MAF wrote:pic wrote:"Сваливаниe" никакого отношения к скорости не имеет.
Ой, держите меня семеро...
У нас инструкторов порят за то что они рассказывают студентам что самолет "сваливается" из-за определенной скорости.
A stall is a condition in aerodynamics and aviation where the angle of attack increases beyond a certain point such that the lift begins to decrease
a stall speed speed below which the airplane cannot create enough lift to sustain the weight in 1g flight. As the speed slows further, at some point the angle of attack will be equal to the critical (stall) angle of attack.
Теперь смотрим сколько скоростей сваливания при разных load factors (g)
Теперь смотрим сюда критический vs угол атаки скорость
И получаем что критический угол атаки теоретически можно достичь на любой скорости. Таким образом скорость не имеет отношению к сваливанию.
Так называемые stall speed всего лишь приблизительные параметры при различных load factor (g), поскольку тубка пито имеет следующие ошибки position, compression and density. Таким образом повернись она боком к потоку и stall speed при 1g будет другим чего не скажешь критическом угле атаки он всегда один и тот же