Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
Lepestok
Уже с Приветом
Posts: 691
Joined: 20 Jun 2007 01:45

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Lepestok »

Artemk wrote:Азимут, как я понимаю... Оказалось - азимут делённый на 10.
Runways are generally numbered according to their magnetic heading (the takeoff direction it is "pointing towards"). The runway number is the whole number nearest one-tenth (degrees divided by 10 rounded) of the magnetic azimuth of the runway centerline, measured clockwise from the magnetic declination. Each digit is pronounced separately for clarity in radio communications. For example, Runway Three Six would be aligned in roughly a 360 degrees direction (magnetic north), Runway Nine would be used for a runway with a 94-degree alignment (close to magnetic east), and Runway One Seven for 168 degrees (16.8 rounds 17): 36 ~= 360/10, 9 ~= 94/10, 17 ~= 168/10.



Thanks
LIfe is good
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Artemk уже ответил.
24 округленная цифра от курса 245. С другой стороны соотвественно номер на полосе 6
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

pic wrote:Artemk уже ответил.
24 округленная цифра от курса 245. С другой стороны соотвественно номер на полосе 6

Я правильно понимаю, что две параллельные полосы будут иметь номера 24L-6R и 24R-6L?

Посмотрел сам по google maps...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Artemk wrote:
Посмотрел сам по google maps...


Да
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Hawker
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

Ух!

Image
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Price wrote:Ух!

В танке главное что? :mrgreen:
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Price wrote:Ух!




This is the moment a a US Navy pilot gave a shocked resident a very close look at his F18.

The fighter/bomber streaked past an apartment block on the banks of the Detroit River at the weekend.

It was part of a tactical demonstration fly-past to open a speedboat race in the North American city.

Officials waived rules to allow the Navy flyers to swoop under 100ft along the waterway

One resident said: 'I couldn't believe how low they flew and how close they came to our building - I'm sure the pilot waved at me.'

The jets had flown in from the Naval Air Station Oceana in Virginia to put on a spectacular show for thousands of spectators.

The Chrysler Jeep Superstores APBA Gold Cup race was won by speedboat ace Dave Villcock.

'We danced with the devil at every turn,' said Villwock, 55, who demolished the field on his way to his seventh Gold Cup win.

'We were either going to win it big or lose it big.'

He couldn't match the F15s for speed, although his average of 141mph for the five-lap final remained impressive.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
temnik
Уже с Приветом
Posts: 792
Joined: 16 Oct 2000 09:01
Location: Челябинск->Nsk -> OR

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by temnik »

pic wrote:
Price wrote:Ух!




This is the moment a a US Navy pilot gave a shocked resident a very close look at his F18.

....


Так это он мимо пролетает, оказывается! Я сдуру подумал, что это какая-то сволочь с верхнего балкона чучело самолета на просушку вывесила...
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

temnik wrote:
pic wrote:
Price wrote:Ух!

This is the moment a a US Navy pilot gave a shocked resident a very close look at his F18.
....

Так это он мимо пролетает, оказывается! Я сдуру подумал, что это какая-то сволочь с верхнего балкона чучело самолета на просушку вывесила...

Я ваще думал это мужик с балкона радиоуправляемую модель запускает. С управлением силой мысли.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »



bought the Cessna 150

Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).


Лучше посчитай performance + weight and balance заранее , что бы не гадать
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:
StrangerR wrote:
Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).


Лучше посчитай performance + weight and balance заранее , что бы не гадать


Ну да, а еще угадать погоду, температуру и прочее. Пефоменс то я считаю, благо прямо на сайте компании есть калькулятор настроенный на наши самолеты.

Кстати, я тут рядом положил фотки с полета в Mammoth:
http://picasaweb.google.com/aprudnev/200907Mammoth#
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
Ну да, а еще угадать погоду, температуру и прочее. Пефоменс то я считаю, благо прямо на сайте компании есть калькулятор настроенный на наши самолеты.
Гадать не надо - просто посмотри на тренд и возьми среднестатистическую округлив в большую сторону

Кстати, я тут рядом положил фотки с полета в Mammoth:
http://picasaweb.google.com/aprudnev/200907Mammoth#

Последние три фото очень красивые :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Сегодня утром щелкнул
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

А мне вот эта нравится - прямо на рекламу Арроу Турбо:

Image
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR wrote:bought the Cessna 150

Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).

Ничего не бойтесь и летите к нам! Тот мужик, небось, пьяным с казино решил на самолёте прошвырнуться :)
У нас тут один за другим разлетались маленькие частбые самолёты из-за Целебриты Голф Тоурнамент. На пляже поболтать 5 минут спокойно не давали. В Edgewood'e знаменитости автографы раздавали. А сегодня на дороге я заметил какую то наикрутейшую Audi, которую никогда раньше в жизни не видел. Короче, тут жизнь бьёт ключём. Милости просим в наш медвежий угол :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:
StrangerR wrote:bought the Cessna 150

Нда.... На 150, ДНЕМ, ЛЕТОМ, В ВАШЕЙ ЮЖНОЙ ТАХЕ!! Я вот думаю, лететь мне туда через неделю на Арчере или поменять его на Арроу с турбонаддувом (с 2 пассажирами), а на 150 там весьма занимательно летать (для начала скорость на взлете будет практически скоростью сваливания, то есть небольшая турбулентность - и сидим в кустах).

(Южная Таха по моим ощущениям сложнее чем Мамонт, если исключить дурацкий холм в Мамонте который мешает лишь в редкую погоду).

Ничего не бойтесь и летите к нам! Тот мужик, небось, пьяным с казино решил на самолёте прошвырнуться :)
У нас тут один за другим разлетались маленькие частбые самолёты из-за Целебриты Голф Тоурнамент. На пляже поболтать 5 минут спокойно не давали. В Edgewood'e знаменитости автографы раздавали. А сегодня на дороге я заметил какую то наикрутейшую Audi, которую никогда раньше в жизни не видел. Короче, тут жизнь бьёт ключём. Милости просим в наш медвежий угол :)


Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Пару лет назад я баловался этим
Image

Image

Хорош был зверек только ограничение было на взлете не больше 37'' немного не удобно в отличии от той же тубо C182 где все регулирует автомат
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR wrote:Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?

Можно, я только за. :fr:
Помните, у нас пару лет назад не получилось за смородиной сьездить на Рубикон. Зато теперь можно пожарить шашлыки, сходить на пляж (от меня даже пешком можно). Если надумаете ехать, то обязательно звоните.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Пару лет назад я баловался этим




Хорош был зверек только ограничение было на взлете не больше 37'' немного не удобно в отличии от той же тубо C182 где все регулирует автомат


Найди два отличия:

Image

vs

Image

и

Image
Image
vs

Image

А теперь посмотри сюда

Image

Там правда много занимательных тонкостей - на взлете 39 максимум, затем быстро на 37, на высоте для заводки мискчу вниз а для ранапа вверх, уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче, еще cow flaps имеются с ихним геммороем (правда, на практике можно их не трогать), еще тормоза воздушные которые на высоте у нас замерзали, ну и так далее... Но летает приятно. Я его как раз и беру сейчас в горы, так как 2 пассажира и жара и 7 тысяч...
Last edited by StrangerR on 21 Jul 2009 06:54, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:
StrangerR wrote:Мы в следующее воскресенье вроде как будем - может, пересечься?

Можно, я только за. :fr:
Помните, у нас пару лет назад не получилось за смородиной сьездить на Рубикон. Зато теперь можно пожарить шашлыки, сходить на пляж (от меня даже пешком можно). Если надумаете ехать, то обязательно звоните.


Пока я точно везу знакомых в поездку на Южную Таху и вероятно (если получится) в СьерраВилль (как обычно - с разделением расходов, для меня это шанс к вам слетать хотя бы за пол стоимости). Так что если все будет по плану то в 10 утра в воскресенье прилетим на аэродром (KTVL). Я хотел наверное на Дикси или королеве поплавать (никогда не плавал до сих пор), ну а там по времени как получится - в идеале в СьерраВилль а если не выйдет почему-то то в буфет 24 этажа... Если вдруг смог бы встретить нас на аэродроме, то можно было бы и вместе погулять, или отправить ребят плавать и поехать на пляж пока они не вернулись... (Теоретически можно и в СьерраВилль слетать, там еще одно место остается в самолете и турба четверых нормально потянет, или отправить народ плавать и пока они плавают сделать экскурсию).
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

Встретить в аэропорту - не проблема. Оттуда до Queen ближе, но Dixie, по мнению многих, лучше из-за того, что он больше. Ещё есть варианты из Tahoe Keys на Safari Rose, что более ексклюзивно, а по цене в разгар нашего слоw сезона одинакого выходило (сейчас как - надо узнать будет). Мне любой вариант подходит, так что предлагаю исходить из того, что вам будет интересно, так как я тут уже везде побывал :)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Если не ошибаюсь на том котором я летал 37''<= на взлете, в наборе 25''/2500. Cowl flaps не было.

Вот это я не понял "уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче"?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”