Frank wrote:Согласно этой таблицы, mileage у 2101...
Чтобы там не говорили, а советский дизайн железок означал...
Гордо назвать Фиат-124 советским дизайном - это круто. Это нынче в зомбоящике такое рассказывают про "советский дизайн"?
Frank wrote:Согласно этой таблицы, mileage у 2101...
Чтобы там не говорили, а советский дизайн железок означал...
Frank wrote:Чтобы там не говорили, а советский дизайн железок означал - дешёвая в производстве, легко ремонтируемая и долгий срок производства.
caber wrote:Frank wrote:Чтобы там не говорили, а советский дизайн железок означал - дешёвая в производстве, легко ремонтируемая и долгий срок производства.
"долгий срок производства. "
Оговорка по Фрейду?
50-летние Форды и прочие Крайслеры вполне себе рассекают на Кубе.
Капиталистический дизайн, во как!
Frank wrote:caber wrote:Frank wrote:Чтобы там не говорили, а советский дизайн железок означал - дешёвая в производстве, легко ремонтируемая и долгий срок производства.
"долгий срок производства. "
Оговорка по Фрейду?
50-летние Форды и прочие Крайслеры вполне себе рассекают на Кубе.
Капиталистический дизайн, во как!
У этих Фордов начинка заменена на советские детали, потому и ездят.
Про надёжность "копейки" не осведомлён, но машина такая удобненькая и легко управляемая по сравнению с жирным Джипом. Сейчас, конечно, скажут, что у Джипа экономичность намного лучше.
Про надёжность американцев тоже не осведомлён, но Тойоты требуют большего обслуживания чем замена жидкостей. Начиная с того, что в сиденье поролон начинает крошиться, CD заедает, все резинки сохнут и трескаются, масло начинает подтекать, фары желтеют и т.д.
Frank wrote:У этих Фордов начинка заменена на советские детали, потому и ездят.
Что же тут тонкого? Чем более абсурднее, тем более вызвающе. Народ клюет, что-то доказывает, там про расход....По-моему аффтар ацки жжет или тонко прикалывается......
И ни шаровых, ни распредвала? Ну, это только выгонять раз в год - на техосмотр.Sergey___K wrote:Что же тут тонкого? Чем более абсурднее, тем более вызвающе. Народ клюет, что-то доказывает, там про расход....По-моему аффтар ацки жжет или тонко прикалывается......
Что интересно, Жигули , действительно, был огромным шагом, сравнивая с Москвичами и Запорожцами. Наш жигуль 1974 года прожил до 2005 года и был продан за, кажется, баксов 400. Вы будете смеяться, но в нем менялись "жидкости, свечи, бобина." (понятно, резина, аккумклятор и дворники тоже.) И все. А, да, генератор там сдох, лет 15 назад. гм...начал вспоминать...амортизаторы меняли.... Но все равно, это очень почтенное поведение.
Kosoj wrote:Hamster wrote:Торговый баланс определяется не столько открытостью рынков, сколько платежным балансом и курсами валют. Если китайцы и японцы перестанут поддерживать искусственно сильный доллар путем скупки американских гос. облигаций, доллар обвалится по отношению к юаню и иене, и торговый баланс сам закроется.
Что заставляет США выпускать гособлигации? Пусть сокращают потихоньку их выпуск.
Polar Cossack wrote: И ни шаровых, ни распредвала? Ну, это только выгонять раз в год - на техосмотр.
f_evgeny wrote:Кстати последнее время вообще наблюдается устойчивая тенденция к снижению качества изготовления автомобилей всеми призводителями.
StrangerR wrote:вы на этих комбайнах работали хоть немного? Мне вот удалось пообщаться. Могу сказать что толку от них было нуль
Kosoj wrote:И не только автомобилей, а практически всех товаров... В условиях когда менее качественный аналог стоит в 5-10 раз дешевле невыгодно держать высокое качество.
tau797 wrote:StrangerR wrote:вы на этих комбайнах работали хоть немного? Мне вот удалось пообщаться. Могу сказать что толку от них было нуль
Если бы толку было ноль, не было бы хлеба. А он был. Лично свидетельствую. И недорогой.
StrangerR wrote:при развале СССР оказалось, что в разы меньшее количество коров может давать даже больше молока
Динамика производства молока начиная с 1970 г. видна из рис. 5-34. Реформа повлекла за собой быстрый и неуклонный спад производства – оно сократилось до валового уровня 1957 г. Такого низкого уровня производства на душу населения, как в 1999-2000 гг. (220 кг на душу населения), в России не было с середины 1950-х годов, когда РСФСР вышла на уровень производства 280 кг молока на душу населения
StrangerR wrote:именно необходимость хоть как-то улучшить абсолютно жопную ситуацию и привела Горби к реформам, а вовсе не желание сломать социализм
Kosoj wrote:Не совсем понятно какое отношение имеет качество продукции к эффективности бизнеса? Вон американские и европейские автопроизводители, выпускающие относительно качественные авто, на ладан дышат, а у индусских Таты и китайских BYDов бабла куры не клюют несмотря на то что продукция у них по качеству от Таза не сильно ушла.
За более, чем 10 лет видел один затертый авто на обочине с вывернутым рычагом опоры. На родных дорогах редкий день проходил без этого зрелища. Не надо путать расходность с безопасностью и технологиями.Kosoj wrote:И не только автомобилей, а практически всех товаров... В условиях когда менее качественный аналог стоит в 5-10 раз дешевле невыгодно держать высокое качество.f_evgeny wrote:Кстати последнее время вообще наблюдается устойчивая тенденция к снижению качества изготовления автомобилей всеми призводителями.
tau797 wrote:StrangerR wrote:при развале СССР оказалось, что в разы меньшее количество коров может давать даже больше молока
Не надо тут либерастическую демагогию разводить
При развале СССР произошло катастрофическое падение производства, в том числе - в сельском хозяйстве.
Читайте, что было на самом деле. "Белую книгу реформ".Динамика производства молока начиная с 1970 г. видна из рис. 5-34. Реформа повлекла за собой быстрый и неуклонный спад производства – оно сократилось до валового уровня 1957 г. Такого низкого уровня производства на душу населения, как в 1999-2000 гг. (220 кг на душу населения), в России не было с середины 1950-х годов, когда РСФСР вышла на уровень производства 280 кг молока на душу населения
cowboy wrote:
По-моему аффтар ацки жжет или тонко прикалывается......
Ну-ка, ну-ка, сколько крышек "Тойотовских движков" автор открутил ?Если открутить крышки Тойотовских движков, то все сплошь забиты тёмным дерьмом.
Sergey___K wrote:Ну-ка, ну-ка, сколько крышек "Тойотовских движков" автор открутил ?Если открутить крышки Тойотовских движков, то все сплошь забиты тёмным дерьмом.
Frank wrote:Golyadkin wrote:Практика показывает совершенно иное.
Знаю мексиканца, который покупает японско-немецкие машины с пробегом за 100,000 миль. Все они требуют ремонтов. Чуда не происходит.
Если не верите, то купите сами 5-летнего Приуса с желанием менять только жидкости.