uncle_Pasha wrote:На счет непростого автомобиля - согласен. Центр тяжести расположен достаточно высоко, и опрокидывается он куда легче обычного
Ну-ну. Он вроде потяжелее обычного, нет?
uncle_Pasha wrote:На счет непростого автомобиля - согласен. Центр тяжести расположен достаточно высоко, и опрокидывается он куда легче обычного
uncle_Pasha wrote:Закладки вдоль дорог
uncle_Pasha wrote:беспилотные летательные аппараты (которые могут заниматься не только целеуказанием, но и поражением)
uncle_Pasha wrote:агентурные сведения
uncle_Pasha wrote:да и простой расчет
uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:Группы Рэмбо прошу не предлагать
Продажные менты/военные регулировщики вместо Рэмбо устроят?
uncle_Pasha wrote:не понимаю вашего сарказма по поводу спецназа - учения с участием "Вымпела" заканчивались успешным обнаружением, уничтожением мобильных комплексов
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:Закладки вдоль дорог
Которые должны сделать все те же Рэмбо. Не предлагать.uncle_Pasha wrote:беспилотные летательные аппараты (которые могут заниматься не только целеуказанием, но и поражением)
Полный бред. А долетят эти замечательные аппараты до наших внутренних районов прямо с аэродромов в США?
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:На счет непростого автомобиля - согласен. Центр тяжести расположен достаточно высоко, и опрокидывается он куда легче обычного
Ну-ну. Он вроде потяжелее обычного, нет?
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:Закладки вдоль дорог
Которые должны сделать все те же Рэмбо. Не предлагать.
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:беспилотные летательные аппараты (которые могут заниматься не только целеуказанием, но и поражением)
Полный бред. А долетят эти замечательные аппараты до наших внутренних районов прямо с аэродромов в США?
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:да и простой расчет
Там достаточно много маршрутов, чтобы не так просто было посчитать.
tau797 wrote:Не говоря уже о том, что районы патрулирования мобильных комплексов тщательно охраняются. И не столько обычными гаишниками, сколько специальными военными подразделениями.
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:не понимаю вашего сарказма по поводу спецназа - учения с участием "Вымпела" заканчивались успешным обнаружением, уничтожением мобильных комплексов
Ага. А как часто, не напомните? Уж не обратная ли на самом деле статистика-то будет? Удручающая для спецназа?
Зырянин wrote:исследование показало что как средство сдерживания мобильные п/у вполне себя оправдывают.
uncle_Pasha wrote:Зырянин wrote:исследование показало что как средство сдерживания мобильные п/у вполне себя оправдывают.
Принимать во внимание исследования четвертьвековой давности можно, но необходимо делать поправку на произошедшие за истекший период изменения (а то как бы не пришлось опять с шашками на танки переть).
За последние четверть века:
1. появилась возможность изготавливать минатюрные системы слежения - уровень интеграции (миниатюрность, энергопотребление), появились недорогие источники питания, сети передачи информации (сотовые сети, низкоорбитальные спутники, етц).
2. появились эффективные беспилотные летательные аппараты.
3. появились "самолеты-неведимки," например Б2, созданный для поиска и уничтожения мобильных коплексов.
и много чего еще.
Удачи!
uncle_Pasha wrote:Принимать во внимание исследования четвертьвековой давности можно, но необходимо делать поправку на произошедшие за истекший период изменения (а то как бы не пришлось опять с шашками на танки переть).
За последние четверть века:
1. появилась возможность изготавливать минатюрные системы слежения - уровень интеграции (миниатюрность, энергопотребление), появились недорогие источники питания, сети передачи информации (сотовые сети, низкоорбитальные спутники, etc).
2. появились эффективные беспилотные летательные аппараты.
3. появились "самолеты-неведимки," например B2, созданный для поиска и уничтожения мобильных коплексов.
Зырянин wrote:я обрисовал бы проблему примерно так.
есть охраняемый лесной массив, скажем 50х50 км.
имеется N дорог.
некоторые асфальт, другие - грунтовка, некоторые просто просеки.
дороги образуют граф, в нек-рых узлах которого стоят защищенные укрытия.
между укрытиями время от времени перемещаются М пусковых установок.
маршруты перемещения п/у частично случайные, частично регулярные.
известно, что при наступлении некоего условия, п/у выходят из ангаров и начинают следовать маршрутам, которые до этого времени гарантированно не использовались.
требуется отслеживать реальные координаты п/у с точностью +/- 5 км.
uncle_Pasha wrote:В теории все красиво. Но пригодные для маршрутов дороги в какой-то мере можно предсказать по известным ограничениям. В результате, квадрат 50х50 (в реальности порядка 300х300) разбивается на несколько подквадратов имеющих между собой ограниченное количество переходов ("узких мест") - дорог с приемлемым уклоном, мостов выдерживающих нагрузку более 100 т, проходимых бродов. Было бы очень полезно иметь возле них устройство регистрирующее переход техники из одного подквадрата в другой, и сообщающее об этом в случае необходимости. Таким образом задача обнаружения существенно упрощается.
Да, и укрытия имеются только в на базе (где пусковые установки и проводят большую часть времени - даже искать ненадо).
Зырянин wrote:т.е. сейсмические датчики.
но ведь их еще установить/разбросать надо.
а по условиям задачи лесной массив охраняется.
Зырянин wrote:но ведь их еще установить/разбросать надо.
а по условиям задачи лесной массив охраняется.
Зырянин wrote:про нагрузку: любой ж/д мост держит достаточную нагрузку.
100 тонн это примерно паровоз + два наполовину загруженных вагона.
Зырянин wrote:Нет, укрытия есть не только на "базе", но и в промежуточных точках маршрута.
uncle_Pasha wrote:Так охраняться-то он будет только в военное время, а "разбрасывать" надо в мирное время.
Мало ли в "охраняемом" лесу грибников шастает?
KP580BE51 wrote:Мало ли в "охраняемом" лесу грибников шастает?
Они приборчики и найдут.
uncle_Pasha wrote:KP580BE51 wrote:Мало ли в "охраняемом" лесу грибников шастает?
Они приборчики и найдут.
Зачем грибникам трухлявые пни, километровые столбики, дорожные знаки, элементы ограждения?
Удачи!
uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:На счет непростого автомобиля - согласен. Центр тяжести расположен достаточно высоко, и опрокидывается он куда легче обычного
Ну-ну. Он вроде потяжелее обычного, нет?
Какое отношение это имеет к устойчивости?
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:На счет непростого автомобиля - согласен. Центр тяжести расположен достаточно высоко, и опрокидывается он куда легче обычного
Ну-ну. Он вроде потяжелее обычного, нет?
Какое отношение это имеет к устойчивости?
Для того, чтобы привести в движение тело большей массы, требуется большая сила.
uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:Закладки вдоль дорог
Которые должны сделать все те же Рэмбо. Не предлагать.
Скорее всего, они уже сделаны и ждут своего часа
uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:беспилотные летательные аппараты (которые могут заниматься не только целеуказанием, но и поражением)
Полный бред. А долетят эти замечательные аппараты до наших внутренних районов прямо с аэродромов в США?
Global Hawk - время полета 36 часов при крейсерской скорости 650 км/ч. Способен в течении суток осуществлять разведку на площади 100 тыс кв. км
uncle_Pasha wrote:могут запускаться в непосредственной близости от интересующего района
uncle_Pasha wrote:Вы представляете, насколько скрытно все это может передвигаться?
uncle_Pasha wrote:В России не так много мостов, способных выдержать такой вес
uncle_Pasha wrote:Подразделения противодиверсионной борьбы Ракетных войск (спецназ РВСН) упразднили в 1997 году. Почитайте, когда будет время http://artofwar.ru/m/maa/text_0170.shtml
uncle_Pasha wrote:Если у вас есть эта самая "обратная" статистика, то хорошо было бы взглянуть
uncle_Pasha wrote:Похоже, на мобильных комплексах даже вояки уже поставили крест
Первый полк, оснащенный новейшей мобильной межконтинентальной баллистической ракетой РС-24 с разделяющейся головной частью, встанет на боевое дежурство в конце 2009 года, сообщил командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов
uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:Для того, чтобы привести в движение тело большей массы, требуется большая сила.
Это новое слово в Российской физике?
uncle_Pasha wrote:3. появились "самолеты-неведимки," например B2, созданный для поиска и уничтожения мобильных коплексов
uncle_Pasha wrote:охраняться-то он будет только в военное время
uncle_Pasha wrote:Смысла нет. Сооружение с отрываемой крышей весьма приметно - http://wikimapia.org/#lat=55.326731&lon ... =1&m=s&v=2
стационарные позиции заранее известны
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:tau797 wrote:Для того, чтобы привести в движение тело большей массы, требуется большая сила.
Это новое слово в Российской физике?
Это - второй закон Ньютона (так, для просвещения).
Второй закон Ньютона утверждает: в инерциальных системах отсчёта материальная точка (тело) приобретает ускорение, которое прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к телу сил и обратно пропорционально массе тела.
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:охраняться-то он будет только в военное время
ошибаетесь.
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:Смысла нет. Сооружение с отрываемой крышей весьма приметно - http://wikimapia.org/#lat=55.326731&lon ... =1&m=s&v=2
стационарные позиции заранее известны
Вообще-то, наши мобильные комплексы могут стрелять с любой точки маршрута.
tau797 wrote:uncle_Pasha wrote:Похоже, на мобильных комплексах даже вояки уже поставили крест
Когда кажется - крестятся.
Вместо "Тополей" будут ставить новые комплексы:
Полк РС-24 встанет на боевое дежурство в конце 2009 годаПервый полк, оснащенный новейшей мобильной межконтинентальной баллистической ракетой РС-24 с разделяющейся головной частью, встанет на боевое дежурство в конце 2009 года, сообщил командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов