Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Интересно я как то упустил. Оказывается наши "МИр-ы" (которые сейчас на Байкале работают) могли быть задействованы в Атлантике на поисках черных ящиков. Саркози официально просил об етом Медведева.
Но без т/х "Академик Келдыш" они бесполезны. А порохед к сожалению на ремонте.
Но без т/х "Академик Келдыш" они бесполезны. А порохед к сожалению на ремонте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:я то разобрался, а вот вы похоже нет. "валю" я на детей исключительно в вашем воображении, дети действительно ни при чём - ни в Донецке, ни в Перми ни в Иркутске их в кабине не было, зато было в кабине тоже что и в Междуреченске - рас3.14здяйство, безотвественность, слабая профессиональная подготовка
Ыгы, а то что после всех этих аварий в конструкции самолетов были внесены многочисленные доработки вы в курсе? Очевидно от слабой профессиональной подготовки производителя..
P.S. Не разбирались вы что произошло в Междуреченске иначе вы бы не говорили..
Last edited by MAF on 16 Jun 2009 18:10, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:MAF wrote:Гм, и вы утверждаете что в обоих креслах (левом и правом) за штурвалами сидели дети? Можно узнать из чего это следует? А если это не так, то почему один пилот не смог вывести самолет из критического положения?
ЗюЫю Вы бы разобрались, что там произошло для начала, вместо того чтоб все на детей валить...
А из чего следет Ваша уверенность в том что ребенка там не былo? У Вас иммется type rating на конкретную модель самолета ? Вы отрабатывали на стимуляторе нестандартные процедуры вывода данного самолета из критического положения? Что-то еще ?
Я пишу, что небыло детей в обеих креслах... Читайте внимательно... И то что основная проблемма которая там была - отсутствие индикации отключения автопилота по поперечному каналу и малое усилие на штурвале достаточное для отключения автопилота в одном из каналов, что было в дальнейшем доработано... Именно по этому если вы слушали расшифровку - они не могли понять почему самолет "поворачивает" - нет индикации отключения автопилота -> следовательно он работает.. Ну а дальше уже было поздно...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
MAF wrote:Я пишу, что небыло детей в обеих креслах... Читайте внимательно... И то что основная проблемма которая там была - отсутствие индикации отключения автопилота по поперечному каналу и малое усилие на штурвале достаточное для отключения автопилота в одном из каналов, что было в дальнейшем доработано... Именно по этому если вы слушали расшифровку - они не могли понять почему самолет "поворачивает" - нет индикации отключения автопилота -> следовательно он работает.. Ну а дальше уже было поздно...
Понял, буду читать внимательней
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Hi Dave, As an Avionics Engineer of some 35 years spent mostly on corporate and commercial aircraft, I question how many people have seriously looked at the ADIRS computers in the A330/340. The ADS (Air Data System) and the IRS (Inertial Reference System) are completely separate systems built into one box. The outputs of these two systems are used both separately and summed to create a huge host of different data that is used by just about every other system on the aircraft. It is known by Airbus that the AOA (Angle of Attack) output from the ADIRU puts out erroneous data or "spikes" from time to time indicating up to 50deg nose up, and they have built certain algorithms into the PRIMS software of the primary flight control system (FCS) to filter these "spikes" out. However if 2 spikes are received that are within a certain time frame then the FCS will command a sharp nose down to recover from the stall indicated by the AOA. The ADS side of this system can be switched to another ADIRS system (3 onboard). The Airbus cure for the problem tells pilots to switch the IRS side instead. It is this error that caused the pilots of the Quantas A330 (VH-QPA) to continue to receive stall warnings and a host of other failures until they landed the aircraft an hour after the initial uncommanded nose down event. At high altitude the AOA measurement is sometimes the only indication that the aircraft is about to stall, or is already stalling, and hence the reason that the FCS will respond immediately and push the nose of the aircraft down when the AOA indicates a stall, In my opinion, only the software engineers at Airbuss will know what the FCS will do if the aircraft is in servere turbulance when an erroneous AOA output is acted on by the PRIMS. Further, the Yaw Damper System also receives data from the ADS and when in turbulance this system could be acting on erroneous data from the ADS and command large rudder movements that could cause the verticle fin to fail. Speculation in these circumstances is sometimes not a good thing, but sometimes it can highlight a weakness in an otherwise very robust system.
Для тех кто не читает на английском:
Вначале товарищ упоминает, что он на самом деле инженер с 35 летним стажем, который занимается авионикой.
Далее становится совсем козырно. Как он утверждает Аирбасу известно, что данные AOA (система определения угла атаки) из ADIRU время от времени превращаются в тыкву, выдавая например что нос задрался на 50 градусов. При нормальных обстоятельствах сей глюк фильтруется специальным алгоритмом и система контроля за полетом это игнорирует. Но при этом если ошибочная информация пришла несколько раз за определенный промежуток времени, система контроля за полетом может спокойно направить судно вниз, "компенсируя ошибку". В принципе Air Data System может быть переключена на другое ADIRS коеих в Аирбасе 3 штуки, но Аирбас советует переключать на IRS. Из за этой же ошибки пострадал Квантасовский Аирбас. Далее как он пишет, на большой высоте система угла атаки может быть только единственным (? так ли это? ) индикатором того, что самолет готов свалиться или уже сваливается и система контроля за полетом может отреагировать нырянием самолета. Только инженеры Аирбаса могут сказать, как себя поведет самолет в условиях жесткой турбулентности при условии что AOA выдает неверную информацию. Далее то что упоминалось ранее - система отклонения руля кормится теми же данными и при неверных данных может позволить отклонения которые приведут к разрушению оперения.
Для тех кто не читает на английском:
Вначале товарищ упоминает, что он на самом деле инженер с 35 летним стажем, который занимается авионикой.
Далее становится совсем козырно. Как он утверждает Аирбасу известно, что данные AOA (система определения угла атаки) из ADIRU время от времени превращаются в тыкву, выдавая например что нос задрался на 50 градусов. При нормальных обстоятельствах сей глюк фильтруется специальным алгоритмом и система контроля за полетом это игнорирует. Но при этом если ошибочная информация пришла несколько раз за определенный промежуток времени, система контроля за полетом может спокойно направить судно вниз, "компенсируя ошибку". В принципе Air Data System может быть переключена на другое ADIRS коеих в Аирбасе 3 штуки, но Аирбас советует переключать на IRS. Из за этой же ошибки пострадал Квантасовский Аирбас. Далее как он пишет, на большой высоте система угла атаки может быть только единственным (? так ли это? ) индикатором того, что самолет готов свалиться или уже сваливается и система контроля за полетом может отреагировать нырянием самолета. Только инженеры Аирбаса могут сказать, как себя поведет самолет в условиях жесткой турбулентности при условии что AOA выдает неверную информацию. Далее то что упоминалось ранее - система отклонения руля кормится теми же данными и при неверных данных может позволить отклонения которые приведут к разрушению оперения.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
MAF wrote:Cpt. Smollett wrote:я то разобрался, а вот вы похоже нет. "валю" я на детей исключительно в вашем воображении, дети действительно ни при чём - ни в Донецке, ни в Перми ни в Иркутске их в кабине не было, зато было в кабине тоже что и в Междуреченске - рас3.14здяйство, безотвественность, слабая профессиональная подготовка
Ыгы, а то что после всех этих аварий в конструкции самолетов были внесены многочисленные доработки вы в курсе? Очевидно от слабой профессиональной подготовки производителя..
с интересом послушаю какие же "многочисленные доработки" были внесены в конструкцию Ту-154М после катастроф под Донецком и в Иркутске и конструкцию Б735 после Перми
MAF wrote:P.S. Не разбирались вы что произошло в Междуреченске иначе вы бы не говорили..
У меня есть сильные сомнения что вы читали отчёт и еще большие сомнения что вы действительно разбираетесь что там произошло. В заключении о причинах катастрофы есть 8 пунктов, отсутствие сигнализации об отключении автопилота в поперечном канале упоминается только как один из сопутствующих фактор причины номер 4, а именно "Незамеченного вторым пилотом и КВС факта расцепления автопилота от проводки управления элеронами". Первые три основные причины: грубое нарушение экипажем всех норм и правил.
Вот беда, разработчики аэрбаса действительно не смогли учесть что в кресле КВС будет сидеть ребёнок и крутить штурвал, они то по незнанию думали что штурвал крутит только профессионал, отдающий себе отчёт в своих действиях.
ЗЫ Кстати всё перечисленное называется "катастрофами", а не "авариями" - но вам похоже простительно этого не знать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:MAF wrote:Cpt. Smollett wrote:я то разобрался, а вот вы похоже нет. "валю" я на детей исключительно в вашем воображении, дети действительно ни при чём - ни в Донецке, ни в Перми ни в Иркутске их в кабине не было, зато было в кабине тоже что и в Междуреченске - рас3.14здяйство, безотвественность, слабая профессиональная подготовка
Ыгы, а то что после всех этих аварий в конструкции самолетов были внесены многочисленные доработки вы в курсе? Очевидно от слабой профессиональной подготовки производителя..
с интересом послушаю какие же "многочисленные доработки" были внесены в конструкцию Ту-154М после катастроф под Донецком и в Иркутске и конструкцию Б735 после Перми
А какое это имеет отношение к донецку и перми? Друг мой, про Иркутск - FMC и edec проапгрейдили на всех самолетах этого типа... Ибо версия, что пилоты не смогли услышать вышедший на взлетный режим двигатель и при этом не проверив положение рудов вызывает удивление, так же как и то что руд передвинули и не заметили... ага...
Cpt. Smollett wrote:MAF wrote:P.S. Не разбирались вы что произошло в Междуреченске иначе вы бы не говорили..
У меня есть сильные сомнения что вы читали отчёт и еще большие сомнения что вы действительно разбираетесь что там произошло. В заключении о причинах катастрофы есть 8 пунктов, отсутствие сигнализации об отключении автопилота в поперечном канале упоминается только как один из сопутствующих фактор причины номер 4, а именно "Незамеченного вторым пилотом и КВС факта расцепления автопилота от проводки управления элеронами". Первые три основные причины: грубое нарушение экипажем всех норм и правил.
Мой, друг, то что вы тут написали это типичное перекладывание проблеммы с больной головы на здоровую: если бы айрбас спроектировал систему с нормальной индикацией (как она потом была доработано) и усилие на расцепление побольше (что было потом так же доработано) то и не было бы никакой катастрофы (если вы уж так настаиваете на этом термине). Ибо не произошло бы отключение автопилота или второй пилот заметил бы сигнал отключения автопилота...
Собственно, я об этом написал выше - недоработаки конструкции самолета свалили на детишек и экипаж
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
MAF wrote:А какое это имеет отношение к донецку и перми? Друг мой, про Иркутск - FMC и edec проапгрейдили на всех самолетах этого типа... Ибо версия, что пилоты не смогли услышать вышедший на взлетный режим двигатель и при этом не проверив положение рудов вызывает удивление, так же как и то что руд передвинули и не заметили... ага...
ну вы же сами сказали "после всех этих". В Иркутске я имел в виду катастрофу Владавиа, но можно и А310 обсудить. Так что там проапгрейдили? Ссылка есть? Что он там не мог не услышать? Когда включают реверс, увеличивают режим - это нормально и привычно для уха. Двинул оба руда вперёд по привычке и привет.
After touchdown, the Captain, while
acting on the reverse thrust lever of the right engine, inadvertently and
uncontrollably moved the throttle lever for the left engine, whose thrust reverser
was deactivated, from the "idle" to the significant forward thrust position.
MAF wrote:Собственно, я об этом написал выше - недоработаки конструкции самолета свалили на детишек и экипаж
конечно-конечно, экипаж был белый и пушистый, во всём самолёт проклятый буржуйский виноват - недоработки конструкции. Правда больше катастроф из-за этой недоработки не отмечено, но экипаж всё равно ни при чём, подумаешь пустил детишек порулить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, экипаж был белый и пушистый, во всём самолёт проклятый буржуйский виноват - недоработки конструкции. Правда больше катастроф из-за этой недоработки не отмечено, но экипаж всё равно ни при чём, подумаешь пустил детишек порулить
На самом деле у Аэробаса множества проблем связанных с логикой управления. Я слышал много претензий по этому поводу от разных пилотов летающих на них (возраст, опыт, background и тд.)
Нет ссылок у меня на них нет, но если Cpt. Smollett зхочет приехать я могу его с ними познакомить
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
pic wrote:Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, экипаж был белый и пушистый, во всём самолёт проклятый буржуйский виноват - недоработки конструкции. Правда больше катастроф из-за этой недоработки не отмечено, но экипаж всё равно ни при чём, подумаешь пустил детишек порулить
На самом деле у Аэробаса множества проблем связанных с логикой управления. Я слышал много претензий по этому поводу от разных пилотов летающих на них (возраст, опыт, background и тд.)
Нет ссылок у меня на них нет, но если Cpt. Smollett зхочет приехать я могу его с ними познакомить
Спасибо, я уж как-нибудь со своими знакомыми пилотами пообщаюсь.
Так мы о чём говорим? О причинах или о сопутствующих факторах? Причины всех этих катастроф - человеческий фактор, не верите мне - почитайте отчёты комиссий. Просчёты в конструировании были и они отмечены в отчётах также, но не названы причинами катастроф, тем более А310 самолёт мягко говоря неновый, на сегодня устарел и снят с производства. Что касается "проблем с логикой управления" в семействе А320/А330 я думаю представляю что вы имеете в виду, но только это скорее не "проблемы" а общая идеология эйрбаса. Она может нравится или не нравится, но так задумано и огромные тиражи и хорошая продаваемость эйрбасов уже доказали что идеология имеет право на жизнь. Опять же эта идеология "автоматического" самолёта вполне позволила совершить недавнюю аварийную посадку на Гудзон если помните, хотя вы тут и рассказывали что самолёт "тяжело переконфигурировать" и прочая. До этого Транзатовский А330 планировал на Азоры и тоже успешно.
Кстати в CSeries бомбардир делает нечно среднее между идеологией эйрбаса и боинга.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Корабли ВМФ Франции уловили сигнал от «черных ящиков» А330
Корабли ВМФ Франции, находящиеся в районе крушения авиалайнера А330 в Атлантическом океане, уловили сигналы, исходящие от «черных ящиков» самолета...
Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». В в этом районе поиски ведет французская подводная лодка Nautile. Поиски, однако, осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км...
Пока что наиболее вероятной версией крушения считается сбой показаний датчиков скорости или приемников воздушного давления (ПВД). Эти приборы могли обледенеть, в результате чего на бортовые компьютеры лайнера стала поступать неверная информация о скорости, что и могло вызвать катастрофу. Если самолет летел слишком быстро, он мог развалиться на части еще в воздухе, а если слишком медленно — упасть в воду
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Что-то как-то странно. Сначала обломки нашли. Оказалось, не от самолёта. Потом сигнал услышали. Но оказалось не от "чёрных ящиков"...
В "Газете.ру" их уже подняли, а у АР - так и не нашли...
В "Газете.ру" их уже подняли, а у АР - так и не нашли...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Ник закрыт за грубость в приватах
- Posts: 1662
- Joined: 28 Jan 2001 10:01
- Location: DC
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Как говорится, "не читайте советских газет..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Price wrote:Как говорится, "не читайте советских газет..."
Газета.вру на Рейтерс ссылалась. В лом искать оригинальное сообщение от Рейтерс. На Газете.вру ета статья еще висит.
Ну у них работа такая - моментально скопировать любую горячую инфу с любого ресурса, не мучая себя хотя бы подождать или проверить.
http://www.gazeta.ru/social/2009/06/23/3214418.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
вот откуда ноги растут:
http://news.yahoo.com/s/nm/20090623/wl_ ... ce_crash_4
http://news.yahoo.com/s/nm/20090623/wl_ ... ce_crash_3
PARIS (Reuters) – Signals from the flight data recorders of an Air France airliner that crashed into the Atlantic killing all 228 people on board have been located, Le Monde newspaper said on its website on Tuesday.
But a spokeswoman from the BEA, the French air accident authority, noted that many sounds were picked up on the sea bed and investigators were not sure that what they had detected was from the flight recorders.
"It's not the first time sounds have been heard and we will be verifying this with all the equipment we have at our disposal," she said. "The search is continuing and we haven't found the recorders."
An Air France spokeswoman also said she could not confirm the newspaper report.
Le Monde said French naval vessels had picked up a weak signal from the flight recorders and that a mini submarine had been dispatched on Monday to try and find the "black boxes" on the bottom of the rugged ocean floor.
http://news.yahoo.com/s/nm/20090623/wl_ ... ce_crash_4
PARIS (Reuters) – Investigators have not yet found flight recorders of an Air France airliner that crashed this month, France's air accident authority said on Tuesday after a report that signals from the recorders had been picked up.
The website of France's Le Monde daily reported that signals had been detected and a mini submarine had been launched to try to locate the "black box" recorders that could contain vital clues to explain the June 1 crash, in which 228 people died.
But the BEA, the French air accident authority, said searchers had not heard any signals they could be sure came from the black boxes.
"No signals transmitted by the flight recorders' locator beacons have been validated up to now," it said in a statement.
http://news.yahoo.com/s/nm/20090623/wl_ ... ce_crash_3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
ЛеМонд все еще газета французских коммуняг? Понятно.
Ну Рейтерс тоже клоуны. Повелись как дети.
Ну Рейтерс тоже клоуны. Повелись как дети.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Cpt. Smollett wrote:вот откуда ноги растут:
как бы да, но никто, кроме Газеты не говорил, что их подняли...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Artemk wrote:Cpt. Smollett wrote:вот откуда ноги растут:
как бы да, но никто, кроме Газеты не говорил, что их подняли...
Газета.вру - самый ацтойный источник. Мы как то уже вели беседу про их "новости". Они тупо лопатят все ресусрсы и тупо скидывают весь мусор. Часто получается выкинуть типа первыми новость, часто получается деза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Yvsobol wrote:ЛеМонд все еще газета французских коммуняг? Понятно.
.
Le Monde -- founded by Hubert Beuve-Méry at the request of General Charles de Gaulle after the German army was driven from Paris during World War II
Трава...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Polar Cossack wrote:Yvsobol wrote:ЛеМонд все еще газета французских коммуняг? Понятно.
.Le Monde -- founded by Hubert Beuve-Méry at the request of General Charles de Gaulle after the German army was driven from Paris during World War II
Трава...
Оппсс. С Юманите перепутал. Бывает. Хотя одна фигня. Там все газеты похожие.
Ну извините уж казачок..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Да мне-то что? Не от меня осадочек-то...Yvsobol wrote:Оппсс. С Юманите перепутал. Бывает. Хотя одна фигня. Там все газеты похожие.Polar Cossack wrote:Yvsobol wrote:ЛеМонд все еще газета французских коммуняг? Понятно.
.Le Monde -- founded by Hubert Beuve-Méry at the request of General Charles de Gaulle after the German army was driven from Paris during World War II
Трава...
Ну извините уж казачок..
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Polar Cossack wrote:Да мне-то что? Не от меня осадочек-то...Yvsobol wrote:Оппсс. С Юманите перепутал. Бывает. Хотя одна фигня. Там все газеты похожие.Polar Cossack wrote:Yvsobol wrote:ЛеМонд все еще газета французских коммуняг? Понятно.
.Le Monde -- founded by Hubert Beuve-Méry at the request of General Charles de Gaulle after the German army was driven from Paris during World War II
Трава...
Ну извините уж казачок..
Согласен. Осадочек от ЛеМОнда, Рейтерс и Газеты.вру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Знакомый прислал на мыло пару фоток якобы снятых пассажиром во время катастрофы:
Лажа или это правда? Кто нить уже видел?
P.S. Выкладывать фото здесь не буду, who его знает...
These photos were found in a digital Casio Z750, amidst the remains in Serra do Cachimbo. Although the camera was destroyed, the Memory Stick was recovered...
Лажа или это правда? Кто нить уже видел?
P.S. Выкладывать фото здесь не буду, who его знает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
Видимо лажа. Катастрофа была ночью, а там похоже на дневное время. Блин, изобретатели
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Airbus A330, рейс Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров.
http://english.ohmynews.com/ArticleView ... &back_url=
Фрагменты сериала "LOST" тиснутые в прессе Боливии.
Эта лажа уже появлялась ранее:
http://www.carloscardoso.com/2006/10/26 ... o-do-avio/
Обратите внимание на дату. Тогда ее "приклеили" к катастрофе бразильского B737 столкнувшемся с эмбраером.
BTW, Есть какие реальные новости по теме?
Фрагменты сериала "LOST" тиснутые в прессе Боливии.
Эта лажа уже появлялась ранее:
http://www.carloscardoso.com/2006/10/26 ... o-do-avio/
Обратите внимание на дату. Тогда ее "приклеили" к катастрофе бразильского B737 столкнувшемся с эмбраером.
BTW, Есть какие реальные новости по теме?