vaduz wrote:Наверное, CNN и весь TV только этим и забит. Пойду проверю...
Не, ну что Вы, зачем так грубо? Американская пропаганда далеко ушла от стиля 60х.
Если это не пропаганда, давайте Ваше объяснение. Только без традиционных страшных русских.
Если абсолютно нет упоминания в новостях, какая же это пропаганда? Листовок тоже на деревьях и заборах не расклеено. Привет американцы не читают, так что отрыв задницы от дивана откладывается... ( Интересно, что бы они сделали после отрыва задницы от дивана, не считая похода на кухню за гамбургером? )
Доцэнт wrote:2. весь этот спектакль - очередная истерика на тему THE RUSSIANS ARE COMING!!! Пипл должен хавать, а иначе как его заставишь потом оторвать задницу от дивана?
Наверное, CNN и весь TV только этим и забит. Пойду проверю... ... ... Хм, ничего... ... Хм, странно, ничего нет.
Раз по CNN не сказали, значит ничего нет и не было.
Доцэнт wrote:2. весь этот спектакль - очередная истерика на тему THE RUSSIANS ARE COMING!!! Пипл должен хавать, а иначе как его заставишь потом оторвать задницу от дивана?
Наверное, CNN и весь TV только этим и забит. Пойду проверю... ... ... Хм, ничего... ... Хм, странно, ничего нет.
Раз по CNN не сказали, значит ничего нет и не было.
Вы не уловили нити разговора. Не было истерики и пропаганды.
Доцэнт wrote:2. весь этот спектакль - очередная истерика на тему THE RUSSIANS ARE COMING!!! Пипл должен хавать, а иначе как его заставишь потом оторвать задницу от дивана?
Наверное, CNN и весь TV только этим и забит. Пойду проверю... ... ... Хм, ничего... ... Хм, странно, ничего нет.
Раз по CNN не сказали, значит ничего нет и не было.
Вы не уловили нити разговора. Не было истерики и пропаганды.
Ок. Все сделали "без шума и пыли"? Просто удивляет немного. Когда надо, бизнес частный. и ни о каком гос. участии разговор не идет. Где не надо, вопросы, так называемого "частного бизнеса" решают гос.структуры...
Теперь понимаю, откуда в крупных западных "частных компаниях " имеющих отношения к СМИ например, так много ангажированнои "линии партии". Кстати, тогда и hollywood туда-же..
Frukt wrote:Ок. Все сделали "без шума и пыли"? Просто удивляет немного. Когда надо, бизнес частный. и ни о каком гос. участии разговор не идет. Где не надо, вопросы, так называемого "частного бизнеса" решают гос.структуры...
Теперь понимаю, откуда в крупных западных "частных компаниях " имеющих отношения к СМИ например, так много ангажированнои "линии партии". Кстати, тогда и hollywood туда-же..
Пардон, если у государства в GM 61%, то как оно может не вмешиваться в бизнес GM? Забудьте о частном бизнесе, это теперь гос-предприятие...
Frukt wrote:Ок. Все сделали "без шума и пыли"? Просто удивляет немного. Когда надо, бизнес частный. и ни о каком гос. участии разговор не идет. Где не надо, вопросы, так называемого "частного бизнеса" решают гос.структуры...
Теперь понимаю, откуда в крупных западных "частных компаниях " имеющих отношения к СМИ например, так много ангажированнои "линии партии". Кстати, тогда и hollywood туда-же..
Пардон, если у государства в GM 61%, то как оно может не вмешиваться в бизнес GM? Забудьте о частном бизнесе, это теперь гос-предприятие...
vaduz wrote: Вы не уловили нити разговора. Не было истерики и пропаганды.
Нить разговора в том, что в коммерческой сделке ставятся политические требования Буду рад , если ошибаюсь насчет того, что требования действительно имеют политическую составляющую.
starichok wrote: Нить разговора в том, что в коммерческой сделке ставятся политические требования Буду рад , если ошибаюсь насчет того, что требования действительно имеют политическую составляющую.
Нет, без подписи первого секретаря обкома - никуда. Забыли что ли? Так и партбилет на стол недолго положить!
Читал более одной статьи в прессе, что американцы не хотят русских в Опеле. Цитируемая причина - злые русские сопрут все технологии, сделают из них нормальное авто и.... поедут на нем на рыбалку, очевидно. Вот у Хюндая, Фолкса, Форда и т.д. и т.п., у которых заводы в России, не сперли, а у ГМ сопрут тут же. Детский сад. Они бы лучше за китайцами следили, вот у них точно не заржавеет.
Доцэнт wrote: Вот у Хюндая, Фолкса, Форда и т.д. и т.п., у которых заводы в России, не сперли, а у ГМ сопрут тут же.
Это отвёрточные производства по сборке машин .Там автомобили не проектируют .А на торгуемом Опеле - проектируют . В Шпигеле , на который ссылается Газета Ру, помимо всего написано : http://www.spiegel.de/international/bus ... 08,00.html Opel remains important to GM partly because of its development center in Rüsselsheim near Frankfurt, where the platform for all GM mid-range cars has been developed. German engineers had a major role in designing the great hope of the GM group, the Chevy Volt electric car.
Доцэнт wrote: Вот у Хюндая, Фолкса, Форда и т.д. и т.п., у которых заводы в России, не сперли, а у ГМ сопрут тут же.
Это отвёрточные производства по сборке машин .Там автомобили не проектируют .А на торгуемом Опеле - проектируют . В Шпигеле , на который ссылается Газета Ру, помимо всего написано : http://www.spiegel.de/international/bus ... 08,00.html Opel remains important to GM partly because of its development center in Rüsselsheim near Frankfurt, where the platform for all GM mid-range cars has been developed. German engineers had a major role in designing the great hope of the GM group, the Chevy Volt electric car.
Отверточные только сначала. Существует программа, по которой иностранные производители обязаны увеличивать процент locally made content. Разработкой, может, заниматься и не будут, но то, что форды и т.д. будут становиться все более российскими - факт.
На самом деле, это как раз ГМ должен быть заинтересован в российском рынке, потому что 1. там уже достаточно других конкурентов, которые своего упускать не намерены 2. ВАЗ пока еще никто не отменял. А отмазка насчет "кражи технологий" просто смехотворна. Тоже мне, призводство авто - это, оказывается, секретные технологии. Типа, МКС совместно строить можно, а авто - нет. Какими-то 50ми попахивает, не кажется? Хороша перезагрузка...
Пардон, если у государства в GM 61%, то как оно может не вмешиваться в бизнес GM?
Именно. Владелец GM - государство, которое пошло на этот шаг не от хорошей жизни. И, как владелец, имеет теперь право принимать любые решения - моя корова, что хочу, то и делаю Может репутационных рисков не хотят, может утечки технологий. А может боятся, что русские менеджеры научат детройтских негров пить водку, воровать и ругаться матом
ТАЗовые Хюндаи - ничего себе Хюндаи. Абсолютно не хуже и не лучше хюндаевских хюндаев. А если и сделают тазик, в чем ущерб для Америки?
У продавца ,судя по прессе, изменились обстоятельства - появился более удобный покупатель . Для Сбербанка отсутствие доступа к опельским технологиям -небольшая потеря.Сделают нормальную машину из чего- нибудь другого. И поедут на рыбалку .
Доцэнт wrote: У продавца ,судя по прессе, изменились обстоятельства - появился более удобный покупатель .
Так бы и сказали. А то опять жуткими историями про страшных русских пугают. Детский сад, горшочная группа.
Нашел про потенциального нового покупателя:
Эксперты отмечают, что поскольку концерну теперь закрыт доступ к кредитам от правительства США, одним из способов получения займа для сохранения в своем составе Opel может быть продажа активов GM в Китае. http://news.km.ru/general_motors_reshil_ne_prodava
Американцы решили не продавать русским, чтобы они не сперли технологии, и теперь думают продавать китайцам, потому что эти точно не сопрут. Да это просто праздник какой-то! Иногда-таки начинаешь думать, что Задорнов где-то был прав.
Да мало ли какие причины могут быть у людей, которые не хотят что-то продавать определенному покупателю? Зачем тут связи с перезагрузкой проводить?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
Доцэнт wrote: А то опять жуткими историями про страшных русских пугают.
Кто пугает?Ссылку не дадите ? Ради интереса прочитал оригинальную статью в Шпигеле, на которую ссылается Газета Ру (ссылка на неё выше) .Там никаких пугалок /истерик про страшных русских нет и в помине .