Shurik2007 wrote:Вы говорите.Да не заговаривайтесь.
Если уж такое обвинение публично озвучили,то и докажите цифрами и ссылками про БОЛЬШИНСТВО.
А то я знаю только про провокаторов,руководимыми Станиславом Белковским и браьями Поткиными.
Большинство - не больнинство, но что есть, то есть:
http://xeno.sova-center.ru/и ещё:
http://damirzainullin.livejournal.com/это только за 30 секунд в SE найдено.
lxf wrote:Перелет отсюда до расположенного под Кабулом аэродрома Баграм занимает всего два часа,
в то время как из Саудовской Аравии необходимо лететь от 6 до 8 часов.
Именно через Киргизию переправляется в Афганистан живая сила,
вывозится оружие и идет транзит наркотиков в Европу.
lxfТо, что вы процитировали, ОДНА СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ
Во-первых, полётное время от Манас до Баграм 1 час 20 минут на реактивных С-17 или С-5 (а не 2 часа)
На турбовинтовых С-130 Геркулес никто не летает в Баграм из Манас, потому что с полной загрузкой он просто не поднимется выше гор между Кыргызстаном и Таджикистоном.
Кроме того при подлёте к Баграм в районе Бамиан-Чарикар-Саланг-Пандшерское ущелье идут высокие хребты Гиндыкуша, которые ДЛЯ С-130 с полной загрузкой тоже непреодолимы.
Во-вторых, с базы 5 Флота в Персидском заливе лететь 3.5 часа до Баграм и 3 часа до базы в Кандагаре (а не 6-8 часов)
В-третих, по поводу транзита дури.. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ?
Как и следовало ожидать - все эти писАтели-обличители безграмотны, фантастически ЛЖИВЫ, некомпетентны и очень часто просто смехотворны.
Любят рассуждать о вещах, о которых не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО представления.
1) Weicome to Manas AFB
2) C-17 takes off (Manas AFB)
3) Air Force One на лётном поле Баграм AFB - Георгий Георгиевич в Афганистане
4) Bagram AFB - у С-17 не вышла при посадке передняя стойка и садился на основные стойки и только в конце поскоблил носом бетонку
5) Транспортно-десантные Блэк Хок в Bagram AFB - впереди в дымке видны предгорья Гиндыкуша - где-то там САЛАНГ и Пандшерское ущелье - бывшая вотчина Ахмад Шаха Масуда...
Дикая красота Афганистана... Эхххх, итить-колотить....