GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Импортный подвижной состав (чехословацкие электровозы и тепловозы, ГДРовские пассажирские вагоны) закупались еще во времена СССР. Чтобы американские локомотивы могли ездить из Казахстана в Россию, им придется проходить в России сертификацию (если только Россия не признает казахские сертификаты).
Эстония в свое время закупила у Амтрака много б/у тепловозов и переделала их под широкую колею. Тепловозы не пускали в Россию дальше Ивангорода, МПС сочло, что у "американцев" слишком большая нагрузка на ось.
К слову, сейчас китайцы активизировались, пытаются РЖД впарить пассажирские вагоны. Цена привлекательная, правда, качество никакое (как потопаешь, так и полопаешь).
Что касается российских (Людиново), украинских (Луганск) и грузинских (ТЭВЗ) производителей локомотивов, то они чувствуют себя, мягко говоря, так себе. ТЭВЗу совсем плохо, т.к. а) Ж/д Грузии связана с внешним миром только через Азербайджан б) еще в 2006 году глава РЖД Якунин публично не рекомендовал вагонным депо иметь какое-либо дело с ТЭВЗ (там ремонтировали РЖД-шные электровозы).
Эстония в свое время закупила у Амтрака много б/у тепловозов и переделала их под широкую колею. Тепловозы не пускали в Россию дальше Ивангорода, МПС сочло, что у "американцев" слишком большая нагрузка на ось.
К слову, сейчас китайцы активизировались, пытаются РЖД впарить пассажирские вагоны. Цена привлекательная, правда, качество никакое (как потопаешь, так и полопаешь).
Что касается российских (Людиново), украинских (Луганск) и грузинских (ТЭВЗ) производителей локомотивов, то они чувствуют себя, мягко говоря, так себе. ТЭВЗу совсем плохо, т.к. а) Ж/д Грузии связана с внешним миром только через Азербайджан б) еще в 2006 году глава РЖД Якунин публично не рекомендовал вагонным депо иметь какое-либо дело с ТЭВЗ (там ремонтировали РЖД-шные электровозы).
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Энди wrote:Импортный подвижной состав (чехословацкие электровозы и тепловозы, ГДРовские пассажирские вагоны) закупались еще во времена СССР.
Дык закупались и французские, и японские. А московское метро пользовалось немецкими метровагонами... What's your point?
Энди wrote:Чтобы американские локомотивы могли ездить из Казахстана в Россию, им придется проходить в России сертификацию (если только Россия не признает казахские сертификаты).
Эстония в свое время закупила у Амтрака много б/у тепловозов и переделала их под широкую колею. Тепловозы не пускали в Россию дальше Ивангорода, МПС сочло, что у "американцев" слишком большая нагрузка на ось.
Им не обязательно гнать их в Россию - можно грузовые составы по равнине из Рудного в Китай гонять. Или сборные с углем.
Эстония закупила не пассажирские тепловозы "у Амтрака", а грузовые: часть пришли бывшего Conrail, другая - от United Pacific.
Энди wrote:Что касается российских (Людиново), украинских (Луганск) и грузинских (ТЭВЗ) производителей локомотивов, то они чувствуют себя, мягко говоря, так себе. ТЭВЗу совсем плохо, т.к. а) Ж/д Грузии связана с внешним миром только через Азербайджан б) еще в 2006 году глава РЖД Якунин публично не рекомендовал вагонным депо иметь какое-либо дело с ТЭВЗ (там ремонтировали РЖД-шные электровозы).
Ну я б не сказал "так себе" о "Лугансктепловозе" и ТЭВЗе. Луганск строит электропоезда ЕПЛ-2, ЕПЛ-9, дизель-поезда ДПЛ и 2ЕЛ5 (аналог российского грузового электровоза "Ермак"-2ЭС5) для "Укрзалiзницi". Другое дело, что из-за массовой электрификации железных дорог Украине не нужны тепловозы("машки" и "тапки"), выпускавшиеся этим заводом - их сейчас попросту некуда девать, а магистральные пассажирские электровозы выпускает Днепропетровск.
Несмотря на все рекомендации, ТЭВЗ продолжает продавать локомотивы частным российским железным дорогам - недавно появились в Кузбассе. О Людиново ничего не знаю: узкоколейщики были.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Я тут прошвырнулся гуглём по Инету и выяснил, что России сейчас даже не хватает своих мощностей для удовлетворения внутреннего спроса. России требуется около 1000 локомотивных секций в год, как грузовых, так и пассажирских. Сейчас, как я понял, началась программа тотального обновления локомотивов и вагонов в стране. А собственные заводы дают от силы 600 секций. Поэтому и расширяются заводы под Ебургом и в других городах одновременно переходя на выпуск новых электровозов и тепловозов.
Таким образом, России не до экспорта в этом направлении. То, что производится, уходит на внутренний рынок, и того очень не хватает.
Таким образом, России не до экспорта в этом направлении. То, что производится, уходит на внутренний рынок, и того очень не хватает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 674
- Joined: 14 Oct 2008 14:52
- Location: South Ural - NY
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
ага, а уралвагонзавод - банкрот, практически.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3640
- Joined: 13 Sep 1999 09:01
- Location: Canada
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
temony wrote:ага, а уралвагонзавод - банкрот, практически.
А почему? Вроде в телевизоре говорили, что все танки в армии будут новые. Их разве не там делают?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
temony wrote:ага, а уралвагонзавод - банкрот, практически.
Самое главное - это ведь завернуть поганку, - не правда ли, temony?
Облил помоями - и пусть остальные "оправдываются".
Вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
расписан доход Уралвагонзавода от реализации своей продукции. Итого:
2006 год - 30,1 млрд руб.
2007 год - 39,59 млрд руб.
2008 год - 46 млрд руб.
Сейчас у них там срач с РЖД по поводу цены на вагоны. РЖД хочет 1.2 млн. руб. за вагон, а Уралвагонзавод - 2 и более млн. руб. за вагон. Срач - дело обычное, поскольку РЖД - монополист.
Разрулят - не в первый и не в последний раз.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114055
Где тут банкротство, temony?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
yocto wrote:А почему? Вроде в телевизоре говорили, что все танки в армии будут новые. Их разве не там делают?
И танки там делают тоже. Но 80% продукции все же - гражданская.
-
- Удалён за неэтичное поведение
- Posts: 4020
- Joined: 29 Mar 2008 22:03
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
adb wrote:Тоже самое кстати по вагонам. Дефицит.
"Сегодня на складах предприятия накопилось 1,3 тыс. вагонов,— пояснил топ-менеджер.— Мы вынуждены переводить людей на две трети тарифа из-за вынужденной остановки
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114055
Места для клейма нет и не будет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Neofitus wrote:adb wrote:Тоже самое кстати по вагонам. Дефицит."Сегодня на складах предприятия накопилось 1,3 тыс. вагонов,— пояснил топ-менеджер.— Мы вынуждены переводить людей на две трети тарифа из-за вынужденной остановки
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114055
Выдирание фраз из контекста - царица доказательств!
Да, забыл сказать, Neofitus, Ваша ссылка не работает. Вот эта (цитата из Вашего поста)
[url]csID=1114055[/url]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 674
- Joined: 14 Oct 2008 14:52
- Location: South Ural - NY
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Glitch wrote:temony wrote:ага, а уралвагонзавод - банкрот, практически.
Самое главное - это ведь завернуть поганку, - не правда ли, temony?
Облил помоями - и пусть остальные "оправдываются".
Вот тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
расписан доход Уралвагонзавода от реализации своей продукции. Итого:
2006 год - 30,1 млрд руб.
2007 год - 39,59 млрд руб.
2008 год - 46 млрд руб.
Сейчас у них там срач с РЖД по поводу цены на вагоны. РЖД хочет 1.2 млн. руб. за вагон, а Уралвагонзавод - 2 и более млн. руб. за вагон. Срач - дело обычное, поскольку РЖД - монополист.
Разрулят - не в первый и не в последний раз.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114055
Где тут банкротство, temony?
Вы понимаете разницу между доходом и прибылью? Вы знаете, что на заводе буквально на днях поменяли ген.директора? Вы догадываетесь, что кроме ОРТ и википедии, есть другие не менее ценные источники информации?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
temony wrote:Вы понимаете разницу между доходом и прибылью? Вы знаете, что на заводе буквально на днях поменяли ген.директора? Вы догадываетесь, что кроме ОРТ и википедии, есть другие не менее ценные источники информации?
Понимаю, разумеется.
Однако если доход (другими словами, продажа готовой продукции) растет на 20-30% в год (!), то тут ну никак не натянешь, что завод - на грани банкротства.
Подавляюще большинство заводов не только в России, но и по всему миру душу бы продали за такое "банкротство".
ОК, не томите, temony, и поделитесь источником Ваших тайных знаний. Судя по всему, Вас кто-то эксклюзивно информирует о положении на этом заводе. Не то, что всех остальных смертных.
Замена гендиректора может говорить как о многом, так и ни очем совершенно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1606
- Joined: 29 Sep 2004 20:23
- Location: Irvine, CA
Re: GE signs $500M locomotive deals in Kazakhstan
Ну, вот и о замене гендиректора:
http://www.rian.ru/company/20090416/168248491.html
Оказывается, старый генеральный "добился" отсутствия заказов и себестоимости в полтора-два раза выше, чем у конкурентов. Было бы странно, если бы его не турнули.
Однако даже почти полная остановка производства - это не банкротство. Банкротство - это когда нет денег платить по счетам.
А УВЗ и РЖД договорятся, поскольку обе конторы - государственные.
http://www.rian.ru/company/20090416/168248491.html
Оказывается, старый генеральный "добился" отсутствия заказов и себестоимости в полтора-два раза выше, чем у конкурентов. Было бы странно, если бы его не турнули.
Однако даже почти полная остановка производства - это не банкротство. Банкротство - это когда нет денег платить по счетам.
А УВЗ и РЖД договорятся, поскольку обе конторы - государственные.