Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:
pic wrote:... если нет сертификата ICAO то летчики подготовленные на оных тренажерах будут летать только у себя дома :)

эээ... сертификатов ИКАО не бывает, если я не ошибаюсь. каждая страна сертифицирует самолёты и тренажёры самостоятельно... ИКАО - орган рекомендательный, а не разрешительный.


Поэтому компания S7 ставшая Глобусом посылает своих пилотов переучиваться в Денвер, а не в Китай :) A так либо FAA Level D certified либо JAA Level D certified.

P.S. Если бы было рекомендательной организацией то не надо было сдавать Английский, а можно летать и без его знания :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Поэтому компания S7 ставшая Глобусом посылает своих пилотов переучиваться в Денвер, а не в Китай :) A так либо FAA Level D certified либо JAA Level D certified.

P.S. Если бы было рекомендательной организацией то не надо было сдавать Английский, а можно летать и без его знания :)

"я тэбэ адын умный вещ скажу, только ты нэ обижайся..." (с)
так вот, МинТранс РФ сертифицирует зарубежные тренажёры - каждый конкретный учебный центр в отдельности - для использования росийскими авиакомпаниями. такого понятия, как сертификат ИКАО для учебного центра не существует. требования по английскому каждое государство определяет своё, согласно рекомендаций ИКАО. если тебе интересно, выложу документ со списком сертифицированных МинТрансом РФ списком зарубежных тренировочных центров, одобренных для тренировки российских экипажей.
ИКАО является организацией рекомендательной, а не разрешительной. ты уж поверь бывшему работнику отдела сертификации... ;-)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:так вот, МинТранс РФ сертифицирует зарубежные тренажёры каждый конкретный учебный центр в отдельности - для использования росийскими авиакомпаниями.

В Денвере ? То есть МинТранс РФ сертифицирует тренажер 737го Боинга в Китае или Урюшинске, а что скажем думает Боинг по этому поводу не важно?

такого понятия, как сертификат ИКАО для учебного центра не существует. требования по английскому каждое государство определяет своё, согласно рекомендаций ИКАО.

К примеру manual on the Implementation of the ICAO Language Proficiency Requirements (Doc 9835-AN/453). То есть ICAO рекомендует, а не требует ?
А как на счет "рекомендуемые" сертификаты по шуму двигателей ?

ИКАО является организацией рекомендательной, а не разрешительной. ты уж поверь бывшему работнику отдела сертификации... ;-)

А как же в рекомендательной конторе раздают сертификаты ? Или я чего то не понял ? :?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

вы, к сожалению, действительно мало что поняли. МинТранс РФ действительно сертифицирует тренажёр чего угодно в Гондурасе или Урюпинске. сертификат действителен только для России, поэтому от хозяев тренировочного центра требуется только разрешение на доступ сертификационной комиссии на территорию. что они с удовольствием предоставляют в перспективе на поток потенциальных клиентов. да, для вашей информации. тренажёром Боинга совсем не обязательно владеет фирма Боинг.
можете мне привести любой Doc ИКАО, они все носят рекомендательный характер, и являются основанием ля разработки и применения национального авиационного законодательства каждой конкретной страны - члена ИКАО. документ ИКАО действительно рекомендует, а не требует. и Вы, летая в США выполняеет FAR, а не Doc 4444, не так ли? или вы летаете по законам ИКАО, а FAR для вас носит рекомендательный характер?

да, не могли бы Вы привести пример выданных ИКАО сертификатов? отвечу за вас - не могли бы. потому, что сертификаты выдаёт не ИКАО, а авиационные власти конкретных стран.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:вы, к сожалению, действительно мало что поняли. МинТранс РФ действительно сертифицирует тренажёр чего угодно в Гондурасе или Урюпинске. сертификат действителен только для России, поэтому от хозяев тренировочного центра требуется только разрешение на доступ сертификационной комиссии на территорию. что они с удовольствием предоставляют в перспективе на поток потенциальных клиентов. да, для вашей информации. тренажёром Боинга совсем не обязательно владеет фирма Боинг.

Михаил я пишу не о том кто владеет, а том кто сертифицирует ..То что сертификат выданный в России действителен только на ее территории и ежу понятно.
Поэтому я и писал что любой тренажер выпущенный в Китае и там же сертифицированный будет хорош только для подготовки пилотов "местных авиалиний" .


можете мне привести любой Doc ИКАО, они все носят рекомендательный характер, и являются основанием ля разработки и применения национального авиационного законодательства каждой конкретной страны - члена ИКАО. документ ИКАО действительно рекомендует, а не требует. и Вы, летая в США выполняеет FAR, а не Doc 4444, не так ли? или вы летаете по законам ИКАО, а FAR для вас носит рекомендательный характер?

FAR работает только на территории США. За ее территорией ICAO. Если я хочу лететь скажем в Мексику то мне нужна radio license и специальной записи ICAO o English proficiency как бы это банально не звучало. FAA radio license не требует ..



да, не могли бы Вы привести пример выданных ИКАО сертификатов? отвечу за вас - не могли бы. потому, что сертификаты выдаёт не ИКАО, а авиационные власти конкретных стран.

ICAO направляет в соответствующие "states" то есть страны или если хотите своеобразные международные отделения ICAO. Вы же сами писали что работали в отделе сертификации ? Есть разница между понятиями "рекомендация" и "требование" ? Вот это что к примеру http://www.mai.ru/teaching/avia/?act=content&cid=5 ICAO требует "state" выполняет

Кстати как вы относитесь к таким новостям ?
http://www.alma-ata-city.info/news/1223300229.shtml
Аэропорт Алма-Аты получил сертификат международной организации гражданской авиации (ICAO) категории IIIA
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

дубль
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

Поэтому я и писал что любой тренажер выпущенный в Китае и там же сертифицированный будет хорош только для подготовки пилотов "местных авиалиний"

замечательно! на этом мы сошлись. об этом я Вам и говорю.

FAR работает только на территории США. За ее территорией ICAO. Если я хочу лететь скажем в Мексику то мне нужна radio license и специальной записи ICAO o English proficiency как бы это банально не звучало. FAA radio license не требует ..

за территорией США работает не ИКАО, а правила той страны, над территорией которой вы летите. если вы летите в Мексику, там работают правила Мексики, если в Канаду, то правила Канады. все эти правила написаны на основании решений Чикагской 1944 года конвенции ИКАО по гражданской авиации. ИКАО не делает вам в лицензии запись об English Proficiency. эту запись Вам делает FAA, равно как мне эту запись делает FAA, Transport Canada и ГСГА, взависимости от того, какое свидетельство я использую. записи эти делаются на основании национальных правил страны, выдавшей лицензию, которые в свою очередь разрабтаны на основании рекомендаций ИКАО. ИКАО никаких записей ни в каких лицензиях не делает. у ИКАО нет лицензий!


ICAO направляет в соответствующие "states" то есть страны или если хотите своеобразные международные отделения ICAO.

что ИКАО туда направляет? вы пропустили слово в предложении, я не могу ответить.

Есть разница между понятиями "рекомендация" и "требование" ? Вот это что к примеру http://www.mai.ru/teaching/avia/?act=content&cid=5 ICAO требует "state" выполняет

ну Вы хоть сами-то прочитайте, прежде чем ссылку давать! это обычная российская чиновничья безграмотность в формулировках: "Требования ИКАО к авиационному английскому. Утверждены Приказом Минтранса России от 9 июля 2007 г. N 90" "Требования" ИКАО никак не могут быть утверждены МинТрансом России! ниже написано, что это такое. это выдержка из Федеральных правил России, а не ИКАО. а написаны они на основании рекомендаций ИКАО. чиновникам, писавшим многие российские правила надо слегка подучиться русскому языку, на тему чего я не так давно имел нелицеприятный диалог с писавшим проект правил мистером Андр. Шн., если вы знаете о ком идёт речь.


Кстати как вы относитесь к таким новостям ?
http://www.alma-ata-city.info/news/1223300229.shtml
Аэропорт Алма-Аты получил сертификат международной организации гражданской авиации (ICAO) категории IIIA

к этому отношусь также, как и ко всему остальному. абсолютно неграмотная формулировка. если Вы прочитаете эту статью, то увидите, что сертификат выдала не ИКАО, а Сертификационная комиссия МАКа, то есть Межгосударственного Авиационного Комитета. ИКАО не выдаёт сертификат аэропортам. категория заходов на посадку называется категорией ИКАО, так как разработана на основании рекомендаций этой организации, принятых к исполнению странами - членами этой организации. сама ИКАО, ещё раз повторюсь, никаких сертификатов ни лично пилотам, ни конкретным аэропортам не выдаёт.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by avitya »

Получается, однако, так что страны члены ICAO принимают эти рекомендации, которые де-факто становятся требованиями для полетов в соответствующие страны.
Так что, несмотря на рекомендационный характер всех постановлений, спустя определенное время они оказываются обязывающими...
Примером является то, что в результате на новых FAA лицензиях получилась собственно глупая надпись "English Proficient", хотя требования на получение лицензии в FARах гласят, что кандидат должен быть English Proficient (с мелкими оговорками).
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:к этому отношусь также, как и ко всему остальному. абсолютно неграмотная формулировка. если Вы прочитаете эту статью, то увидите, что сертификат выдала не ИКАО, а Сертификационная комиссия МАКа, то есть Межгосударственного Авиационного Комитета. ИКАО не выдаёт сертификат аэропортам. категория заходов на посадку называется категорией ИКАО, так как разработана на основании рекомендаций этой организации, принятых к исполнению странами - членами этой организации. сама ИКАО, ещё раз повторюсь, никаких сертификатов ни лично пилотам, ни конкретным аэропортам не выдаёт.


ICAO является международной организацией принимающей решения, а исполнительной в данном случае является МАК о чем я писал выше - ICAO = requirements, исполнение = "states".


P.S. Сертификация аэропортов проходит по требованиям ICAO Annex 14, Volume I исполняется State authorities . Поскольку ICAO международная организация в роли State authorities выступают каждые из стран членов..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

страны - члены ИКАО принимают эти рекомендации и в соответствии с ними разрабатывают свои правила, которые становятся в итоге обязательными в воздушном пространстве этих стран. то есть, обязательными к исполнению являются не рекомендации ИКАО, а правила полётов каждой конкретной страны.
я Вам могу привести ещё одну рекомендацию ИКАО, ставшую обязательной, на которую каждый пилот смотрит, но о ней не особо подозревает. это нумерация параграфов в лицензиях пилота. практически в каждой стране - члене ИКАО параграф III, к примеру, будет номер свидетельства, а параграф VII - подпись, параграф VI - гражданство и так далее. если в какой-то стране это не так, то со временем это всё приведётся к стандарту.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:ICAO является международной организацией принимающей решения, а исполнительной в данном случае является МАК о чем я писал выше - ICAO = requirements, исполнение = "states".


P.S. Сертификация аэропортов проходит по требованиям ICAO Annex 14, Volume I исполняется State authorities . Поскольку ICAO международная организация в роли State authorities выступают каждые из стран членов..


капитан, ну вот опять за рыбу деньги. давайте не будем заниматься словоблудием. вы не найдёте ни одного сертификата аэропорта или специалиста, подписанного ИКАО. сертификация проводится в соответствии с требованиями каждого конкретного государства, разработанными на основании рекомендаций ИКАО. МАК не выполняет требования ИКАО, МАК выполняет свои задачи в соответствии с рекомендациями ИКАО. если бы у ИКАО были не рекомендации, а требования, то ни у одной страны не было бы различий в правилах полётов, так как ИКАО не пишет свои, как вы утверждаете "требования" для каждой страны отдельные, а пишет общие рекомендации.

если вы уж так настаиваете на своей правоте, я предлагаю вам найти "правила полётов ИКАО" и ткнуть какую-то конкретную страну, в которой летают не по правилам полётов этой страны, а по "правилам ИКАО". вы тут про Мексику говорили? то есть вы хотите сказать, что в Мексике нет национальных правил полётов, и они летают согласно DOC 4444? ну не пытайтесь вы уже доказать несуществующую правоту.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:если вы уж так настаиваете на своей правоте, я предлагаю вам найти "правила полётов ИКАО" и ткнуть какую-то конкретную страну, в которой летают не по правилам полётов этой страны, а по "правилам ИКАО". вы тут про Мексику говорили? то есть вы хотите сказать, что в Мексике нет национальных правил полётов, и они летают согласно DOC 4444? ну не пытайтесь вы уже доказать несуществующую правоту.


Не знаю каким еще образом перефразировать то что я написал .. ICAO законодательная часть, каждая из стран участников страна исполнительная. Точка .
Давайте только не будем мне приписывать того чего я не писал, а так же не путать международные правила полетов с внутренними . Если Вы знаете лучше то как говорится - good for you. Я не хочу Вам нечего доказывать Михаил . У вас как говорится знания, a у меня самолет во Флориде с несуществующими сертификатами ICAO :)

По теме. Джуно, Аляска
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote: ICAO законодательная часть, каждая из стран участников страна исполнительная. Точка .
вот я и прошу вас показать мне место, в котором летают по законам ИКАО, а не по законам страны, в которой летают... то есть, покажите мне страну, в которой летают не по национальным законам, а просто исполняют законы ИКАО. может FARs - это не закон США, а закон ИКАО, а США его только исполняет?

ИКАО рекомендательная часть. каждая из стран участников вырабатывает своё законодательство и его исполняет. точка.

pic wrote:...У вас как говорится знания, a у меня самолет во Флориде с несуществующими сертификатами ICAO :)
можно скан документа на самолёт, где говорится, что документ выдан не FAA, а ИКАО?

по теме:
North West Territories. Canada. Ice Ocean, Beaufort Sea. Тундра. Нефтяная буровая. Всё 6 часов назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote: вот я и прошу вас показать мне место, в котором летают по законам ИКАО, а не по законам страны, в которой летают... то есть, покажите мне страну, в которой летают не по национальным законам, а просто исполняют законы ИКАО. может FARs - это не закон США, а закон ИКАО, а США его только исполняет?

Зациклились снова ? Еще раз пример ICAO - законодатель , FAA исполнитель ..

Ищем
FAA Order 1240.11
Читаем: http://www.faa.gov/safety/programs_init ... finitions/
Лень искать больше, особенно по поводу стран правила сертификация которых не соответствуют стандартам. О них тоже пишут много в инете :)


ИКАО рекомендательная часть. каждая из стран участников вырабатывает своё законодательство и его исполняет. точка.

Угу либо вырабатывает законодательство на основе ICAO, либо летает в domestic airlines :) Как говорится можете назовите свой аэропорт интернациональным, но пока он не соответствует стандартам ICAO - летать в него будут только местные авиалинии :)

pic wrote:. можно скан документа на самолёт, где говорится, что документ выдан не FAA, а ИКАО?

Может еще мой SSN, bank account и лицензию сканировать, a? :D Eсть cертификат ICAO регистрации оной компании но вышлю только представителям FAA при предъявлении соответствующего документа ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

н-да... спорить бесполезно и нудно. продолжайте летать по правилам ИКАО. я предпочитаю летать по правилам FAA в США и по правилам ТС в Канаде. разработанным на основании рекомендаций ИКАО...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:н-да... спорить бесполезно и нудно.

Согласен. Особенно когда оппонент ленится вчитываться :)

продолжайте летать по правилам ИКАО. я предпочитаю летать по правилам FAA в США и по правилам ТС в Канаде. разработанным на основании рекомендаций ИКАО...

Ну спасибо хоть это признали - на основе ICAO :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

По теме
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Lepestok
Уже с Приветом
Posts: 691
Joined: 20 Jun 2007 01:45

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Lepestok »

:)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
LIfe is good
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Фото снимал мой приятель который сидел справа :)


Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

Image
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Мы тут стараемся сво фото выкладывать

Фото выше взято отсюда
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=73057
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

ну старайся дальше. :pain1:
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Мы тут стараемся сво фото выкладывать

Фото выше взято отсюда
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=73057

вообще-то никто не старается выкладывать именно свои фото. иногда фото из интернета гораздо лучше дилетантских потугов показать свою крутизну на инструментальном заходе даже не на минимумах.
Lepestok
Уже с Приветом
Posts: 691
Joined: 20 Jun 2007 01:45

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Lepestok »

a что 24 означает на взлетной полосе у pic na foto??
LIfe is good
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Азимут, как я понимаю... Оказалось - азимут делённый на 10.
Runways are generally numbered according to their magnetic heading (the takeoff direction it is "pointing towards"). The runway number is the whole number nearest one-tenth (degrees divided by 10 rounded) of the magnetic azimuth of the runway centerline, measured clockwise from the magnetic declination. Each digit is pronounced separately for clarity in radio communications. For example, Runway Three Six would be aligned in roughly a 360 degrees direction (magnetic north), Runway Nine would be used for a runway with a 94-degree alignment (close to magnetic east), and Runway One Seven for 168 degrees (16.8 rounds 17): 36 ~= 360/10, 9 ~= 94/10, 17 ~= 168/10.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”