А как же этот бак выдержит ускорение топлива в нем после старта ?
Сферический бак, способный выдержать ускорение в 5g, все равно будет легче на килограмм топлива, чем сигарообразный.
Как этот "пузырь" попадет на эту высоту ? Пустым что-ли? А раз заправленным, то и требования все те-же как и к 2 ступени наземного старта.
На высоту можно забраться вполне традиционными методами, с помощью turbofan engines, которые по specific impulse и особенно по эффективности на килограмм топлива в десятки раз превосходят стандартные двигатели первой ступени. Можно себе представить систему, при которой WhiteKnightTwo используется для закидывания компактной одноразовой второй ступени на высоту 18 км, вторая ступень представляет собой шарообразный тонкостенный танк с топливом/окислителем, двигатель с одной стороны и капсулу с полезным грузом с другой.
Велик риск. Перекись водорода, ЕМНИП очень агрессивна и нестабильна.
Сейчас пилотируемая космонавтика летает на керосин-кислород (Союз), кислород-водород (Шаттл).
Челленджер был потерен из-за использования твердотопливных ускорителей.
Китайцы используют АТ-НДМГ, что есть огромный риск и думают переходить на кислород-керосин.
Протоны тоже летают на пероксиде азота и гидразине, и да, по сравнению с этими, агрессивность перекиси водорода это цветочки. В отличие от кислорода, перекись водорода это жидкость при комнатной температуре. Если ставится задача предельно удешевить стоимость доставки груза на орбиту, в какой-то момент необходимость теплоизолировать танк и взлетать немедленно после заправки станет проблемой.