SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:
tau797 wrote:Да и вообще - в нашей стране, с ее расстояниями, транспорт относится к стратегически важным вещам. Которые не могут функционировать по чисто рыночным законами, руководствуясь исключительно своими корпоративными шкурными интересами - "понятием прибыли". И задача государство - ввести соответствующие ограничения, заставляющие компании, ведущие деятельность в этой стратегически, можно сказать, жизненно важной сфере, учитывать интересы страны и общества в целом.

Что приведет к чему? Верно, к повышению цены билета

:pain1: Нет, это же надо все так понимать - с точностью до наоборот.
Смысл моего процитированного высказывания заключается как раз в том, что государство должно в наших условиях дотировать билеты на транспорт для граждан.
Тогда возрастут, кстати, пассажиропотоки и появится больший спрос на лайнеры.

Ivan Popugaev wrote:Мы же разумеется запретим всяким Люфтганазам летать, верно?

Нет, конечно, с какой стати?
Избитый демагогический прием - придумать что-то (как правило, полный абсурд), за оппоннента, а потом ринуться это страстно опровергать.

Ivan Popugaev wrote:не может быть бутерброд с черной икрой для каждого - стратегически важной вещью, которая не может функционировать по законом рын. экониомики. Булка и молоко - может, но не красная икра

Посмотрите на карту. Можете взять линейку и замерить дальности.
Для нас авиатранспорт является жизненно важной вещью, необходимой для нормального "функционирования" страны. Т.е. именно "булкой с молоком". А вовсе не роскошью в виде "черной икры".
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

tau797 wrote: :pain1: Нет, это же надо все так понимать - с точностью до наоборот.
Смысл моего процитированного высказывания заключается как раз в том, что государство должно в наших условиях дотировать билеты на транспорт для граждан.
Тогда возрастут, кстати, пассажиропотоки и появится больший спрос на лайнеры.

Давайте пойдем с другой стороны. Смотрите. Вот самолетный парт аэрофлота, http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=338. Его размер - 100 машин. Предположим, что Аэрофлот закрывает собой 1/3 всего аэродвижения. Дефицита с билетами в принципе нету, предположу что всего хватает. Итого предположу, что парк самолетов - 300 штук, поправьте елси я не прав. Выгнали всех иностранцев, вообще нах, вложили гос. бабло в размере ну скажем 200 милл. за лайнер или 60 миллиардов (430 баксов с человека). Что дальше будут делать все эти заводы, если себе больше не надо, срок службы 30 лет? При том что конкуренты делают в 2 - 3 раза больше самолетов в год, делают концептуальные изменения в самолете в вопросах вез, эконимии топилива, и так далее, занимаются логистикой и борьбой за 15-и минутный простой, и так далее, короче никому больше кроме наших наш самолет не продать. Что делать будем?

tau797 wrote:Посмотрите на карту. Можете взять линейку и замерить дальности.
Для нас авиатранспорт является жизненно важной вещью, необходимой для нормального "функционирования" страны. Т.е. именно "булкой с молоком". А вовсе не роскошью в виде "черной икры".

Вы это сами придумали? Тау, стратегические вещи для нaшей страны, это общий вагон скотовоз на Российской Железной Дороге. Вот он и должен субсидироваться. Это даже не смешно. Для штатов самолет это стратегия, поскольку поездов часто в принципе нету, а на массовые поедки на мащины инфраструктура (хайвеи, заправки, жрачные, гостиницы) не расчитана. У нас за редким исключением, мест куда нельзя доехать на поезде просто нету. И уж если нельзя на поезде, то и на самолете тоже нельзя. Да и то, имхо, там где такие места есть, там человеку жить в общем-то не надо, слишком дорого это стоит.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:в том и беда что аэрофлот хочет самолёты, а не "изделия" - тяжело их в этом обвинить :pain1:

не настолько уж плохи наши Ту-204, Ил-96, Ту-334, чтобы их так презрительно называть.
есть некоторое отставание - так его надо ликвидировать, а не полностью из-за него лишать права
называться самолетами.


я неточно выразился. Что я имел в виду: покупая эйрбас или боинг авиакомпания покупает законченный продукт "самолёт" с отлаженной поддержкой в любой точке земли. Покупая же отечественный Ту-204 авиакомпания покупала просто "изделие самолёт" и оставалась с ним практически один на один, так было еще совсем недавно, сейчас вроде лучше стало, но до мирового уровня ППО всё равно еще как до Пекина пешком. Вы знаете что у Аэрофлота из 6 Ил-96-300 в 90-х годах один или два работало "донарами" просто стоя "под забором" и не летая?

А сами по себе Ил-96 и Ту-204 вовсе неплохи и хотя и устарели уже малось, но имеют изрядный потенциал для модернизации. особенно Ил-96 если поставить на него интересные двигатели типа НК-93 (вот куда надо было деньги вкладывать). Про Ту-334 говорить бессмысленно, самолёт серийно не строится и уже никогда не будет. Лучше добавить в список Ан-148.

tau797 wrote:Не надо передергивать. Деньги у государства есть, и расходуются на иные цели - зачастую крайне странно и неэффективно. Поддержать закупки наших лайнеров, десятки тысяч рабочих мест, нашу промышленность и науку - гораздо более оправданные вещи.


Если говорить про государство - то деньги у него есть, но "лишних" уже нет. В этом году будет весьма изрядный дефицит бюджета.


tau797 wrote:"В карманы" к некоторым олигархам, нечестным путем нахапавшим, не грех бы и "залезть", кстати - но это тема скорее для "Политики"...



ну так правильно, воровать надо меньше и пилить бабло меньше. Тогда глядишь что-нибудь да и вырастет и может даже и без волевых решений "вертикали власти".
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: SuperJet-100

Post by Brazen »

Brazen wrote:[... от модератора: Brazen, еще раз перейдете на личность или впадете в политику - перекрою доступ к форуму ...]

Закройте нах, пожалуйста. И на чтение тоже, чтобы имени вашего даже не видеть, а то вы меня утомили безмерно.
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Вот тут один интузиаст на авантюристе кой чего насобирал. и вообще там топик на 14 страниц
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 540.0.html
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:Покупая же отечественный Ту-204 авиакомпания покупала просто "изделие самолёт" и оставалась с ним практически один на один, так было еще совсем недавно, сейчас вроде лучше стало, но до мирового уровня ППО всё равно еще как до Пекина пешком.

Дорогу осилит идущий. Я считаю, надо продолжать путь, несмотря ни на что. А не отдаваться радостно на откуп иностранцам.

Cpt. Smollett wrote:двигатели типа НК-93 (вот куда надо было деньги вкладывать)

это точно... эх...

Cpt. Smollett wrote:Лучше добавить в список Ан-148

да, я хотел. но потом убрал для "чистоты эксперимента" - он все же украинский...

Cpt. Smollett wrote:правильно, воровать надо меньше и пилить бабло меньше

точно
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Ivan Popugaev wrote:Давайте пойдем с другой стороны. Смотрите...

Поток демагогии

Ivan Popugaev wrote:Что дальше будут делать все эти заводы, если себе больше не надо, срок службы 30 лет?

Нет такой проблемы на самом деле. В Советском Союзе нормально работали, вполне хватит загрузки.

Ivan Popugaev wrote:При том что конкуренты делают в 2 - 3 раза больше самолетов в год

И?

Ivan Popugaev wrote:делают концептуальные изменения в самолете в вопросах вез, эконимии топилива, и так далее

Ну и мы так же будем "делать концептуальные изменения", совершенствовать, и т.п. В чем проблема-то?
Впрочем, думаю, скорее всего вы просто уверены в неспособности "этих лапотных русских"... Это имели в виду?

Ivan Popugaev wrote:занимаются логистикой и борьбой за 15-и минутный простой

Ну и мы тем же самым займемся.

Ivan Popugaev wrote:никому больше кроме наших наш самолет не продать

Это с какой стати? Потому что, опять же, наши ни на что не годны?
Так это - всего лишь ваши передергивания.

Ivan Popugaev wrote:Тау, стратегические вещи для нaшей страны, это общий вагон скотовоз на Российской Железной Дороге... У нас за редким исключением, мест куда нельзя доехать на поезде просто нету

Абсурд какой-то. Вы на карту хоть раз смотрели?
Кстати, если даже и можно доехать куда-то на поезде - а за какое время?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Ivan Popugaev wrote:Вот тут один интузиаст на авантюристе кой чего насобирал. и вообще там топик на 14 страниц
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 540.0.html


на агитку смахивает, особенно понравилась фраза:

Ведь основные игроки на этом рынке — Bombardier и Embraer в ближайшие годы вряд ли предложат новинки.


ну что поделаешь, у них самолёты уровня SSJ давно в серии, летают и продаются огромными тиражами по всему миру, Бомбардир меж тем работает над действительно революционным CSeries. Не нравится мне это шапкозакидательство :pain1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

tau797 wrote:
Cpt. Smollett wrote:Покупая же отечественный Ту-204 авиакомпания покупала просто "изделие самолёт" и оставалась с ним практически один на один, так было еще совсем недавно, сейчас вроде лучше стало, но до мирового уровня ППО всё равно еще как до Пекина пешком.

Дорогу осилит идущий. Я считаю, надо продолжать путь, несмотря ни на что. А не отдаваться радостно на откуп иностранцам.


Ну в принципе согласен, здоровый протекционизм со стороны государства должен быть, но только чтобы не получилось как с автотазом - надо еще и чтобы была здоровая конкуренция. Но я не согласен что российский авиапром может себе позволить работать только на внутренний рынок - не те времена, не советские, не получится из этого ничего хорошего. Как раз в этом и прорыв SSJ - это первая реальная попытка сделать самолёт для мирового рынка, а не только для "своих".
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: SuperJet-100

Post by Price »

Ладу тоже продавали на мировом рынке. Тоже изначально была на уровне и стоила дешевле.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

Price wrote:Ладу тоже продавали на мировом рынке. Тоже изначально была на уровне и стоила дешевле.

Ниву в Европе можно было достаточно часто встретить. Если бы ее за те деньги могли с приличным качеством собирать да поддерживать - поимели бы свою долю рынка.
Удачи!
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

uncle_Pasha wrote:
Price wrote:Ладу тоже продавали на мировом рынке. Тоже изначально была на уровне и стоила дешевле.

Ниву в Европе можно было достаточно часто встретить. Если бы ее за те деньги могли с приличным качеством собирать да поддерживать - поимели бы свою долю рынка.
Удачи!


проблема в том, что SSJ дешевле аналогов пока не получается. Все ключевые компоненты западные, а разницу в зарплате видать съедает дорогая логистика в Комсомольск-на-Амуре. Возможно цена упадёт если будет стабильное и масштабное серийное производство.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: SuperJet-100

Post by Price »

SergeyM800 wrote:
Price wrote:
MAF wrote:Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...

Напомните.

Me too...

Не думаю, что мы услышим что-нибудь внятное. :pain1:
User avatar
Ivan Popugaev
Уже с Приветом
Posts: 9354
Joined: 12 Apr 2006 03:25

Re: SuperJet-100

Post by Ivan Popugaev »

Cpt. Smollett wrote:проблема в том, что SSJ дешевле аналогов пока не получается. Все ключевые компоненты западные, а разницу в зарплате видать съедает дорогая логистика в Комсомольск-на-Амуре. Возможно цена упадёт если будет стабильное и масштабное серийное производство.

[... от модератора: Ivan Popugaev, переход на личность не допускается правилами форума ... тем более тематического ...] Он будет продолжат настаивать на том, надо создавать рем. заводы, логистику и все прочеее, или иными словами выпуская всего 100 машин в год, соревноваться с тайотой, которя их выпускает миллионы. Но главное даже не это. Ладно бы он это делал на свои деньги, он хочет что бы ВСЕ платили за его идеи. Конкретно, граждане России летая дороже чем могли бы, должны оплачивать весь этот банкет. При этом что самой РФ в принципе более трех сотен машин и вовсе не надо. У аэрофлота почти 100 машин, ну и у остальных думаю два раза по столько же. И не сказал бы, что наблюдается дефицит билетов.
Мне вот еще что интересно. А почему проозводство телевизоров, не считается [... от модератора: в общем, еще чуть-чуть, и отправится Ivan Popugaev париться в баньку ...] стратегичеким делом. Или ЖК экранов на КП ракетных войск.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Ivan Popugaev wrote:Но главное даже не это. Ладно бы он это делал на свои деньги, он хочет что бы ВСЕ платили за его идеи. Конкретно, граждане России летая дороже чем могли бы, должны оплачивать весь этот банкет. При этом что самой РФ в принципе более трех сотен машин и вовсе не надо. У аэрофлота почти 100 машин, ну и у остальных думаю два раза по столько же. И не сказал бы, что наблюдается дефицит билетов.
Мне вот еще что интересно. А почему проозводство телевизоров, не считается у Тау стратегичеким делом. Или ЖК экранов на КП ракетных войск.


я думаю вы тоже передёргиваете изрядно. Во-первых ГСС не так уж и много гос. денег получило, там немало собственных средств и коммерческих кредитов да и гос. денеги пусть лучше идут на программу SSJ чем просто пилятся и разворовываются. Например технологическое перевооружение завода в Комсомольске уже свершившийся факт, современного оборудования закуплено немало. По сведениям из первых рук его уже ставить некуда - упёрлись в нехватку площадей. В производстве семейства Су-27 его правда особо не применишь, сначала надо всю КД на Су-27 оцифровать. Но как раз опыт проектирования и технологии производства "в цифре" сейчас и приобретается в программе SSJ.

Во-вторых в производстве телевизоров не помню чтобы у России были успехи, традиции и школа. В проектировании и производстве авиатехники есть и традиции и общепризнаные успехи и школа надеюсь что ещё есть.

Ну и в третьих SSJ никогда не позиционировался как проект только для внутереннего потребления, это действительно был бы тупик. А так есть шанс на зарубежные поставки, хотя конечно не топовым западным перевозчикам.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote:
MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты

....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.

откаты кому? другой причны нет?

Откаты руководству аэрофлота и это достаточная причина когда речь идет от сотнях тысячах в месяц...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Price wrote:
MAF wrote:Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...

Напомните.

Гуглом лень пользоваться?
http://www.lenta.ru/articles/2008/03/04/tanker/
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3422965,00.html
Last edited by MAF on 19 Jun 2009 17:01, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote:Почему банкротство? Ну хотя просто потому что весь российский авиапром не в состоянии произвести магистральных самолётов даже для нужд аэрофлота.

Ил-96 чем вас неустраивает как магистральный? ty-204/214 - для полетов по стране, ty-334/SSJ регионал.

ПРоизводство нет, потому что заказов нет. Заказов нет, потому что откаты не туда упадут...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote: Покупая же отечественный Ту-204 авиакомпания покупала просто "изделие самолёт" и оставалась с ним практически один на один, так было еще совсем недавно, сейчас вроде лучше стало, но до мирового уровня ППО всё равно еще как до Пекина пешком. Вы знаете что у Аэрофлота из 6 Ил-96-300 в 90-х годах один или два работало "донарами" просто стоя "под забором" и не летая?

А сами по себе Ил-96 и Ту-204 вовсе неплохи и хотя и устарели уже малось, но имеют изрядный потенциал для модернизации. особенно Ил-96 если поставить на него интересные двигатели типа НК-93 (вот куда надо было деньги вкладывать). Про Ту-334 говорить бессмысленно, самолёт серийно не строится и уже никогда не будет. Лучше добавить в список Ан-148.

Я думаю, что вам имеет смысл посмотреть на то что происходит сейчас, а не вспоминать то что было в 90ых...

Ситуация изменилась, но опять же все упирается в то что авиакомпани тащат с помоек бобики и арабасы, и зарабатывают 10 коп сейчас, не думая что они будут делать завтра...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:
MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты

....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.

откаты кому? другой причны нет?

Откаты руководству аэрофлота и это достаточная причина когда речь идет от сотнях тысячах в месяц...


факты в студию! или вам классовое чутьё подсказывает?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:Почему банкротство? Ну хотя просто потому что весь российский авиапром не в состоянии произвести магистральных самолётов даже для нужд аэрофлота.

Ил-96 чем вас неустраивает как магистральный? ty-204/214 - для полетов по стране, ty-334/SSJ регионал.

ПРоизводство нет, потому что заказов нет. Заказов нет, потому что откаты не туда упадут...


а что так? у Авиастара и ВАСО денег на откаты не хватает? так пусть у Путина попросят :pain1: И еще пусть Путин прикажет Ил-96 жрать топлива поменьше, ПС-90А ломаться пореже и своим приказом пусть сделает экипажи на Ил-96 и Ту-204 двухчленные как во всём остальном мире :pain1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote: Покупая же отечественный Ту-204 авиакомпания покупала просто "изделие самолёт" и оставалась с ним практически один на один, так было еще совсем недавно, сейчас вроде лучше стало, но до мирового уровня ППО всё равно еще как до Пекина пешком. Вы знаете что у Аэрофлота из 6 Ил-96-300 в 90-х годах один или два работало "донарами" просто стоя "под забором" и не летая?

А сами по себе Ил-96 и Ту-204 вовсе неплохи и хотя и устарели уже малось, но имеют изрядный потенциал для модернизации. особенно Ил-96 если поставить на него интересные двигатели типа НК-93 (вот куда надо было деньги вкладывать). Про Ту-334 говорить бессмысленно, самолёт серийно не строится и уже никогда не будет. Лучше добавить в список Ан-148.

Я думаю, что вам имеет смысл посмотреть на то что происходит сейчас, а не вспоминать то что было в 90ых...

Ситуация изменилась, но опять же все упирается в то что авиакомпани тащат с помоек бобики и арабасы, и зарабатывают 10 коп сейчас, не думая что они будут делать завтра...


вот оно как.... что и помойки откатами привлекают авиакомпании? ну кто бы мог подумать.... :pain1: А кто конкретно у нас на "помойках" летает не подскажите? Аэрофлот с новыми аэрбасами прямо с завода? Или С7 со средним возрастом флота 9 лет? А, понял, вы наверное Трансаэро имели в виду. Что-то для них "завтра" всё не наступает, хотя часть самолётов у них действительно "из пустыни". Уже больше 15 лет так и не наступает :pain1: Не подскажете когда же они вылетят в трубу со своими "помойками"??
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote:
MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:
MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты

....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.

откаты кому? другой причны нет?

Откаты руководству аэрофлота и это достаточная причина когда речь идет от сотнях тысячах в месяц...

факты в студию! или вам классовое чутьё подсказывает?

Ой, может вам еще и расписки показать... Ну не смешите вы право слово...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote: А кто конкретно у нас на "помойках" летает не подскажите? Аэрофлот с новыми аэрбасами прямо с завода? Или С7 со средним возрастом флота 9 лет? А, понял, вы наверное Трансаэро имели в виду.

А что помимо этих трех компании в России больше авиаперевозчиков нет?

Уважаемый, право слово - но вы цепляетесь к мелочам не желая видеть картину в целом...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote: И еще пусть Путин прикажет Ил-96 жрать топлива поменьше, ПС-90А ломаться пореже и своим приказом пусть сделает экипажи на Ил-96 и Ту-204 двухчленные как во всём остальном мире :pain1:

Гм, друг мой если вы уж начали кидаться фразами "факты в студию", то будьте любезны приведите факты в студию по пс-90а и как они ломаются...

P.S. Ваша демонстрация познаний начала 90ых право слово уже слегка удивляет...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”