koan wrote:В Австралии китайцы покупают второго в мире производителя цинка.
Китайцы также планируют увеличение закупок меди в 2009-2010 для развития сети электропередач и автопрома:
http://www.platts.com/Metals/News/78197 ... &undefined The Chinese government is to spend Yuan 1.5 trillion [$189 billion] on power networks and basic infrastructure construction [before end-2010]. The power sector accounts for 40-50% of China's copper consumption. Apart from growing demand for copper by the power industry, we are also optimistic about future demand by the domestic automobile industry, given the recent rise in car sales in China.
koan wrote:Были низкими в 1950-е, средними в 1960-70-е и высокими начиная с 1980-х. И что?
Так сколько уже лет в Японии наблюдаем стагнационные явления? Продолжает ли Япония увеличивать свою долю на рынке?
А куда ей еще увеличивать-то? Период догоняющего быстрого роста у Японии кончился давно, вот они и перешли к 1.5-2.5% росту как и все развитые страны. Если бы Китай был на уровне развития Японии он бы тоже по 2% в год рос бы.
koan wrote:Я же Вам уже приводил данные, китайский рынок автомобилей, например, стал крупнейшим в мире, а его автомобильная промышленность, работающая почти исключительно на этот рынок, второй и вскоре будет первой. И по прежнему колоссальный масштаб дорожного строительства, жилых домов и офисов.
Ну и я не отрицал, что их рынок будет их рынком. Но с дорожанием их людей они будут испытывать трудности на внешнем рынке, чем дороже, тем серьёзнее трудности. США и Япония не просто так поддерживают свой статус технологических лидеров, хотя по производству трусов проигрывают. Если бы самолично не был вовлечён в технологической сфере, может, ещё бы слегка напрягался, читая про неминуемый кирдык. Всё тут изначально разрабатывается, это не миф.
Именно так и рассуждали ребята в GM и Chrysler в 1950-60-х, снисходительно посматривая на плохо оплачиваемых японцев, копирующих их дешевые модели. Уже в 1970-е они так говорить перестали, в 1980-90-е - стиснув зубы, отбивались, сдавая позиции шаг за шагом, а в 2009...
mr. Hide wrote: Если бы самолично не был вовлечён в технологической сфере, может, ещё бы слегка напрягался, читая про неминуемый кирдык. Всё тут изначально разрабатывается, это не миф.
Что Вы подразумеваете под словом Все? Я например видел автомобили китайского дизайна где нет ни одной некитайской детали.
mr. Hide wrote: Если бы самолично не был вовлечён в технологической сфере, может, ещё бы слегка напрягался, читая про неминуемый кирдык. Всё тут изначально разрабатывается, это не миф.
Что Вы подразумеваете под словом Все? Я например видел автомобили китайского дизайна где нет ни одной некитайской детали.
Это что-то заслуживащее внимание или это их обычные самодвижущиеся повозки у которых еще и нулевой краш-рейтиг со всех сторон ?
Хотя я соглсен, что США как страус закопала голову в песок (и Mr.Hide тоже) и не хочет сознавать, что производства уверенно утекает из США и на уолл-стритовских фин-сервисах роста ВВП уже больше не будет - все пузырь радуваемых с конца 80х лопунул. Хайтек может через 10-15 лет оказаться в том же положении что и "когда-то-лучший американский автопром" сейчас.
Last edited by deve on 03 Jun 2009 19:21, edited 1 time in total.
deve wrote: Это что-то заслуживащее внимание или это их обычные самодвижущиеся повозки у которых еще и нулевой краш-рейтиг со всех сторон ?
Именно так и рассуждали ребята в GM и Chrysler в 1950-60-х, снисходительно посматривая на плохо оплачиваемых японцев, копирующих их дешевые модели. Уже в 1970-е они так говорить перестали, в 1980-90-е - стиснув зубы, отбивались, сдавая позиции шаг за шагом, а в 2009...
mr. Hide wrote: Если бы самолично не был вовлечён в технологической сфере, может, ещё бы слегка напрягался, читая про неминуемый кирдык. Всё тут изначально разрабатывается, это не миф.
Что Вы подразумеваете под словом Все? Я например видел автомобили китайского дизайна где нет ни одной некитайской детали.
Это что-то заслуживащее внимание или это их обычные самодвижущиеся повозки у которых еще и нулевой краш-рейтиг со всех сторон ?
Именно так и рассуждали ребята в GM и Chrysler в 1950-60-х, снисходительно посматривая на плохо оплачиваемых японцев, копирующих их дешевые модели. Уже в 1970-е они так говорить перестали, в 1980-90-е - стиснув зубы, отбивались, сдавая позиции шаг за шагом, а в 2009...
P.S. Можете добавить туда же корейцев.
koan, я там добавил к своему посту. И я полностью согласен _в принципе_. Я задал свой вопрос, т.к. у меня большие сомнения о том что СЕЙЧАС китайские разработки в области автостроения заслуживают внимания.
koan wrote:Были низкими в 1950-е, средними в 1960-70-е и высокими начиная с 1980-х. И что?
Так сколько уже лет в Японии наблюдаем стагнационные явления? Продолжает ли Япония увеличивать свою долю на рынке?
А куда ей еще увеличивать-то? Период догоняющего быстрого роста у Японии кончился давно, вот они и перешли к 1.5-2.5% росту как и все развитые страны. Если бы Китай был на уровне развития Японии он бы тоже по 2% в год рос бы.
Ну вот и Китай остановится, только в силу своей огромности ему придётся сильно труднее, рынок растёт куда медленнее, чем его аппетиты. Когда Китай остановится, япоши (и не только) начнут отбивать свои бывшие позиции. С дорогим Китаем соревноваться сильно проще, чем с дешёвым.
koan wrote:Были низкими в 1950-е, средними в 1960-70-е и высокими начиная с 1980-х. И что?
Так сколько уже лет в Японии наблюдаем стагнационные явления? Продолжает ли Япония увеличивать свою долю на рынке?
А куда ей еще увеличивать-то? Период догоняющего быстрого роста у Японии кончился давно, вот они и перешли к 1.5-2.5% росту как и все развитые страны. Если бы Китай был на уровне развития Японии он бы тоже по 2% в год рос бы.
Ну вот и Китай остановится, только в силу своей огромности ему придётся сильно труднее, рынок растёт куда медленнее, чем его аппетиты. Когда Китай остановится, япоши (и не только) начнут отбивать свои бывшие позиции. С дорогим Китаем соревноваться сильно проще, чем с дешёвым.
Это все понятно. Только вот место США в этом мире уже будет далеко не то что сейчас. Если ничего не менять, то будет просто еще одна UK, просто с более большой территорией.
mr. Hide wrote: Если бы самолично не был вовлечён в технологической сфере, может, ещё бы слегка напрягался, читая про неминуемый кирдык. Всё тут изначально разрабатывается, это не миф.
Что Вы подразумеваете под словом Все? Я например видел автомобили китайского дизайна где нет ни одной некитайской детали.
А что в этом нового? Двигатель внутреннего сгорания? В китайской способности копировать достижения других давно никто не сомневается. Слово "разрабатывается" - это про новое. Про разработки американских компаний, что и в Китае ведутся тоже знаю, про китайские китайские разработки слышал, но даже назвать ничего не могу, видимо нихренась, хотя, Дед Отмороз что-то тут постил про их собственный стандарт мобильной связи, или вроде того. Карбюратор прикрутили не справа, а слева. В то время, как интересен инжектор. Могу быть не прав, хотя, но среда у меня такая, знал бы уже, если что существенное.
deve wrote:Это что-то заслуживащее внимание или это их обычные самодвижущиеся повозки у которых еще и нулевой краш-рейтиг со всех сторон ?
Пока что смотреть там особо нечего, но я не сомневаюсь что в ближайшую десятку лет китайцы дотянут качество как минимум до уровня дешевых моделей США, Европы и Японии.
deve wrote:Это все понятно. Только вот место США в этом мире уже будет далеко не то что сейчас. Если ничего не менять, то будет просто еще одна UK, просто с более большой территорией.
Более того, прочие бедные, индусы, вьетнамцы, бо знает кто, включатся, отбирая работу у "богатых" китайцев.
Last edited by mr. Hide on 03 Jun 2009 19:39, edited 1 time in total.
deve wrote: koan, я там добавил к своему посту. И я полностью согласен _в принципе_. Я задал свой вопрос, т.к. у меня большие сомнения о том что СЕЙЧАС китайские разработки в области автостроения заслуживают внимания.
Ну, подождите немножко. Понюхаем, пощупаем уже скоро. Вот что в апреле писали про Brilliance (хотя они, конечно, в партнерстве с БМВ ).
Thirty-six dealers have signed letters of intent for China's Brilliance new-car lineup, says U.S. distributor executive David Shelburg, Sr.Shelburg says in an interview that Brilliance Auto is looking at a U.S. sales launch after 100 dealers have been signed up. U.S. It is the first Chinese brand to sign up dealers in the U.S.
mr. Hide wrote: Ну вот и Китай остановится, только в силу своей огромности ему придётся сильно труднее, рынок растёт куда медленнее, чем его аппетиты. Когда Китай остановится, япоши (и не только) начнут отбивать свои бывшие позиции. С дорогим Китаем соревноваться сильно проще, чем с дешёвым.
Да, конечно. Когда Япония остановилась, американцы сразу начали отбивать у нее потерянные позиции в производстве автомобилей и бытовой электроники.
koan wrote:Да, конечно. Когда Япония остановилась, американцы сразу начали отбивать у нее потерянные позиции в производстве автомобилей и бытовой электроники.
Японцы достигали уровня американского Интела, для примера? Американцы вообще не пример, они более versatile.
cowboy wrote:Читал в National Geographic статейку, в который говорилось, что понадобиться в три раза больше ресурсов, чем есть на Земле, чтобы каждый китаец жил как средний американец .
Меня тоже интригует данный вопрос, как это возможно обойти, развитие китайское построено на разнице потеницалов. Денежных ресурсов пока сильно больше на другом конце, к ним есть ток.
Статейка в National Geographic скорее всего понята была неправильно. В Китае- 1.3 миллиарда населения. Сейчас около 1.5 миллиарда живут в "первом мире" и ресурсов одной планеты как-то хватает.
Статейка была правильно понята. Это пока ресурсов хватает. Журналюги с цифирями показали, что не сможет каждый китаец жить как средний гражданин США. Всего на всех не хватит!
Kosoj wrote:Пока что смотреть там особо нечего, но я не сомневаюсь что в ближайшую десятку лет китайцы дотянут качество как минимум до уровня дешевых моделей США, Европы и Японии.
Качество - это не китайское слово. Они чемпионы по производству бутафории.
koan wrote:Да, конечно. Когда Япония остановилась, американцы сразу начали отбивать у нее потерянные позиции в производстве автомобилей и бытовой электроники.
Японцы достигали уровня американского Интела, для примера? Американцы вообще не пример, они более versatile.
А почему именно Интела, а не Форда или RCA? То же самое, кстати, относится и к корейцам, над машинами и электроникой которых смеялись вообще совсем недавно.
koan wrote:А почему именно Интела, а не Форда или RCA? То же самое, кстати, относится и к корейцам, над машинами и электроникой которых смеялись вообще совсем недавно.
Для сравнения с другой ведущей технологической державой выбрал ведущую отрасль технологии. Механические повозки и радио-телеприёмники в массовом производстве - это прошлое, всеми желающими освоеное, более прилежные лучше зализали. Приниципально нового в механических повозках на сегодняшний день маловато.
mr. Hide wrote:Для сравнения с другой ведущей технологической державой выбрал ведущую отрасль технологии. Механические повозки и радио-телеприёмники в массовом производстве - это прошлое, всеми желающими освоеное, более прилежные лучше зализали. Приниципально нового в механических повозках на сегодняшний день маловато.
Также надо заметить, что науку и технологию в США процентов на 50 продвигают те же выходцы из Китая и сопредельных стран. Что будет со штатами, когда в Китае вырастет уровень жизни и китайцы ломануться обратно?
koan wrote:А почему именно Интела, а не Форда или RCA? То же самое, кстати, относится и к корейцам, над машинами и электроникой которых смеялись вообще совсем недавно.
Для сравнения с другой ведущей технологической державой выбрал ведущую отрасль технологии. Механические повозки и радио-телеприёмники в массовом производстве - это прошлое, всеми желающими освоеное, более прилежные лучше зализали. Приниципально нового в механических повозках на сегодняшний день маловато.
Ну если Вы не видите разницы между машинами 1980-х и современными гибридами, или между ТВ 80-х и plasma big screen TVs, то почему Вы ее находите между микропроцессорами 1986 и 2009 года?
Но если вас так интересуют компьютеры, то японцы вполне на уровне там в отдельных сегментах - Nintendo и Wii, например - весьма серьезный бизнес и впереди планеты всей.
mr. Hide wrote:Для сравнения с другой ведущей технологической державой выбрал ведущую отрасль технологии. Механические повозки и радио-телеприёмники в массовом производстве - это прошлое, всеми желающими освоеное, более прилежные лучше зализали. Приниципально нового в механических повозках на сегодняшний день маловато.
Также надо заметить, что науку и технологию в США процентов на 50 продвигают те же выходцы из Китая и сопредельных стран. Что будет со штатами, когда в Китае вырастет уровень жизни и китайцы ломануться обратно?
Why would they want to go back to polluted and overpopulated cities when they can live in California, Washington, or North Carolina?
mr. Hide wrote:Для сравнения с другой ведущей технологической державой выбрал ведущую отрасль технологии. Механические повозки и радио-телеприёмники в массовом производстве - это прошлое, всеми желающими освоеное, более прилежные лучше зализали. Приниципально нового в механических повозках на сегодняшний день маловато.
Также надо заметить, что науку и технологию в США процентов на 50 продвигают те же выходцы из Китая и сопредельных стран. Что будет со штатами, когда в Китае вырастет уровень жизни и китайцы ломануться обратно?
Шхы шоулд тхеы шант то го бацк то поллутед анд оверпопулатед цитиес шхен тхеы цан ливе ин Цалифорниа, Шашингтон, ор Нортх Царолина?
Они в Россию поедут, на Дальнем Востоке/Сибири места много и еше не все загажено