуха Шапокляк wrote:У нас народ скоро отучится логически мыслить совсем, а без калькулятора мои студенты уже сейчас не могут, он у них уже в их собственный орган привратился - прирос
Математика - это самый сильный предмет в плане развитии логики мышления, которая пригодится как и медсестре, так и повару и на базовом уровне необходима всем живущим в нашем обществе высоких технологий.
умница wrote:Да, насчёт калькуляторов. Я сначала со своими детьми билась за счёт в уме и на бумажке, а потом поняла, что пустое. Мне проще на бумажке, а им проще на калькуляторе. Как их в школе учат, так они и считают. У нас было в обяз иметь таблицы Брадиса и логарифмическую линейку, а у них калькулятокр. Думаю, что не стоит по этому поводу вздыхать.
Tanya2 wrote:Проблема возникает тогда, когда человек, посчитав на калькуляторе не подвергает сомнению результат. т е результат может быть какой угодно - на здравый смысл не проверяется. Я несколько раз с таким сталкивалась. Прислали нам счёт на работе за использование прибора:
12ХХ + 13ХХ + 11ХХ=7ХХХ ( точных чисел не помню). Где-то не та кнопочка нажалась, но ответ странным не показался. И подобных примеров - много. И, собственно, в этом проблема. Сначала надо научить считать, а потом уже на калькуляторы переходить.
умница wrote: Короче, кому бог дал логическое мышление, тот его разовьёт, а кому не дал, силком не засунешь. Я пробовала.
При этом ребёнок с логическим мышлением зачастую жутко бестолков житейстки, а у нелогичного ребёнка очень развит именно житейский здравый смысли.
умница wrote:
При этом ребёнок с логическим мышлением зачастую жутко бестолков житейстки, а у нелогичного ребёнка очень развит именно житейский здравый смысли.
_Lenchik wrote:умница wrote:
При этом ребёнок с логическим мышлением зачастую жутко бестолков житейстки, а у нелогичного ребёнка очень развит именно житейский здравый смысли.
Вот у меня тоже такое впечетление, что жизнь устроена не по формальной логике и математика и умение мыслить логически мешает развитию communication skills. Не зря серьезные математики воспринимаются обществом, как странные типы.
Geva wrote:_Lenchik wrote:умница wrote:
При этом ребёнок с логическим мышлением зачастую жутко бестолков житейстки, а у нелогичного ребёнка очень развит именно житейский здравый смысли.
Вот у меня тоже такое впечетление, что жизнь устроена не по формальной логике и математика и умение мыслить логически мешает развитию цоммуницатион скиллс. Не зря серьезные математики воспринимаются обществом, как странные типы.
:лол: А "серьезные" музыканты? А поэты и балерины? Музыкальная грамота и приемы стихосложения тоже мешают? :РОФЛ: Ёу маде мы даы.