VladimirF wrote:... Обама и их коллеги помельче упорно тянут мир назад в средневековье. Да, кстати, у них и в средневековых пытках опыт немалый.
Что там с опытом пыток у Обамы ?
VladimirF wrote:... Обама и их коллеги помельче упорно тянут мир назад в средневековье. Да, кстати, у них и в средневековых пытках опыт немалый.
Yvsobol wrote:VladDod wrote:VladimirF wrote:.. В 17-м веке ...
искренне рад, что мы живем не в 17 веке.
Именно. Я очень рад, шо последние люди у кого мозги есть - моряки! Браво!
10.05.2009 19:04 : Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов
Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов, которые атаковали судно в Аденском заливе. Танкер следует из Юго-Восточной Азии в порт Персидского залива под флагом Либерии. На его борту 36 тысяч тонн бензина. Как рассказали РИА Новости в Новороссийском морском пароходстве, танкер начали преследовать пираты на лодке. Экипаж своевременно обнаружил это и дал два предупредительных залпа. Затем установил связь с российским кораблем "Адмирал Пантелеев". Позже оттуда в воздух был поднят вертолет. Таким образом преследование удалось прекратить. Все члены экипажа танкера – 22 россиянина – здоровы и готовы продолжать рейс.
chipmunk wrote: Вообще странно, что те, кто не плавали и не знают-с, интересуются этой ситуацией, сочуствуют и дурацкие мнения высказывают.
VladDod wrote:VladimirF wrote:.. В 17-м веке ...
искренне рад, что мы живем не в 17 веке.
okop wrote:10.05.2009 19:04 : Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов
Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов, которые атаковали судно в Аденском заливе. Танкер следует из Юго-Восточной Азии в порт Персидского залива под флагом Либерии. На его борту 36 тысяч тонн бензина. Как рассказали РИА Новости в Новороссийском морском пароходстве, танкер начали преследовать пираты на лодке. Экипаж своевременно обнаружил это и дал два предупредительных залпа. Затем установил связь с российским кораблем "Адмирал Пантелеев". Позже оттуда в воздух был поднят вертолет. Таким образом преследование удалось прекратить. Все члены экипажа танкера – 22 россиянина – здоровы и готовы продолжать рейс.
piligrim77 wrote:VladDod wrote:VladimirF wrote:.. В 17-м веке ...
искренне рад, что мы живем не в 17 веке.
а я нет
okop wrote:10.05.2009 19:04 : Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов
Моряки российского танкера NS Spirit смогли уйти от преследования сомалийских пиратов, которые атаковали судно в Аденском заливе. Танкер следует из Юго-Восточной Азии в порт Персидского залива под флагом Либерии. На его борту 36 тысяч тонн бензина. Как рассказали РИА Новости в Новороссийском морском пароходстве, танкер начали преследовать пираты на лодке. Экипаж своевременно обнаружил это и дал два предупредительных залпа. Затем установил связь с российским кораблем "Адмирал Пантелеев". Позже оттуда в воздух был поднят вертолет. Таким образом преследование удалось прекратить. Все члены экипажа танкера – 22 россиянина – здоровы и готовы продолжать рейс.
Пираты начали преследовать танкер в Аденском заливе в 13:00 по московскому времени. По словам капитана "НС Спирита", экипаж вовремя заметил лодку с вооруженными людьми и дал два предупредительных залпа судовой пиротехники.
Penza wrote:После этого пираты сливаются с кучей других подобным лодочек плавающих там в изобилии и отличить их от мух уже нельзя. А безнаказанность появляется не от этого. Она от того появляется что американцы имея самый большой военный флот мира наложили в штаны однажды в Сомали в 1994 и больше туда нос не суют (сейчас тоже самое они боятся повторить в Афганистане и Ираке, но судьба их все равно настигнет, деваться некуда), а сейчас трубят на весь мир как они защищают только своих. Вот и приходится другим тоже так же своих защищать.
DonTolik wrote:piligrim77 wrote:VladDod wrote:VladimirF wrote:.. В 17-м веке ...
искренне рад, что мы живем не в 17 веке.
а я нет
Что такое? Думаете, евреям было сильно комфортно в 17-м веке?
ILT wrote:Не нужно нам пиратов на Карибах!
AKBApuyc wrote:VladimirF wrote:... Обама и их коллеги помельче упорно тянут мир назад в средневековье. Да, кстати, у них и в средневековых пытках опыт немалый.
Что там с опытом пыток у Обамы ?
VladimirF wrote:С опытом пыток у Обамы всё в порядке. ...
режим Буша, "распространитель свободы и демократии по всему миру", таковыми пытками отнюдь не брезговал . Парадокс.
StrangerR wrote:Моряки российского танкера NS Spirit ... под флагом Либерии. ...
VladDod wrote:StrangerR wrote:Моряки российского танкера NS Spirit ... под флагом Либерии. ...
VladimirF wrote:а затем в тюрьме ШтаЗи их подвергали - дословно - психологическим и моральным пыткам. Каково?
Yvsobol wrote:Ето наши Сомковфлотовские суда...
VladDod wrote:Yvsobol wrote:Ето наши Сомковфлотовские суда...
Соболь! Да знаю я конечно. Просто повеселила репортерская накладка.
Нужно посмотреть все возможности, включая, может быть, и создание какого-то международного суда по этой тематике", - заявил Медведев. Президент отметил, что государства, гражданами которых являются пираты, зачастую "закрывают глаза" на их преступную деятельность.
Somali pirates guided by London intelligence team, report says.
Document obtained by Spanish radio station says 'well-placed informers' in constant contact by satellite telephone
FORT LAUDERDALE, Florida (Reuters) - The U.S. Coast Guard will require U.S.-flagged ships sailing around the Horn of Africa to post guards and ship owners to submit anti-piracy security plans for approval, a Coast Guard official said on Tuesday.
The new requirements, which respond to a surge of piracy off the coast of Somalia, allow ship owners to decide whether to use armed or unarmed guards, Coast Guard Rear Admiral James Watson told shipping industry representatives at a maritime security meeting in Fort Lauderdale, Florida.
The revised Maritime Security Directive, highly anticipated by the shipping industry, was signed on Monday by Coast Guard Commandant Thad Allen.
"We expect to see additional security on U.S.-flagged vessels that transit these waters," said Watson, the Coast Guard's director of prevention policy.
"It can involve the use of firearms," he said, but added, "We are looking for things that work but that don't make the situation worse."
The requirement to post guards applies only to ships sailing off the Horn of Africa, but the owners of all U.S.-flagged ships must submit security plans to the Coast Guard within two weeks, Watson said.
"They're going to tell us what they propose," and then the Coast Guard will give thumbs up or thumbs down, Watson said.
He said the directive does not dictate how many guards must be posted on each vessel, or what type of training they must have. He said the Coast Guard would work with ship owners whose plans are deemed inadequate to fend off pirate attacks.
"We're not interested in putting ships out of business," he said.
The piracy off the coast of Somalia included an attack against the U.S.-flagged container ship Maersk Alabama last month. The ship's captain, Richard Phillips, was freed four days later when U.S. commandos shot and killed three pirates.
Arming cargo ships has been a sensitive issue because some countries will not allow armed vessels to enter their ports. Additionally, arming the ships can raise liability issues and increase insurance costs.
Some ship owners fear it could cause misunderstandings to escalate into gunfights, noting for example that fishermen off Yemen sometimes fire their automatic rifles into the air to warn other vessels away from their nets.
U.S.-flagged ships that carry military cargo already are armed, Watson said.
The U.S. State Department is working with countries in pirate-plagued regions to learn what weapons laws apply in their ports in order to clarify the issue for U.S. mariners.
It may also try to negotiate agreements allowing armed U.S. ships to enter those countries' ports, said Donna Hopkins, of the State Department's political and military planning and policy division.
Asked if that meant the United States would allow armed foreign vessels in its ports, Hopkins said, "Diplomacy is based on the principle of reciprocity ... that certainly is going to be part of the debate."
Watson said the new directive would not be publicly released in its entirety because it contained sensitive security information.
But at the urging of shipping officials at the conference, he said a scrubbed version might be released to help shipping companies learn good security measures from each other.
"It's the actual security that's on a particular vessel that we want to keep close-held," Watson said.
(Editing by Tom Brown and Cynthia Osterman)