Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Если не ошибаюсь на том котором я летал 37''<= на взлете, в наборе 25''/2500. Cowl flaps не было.

Вот это я не понял "уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче"?


Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.


shock cooling вобще рекомендуется на всех самолетах при условии длительного полета в режиме круза. После посадки практически во всех Лйакоминг rpm ставится на 1000 оборотов. Обычно несколько минут проходит от момента рулежки до парковки поэтому никаких дополнительных процедур в принципе делать не надо.
У шасси есть ограничение по скорости выпуска поэтому на почти полной мощности не получиться :) Лучше рассчитывать TOD для cruise descent либо как rules of thumb либо до полета.

Вообще я смотрю инструктора в вашей конторе особо не удосужились объяснениями по поводу engine management. Как говорится оставили все на уровне application :|
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:
StrangerR wrote:
Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.

А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.


shock cooling вобще рекомендуется на всех самолетах при условии длительного полета в режиме круза. После посадки практически во всех Лйакоминг rpm ставится на 1000 оборотов. Обычно несколько минут проходит от момента рулежки до парковки поэтому никаких дополнительных процедур в принципе делать не надо.
У шасси есть ограничение по скорости выпуска поэтому на почти полной мощности не получиться :) Лучше рассчитывать TOD для cruise descent либо как rules of thumb либо до полета.

Вообще я смотрю инструктора в вашей конторе особо не удосужились объяснениями по поводу engine management. Как говорится оставили все на уровне application :|


Как раз наоборот. Очень даже удосужились. Потому и менеджим (в соседней конторе я этим меньше заморачиваюсь, на той же Арроу правда без турбы).

Не хватает времени от рулежки до парковки:
- после посадки засекаем время
- после остановки смотрим сколько еще осталось до 4 минут, и крутим до 4-х (или смотрим на прибор показывающий разницу температур - аналогично до снижения оной).

По скорости выпуска там ограничения смешные, так что прекрасно они выпускаются почти на круизе (там 120 или 126 узлов скорость для выпуска, оная птичка летит на круизе совсем чуть-чуть побыстрее). Я для себя так и приладился - выпускать еще до выхода на паттерн, чтобы заранее перейти в комфортный диапазон скоростей (в идеале и закрылки на 10 ставим на паттерне и получаем почти что цессну). Недостаток в том, что планнирует все это с выпущенными шассями и выключенным движком (если что) как кирпич. Интересно еще, что на этой Арроу не выключен автомат выпуска шасси по снижению скорости, а у соседей на обоих оный автомат выключен или заблокирован со словами _было много инцидентов_ (в целом я наверное соглашусь с соседями).

С TOD есть одна мелкая проблемка.

Расчет TOD на снижение делаем просто - число тысяч умножаем на 5 для снижения по 500 или на 8 по 300 (примерно). Проблемка же в том, что на траектории запросто может оказаться гора высотой в 10 тысяч (пример я привел). Как сказано в знаменитой статье про глайдеры - ГРАНИТ РАДИКАЛЬНО УХУДШАЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛЮБОГО ГЛАЙДЕРА (самолета тоже) - а потому не нужно оказываться ПОД рельефом.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

StrangerR, вы получили мои два сообщения, а то они у меня сидят в папке "Исходящие", как непрочитанные. Я одно ваше получил.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

DEDOTMOPO3 wrote:StrangerR, вы получили мои два сообщения, а то они у меня сидят в папке "Исходящие", как непрочитанные. Я одно ваше получил.


Теперь уже получил.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:Как раз наоборот. Очень даже удосужились. Потому и менеджим (в соседней конторе я этим меньше заморачиваюсь, на той же Арроу правда без турбы).

Не хватает времени от рулежки до парковки:
- после посадки засекаем время
- после остановки смотрим сколько еще осталось до 4 минут, и крутим до 4-х (или смотрим на прибор показывающий разницу температур - аналогично до снижения оной).

Поверь мне на слово. Я свой CPL SEL делал именно на Arrow. Пришлось перелопатить кучу maintenance manuals, а на экзамене чертить схемы систем на изусть :crazy: После этого CFI на том же самолете жалкое подобие левеой руки :crazy:

Инструкторы редко насилуют головы PPL и зачастую дают им "rote learning" без конкретных объяснений зачем оно надо . Хуже того некоторые инструктора сами не знают что учат, от чего студенты студенты страдают.


По скорости выпуска там ограничения смешные, так что прекрасно они выпускаются почти на круизе (там 120 или 126 узлов скорость для выпуска, оная птичка летит на круизе совсем чуть-чуть побыстрее). Я для себя так и приладился - выпускать еще до выхода на паттерн, чтобы заранее перейти в комфортный диапазон скоростей (в идеале и закрылки на 10 ставим на паттерне и получаем почти что цессну). Недостаток в том, что планнирует все это с выпущенными шассями и выключенным движком (если что) как кирпич. Интересно еще, что на этой Арроу не выключен автомат выпуска шасси по снижению скорости, а у соседей на обоих оный автомат выключен или заблокирован со словами _было много инцидентов_ (в целом я наверное соглашусь с соседями).

Круз бывает разный 55%, 65%, 75% от этого и пляшет весь engine management. В идеале должно быть так
mid field downwind gear down, abeam a number - first notch of flaps и т.д. Шасси в виде тормоза это уже power mismanagement (lack of TOD) либо жизнь прижала в ввиде трафика или злого контролера (ну возможно надоедливого постоянно отвлекающего пакса:) )


С TOD есть одна мелкая проблемка.

Попробуй это TOD(distance)=GroundSpped x ([CurrentAltitude-AltitudeTo Descent)/RateOfDescet] Дальше при желании можешь делать разный градиент и step down fix если речь идет о граните
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Вот мой CPLовский Arrow :D
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Круз бывает разный 55%, 65%, 75% от этого и пляшет весь engine management. В идеале должно быть так
mid field downwind gear down, abeam a number - first notch of flaps и т.д. Шасси в виде тормоза это уже power mismanagement (lack of TOD) либо жизнь прижала в ввиде трафика или злого контролера (ну возможно надоедливого постоянно отвлекающего пакса:) )



Попробуй это TOD(distance)=GroundSpped x ([CurrentAltitude-AltitudeTo Descent)/RateOfDescet] Дальше при желании можешь делать разный градиент и step down fix если речь идет о граните


Оно все вроде бы верно, но.

На той Арроу вообще аллах его поймет, какая там мощность, потому что все родные числа поехали с установкой интеркулера без замены инжекторного блока (по крайней мере там объясняет владелец). Там есть табличка прямо на противосолнечной панельке, но ее точность - примерно полтора на полтора.

Но главное то я сказал - ТОД считается тривиально, толку то если по пути гора в 11 тыс высотой и ограничение нац парка _еще 2 тыс над рельефом_, потом сразу сброс и аэропорт по моему на 5 тысячах - все равно окажешься на 6 тысяч выше рельефа и почти полной мощностью... Расчет методом _множим на 5 или на 10_ прекрасно работает в равнинной местности но не в горах (там еще для полного счастья тормоза замерзли как-то).

А шасси я выпускаю пораньше просто потому, что все таки пока еще Арроу для меня слишком быстрый если на паттерн заходить без них, а так все делаешь спокойно, заранее, не боясь что-то забыть, и не торопясь уже заходишь и крутишься... Я собственно пробовал и так и так, в итоге пришли к выводу что переходить в посадочную конфигурацию в самом начале захода (при снижении на паттерн) намного проще чем крутиться на полной скорости, расчитывая и медленный убор мощности, и выпуск шасси на траверсе, и общение с другими или с контролером (обычно если никто сзади не висит то я еще и закрылки тоже заранее выпускаю на 10, после чего уже совсем все неторопясь делаешь...). Естественно, если внимания хватает то правильнее это делать уже на даунвинде.

(Ну посчитай снижение сам. Возьми маршрутик

CCR - O24

и посмотри чем нибудь что показыавет рельеф, гда там окажешься когда с аэропортом поравняешься)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:А шасси я выпускаю пораньше просто потому, что все таки пока еще Арроу для меня слишком быстрый если на паттерн заходить без них, а так все делаешь спокойно, заранее, не боясь что-то забыть, и не торопясь уже заходишь и крутишься...

А для меня Arrow ужастно медленный хотя когда то тоже был быстрый. В принципе причина понятна , но на минутку представь что ты разбогатеешь и купишь Piper Malibu турбовинтовым двигателем а он еще быстрее! С выпущенными шасси летать ведь все время не будешь ?


CCR - O24

и посмотри чем нибудь что показыавет рельеф, гда там окажешься когда с аэропортом поравняешься)

Посмотрел . Вот
Image

Не обязательно над аэропортом. Там над Монолйком достаточно места (к слову я там был)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:
StrangerR wrote:А шасси я выпускаю пораньше просто потому, что все таки пока еще Арроу для меня слишком быстрый если на паттерн заходить без них, а так все делаешь спокойно, заранее, не боясь что-то забыть, и не торопясь уже заходишь и крутишься...

А для меня Arrow ужастно медленный хотя когда то тоже был быстрый. В принципе причина понятна , но на минутку представь что ты разбогатеешь и купишь Piper Malibu турбовинтовым двигателем а он еще быстрее! С выпущенными шасси летать ведь все время не будешь ?


CCR - O24

и посмотри чем нибудь что показыавет рельеф, гда там окажешься когда с аэропортом поравняешься)

Посмотрел . Вот
Image

Не обязательно над аэропортом. Там над Монолйком достаточно места (к слову я там был)


Ну мы так и сделали, правда мы моно только лишь поснимали. НО с пассажирами это чато кончается болью в их ушах.

Image

причем все это на еще неубранном газу (ну нельзя его резко убрать) и вот с этими кочерыжками:

Image

(Знакомо, про _медленный_. Не очень давно повторно слетал на горячие источники, удивился - была узенькая короткая полоса, стала длинная и широкая /намек - полоса не менялась/)
:%)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Ба custom made air brakes ! :nono:

Кстати если судить по фото можно сделать длинный пологий разворот в право и зайти в створ полосы
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Ба custom made air brakes ! :nono:

Кстати если судить по фото можно сделать длинный пологий разворот в право и зайти в створ полосы


Хмм, спрошу откуда там эти кочерыжки.

А зайти то можно было - снято уже в конце - но мы просто сделали 2 круга над озером и поехали себе в свой Мамонт, причем оказались даже низковато - можно было и выше...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Вот из арховов.. Крыло того турбо Эрроу
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

pic wrote:Вот из арховов.. Крыло того турбо Эрроу


Ну, родной Arrow-III turbo имел кучу недостатков, на этот поставили интеркулер и жалюзи и до кучи тормоза.

Обидно, единственные снимки взлета с земли - и стыдно показывать (pic быстро догадается почему, я думаю. Но я забыл не совсем то, что кажется по снимкам.)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Сфоткал супостата в Лос Анжелесе :)


Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

Наш Таховский аэропорт/аэродром :)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
DEDOTMOPO3
Уже с Приветом
Posts: 4996
Joined: 28 May 2006 02:48
Location: Moscow -> Tahoe

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by DEDOTMOPO3 »

У нас можно покататься на вертолёте с Клаудио. Он итальянец и даже немного говорит по-русски.
http://www.helitahoe.com/
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Блин, какие фотки классные!
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
А сколько такое "удовольствие" стоит, например етот самый Arrowlll?
В смысле, вы сами покупаете самолет или в рент или работа или как?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Privet »

ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...


Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.
Привет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...


Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.


$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.

Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.

Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).

Виды почти все доступны уже для ppl пилота.
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by genka8 »

StrangerR wrote:Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
На самолетике нельзя остановиться если что не так :-)
Who его знает
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

вот еще к вопросу о пилотской работе, прислали мне пару ссылок:

статья про трейлерный городок в LAX

http://www.latimes.com/news/local/la-me ... .htmlstory


а здесь можно зарплаты пилотов посмотреть

http://www.airlinepilotcentral.com/airlines.html
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34872
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...


Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.

Неа, Борис, я не по повору себя или что-то в етом духе...
Просто для общего "образования", интересно же, как и что в етом деле. То что етому надо "посвящаться" я конечно понимаю, просто интересно.
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. Там такое поле огромное поле, вот там. Какойто клуб что-ли, там ангары выдны в далеке...
А еще видел пару раз физюляжи самолетов(маленьких) на собственных драйвеях...
А еще зачитался про набор самолета маленького в какоймто посте здесь, инетресно было...
У меня естественно времени на ето нет, да и денюг на ето тратить совсем не хочется, так как все равно ето все не серьозно с моей стороны, но заинтерессовало просто, а как вообще ето здесь делается.
:)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Privet »

ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...


Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые общие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”