Поэтому я и писал что любой тренажер выпущенный в Китае и там же сертифицированный будет хорош только для подготовки пилотов "местных авиалиний"
замечательно! на этом мы сошлись. об этом я Вам и говорю.
FAR работает только на территории США. За ее территорией ICAO. Если я хочу лететь скажем в Мексику то мне нужна radio license и специальной записи ICAO o English proficiency как бы это банально не звучало. FAA radio license не требует ..
за территорией США работает не ИКАО, а правила той страны, над территорией которой вы летите. если вы летите в Мексику, там работают правила Мексики, если в Канаду, то правила Канады. все эти правила написаны на основании решений Чикагской 1944 года конвенции ИКАО по гражданской авиации. ИКАО не делает вам в лицензии запись об English Proficiency. эту запись Вам делает FAA, равно как мне эту запись делает FAA, Transport Canada и ГСГА, взависимости от того, какое свидетельство я использую. записи эти делаются на основании национальных правил страны, выдавшей лицензию, которые в свою очередь разрабтаны на основании
рекомендаций ИКАО. ИКАО никаких записей ни в каких лицензиях не делает. у ИКАО нет лицензий!
ICAO направляет в соответствующие "states" то есть страны или если хотите своеобразные международные отделения ICAO.
что ИКАО туда направляет? вы пропустили слово в предложении, я не могу ответить.
ну Вы хоть сами-то прочитайте, прежде чем ссылку давать! это обычная российская чиновничья безграмотность в формулировках: "
Требования ИКАО к авиационному английскому. Утверждены
Приказом Минтранса России от 9 июля 2007 г. N 90" "Требования" ИКАО никак не могут быть утверждены МинТрансом России! ниже написано, что это такое. это выдержка из Федеральных правил России, а не ИКАО. а написаны они на основании рекомендаций ИКАО. чиновникам, писавшим многие российские правила надо слегка подучиться русскому языку, на тему чего я не так давно имел нелицеприятный диалог с писавшим проект правил мистером Андр. Шн., если вы знаете о ком идёт речь.
к этому отношусь также, как и ко всему остальному. абсолютно неграмотная формулировка. если Вы прочитаете эту статью, то увидите, что сертификат выдала не ИКАО, а Сертификационная комиссия МАКа, то есть Межгосударственного Авиационного Комитета. ИКАО не выдаёт сертификат аэропортам. категория заходов на посадку называется категорией ИКАО, так как разработана на основании рекомендаций этой организации, принятых к исполнению странами - членами этой организации. сама ИКАО, ещё раз повторюсь, никаких сертификатов ни лично пилотам, ни конкретным аэропортам не выдаёт.