Ситуация такова: год назад мой муж попал в госпиталь с инфекцией на ноге. В начале мы обратились в ER, и врач там рекомендовал капельницы с антибиотиками. Мужа перевели в палату. На следующий день его состояние ухудшилось, капельницы никто не приходил ставить и я позвонила в patient relations department а также нашему семейному врачу. Он пришел в госпиталь и стал там лечащим врачем мужа. Сейчас спустя год, нам вдруг стали звонить из billing department госпиталя и требовать $400. Мы позвонили в страховую компанию. Они говорят, что это счет от врача из госпиталя, который не входит в нетворк нашей страховки и что мы должны его платить. Мы ответили, что мужа лечил наш семейный врач, который в у них в нетворке. Их ответ - даже если другой врач зашел в палату на 2 минуты, мы обязаны платить как out of network. Весь год мы не получали никакой информации об этом счете ни из госпиталя ни от страховой компании. Сейчас страховка говорит, что время appeal уже прошло. Куда и на кого жаловаться? Если у кого есть
идеи, что можно сделать в этой ситуации, я буду благодарна.
Куда жаловаться?
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 06 Aug 2003 01:44
- Location: New Jersey
Re: Куда жаловаться?
If the hospital is "in network" you assume that ALL doctors must be in network.
Ask the hospital why they have admitted an "out-of-network" provider to treat you husband without your consent.
I would also request for an itemized bill from the doctor's office to start with.
Good luck.
Ask the hospital why they have admitted an "out-of-network" provider to treat you husband without your consent.
I would also request for an itemized bill from the doctor's office to start with.
Good luck.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: Куда жаловаться?
То, что госпиталь в сети совершенно не значит, что каждый врач будет в сети. Это заблуждение. И госпиталь не занимается согласованием с пациентом или страховкой таких вопросов как в сети врач или нет. Пациентом будет заниматься тот доктор, который свободен на данный момент. На оказание необходимой неотложной помощи consent, наверняка, был подписан. И про вашу ответственность оплатить счета госпиталя-тоже, думаю, подписывали. Мужа в ER смотрел доктор и лечение назначал, а время доктора скорой, увы, обычно очень дорогое. Сочувствую. Не очень приятно получать такие "сюрпризы".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 628
- Joined: 04 Oct 2004 19:09
- Location: MD
Re: Куда жаловаться?
Мы получили itemized bill. Этот врач не emergency room physician, а интернист, которую мой муж в глаза не видел. Собственно, я жаловалась в patient relations потому что, к нему в палату никто не заходил и не начинали лечение. По моему этот билл похож на fraud.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: Куда жаловаться?
Добивайтесь объяснений раз такое дело. А был ли счёт от доктора, который занимался Вашим мужем вначале?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 628
- Joined: 04 Oct 2004 19:09
- Location: MD
Re: Куда жаловаться?
Illusion wrote:Добивайтесь объяснений раз такое дело. А был ли счёт от доктора, который занимался Вашим мужем вначале?
Доктор, который им занимался в госпитале был наш интернист, которому я позвонила, потому-что мужем никто не занимался. Счета от него не было, по-видимому страховка все ему оплатила.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: Куда жаловаться?
В ER кто-то же Вашего мужа осматривал и "рекомендовал капельницы с антибиотиком"-это Вы в первом сообщении написали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 628
- Joined: 04 Oct 2004 19:09
- Location: MD
Re: Куда жаловаться?
Illusion wrote:В ER кто-то же Вашего мужа осматривал и "рекомендовал капельницы с антибиотиком"-это Вы в первом сообщении написали.
Страховая компания уплатила все расходы за ER, включая врача там. Она также уплатила за "attending physician" в госпитале. Поэтому мне совершенно непонятно откуда взялся этот билл год спустя. Выяснения с "billing department" госпиталя по телефону ничего не прояснили. Скажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу на госпиталь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: Куда жаловаться?
Мне кажется Вам надо начать с письменного запроса в биллинг департмент.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 628
- Joined: 04 Oct 2004 19:09
- Location: MD
Re: Куда жаловаться?
Illusion wrote:Мне кажется Вам надо начать с письменного запроса в биллинг департмент.
Спасибо! Будем бороться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 06 Aug 2003 01:44
- Location: New Jersey
Re: Куда жаловаться?
Check your policy's max. time period for submitting claimes.
This period is usually 180 days.
If the bill is beyound that period you have a legitimate ground to reject the bill.
I have a similar experience just recently.
In my case a bill from the hospital came after 240 days.
I rejected the bill on this ground.
And one year later I responded to a collection agency with a denial statement from my
insurer.
This period is usually 180 days.
If the bill is beyound that period you have a legitimate ground to reject the bill.
I have a similar experience just recently.
In my case a bill from the hospital came after 240 days.
I rejected the bill on this ground.
And one year later I responded to a collection agency with a denial statement from my
insurer.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6092
- Joined: 23 Jul 2003 14:36
- Location: DC - ОR
Re: Куда жаловаться?
Из моего опыта, если у вас есть страховка, этим счетом должна заниматься она, страховка, в смысле, вам не должны посылатъ счета напрямую. Тогда вам страховка обьясняет, почему они это не оплачивают.
В моем случае я получила такой счет год спустя, тоже за неотложку. Позвонила в страховку, а они сказали, что если еше раз я получу счет из больницы напрямую, сказать им, страховке, и они их будут судить ( ). Написала моя страховка nasty letter to the hospital, cc:ed me (поэтому я знаю ), и на этом все игры закончились.
В моем случае я получила такой счет год спустя, тоже за неотложку. Позвонила в страховку, а они сказали, что если еше раз я получу счет из больницы напрямую, сказать им, страховке, и они их будут судить ( ). Написала моя страховка nasty letter to the hospital, cc:ed me (поэтому я знаю ), и на этом все игры закончились.