Значит ситуация такая... буду с цифрами, чтоб проще было. У меня есть 2 зубных страховки - primary and secondary.
Делала я тут себе коронки, в офисе вначале насчитали $3600 за мост и взяли с меня половину - $1800. потом я решила делать имплант и мне сказали, что коронка на имплант стоит по другому и страховки ее не покрывают, взяли еще $1400 (ето только за коронку, oплата самого импланта у другого доктора...) . теперь я смотрю клеймы - они зафайлили отдельно простые коронки и коронку на имплант: два клейма на $2431 и $1750. По первому доктор получил с одной страховки $1300, с другой $850. По второму ему сказали, что он меня может чаржить только на $823.
Я посчитала - они мне должны кучу денег назад. в последний раз они со мной отказались это обсуждать, т.к. якобы не всю информацию от страховок получили. я, конечно, еще собираюсь с ними говорить, но хочется знать, что в таких случаях обычо делают, если те отказываются возвращать деньги. сам доктор очень хороший и хотелось бы у него и дальше лечиться, хо избегая таких непоняток с деньгами.
да, и еще - они изначально включали в сумму некие 400$ за временный мост, но в страховку йету сумму не файлили, и на мой вопрос - а почему? - ответили, что страховка ыето все равно не покрывает. разве цена на временные коронки не вклачается в стоимость коронки?
overcharge, как бороться
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1038
- Joined: 08 Nov 2003 20:46
- Location: California
Re: overcharge, как бороться
У вас обе страховки PPO или есть HMO? От этого многое зависит.
Если ППО, то я бы позвонила в вашу Первую страховку и спросила бы конкретно по датам, когда были сделаны вам процедуры, сколько ваша порция.
Там ещё может быть мелкими буквами написано, что какие-то процедуры не покрываются по таким-то причинам. Так же, страховка может менять код процедурам на тот, который они покрывают и написать, что это сумма пациента, но оплата высчитывается по первичному коду доктором, так как страховка код сменила.
Если ППО, то временный мост обычно входит в цену моста... Но, может у меня просто нет полной информации ?
Там куча всяких мелких запятых может быть...
Если не секрет, какое название у ваших страховок?
И ещё, первая страховка ведомая, и цены по ней выставляются. Вторая не решает, сколько с вас могут чаржить, это зависит от первой.
Если ППО, то я бы позвонила в вашу Первую страховку и спросила бы конкретно по датам, когда были сделаны вам процедуры, сколько ваша порция.
Там ещё может быть мелкими буквами написано, что какие-то процедуры не покрываются по таким-то причинам. Так же, страховка может менять код процедурам на тот, который они покрывают и написать, что это сумма пациента, но оплата высчитывается по первичному коду доктором, так как страховка код сменила.
Если ППО, то временный мост обычно входит в цену моста... Но, может у меня просто нет полной информации ?
Там куча всяких мелких запятых может быть...
Если не секрет, какое название у ваших страховок?
И ещё, первая страховка ведомая, и цены по ней выставляются. Вторая не решает, сколько с вас могут чаржить, это зависит от первой.
Among the things you can give and still keep are Your Word, a Smile, and a Grateful Heart.
-
- Новичок
- Posts: 38
- Joined: 11 Aug 2003 22:17
- Location: US, FL
Re: overcharge, как бороться
оба плана - Aethna PPO, один от моей работы, другой от работы мужа. дело в том, что я и так все вижу online конкретно по датам все клеймы, все fees и когда, сколько и кому страховка оплатила - там все четко, когда не покрываются, я тоже вижу, в данном случае все было покрыто.
Да, на сколько оно должны чаржить, было сказано первой страховкой.
Да, на сколько оно должны чаржить, было сказано первой страховкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1038
- Joined: 08 Nov 2003 20:46
- Location: California
Re: overcharge, как бороться
Попробуйте распечатать вашу инфо с интернета и подойти с этим к ним, но наверное будет легче, когда обе страховки вернут свои оплаты (результаты). Вам можно попробовать будет начать с оффиса, но я бы подготовилась заранее с агентом и подтвердила вашу порцию с агентом по страховкам. У вас должно быть имя агента и дата разговора. В страховек тоже останется запись, что вы с этим пытаетесь разобраться. Далее, поговорить с офисом. Ну, если уж и тут дело не сдвинется (думаю что должно разрешиться после получения клэймов от обоих страховок), то попробовать позвонить в стомат. ассоциацию вашего штата. Но это уже крайняя мера.
Я надеюсь, что у вас всё уладится до этого. Да, ещё может на приёме с доктором, упомянуть, что у вас есть по поводу оплаты вопрос, а с вами не хотят разбираться. Не сможет ли он посодействовать уладить этот вопрос. Если это его практика и он не допускает неразберихи, то он может подсказать своему менеджеру, что бы вам уделили внимание...
Я бы действительно подождала полной оплаты от обоих страховок, что бы был конечный результат.
Я надеюсь, что у вас всё уладится до этого. Да, ещё может на приёме с доктором, упомянуть, что у вас есть по поводу оплаты вопрос, а с вами не хотят разбираться. Не сможет ли он посодействовать уладить этот вопрос. Если это его практика и он не допускает неразберихи, то он может подсказать своему менеджеру, что бы вам уделили внимание...
Я бы действительно подождала полной оплаты от обоих страховок, что бы был конечный результат.
Among the things you can give and still keep are Your Word, a Smile, and a Grateful Heart.