Россельхознадзор будет проверять каждый ввозимый автомобиль

Мнения, новости, комментарии
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Россельхознадзор будет проверять каждый ввозимый автомобиль

Post by atr »

Вывод: тот, у кого сохранились “подкожные” запасы валюты, сейчас может приобрести по очень “приятной” цене машину заметно более дорогую, чем в прошлом году.


Дело не только в машинах: те, у кого остались запасы валюты, сильно выиграли материально относительно тех, у кого ее не было, за последний год...
Да и вообще, те, у кого есть запасы валюты - живут неплохо )
Так что статья мк - ни о чем. То же самое можно сказать про любой другой товар.
User avatar
Сержант
Уже с Приветом
Posts: 1400
Joined: 05 Nov 2008 22:09
Location: CA

Re: Россельхознадзор будет проверять каждый ввозимый автомобиль

Post by Сержант »

laysoft wrote:Ну а сейчас я оплатил подобный шоколад, только для чиновников, топ-менеджеров и рабочих Японии. Те кто покупал такую же машину как у меня, но в 2008 оплачивали шоколад уже для чиновников и рабочих Турции. Чем это лучше-то?
Последний раз пробую обяснить с цифорками.
ПРЕДПОЛОЖИМ:
производитель автомобилей установил цену 10 тыс баков. В нее уже заложена прибыль и все издержки. Так что не волнуйтесь laysoft, премии рабочим турции и менеджерам японии вы платите полюбому.
Стоимоть этих работ по сборки машины - 500 дол. Т.е. недоделанная машина в Россию заезжает по 9500.
Тут ее доделывают уже не за 500 а за 700. Итого цена уже 10,200
Вроде но хлопать в ладоши и радоваться что дополнительные 700 баков осели в России.
Но пошлина на кубики состаляет минимум 2,5 тыс дол.

Фактически ситуация такая. Десятки тыс людей платят 2,5 тыс дол за право криворуких выполнять работу за 700, которую другие делают на 500.
Не проше будет заставить этих "мастеров" рабоать за 400 и отменить пошлины, а не устраивать кормушки для узкого круга лиц.
Улитка, ползущая в верном направлении, легко обгоняет всадника, скачущего не туда
laysoft
Уже с Приветом
Posts: 1609
Joined: 28 May 2008 16:44

Re: Россельхознадзор будет проверять каждый ввозимый автомобиль

Post by laysoft »

Сержант wrote:ПРЕДПОЛОЖИМ:
производитель автомобилей установил цену 10 тыс баков. В нее уже заложена прибыль и все издержки. Так что не волнуйтесь laysoft, премии рабочим турции и менеджерам японии вы платите полюбому.
Стоимоть этих работ по сборки машины - 500 дол. Т.е. недоделанная машина в Россию заезжает по 9500.
Тут ее доделывают уже не за 500 а за 700. Итого цена уже 10,200
Вроде но хлопать в ладоши и радоваться что дополнительные 700 баков осели в России.
Но пошлина на кубики состаляет минимум 2,5 тыс дол.

Что-то я не понял вашего примера. Как вы совместили недоделанную машину и пошлины на кубики? И откуда взялась недоделанная машина за 9500? По вашему GM вложил в завод под Питером $300 млн. только для того чтобы бамперы за $700 прикручивать? Это можно было и в пустом ангаре делать.
льготный режим промышленной сборки автомобилей позволяет производителям импортировать комплектующие по сниженным пошлинам (0—5% вместо 15—20%) в течение семи-восьми лет. Взамен они обязаны организовать производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) не менее 25 тысяч автомобилей в год и в течение 4,5 лет довести уровень локализации до 30%.


Сержант wrote:Фактически ситуация такая. Десятки тыс людей платят 2,5 тыс дол за право криворуких выполнять работу за 700...

Фактически, ситуация типична для форума "Политика", вы просто не знакомы с тем о чем пытаетесь рассуждать :pain1:

P.S. На досуге поразмышляйте, как вот это укладывается в вашу схему с +$700.
http://auto.newsru.com/article/18feb2009/camry
Как ожидают дилеры, повышение составит порядка 5%, но в отличие от импортного модельного ряда стоимость российских Camry будет фиксированной независимо от колебаний курса доллара.
Напомним, что с 8 декабря прошлого года стоимость Сamry российской сборки (от 790 000 до 1 090 000 рублей) стала на 50 000 рублей ниже, чем стоимость седана, выпущенного в Японии. Все дело в том, что импортные машины привязаны к курсу доллара.
С 11 января импортные Toyota Camry подорожали в России еще в среднем на 6,5%.


И еще вот над этой загадкой можете поразмышлять
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=49d5a9a6
В первом квартале 2009 года марка Volkswagen показала серьезный рост продаж – 46%

Продажи марки Volkswagen — легковые автомобили в марте 2009 выросли на 44%
В первом квартале 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 10 935 легковых автомобилей марки Volkswagen (в первом квартале 2008 года количество проданных легковых автомобилей составило 7507 шт.). Таким образом, марка Volkswagen показала серьезный рост продаж — 46%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2008 года.
В марте 2009 года было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen (в марте 2008 года количество проданных автомобилей составило 2822 шт.) Таким образом, продажи марки Volkswagen — легковые автомобили в марте 2009 года выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Как вы думаете, почему именно Passat стал самым продаваемым Фольксвагеном? Это далеко не самая дешевая машина в линейке, но у нее есть одна особенность, с прошлого года она производится в Калуге.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?

Return to “Политика”