no customer service

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

Vlad1977 wrote:
Lolla wrote:
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???

Очень просто. Они читают регулярно талмуды, которые страховки присылают им.
Никакие талмуды никто не читает. Сидит девочка и вводит информатсию патсиента на компютере, потом все скопом посылается в medical billing clearinghouse который и рассылает соответственные claims в разныйе страховки, а ответы и чеки от страховок обратно в клинику. Знать свою страховку ето обязанность патсиента так как ему и придется платить если что не так, не клинике.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Vlad1977 wrote:
Lolla wrote:
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???

Очень просто. Они читают регулярно талмуды, которые страховки присылают им. Они работают не в одиночку, если принимается большое количество планов и делят обязанность владеть знаниями по каждому плану между собой. А если уж совсем чего не понятно - звонят в страховку и спрашивают. Это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если это является практически главной рабочей обязанностью такого работника. Я ответил на вопрос, надеюсь?


Вы это все откуда знаете? Очень странные рассуждения если честно. Никто ничего не читает и страховые компании ничего в офисы не посылают. Обычно при визите к врачу пациент подписывается под мелким шрифтом - если страховка отказывается платить - именно пациент будет должен заплатить из своего кармана. Там же написано, что это обязанность пациентов знать бенефиты своей страховки. Вы правда думаете что девочкам на франт деск в медицинских офисах больше нечего делать как проверят перед визитом каждого пациента его бенефиты и когда он последний раз был у врача? особенно если пациент был в другом офисе... Работа офиса принять пациента, взять все его данные, отослать счет в страховку, если страховка откажет - предоставить счет пациенту, если заплатит - все хорошо. Зарание никто ничего узнавать не обязан - это проблемы пациента. Если уж пациент не может запомнить когда он последний раз был у врача, вы хотите чтобы в офисе об этом помнили и напоминали???
Откуда вы знаете у какого какие обязанности в офисе врача?
Все, кто хоть раз столкнулся с тем, что страховка отказалась покрывать счет по той или иной причине, довольно хорошо знакомятся со своими бенефитами и следят куда, когда и как часто ходить. Мне просто не понятно почему вы стараетесь всю вину переложить на офис врача особенно в ситуации когда пациент не прав. :pain1:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Lolla wrote: Мне просто не понятно почему вы стараетесь всю вину переложить на офис врача особенно в ситуации когда пациент не прав. :pain1:

Все, что им нужно было сделать - открыть на компьютере его фаил (его страховка и бенефиты все там показаны) и посмотреть. Почему они этого не сделали - загадка. Обычно это - первое, что они делают при приеме пациента.
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

А вот почему патсиент сам не попросил их раскрыть свой файл i verify the information? Тоже загадка.
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Jolka wrote:А вот почему патсиент сам не попросил их раскрыть свой файл i verify the information? Тоже загадка.


Пациент мог забыть или не знать (в моём случае я не знал). Я же и написал no customer care.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Ну впредь будете знать :) Я ж уже писала - страховка откажется покрыть счет один раз - в следующий раз все будете узнавать зарание. Хорошо что хоть счет вам сейчас большой не грозит.
Интересно, вы же наверняка знаете проценты на своих кредитках, когда платить за них, за рент, за все остальное, а о страховке не знали :pain1:
какое блаженство быть совершенством! :)
Панько Алексей
Уже с Приветом
Posts: 140
Joined: 17 Jul 2004 21:58

Re: no customer service

Post by Панько Алексей »

Lolla wrote:Ну впредь будете знать :) Я ж уже писала - страховка откажется покрыть счет один раз - в следующий раз все будете узнавать зарание. Хорошо что хоть счет вам сейчас большой не грозит.
Интересно, вы же наверняка знаете проценты на своих кредитках, когда платить за них, за рент, за все остальное, а о страховке не знали :pain1:

Со здоровьем пока проблем не было :-) Вопрос со страховой компанией, видимо, решится в мою пользу. Напишу, как только всё прояснится.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

в принципе ваш бил для страховки - копеики - ето не операция никакаяи не имердженси. удачи вам!
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Jolka wrote:А вот почему патсиент сам не попросил их раскрыть свой файл i verify the information? Тоже загадка.

Потому что это - их прямые служебные обязанности, они за это деньги получают.
Не хотят выполнять свои обязанности - потеряют клиентов. Уверена, что к ним автор топика больше уже на прием не пойдет, и правильно сделает :umnik1:
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Anushka wrote:
Jolka wrote:А вот почему патсиент сам не попросил их раскрыть свой файл i verify the information? Тоже загадка.

Потому что это - их прямые служебные обязанности, они за это деньги получают.
Не хотят выполнять свои обязанности - потеряют клиентов. Уверена, что к ним автор топика больше уже на прием не пойдет, и правильно сделает :umnik1:
А как он будет искать офис, который заведомо берет на себя обязательства делать то, что пациент все-таки обязан делать сам (в своих же интересах)?
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Bonny P. wrote:
Anushka wrote:
Jolka wrote:А вот почему патсиент сам не попросил их раскрыть свой файл i verify the information? Тоже загадка.

Потому что это - их прямые служебные обязанности, они за это деньги получают.
Не хотят выполнять свои обязанности - потеряют клиентов. Уверена, что к ним автор топика больше уже на прием не пойдет, и правильно сделает :umnik1:
А как он будет искать офис, который заведомо берет на себя обязательства делать то, что пациент все-таки обязан делать сам (в своих же интересах)?

Пациент не обязан этого делать - у него нет даже доступа к той информации, которую клерки за фронтдеском получают за секунды. В этом и состоит их, клерков, работа. Если они эту работу не выполняют - клиент уйдет, и пойдет туда, где ее выполняют. Не только сам уйдет, но и своим друзьям- знакомым расскажет, а может еще и онлаин впечатлениями своими поделиться отнюдь не восторженными.
А как найдет тех, то работу свою выполняет хорошо? по рекомендациям других, или, если таковых нет - методом проб, просто меняют врача на другого. Здесь это не проблема.

Кстати, у клерков в обязанности еще входит все клиенту растолковать, если ему чего не понятно. И, как правило, в офисах есть "patient survey", где пациенты делятся своими впечатлениями от визита. От этих surveys зависит и зарплата клерков, и их работа. Очень часто их дают в обязательном порядке, иногда они - на фронt деске, если нет - то можно спросить.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: no customer service

Post by Bonny P. »

Anushka wrote:Пациент не обязан этого делать - у него нет даже доступа к той информации, которую клерки за фронтдеском получают за секунды.
К какой, простите, информации у него доступа нет - об особенностях его собственного страхового плана или о дате его собственного предыдущего визита в офис?
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

Bonny P. wrote:
Anushka wrote:Пациент не обязан этого делать - у него нет даже доступа к той информации, которую клерки за фронтдеском получают за секунды.
К какой, простите, информации у него доступа нет - об особенностях его собственного страхового плана или о дате его собственного предыдущего визита в офис?


У пациента доступ к этой инфе, конечно, есть, но если ты звонишь и пытаешься назначить апойнтмент, они обычно спрашивают о цели визита. Если это check-up, то они видят в твоем файле due date. Если слишко рано - предупреждают... if they care about their patients of course...Всего и делов-то... :%)

P.S. Пардон за отклонение от темы - не могу найти как в приветовском транслите писать буквы 'э' и 'щ'. Знакомые мне комбинации английских букв не работают. В общем, спасайте! :sadcry:
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: no customer service

Post by Jolka »

Anushka wrote:Не хотят выполнять свои обязанности - потеряют клиентов. Уверена, что к ним автор топика больше уже на прием не пойдет, и правильно сделает :umnik1:

Йесли врач хороший то не только пойдет, но и побежит и поползет (не дай Бог, конечно). Или Вы к врачам для обмена любезностями с клерками ходите?
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

Jolka wrote:
Anushka wrote:Не хотят выполнять свои обязанности - потеряют клиентов. Уверена, что к ним автор топика больше уже на прием не пойдет, и правильно сделает :umnik1:

Йесли врач хороший то не только пойдет, но и побежит и поползет (не дай Бог, конечно). Или Вы к врачам для обмена любезностями с клерками ходите?


He was just doing a regular eye check-up. It's not like he has a real problem... at least for now :-)
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Lolla wrote:
Vlad1977 wrote:
Lolla wrote:
Ну и как вы себе представляете, что работники офиса знают нюансы каждого плана каждои страховки???

Очень просто. Они читают регулярно талмуды, которые страховки присылают им. Они работают не в одиночку, если принимается большое количество планов и делят обязанность владеть знаниями по каждому плану между собой. А если уж совсем чего не понятно - звонят в страховку и спрашивают. Это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если это является практически главной рабочей обязанностью такого работника. Я ответил на вопрос, надеюсь?


Вы это все откуда знаете? Очень странные рассуждения если честно. Никто ничего не читает и страховые компании ничего в офисы не посылают.

Знаю, т.к. это то, с чем я на работе сталкиваюсь каждый день. :wink: А что? 8)
Я в разных офисах проработал ассистентом, до того, как стал врачём. 3 года в общей сложности примерно. И знаю, что клерки может и не обязаны проверять по договору со страховкой, но делают это очень скрупулёзно в тех офисах, где владелец хочет, чтобы коллекшен у него был похож на 100% хотя бы отдалённо. Что толку, что пациент не прав, но ушел, не заплатив? Ну в коллекшен они пошлют, ну получат жалкую толику от того, что на самом деле могли бы получить, избежав этой ситуации. :umnik1:
По поводу остального - есть планы, где некоторые процедуры можно делать и они гарантированно будут покрыты. Есть планы, когда будут покрыты, только при определенных условиях и, соответственно, офис пошлет им преавторизацию. Звонить и проверять бенефиты - это Вы вообще в другой опере слышали. Это делается на первичном приеме пациента, чтобы точно узнать, работает ли страховка у него или нет и какой конкретно у пациента план и бенефиты. Может он карточку сам смастерил... А потом перепроверяют, время от времени.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Anushka wrote:Пациент не обязан этого делать - у него нет даже доступа к той информации, которую клерки за фронтдеском получают за секунды.
Нет, речь идет о том, что в некоторых офисах клерки заботятся о том, чтобы такие ситуации не возникали, а в некоторых - нет. Информацией пациент владеет, и по бенефитам, и по использованному покрытию, если таковое имеется. Просто она несколько сложна для оперирования человеку неискушенному. И он, человек этот, пытается положиться на добросовестность работников офиса.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

Vlad1977 wrote:Я в разных офисах проработал ассистентом, до того, как стал врачём. 3 года в общей сложности примерно. И знаю, что клерки может и не обязаны проверять по договору со страховкой, но делают это очень скрупулёзно в тех офисах, где владелец хочет, чтобы коллекшен у него был похож на 100% хотя бы отдалённо.


то есть вы и на франт деске работали тоже, да? :) ассистент врача - клерк... одно и то же. Вы просто так утверждаете об обязанностях как будто ето закон и все тут. да плевать врачу если пациент не заплатит 100 баксов за ежегодныи осмотр - он от етого не обеднеет, а у пациента потом будет куча проблем с калекшином.
Как вы сами правильно заметили - ето зависит от владельца офиса, но никак не является обязанностью. Если пациент был на предыдюшем приеме в другом офисе, то просто так сказать ему посмотрев в вашу систему сложно.
Вообше, говорят Москва - ето не вся Россия, так же и про Нью Иорк можно сказать - ето не вся Америка. У пациента есть обязанность - знать свои бенефиты. Если он чего-то не усмотрел, ето его вина, а не клерка в офице врача.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Lolla wrote:Вы просто так утверждаете об обязанностях как будто ето закон и все тут.
...
Как вы сами правильно заметили - ето зависит от владельца офиса, но никак не является обязанностью.
...
Вообше, говорят Москва - ето не вся Россия, так же и про Нью Иорк можно сказать - ето не вся Америка.

:pain1: мне окончательно стало непонятно, что именно Вы хотите мне доказать. Знаете что? Давайте поступим так. Вы определитесь со своей позицией по поводу того, что я говорю и выскажете ее так, чтобы это было полезно как-то автору топика. А мне доказывать ничего не нужно по поводу того, на что доктору плевать и сколько он считает нормальным потерять из-за безразличного сервиса.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Re: no customer service

Post by Vlad1977 »

Verunchik wrote:P.S. Пардон за отклонение от темы - не могу найти как в приветовском транслите писать буквы 'э' и 'щ'. Знакомые мне комбинации английских букв не работают. В общем, спасайте! :sadcry:

у меня вообще транслит не работает. Когда с универа писал - пользовался сайтом translit.ru. Потом Ctrl+A Ctrl-X Alt-Tab Ctrl+V
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

Vlad1977 wrote:
Verunchik wrote:P.S. Пардон за отклонение от темы - не могу найти как в приветовском транслите писать буквы 'э' и 'щ'. Знакомые мне комбинации английских букв не работают. В общем, спасайте! :sadcry:

у меня вообще транслит не работает. Когда с универа писал - пользовался сайтом translit.ru. Потом Ctrl+A Ctrl-X Alt-Tab Ctrl+V


That's what I do too - translit.ru... :-)
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14445
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Re: no customer service

Post by Anushka »

Lolla wrote: У пациента есть обязанность - знать свои бенефиты. Если он чего-то не усмотрел, ето его вина, а не клерка в офице врача.

Совковый взгляд у вас. Это в России раньше (не знаю, может сейчас поменялось) - на клиента наплевать, он как проситель везде с протянутой рукой, и свои "бенефиты" ему не только знать, но и выбивать нужно было. Здесь ситуация совсем другая, к счастью.

Кстати, у хороших врачей как правило - хорошие и добросовестные клерки. У "так себе" врачей - и клерки "так себе".
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15133
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: no customer service

Post by Lolla »

У меня уже давно нет совкового взгляда. Вы пытаетесь меня переубедить, что пациент не обязан знать бенефиты своей страховки? ну-ну...
Сколько бы я тут не обращалась к разным врачам, везде при первом приеме подписывала бумаги о том, что в случае отказала страховки оплачивать мой счет - я обазана его оплатить и это мои прямые обязанности знать бенефиты моей страховки. Если уж про Совок вспомнили, там хоть обычно куда не придешь, все все знают, и цены, и кому платил, и за что платил, и когда платил, а тут если взять большой офис, левая рука не знает что делает правая. Что там надо из образования чтобы пойти клерком работать? Хай скул диплома? И что вы хотите тогда? вот где где, а тут очень узко каждый мыслит и занимается только своими обязанностями, спроси что-то нестандартное - девочка клерк зависнет и ответа вы от нее все-равно не получите...
Я не знаю как вы делите врачей на хороших и плохих. Меня мои устривали в полне. Никто не спрашивал когда я последний раз была и не волновался будет ли моя страховка покрывать тот или иной визит наперед. Уж знать что именно твоя страховка покрывает, сколько раз в год, и какой максимальный визит - это явно не проблемы человека на ресепшне в офисе врача. имхо.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: no customer service

Post by ILT »

Verunchik wrote:P.S. Пардон за отклонение от темы - не могу найти как в приветовском транслите писать буквы 'э' и 'щ'. Знакомые мне комбинации английских букв не работают. В общем, спасайте! :sadcry:



<e'> <shch>
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Verunchik
Уже с Приветом
Posts: 1321
Joined: 05 Jan 2006 22:03
Location: LA

Re: no customer service

Post by Verunchik »

ILT wrote:
Verunchik wrote:P.S. Пардон за отклонение от темы - не могу найти как в приветовском транслите писать буквы 'э' и 'щ'. Знакомые мне комбинации английских букв не работают. В общем, спасайте! :sadcry:


<e'> <shch>


ILT, Вы ангел! :love:

Return to “Здоровье”