Хотите правду знать ? Пожалуйста. Многим эта правда не понравится.
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
По официальной версии, которая преподносится самой церковью, картина была якобы такая. До князя Владимира царило язычество. Славяне были дикими, приносили человеческие жертвоприношения своим богам и терроризировали соседние народы. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, к нему приходило много послов и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: "Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше." Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. "С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ." Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: "После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной." Самому Владимиру греки показали Библию, которая не горит в огне. Владимир был поражен и сказал:"Ну что ж, быть посему, выбираем христианство".
Правда сама Библия была пропитана огнеупорным составом, о чём Владимир не знал. Хотя, если бы и узнал, то это ничего бы не изменило. Ведь не веру же для своего народа он искал. Вот такая сказка. Жил, жил народ тысячелетиями родной верой, а потом в одно мгновение плюнул на неё и забыл. Мог ли народ так поступить?
КАК ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА КРЕЩЕНА РУСЬ ?
"Путята крестил мечем, а Добрыня огнем." Иоакимовская летопись.
"...и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели." Никоновская летопись.
Во первых,следует сразу отметить, что на Руси небыло человеческих жертвоприношений. Кроме питной сурьи и трав приносили в жертву Яриле только овцу. И по сей день в деревнях овечек называют Ярками. В некоторых местах, в частности в землях вятичей также приносили в жертву петухов. Это всё. Нет ни одного свидетельства человеческих жертвоприношений на Руси дохристианского периода. Упоминания о человеческих жертвоприношениях относятся только к тем, в которых принимал участие Князь Владимир.
О том, в каких исторических документах сохранились сведения дохристианском славянском государстве, о результатах научных экспедиций, которые были проведены на место древней столицы славянского государства города Кияр - в следующем посте.
Во первых,следует сразу отметить, что на Руси небыло человеческих жертвоприношений. Кроме питной сурьи и трав приносили в жертву Яриле только овцу. И по сей день в деревнях овечек называют Ярками. В некоторых местах, в частности в землях вятичей также приносили в жертву петухов. Это всё. Нет ни одного свидетельства человеческих жертвоприношений на Руси дохристианского периода. Упоминания о человеческих жертвоприношениях относятся только к временам Владимира
Но обо всём по порядку.
Согласно старой вере при Вечевом праве Владимир никогда не смог бы получить власть, к которой он так стремился, так как был незаконнорожденным сыном рабыни. Выход был для него только один. Заменить старую веру, не дающую ему право быть избранным на Вече на новую. На поверхности лежит банальная борьба за власть. Чтобы скомпромитировать старую веру Владимир воздвиг идолы славянского бога Перуна, около которых и устраивал дикие жертвоприношения, (чем поверг в шок не видевшую такого изуверства Русь) ,а затем обяъявив древнюю веру кровавой, сверг идолы Перуна и силой насадил новую веру. Ход был чисто политическим. Вера была использована как инструмент в борьбе за власть.
Кто такой этот князь владимир и откуда он взялся?
В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар - Итиль. Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю. Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин стало обыденностью.
Мать князя Святослава - княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка - на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите - царь) из русского города Любича , который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов "Десионизация", 1979)
По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Даже в "Повести временных лет" Владимир — внук раввина, Малка остался фигурировать как "робичич", т. е. "раввиныч", однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как "сын рабыни".
Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: "Возьмите его! По Вас и князь". Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник "Повесть временных лет", 1864 г.).
Борьбу на духовном уровне язычества и христианства, которое по своей сути является урезанным и адаптированным вариантом иудаизма отлично показал в своей книге "Аз Бога Ведаю" замечательный писатель, автор бестселлеров из серии "Сокровища Валькирии", Сергей Алексеев. В книге Алексеева все исторические персонажи названы правильно, и он не скрывал и без того всем известную информацию о том, кем был Владимир, что пыталась скрыть церковь.
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени языческая вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием разврата и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать языческую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к языческим Богам. Призывает поставить языческих идолов и не только поклоняться им, но и приносит в жертву невинных мальчиков. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали языческую веру изнутри. Только после этого Владимир внедрил христианство силой.(В. Емельянов "Десионизация", 1979).
Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом.
" Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание."
"Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом."
Иоакимовская летопись.
Народ ещё долго после крещения отмечал языческие праздники. Чтобы стереть у людей память о них, христиане поставили в календаре свои праздники на место языческих (сначала они стояли раздельно). Так Перунов день стал днём Ильи Пророка, день Велеса днём Власия, День Сварога днём Козьмы и Дамиана, Ярилин день днём Николы Вешнего, Рождение Златы Майи рождеством Богородицы, Триглав (языческая троица Перун, Сварог, Свентовит) Светой троицей, ну и так далее. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества. Приглашенные Владимиром из Царьграда христиане в поповских рясах начали войну с "поганым язычеством", каковым они называли светлую религию наших предков.
…На широких стогнах, в ночных кострах
Жгли языческое "чернокнижие".
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертил глаголицей,
Полетело чохом в гортань костров,
Осененной царьградской троицей.
И сгорали в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих
Травы мудрые, звезды дальние.
(Игорь Кобзев)
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.
Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.
Владимир отличался жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств - качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды - та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава и Малуши - Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, "был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц".
Лаврентьевская летопись.
Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И отношение к нему в семье было соответствующее. Как в свое время и к самому Владимиру. И вел он себя, надо полагать, тоже соответственно… В общем, вырос Святополк, будущий убийца своих же братьев Бориса, Глеба и Святослава, прозванный летописцем Святополком Окаянным…
Но так или иначе, а князь Владимир, столь страшный в своих необузданных страстях, стал ключевой фигурой в истории Руси. Всё, что вершилось после него - лишь следствие его (?) выбора веры.
Кому еще кроме Владимира и людям из его окружения, многие из которых были наделены властью в хазарском каганате и мечтавшие отомстить русам за своё поражение от войск Святослава, кому еще была выгодна смена веры на Руси?
Во-первых Византии. У Византии была очень веская причина отвратить воинственных славян от их родной веры и обратить их в христианство - религию несущую людям духовное рабство и смирение: Византия устала от постоянных поражений от славян. То, что славяне были самыми грозными войнами того времени говорят и зарубежные источники. Тот факт, что границы Римской империи заканчивались там, где начинались границы славянского государства говорит обо всём. О войнах славян с Византией сохранилось достаточно первоисточников, как славянских так и византийских. Даже, если обратиться не к первоисточникам, а к летописцам времен царской России, когда история России писалась по заказу Романовых и подгонялась под них, с задачей омолодить историю Руси, показать Византии: мол, только что принявшие христианство славянские народы и племена девственно чисты, не замараны деяниями варваров, вандалов и скифов, коих очень хорошо помнили в Средиземноморье и как пример взять знаменитый поход Олега на Византию, когда он приколотил щит к воротам Царьграда в 907 году, то получается весьма интересная картина. Факт сохранился и в зарубежных хрониках.Летописец, пишет, что "Великая Скуфь пошла с Олегом" и называет численность войска - 80 тысяч на 2000 кораблях, которые ещё и посуху ходили. 80 тысяч - это могучая армия по тем временам (у знаменитого Александра Македонского армия была 60 тысяч). Ну, а то, что псевдоисторики писали российскую историю по заказу властей известно всем. Та же "История государства Российского" Карамзина, которая является одной из основных в отечественной исторической школе, и которая была написана по заказу Романовых, написана не историком. Карамзин ведь не историк, а писатель-беллетрист, автор "Бедной Лизы", если кто забыл. И историей до заказа сверху он никогда не занимался. Но вернёмся к вопросу - кому еще кроме Владимира и Византии была выгодна смена исконной славянской веры, на веру чужого народа.
"Кто ныне даст миру единого бога, тот и будет тайно править миром."
Сергей Алексеев "Магический кристалл"
Кстати говоря большевики при захвате власти в 1917 году пользовались абсолютно теми же христианскими лозунгами:
Христос: Кто не со мной, тот против меня - Ленин: Кто не с нами тот против нас;
Библия: И последние станут первыми - Коммунисты: Кто был ничем, тот станет всем;
Библия: Обещание рая - Коммунисты: Обещание светлого будущего.
И в 1917 году не коммунизм боролся с христианством, а одна группировка боровшаяся за власть скинула другую под её же христианскими лозунгами. И ничего не изменилось. Ещё 70 лет христианство душило народ, лишь поменяв название и символы.
Вся коммунистическая идеология уходит корнями в христианство. Коммунисты брали свои идеи из христианского учения.
Итак, никакого вразумительного объяснения причин по которым Владимир сменил веру на Руси, церковь за всё тысячелетие так и не предоставила. Объяснение, что мол боярам понравились греческие обряды подойдет для уровня детского сада. Факты говорят только о том, что причиной смены веры была банальная борьба за власть. Фанатичным христианам остаётся только закрывать глаза на объективные факты, и слепо верить в то, что Владимир искал какую-то новую истину для русского народа. Возникает вопрос: мог ли вообще этот человек с неуёмной жаждой власти, убивший из-за неё родного брата, изнасиловавший его жену на глазах у её связанных родителей, а потом убивший их, устраивавший настоящие человеческие жертвоприношения ради обретения всё той же власти искать какую-то истину для народа ?
Князь Владимир через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым. (!?) Как заключает летописец, "был невежда, а под конец обрел вечное спасение".
Использованы цитаты из Лаврентьевской, Никоновской, Иоакимовской летописей, Мазуринского летописца, а так же книг Дёмина, Емельянова, Алексеева, Истархова, Прозорова.