Крайслер того, Чаптер 11

Мнения, новости, комментарии
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by yocto »

deve wrote:
yocto wrote:
Хитачик wrote:P.S. Я вообще не понимаю, с какого перепою 55% отдали профсоюзам, задача которых прямо противоположна задаче бизнеса?!!!!


А газеты почитать сложно, что ли? Корпорация задолжала многим, в том числе и профсоюзам. Кому больше всех задолжали - тому и самая большая доля.
Вся власть сове...тьфу... трудовым коллективам!
On the bright side, можно опять устроить локальный эксперимент по построению общества, основанного на всеобщей справедливости. К каковой справедливости всех принуждать силой.

dimp уже это говорил, только так и не привел доказательства что UAW имеет 55% в доле долгов Крайслера. Может у вас есть этому подтверждение ?


Я видел статью в Globe And Mail, там была разбивка по суммам. Львиная часть, вроде 6.5B - задолженность перед профсоюзом и пенсионерами. Кстати, распределение долей получилось непропорциональным, я так и не понял, почему канадскому правительству всего 2% досталось.
dimp
Уже с Приветом
Posts: 4936
Joined: 22 Nov 2005 20:32
Location: Maryland

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by dimp »

yocto wrote:
deve wrote:dimp уже это говорил, только так и не привел доказательства что UAW имеет 55% в доле долгов Крайслера. Может у вас есть этому подтверждение ?


Я видел статью в Globe And Mail, там была разбивка по суммам. Львиная часть, вроде 6.5B - задолженность перед профсоюзом и пенсионерами. Кстати, распределение долей получилось непропорциональным, я так и не понял, почему канадскому правительству всего 2% досталось.

По-моему там другие цифры. Что-то вроде 10B in pension liabilities + 8B in health care liabilities. В любом случае, что кому и в каких пропорциях достанется будет решать суд. Пока все эти 55% и т.п. вилами по воде писаны.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by yocto »

dimp wrote:
yocto wrote:
deve wrote:dimp уже это говорил, только так и не привел доказательства что UAW имеет 55% в доле долгов Крайслера. Может у вас есть этому подтверждение ?


Я видел статью в Globe And Mail, там была разбивка по суммам. Львиная часть, вроде 6.5B - задолженность перед профсоюзом и пенсионерами. Кстати, распределение долей получилось непропорциональным, я так и не понял, почему канадскому правительству всего 2% досталось.

По-моему там другие цифры. Что-то вроде 10B in pension liabilities + 8B in health care liabilities. В любом случае, что кому и в каких пропорциях достанется будет решать суд. Пока все эти 55% и т.п. вилами по воде писаны.


Возможно я и напутал. Не очень внимательно читал, только отметил автоматически, что делёжка непропорциональна долгам и что задолженность перед профсоюзом действительно самая высокая.
User avatar
Марик
Уже с Приветом
Posts: 1148
Joined: 28 Jan 2007 21:03
Location: NJ

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Марик »

yocto wrote:Возможно я и напутал. Не очень внимательно читал, только отметил автоматически, что делёжка непропорциональна долгам и что задолженность перед профсоюзом действительно самая высокая.

Абалдеть, сначала профсоюзы шантажом выбили эти пенсии и медицину, а потом за долги отобрали компанию. Чистой воды рейдерство.
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by DonTolik »

yocto wrote:Кстати, распределение долей получилось непропорциональным, я так и не понял, почему канадскому правительству всего 2% досталось.


-- Нам с вами по четыре тысячи, -- сказал он Бендеру, -- а Балаганову две. Он и на две не наработал.
-- А Козлевичу? - спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза.
-- За что же Козлевичу? -- завизжал Паниковский, -- Это грабеж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Козлевича.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by yocto »

Марик wrote:
yocto wrote:Возможно я и напутал. Не очень внимательно читал, только отметил автоматически, что делёжка непропорциональна долгам и что задолженность перед профсоюзом действительно самая высокая.

Абалдеть, сначала профсоюзы шантажом выбили эти пенсии и медицину, а потом за долги отобрали компанию. Чистой воды рейдерство.


А чё такого? Ну, пусть рулят, раз уж дорвались. Это же очень ценный научный эксперимент, профбоссы же всю дорогу жаловались на что, что все эти эмбиэи такую клёвую компанию до цугундера довели. Вот пусть теперь на собственном примере докажут, что у них [теоретически] рулить выйдет лучше.
А мы будем издали смотреть и на ус мотать.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by HappyCat »

Flash-04 wrote:
Хитачик wrote:P.S. Я вообще не понимаю, с какого перепою 55% отдали профсоюзам, задача которых прямо противоположна задаче бизнеса?!!!!

я уже говорил об этом, было высказано мнение что профсоюз может успешно управлять предприятием. я в это не верю, и вот почему:
1. цели профсоюза (как я их понимаю):
a) обеспечить security job для членов профсоюза
b) повышать компенсацию членам профсоюза

желание обеспечить security job вполне понятна, к примеру чтобы вас не уволили когда вы тяжело заболели. но профсоюз (по крайней мере в Онтарио) для этого не нужен! все и так уже прописано в законе и в (по крайней мере в моей конторе) в пакете бенефитов есть long term disability страховка. Ирония заключается в том, что как правило в крупных компаниях работники и так имеют довольно высокую степень защищенности без вмешательства профсоюза, а в малых команиях где volatility самая высокая, профсоюзов нет. Что же может сделать в этих условиях профсоюз, что нет уже в бенефитах и законах? Только одно остается - не давать проводить реструктуризацию производства когда это диктуется необходимостью сохранить или повысить рентабельность производства. Т.е. тут профсоюз тащит телегу в другом направлении.

компенсация. опять имеем ситуацию когда намерения бизнеса и профсоюза прямо противоположны: бизнесу выгодно уменшить издержки, профсоюз хочет как минимум компенсацию не уменьшать, а лучше её увеличить и естественно раздувать бенефиты. Возражение что расходы на зарплату являются второстпененными, я считаю неверными, достаточно посмотреть как реагируют компании во время кризиса - сразу начинают урезать второстепенные расходы (трансопорт, бесплатные ланчи и т.п.)

конечно можно сказать, что профсоюз напрямую заинтересован в улучшении производства, увеличении объема производства т.к. это увеличит доход и увеличит в итоге компенсацию. но это косвенно, тяжело и долго. профсоюз не будет этим заниматься. :pain1:


С другой стороны. Профсоюзы все свои пенсии бенефиты и прочее обеспечивают через свой траст, в который осчисляются деньги с компании по договору. Теперь они фактичски владельцы компании. Естественно главный голос не за рядовыми членами а за верхушкой. Т.е. верхушку будет теперь раздирать дилема - рубить ли сук на котором сидят. По-любому либо срубят, тогда профсоюз лишится своей доли, либо вырулят став капиталистами.

По-любому на мой взгляд построение социализма в отдельно взятой компании эксперимент безобидный и возможно будет поучительный (всеж лучше чем в отдельно взятой стране ;) ). Ну разве что владельцам машин производства Крайслера стоит подстраховаться наличием другой машины в гараже :) может той же Тоёты :) или Хонды.

Действительно муж рассказал про GM 80х. При том что он всегда любил Шеви. Но в 80х GM действительно подставил всех кто у них купил машины. Машины не соответствовали стандартам, замена важных для регистрации машины деталей шла медленнее некуда. Вообщем понимаю почему американцы на GM до сих пор писсд оф :).
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Энди »

Митяй wrote:Банкротить нах.

+1, но у нынешних хозяев машин через какое-то время начнутся проблемы с запчастями (хотя, может, вездес(с)ущие китайцы подсуетятся и закроют спрос). В России в наши дни частенько угоняют Москвичи 2141 с целью разобрать на запчасти. Бэушный капот на 41 Москвич стоит 300 баксов (как на BMW).
...
User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 5665
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Alexander Troyansky »

I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by slozovsk »

Alexander Troyansky wrote:Гхе-хе, Chrysler won't repay bailout money


О чем я в 3-м сообщении и говорил.

Байл аутные миллиарды попилили, теперь можно и разбегаться.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Одинаковый »

MaxSt wrote:
Одинаковый wrote:Никакой диаликтики - обыкновенный шантаж.


А до профсоюзов был шантаж работодателей - или паши как проклятый за копейки, или уволен.


Охотно верю. Правда примерно в одно время с профсоюзами изобрели автомобили и на данный момент если работодатель захочет платить копейки то рабочий сядет в свой автомобиль и найдет работу где нибудь в другом месте. А вот до профсоюзов (и до автомобилей) - рабочий такой роскоши не имел. Вот и непонятно зачем эти профсоюзы нужны стране когда работодатель не может диктовать свои условия пользуясь тем что рабочим некуда деваться.
Last edited by Одинаковый on 06 May 2009 00:37, edited 1 time in total.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by DonTolik »

Alexander Troyansky wrote:Гхе-хе, Chrysler won't repay bailout money


Угу.

"While we do not expect a recovery of these funds, we are comfortable that in the totality of the arrangement, the Treasury and the American taxpayer are being fairly compensated," said the official.


Что-то пока я не заметил , каким это образом лично я (как American taxpayer) буду fairly compensated с этих денег, которые будут розданы профсоюзам.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by deve »

DonTolik wrote:
Alexander Troyansky wrote:Гхе-хе, Chrysler won't repay bailout money


Угу.

"While we do not expect a recovery of these funds, we are comfortable that in the totality of the arrangement, the Treasury and the American taxpayer are being fairly compensated," said the official.


Что-то пока я не заметил , каким это образом лично я (как American taxpayer) буду fairly compensated с этих денег, которые будут розданы профсоюзам.


Гос-во долю в "обновленном" Крайслере получает. Вторую после профсоюзов по размеру.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Одинаковый »

HappyCat wrote:
С другой стороны. Профсоюзы все свои пенсии бенефиты и прочее обеспечивают через свой траст, в который осчисляются деньги с компании по договору. Теперь они фактичски владельцы компании. Естественно главный голос не за рядовыми членами а за верхушкой. Т.е. верхушку будет теперь раздирать дилема - рубить ли сук на котором сидят. По-любому либо срубят, тогда профсоюз лишится своей доли, либо вырулят став капиталистами.

По-любому на мой взгляд построение социализма в отдельно взятой компании эксперимент безобидный и возможно будет поучительный (всеж лучше чем в отдельно взятой стране ;) ). .



Это было бы действительно интересно если бы эксперимент был бы чистый. То есть никакого вмешательства из вне и никакой помощи со стороны альтруистических налогоплательщиков. Но к сожалению в стране побеждающего социализма где президент ясно сказал что он не на стороне закона, а на стороне рабочих - то никакого чистого эксперимента не выйдет. Через какое то время они опять окажутся на грани банкротства - и им опять подкинут денег. Или налог введут для тех кто рабочих обижает. Или пошлины. Вот и будет продолжаться годами. Замучаемся смотреть.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Гос-во долю в "обновленном" Крайслере получает. Вторую после профсоюзов по размеру.


8%?
Сколько будет 8 процентов от нуля не поможете подсчитать?
Все люди такие разные... один я одинаковый.
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

Зато, AIG now says it paid out more than $454 million in bonuses to its employees for work performed in 2008.
La Vita è bella!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by StrangerR »

Я уже писал - ловушка это для профсоюза. Мертвая.

Получат они половину. Мало того, что им придется самим с собой договор на бенефиты заключать и самих же себя сокращать. Так они не смогут приходить на друугие заводы и пытаться там организовать профсоюз, потому как они же конкуренты теперь всем остальным - и их сразу погонят с тех же заводов Тойоты (куда они пытались внедриться) поганом метлой. Так что хитрый лис сел в собстенный капкан.
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by yocto »

StrangerR wrote:Я уже писал - ловушка это для профсоюза. Мертвая.


Ничего подобного. Я думаю, случится то же самое, что и при попытке откусить от постоянного магнита один из полюсов. То есть, часть профработников, которой придётся исполнять роль "буржуев", условно говоря, моментально станет настоящими буржуями. А кто был ничем, так тем и будет.
И противостояние между топ-менеджментом и профсоюзом никуда не денется.
Tired
Уже с Приветом
Posts: 1853
Joined: 14 Sep 2007 20:11
Location: с небраски мы

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by Tired »

Энди wrote:
Митяй wrote:Банкротить нах.

+1, но у нынешних хозяев машин через какое-то время начнутся проблемы с запчастями (хотя, может, вездес(с)ущие китайцы подсуетятся и закроют спрос). В России в наши дни частенько угоняют Москвичи 2141 с целью разобрать на запчасти. Бэушный капот на 41 Москвич стоит 300 баксов (как на BMW).


Хапчасти на машины предыдущих моделей проихводятся третьими фирмами в любом случае.
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

А вот и ГМ дозревает.
http://money.cnn.com/2009/05/27/news/co ... 2009052707
GM moves step closer to bankruptcy
La Vita è bella!
TempUser
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1918
Joined: 18 Oct 2006 22:23
Location: Sibir > Msk > Chicago > NYC > Montreal

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by TempUser »

Дозрел таки GM.
Нынче более нет причин держать доллар сильным. Будут опускать, усиливая Канадца, чтобы также замочить Канадских производителей экспортёров.
Там далее и с Евриком процедура будет проделана (хотя они могли с теми-же уже разобраться, не следил).
А вот после этого, когда "нужные" банки и производители перйдут в нужные руки, Кирдык можно будет и заканчивать. Возможно и скорее всего войнушкой и посильнее.
La Vita è bella!
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Re: Крайслер того, Чаптер 11

Post by DonTolik »

TempUser wrote:Нынче более нет причин держать доллар сильным. Будут опускать, усиливая Канадца, чтобы также замочить Канадских производителей экспортёров.


Кому нужно мочить CAD? Американцам? Чтобы толпы нищих канадцев бросились в США, спасаясь от голода? :pain1:

Return to “Политика”