Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34768
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...


Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые общие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.

Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...
Last edited by ARARAT. on 11 Aug 2009 03:08, edited 1 time in total.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34768
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

StrangerR wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
И вообще, интересно наверно быть пилотом...
...


Это огромный труд, который нельзя прервать, чтобы не потерять форму. Это не просто получил "права" и летай. Обратите внимание как хорошо пилоты знакомы с теорией и правилами полётов. Это надо учить и "подучивать" постоянно.
Стоит это дорого, если летать за свои. Час полёта, думаю, стоит в настоящее время не менее $150-$200. Аппараты, о которых упоминают авторы ещё дороже. Намного дороже. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Чтобы летать за чужие надо много потрудиться, а часто ещё и хорошо потратиться.
Сколько стоит такой самолёт не знаю. Подержанный, вероятно, от $200K. Сильно ошибся?
Если думаете о риске или о нём забываете (понимайте это как хотите), то это не для Вас.
Чтобы увидеть многие картинки, которые здесь опубликованы, надо иметь очень приличный налёт и жить в нужном месте ;-) . Для большинства пилотов-любителей такие виды недоступны.
Быть пилотом очень интересно, но надо быть готовым часами гудеть в небе часами и не видеть ничего ради секунд такого вида, который могут увидеть единицы.
Тут кто-то сказал, что вид в симуляторе чуть ли ни лучше. Было бы слишком глупо с этим спорить. Симуляторщикам лучше открыть свой топик.

Извините, что залез в чужой топик. Заинтересовал вопрос.


$100 - $200 в час. Цессна 172 (реально 3 места, в горах 2) - 100, Арроу Турбо или Cirrus 20 - 185.

Подержанный стоит - похоже, начиная с $50K уже что то встречается.

Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).

Виды почти все доступны уже для ppl пилота.

Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...
:)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote:Ну ладно вам... Какой мотоцикл, ето даже сравнивать...
:)


Я абсолютно серьезно. Езда на мотоцикле намного опаснее полетов. На мотоцикле вы не зависите от себя а зависите от окружающих (даже если вы ОЧЕНЬ хорошо ездите). На самолете вы зависите в основном от себя и своего планирования полетов и оценки рисков (которые очень невелики, если вы не лезете в неподходящую погоду и не летаете на нелегально привезенной на аэродром развалюхе).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...


Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.

Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...


Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

genka8 wrote:
StrangerR wrote:Риска меньше чем на мотоцикле (но больше чем на машине). Причина - это не шоссе, тут больше зависит от пилота и меньше от окружающих (не берем полеты по коридору над Манхеттеном).
На самолетике нельзя остановиться если что не так :-)


Если дело не ночью, то мелкий самолет приземлить можно почти куда угодно. Вполне вероятно, что самолет будет в тотал (попав скажем колесом в канаву), но его обитатели обычно уходят на своих двоих.

А вот на мотоцикле попав скажем на лужу масла на вираже - в тотал будет не только мотоцикл. У нас почти все пилоты еще и мотоциклисты - количество пострадавших на мотоциклах больше на порядок, некоторым жены запретили в трафике ездить - слишком опасно...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Обычное утро
Image
Image
Image

Не совсем авиация нов небе луна
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34768
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

StrangerR wrote:
ARARAT. wrote:
Privet wrote:
ARARAT. wrote:...
У нас недалеко(миль 10 от нас) довольно часто летают я так понял на тренеровках, правда не понятно ето вообще легально, так как от официального аеродрома далеко. А они там делают нeпонятно что. Какие-то виражи, похоже как военные штурмовики, блин иногда даже думаешь, что просто "школьник" на штурвалом или самолет неисправен, прямо пикирует сверху-вниз. ...


Да летайте хоть со своего огорода. Я не припомню, чтобы в FAR были ограничения на манёвры. Определяются только минимальные расстояния до людей, построек и т.д.
Тут уже много раз писали о том, что всё аространство над нами разделено на классы. В каждом классе свои правила полётов. В классе G летайте как и на чём хотите. Действуют только самые ощие ограничения.
Самоделки - это экспериментальный класс самолётов. Их диспетчеры часто не пускают в пространство, за которое они отвечают. В классе G эти самолётики летают запросто.

Да ети наверно етого класса, самолетики маленькие и очень странно летающие, я помню ехал один раз мимо и все "ждал", что вот-вот услышу буум, он так пикировал резко и почти до самой земли, а затем сново вверх... И шум двигателя очень сильно менялся, у меня поетому и появилась мысль, что он неисправный...


Вероятнее там просто зона отведенная для акробатики. При этом так все и будет выглядеть как вы описали. В обычной зоне для тренировок летают достаточно спокойно.

Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...

В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34768
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by ARARAT. »

Artemk wrote:
ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...

В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.

Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...
А в побольше самолетах тоже нет никаких систем спасения? Блин, ето-же летающий ...
:(
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Artemk wrote:
ARARAT. wrote:Меня вот еще какой вопрос "мучает"...
А у них хоть парашюты есть? И реально им воспользоваться, если конечно не у самой земли?
Я имею в виду ети маленькие самолетики, на ваших наверно есть...

В том смысле - как вы спрашиваете - нету парашютов. То есть можно их заиметь, но никто этим не занимается. Ещё есть система, когда весь самолёт опускается на парашюте.

Думаю, что так как маленькие самолёты хорошо планируют - их можно хоть куда-то посадить и без двигателя вобще.
Хотя большие самолёты, бывало, тоже без двигателей планировали довольно долго.


парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).

В обычной мелочи парашюты не используются. Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

ARARAT. wrote:Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(


Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
ARARAT. wrote:Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(


Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.


Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
ARARAT. wrote:Ну с планированием конечно хорошо, пока скорость позволяет...

:(


Ну конечно - планируем пока скорость позволяет а потом падаем кирпичем :) .

Кстати, Боинги планируют лучше Цессн. Проблема там с посадочной скоростью и размерами.


Интересно, а какое аэродинамическое качество у цессн? Вот например Ту-204 очень хорошо планирует для самолёта такого класса (лучше боингов), у него качество 18 если мне склероз не изменяет.


А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Cpt. Smollett »

StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.


Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь :? Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

StrangerR wrote:
парашюты обязательны при полетах на акробатику а также на планерах (на последних из за того, что они обычно толкутся в одних и тех же лифтах весьма близко друг от друга).


Если быть точным parachutes required
91.307(c)
....if maneuver exceeds
1) a bank of 60 degrees relative to the horizon
2) A nose-up/down attitude of 30 degrees relative to the horizon

d) ..doesn't apply
1) flight test for certificate or rating
2) spins and other maneuver required by the regulation for any certificate..
CFI, ATP....
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
StrangerR wrote:
А у цессны около 12. У Бланика кажется около 30 а у хорошего планера 45.

У цессны же шасси торчат и винт и растяжки.


Да, с 12-тью особо далеко не напланируешь :? Планеры примерно 40 плюс-минус, это точно.


Я планировал на тренажере АН 124, на удалении 30 км с высоты 7000 метров :) Четыре попытки три из которых удачные :) Самое тяжелое было тормозить аварийными тормозами без реверса .
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

продолжим
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by StrangerR »

Туманное утро:

IMG_0138.JPG


IMG_0144.JPG


IMG_0141.JPG


IMG_0146.JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Snafu »

Есть варианты прашютной системы на весь самолет, но они редко когда давали заметный эффект - в половине случаев без них бы выбрались не хуже (в половине - спасали, скажем самолет вдребезги обледенел или пилоту совсем плохо стало или испытатель на новой цессне-162 из штопора выйти не смог).

Тут все еще интереснее. У "Циррусов" с BRC один из худших safety records. Не потому, понятное дело, что парашют увеличивает шансы убиться. Просто их покупают люди, меньше надеющиеся на свои навыки и good judgment, и больше - на умные железки. Плюс к тому - наличие BRC провоцирует отдельных индивидуев (вроде того нью-йоркского бейсболиста) на достаточно опасные маневры. Мол, а фиг ли нам, у нас же парашют.
Полная аналогия с автомобильной статистикой - машины желтого и красного цвета попадают в аварии вдвое чаще остальных. Дело, понятное дело, не в машинах, а в тех кто их покупает.
TANSTAAFL
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Интересно, будет ли ещё какой-то самолёт так узнаваем, как 747ой?

DSC_8715 (Medium).JPG


DSC_8720 (Medium).JPG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

немного Арктики.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Папша Дорсет wrote:немного Арктики.

А что у Геркулеса болтается в районе переднего шасси? Ну и вихревые следы от винта у него прикольные...
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”