Где в районе Торонто научится водить ручник

User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Al Nemiga »

Zombie416 wrote:
Al Nemiga wrote:Со стиком имеет смысл покупать два класса машин.

Три. Или с турбиной. Саабы, VW и Субары с ручкой гораздо приятнее чем с автоматом.

Это класс номер 1 -- приспортивленные. Турбина -- атрибут performance car.

Да, еще есть третий класс -- суровые внедорожники, где полезно иметь возможность "поигрывать сцепленем" и иногда нужно раскачать засевщую машину быстро перебрасывая перва-задняя-перва-заднея-первая...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by MAF »

Zombie416 wrote:
Al Nemiga wrote:Со стиком имеет смысл покупать два класса машин.

Три. Или с турбиной. Саабы, VW и Субары с ручкой гораздо приятнее чем с автоматом.

Чем приятнее чем с автоматом?

P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.
P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь в одну сторону. Слушаю вас внимательно.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by ksi »

MAF wrote:P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь. Слушаю вас внимательно.


Ну не всем же такая судьба тяжелая - в траффике ездить :mrgreen: Я в траффик почти никогда не попадаю. Поэтому ручная трансмиссия просто не может мне доставить никаких неудобств. Плюсы - налицо, если для тебя машина нечто большее, чем катафалк. Ну и машина становится практически вечной - двигатель и ручная коробка на современных машинах почти никогда не ломаются, а все остальное - это мелочи, расходники. А вот неисправность коробки-автомата - это очень часто смертный приговор машине, если она не новая.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Zombie416 »

MAF wrote:Чем приятнее чем с автоматом?

P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.
P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь в одну сторону. Слушаю вас внимательно.

Ехать приятнее, т.к. момент когда турбина заводится и torque резко растет проще и интуитивнее контролировать. Как это все делает автомат на тех машинах что я пробовал мне не нравится, переключать кнопками на руле мне неудобно.

P.S. 120км/час c места не надо, хотя это тоже довольно часто приходится делать при заезде из под светофора на highway. 0-60км/час достаточно.
P.P.S. Мне эта ситуация не близка, но никаких неудобств ручной коробки в трафике не замечал.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Al Nemiga »

MAF wrote:P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.


Про разгон с места -- согласен, не обязательно. А вот про обгон на Transcanadian или Quebec-148 -- не комфильно тащиться за дальнобоем или RV 70 км в час при даже posted limit 90.

Собственно, понятие city car и обозначает автомобиль, преимущественно стоящий на парковке или в пробке. Для этого динамика разгона действительно особо не важна :-)
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by skalashn »

Zombie416 wrote:
MAF wrote:Чем приятнее чем с автоматом?

P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.
P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь в одну сторону. Слушаю вас внимательно.

Ехать приятнее, т.к. момент когда турбина заводится и torque резко растет проще и интуитивнее контролировать.

Вы уверены что спрашивающий знает что такое torque и зачем его контролировать?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by MAF »

skalashn wrote:
Zombie416 wrote:
MAF wrote:Чем приятнее чем с автоматом?

P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.
P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь в одну сторону. Слушаю вас внимательно.

Ехать приятнее, т.к. момент когда турбина заводится и torque резко растет проще и интуитивнее контролировать.

Вы уверены что спрашивающий знает что такое torque и зачем его контролировать?

А вы всегда хамите когда по существу вам нечего сказать?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by skalashn »

MAF wrote:
skalashn wrote:
Zombie416 wrote:
MAF wrote:Чем приятнее чем с автоматом?

P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.
P.S.S. Ну и берем ситуацию когда вы с работы/на работу 45 мин в трафике упираетесь в одну сторону. Слушаю вас внимательно.

Ехать приятнее, т.к. момент когда турбина заводится и torque резко растет проще и интуитивнее контролировать.

Вы уверены что спрашивающий знает что такое torque и зачем его контролировать?

А вы всегда хамите когда по существу вам нечего сказать?

?? В чем Вы тут увидели хамство? Многие этого действительно не знают, и как результат например считают что автомат облегчает езду зимой.
По существу - как правило дискуссии типа автомат vs. ручник ведутся людьми говорящими на разных языках. С одной стороны энтузиасты, люди для которых вождение это удовольствие и путешествия на машине - не редкость. С другой - люди для которых машина это диван для перемещения на работу и в магазин и вождение ее - досадная необходимость. Соответственно одна сторона не понимает другую.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Al Nemiga »

skalashn wrote:По существу - как правило дискуссии типа автомат vs. ручник ведутся людьми говорящими на разных языках. С одной стороны энтузиасты, люди для которых вождение это удовольствие и путешествия на машине - не редкость. С другой - люди для которых машина это диван для перемещения на работу и в магазин и вождение ее - досадная необходимость. Соответственно одна сторона не понимает другую.

Позволю себе заметить, что в данной дискуссии также участвуют люди, изучавшие вопрос с точки зрения разработчика -- в частности, внедрение Типтроника в свое время было попыткой угодить как "диванщикам" так и "энтузиастам". Как и любой компромисс, данное решение было не без недостатков, но это было давно. А вот грамотно сделанные современные роботизированные механические коробки имеют как true ручной режим с полноценным сцеплением, управляемым водителем, так и неплохой автоматический.

Вообще, тема стара почти как и сам автомобиль. Например, кнопочные "преселекторы" 30-х гг ХХ века имели сцепление, которое могло работать как в автоматическом режиме (вакуум-привод), так и в ручном (точнее, ножном).

Root cause всех этих holy wars (автомат против стика) -- некошерная внешняя характеристика (зависимость крутящего момента от скорости вращения) двигателя внутреннего сгорания работающего по типичным циклам Отто и Дизеля. Ни для паровой машины, ни для электродвигателя, ни для турбины -- ни коробка, ни механизм сцепления не нужны.
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Calderone »

skalashn wrote:По существу - как правило дискуссии типа автомат vs. ручник ведутся людьми говорящими на разных языках. С одной стороны энтузиасты, люди для которых вождение это удовольствие и путешествия на машине - не редкость. С другой - люди для которых машина это диван для перемещения на работу и в магазин и вождение ее - досадная необходимость. Соответственно одна сторона не понимает другую.
Все в кучу. А куда вы отнесете энтузиастов на пикап-траках, для которых ездить медленнее 130 тошнит от медленно двигающегося пейзажа? В них отродясь не было ручной передачи.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Zombie416 »

Calderone wrote:Все в кучу. А куда вы отнесете энтузиастов на пикап-траках, для которых ездить медленнее 130 тошнит от медленно двигающегося пейзажа? В них отродясь не было ручной передачи.

К любителям получить большую машину для перемещения себя и груза из А в Б.

Кстати, ручная передача в них отродясь была, и из пикап-траков вроде F-150 или Toyota Tundra опция manual transmission пропала буквально пару лет назад.
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by skalashn »

Calderone wrote:
skalashn wrote:По существу - как правило дискуссии типа автомат vs. ручник ведутся людьми говорящими на разных языках. С одной стороны энтузиасты, люди для которых вождение это удовольствие и путешествия на машине - не редкость. С другой - люди для которых машина это диван для перемещения на работу и в магазин и вождение ее - досадная необходимость. Соответственно одна сторона не понимает другую.
Все в кучу. А куда вы отнесете энтузиастов на пикап-траках, для которых ездить медленнее 130 тошнит от медленно двигающегося пейзажа? В них отродясь не было ручной передачи.

Энтузиастов, простите, чего? Бейсбола и бадвайзера? Я не могу представить их принимающими участие в этой дискуссии :)
Шарик
Уже с Приветом
Posts: 161
Joined: 13 Jul 2009 01:12

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Шарик »

Al Nemiga wrote:
Шарик wrote:Да там нечему учиться, ужасы про старт в горку - это было у жигулей, у тех машин, которые имеет смысл покупать с стиком, торка столько, что только и смотри чтобы в переднего не впилюлиться


В бюджетном сегменте полуторолитровок (Хундай-Акцент, Киа-Рио, Судзуки-Свифт+)


Этот мусор вообще не имеет смысла покупать, ни со стиком, ни с стандартом. Вся кажущаяся экономия отобъется при попытке потом продать
Шарик
Уже с Приветом
Posts: 161
Joined: 13 Jul 2009 01:12

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Шарик »

MAF wrote:P.S. Только не надо про разгон до 100км/ч с места - нафиг это не нужно в городе, да и не в городе тоже.


Это нужно часто, но как не смешно, а до 100 км/ч обычные машины (не корветы и не старые рыдваны с автоматом с тремя передачами) в руках большинства водителей с автоматом разгонятся быстрее чем с стиком. Потому что приличный современный автомат при нажатии тапки в пол разгоняется довольно близко к оптимуму и не ошибается. Обычный же водитель тут слегка запоздает, там чуть-чуть поспешит.

Ну это, конечно, не касается русско-иммигрантских шумахеров с пассатами с стиком, на которых они все как один делают любой феррари как стоячего. Не-не-не!
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Calderone »

Шарик wrote:Это нужно часто, но как не смешно, а до 100 км/ч обычные машины (не корветы и не старые рыдваны с автоматом с тремя передачами) в руках большинства водителей с автоматом разгонятся быстрее чем с стиком. Потому что приличный современный автомат при нажатии тапки в пол разгоняется довольно близко к оптимуму и не ошибается. Обычный же водитель тут слегка запоздает, там чуть-чуть поспешит.
Самое то. Я сам люблю обогнать других и не люблю когда меня обгоняют :smoke:. На зеленый рву с запахом резины. Насмотрелся на пульсирующих как кальмар ручечников, глотающих пыль автоматчиков :shoot:. Ручка это хобби без претензии на полезность.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Zombie416 »

Calderone wrote:Ручка это хобби без претензии на полезность.

Наоборот, ручка это хобби с претензией на полезность :)
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Al Nemiga »

Шарик wrote:Этот мусор вообще не имеет смысла покупать, ни со стиком, ни с стандартом. Вся кажущаяся экономия отобъется при попытке потом продать


Потом продать -- это, на самом деле, второстепенная проблема дешевых машин. А вот то, что до продажи можно не дожить -- на мой взгляд, более существенно. Помните: "Теперь -- цинковый"? :evil:

Впрочем, уже вот-вот начнут продавать Чери. Тогда-то и Хундай покажется luxury :D
зеданчег
Уже с Приветом
Posts: 1624
Joined: 07 Nov 2006 15:40

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by зеданчег »

Шарик wrote:
зеданчег wrote:Тоже интересует сабж. Надо пару часов буквально. Типа как гладко стартовать, если запаркован на холме (в горку) и вообще, езда с ручой коробкой по холмистой местности.


Да там нечему учиться, ужасы про старт в горку - это было у жигулей, у тех машин, которые имеет смысл покупать с стиком, торка столько, что только и смотри чтобы в переднего не впилюлиться


Ужасов особых, действительно нет, просто мотор иногда глохнет, что сопровождается диссонансным шумом со стороны жены.
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by prosper2008 »

зеданчег wrote:
Шарик wrote:
зеданчег wrote:Тоже интересует сабж. Надо пару часов буквально. Типа как гладко стартовать, если запаркован на холме (в горку) и вообще, езда с ручой коробкой по холмистой местности.


Да там нечему учиться, ужасы про старт в горку - это было у жигулей, у тех машин, которые имеет смысл покупать с стиком, торка столько, что только и смотри чтобы в переднего не впилюлиться


Ужасов особых, действительно нет, просто мотор иногда глохнет, что сопровождается диссонансным шумом со стороны жены.


Это пройдет (про мотор глохнет).
зеданчег
Уже с Приветом
Posts: 1624
Joined: 07 Nov 2006 15:40

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by зеданчег »

prosper2008 wrote:
зеданчег wrote:
Шарик wrote:
зеданчег wrote:Тоже интересует сабж. Надо пару часов буквально. Типа как гладко стартовать, если запаркован на холме (в горку) и вообще, езда с ручой коробкой по холмистой местности.


Да там нечему учиться, ужасы про старт в горку - это было у жигулей, у тех машин, которые имеет смысл покупать с стиком, торка столько, что только и смотри чтобы в переднего не впилюлиться


Ужасов особых, действительно нет, просто мотор иногда глохнет, что сопровождается диссонансным шумом со стороны жены.


Это пройдет (про мотор глохнет).


Чтобы прошло, надо ездить, а если берешь машину с ручкой раз в год-два на пару дней, то не очень-то и проходит.
User avatar
alex6999
Уже с Приветом
Posts: 922
Joined: 31 May 2008 23:05
Location: Toronto, ON

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by alex6999 »

Al Nemiga wrote:По прямой развалюха может ехать в пределах ограничителя, который у большинства машин, продаваемых в Канаде зашит на 180 км/ч.

у меня залочка 145 миль в час или 233 км.
220 км/ч я выдавал, дорогу держит хорошо, вероятно также сказывается медленное отключение гидроусилителя на большой скорости.

Al Nemiga wrote:А СААБ я в очередной раз две недели назад испытал на Interstate 90 -- шел без сучка и задоринки на 240-250 (по Гармину максимально зарегистированная скорость -- 247 км/ч) и проходил повороты легко рулясь одной рукой, даже не надо бало особо руль обхватывать, просто придерживаешь ладонью в перчатке.

долго так ехать нельзя, резину на такую скорость я даже в интернете не встречал.

Zombie416 wrote:обгонять на двухполосной дороге удобнее, да и вообще ехать как-то веселее.

а нефик покупать машины с тупыми автоматами, тут в основном все такие машины, ибо народ со светофора стартует как будто у них движки в 30 лошадиных сил.

Calderone wrote:С ручкой трудно говорить на ходу по сотовому телефону. Я мое время их еще не было, сейчас посмотрел, как это делают мои знакомые в Минске. Примерно так: едем, говорим, телефон в левой руке, правая на руле. Вдруг нужно переключить передачу. Локтем левой прижимается руль, чтобы не дернулся :shock: , правой быстро переключается передача и рука опять ложится на руль.

а теперь добавте сюда ещё сигарету :D

skalashn wrote:Очень странно когда о безопасности движения рассуждают любители чистить зубы и бриться за рулем минивена на 120 км/ч.

помоему ничего опасного тут нету.... ну разве что человек купивший себе минивен уже опасен.
брится вполне нормально, зубы чистить тоже, надо только баночку иметь и сплёвывать туда

Calderone wrote:А куда вы отнесете энтузиастов на пикап-траках, для которых ездить медленнее 130 тошнит от медленно двигающегося пейзажа? В них отродясь не было ручной передачи.

а вы ездили на таком пикап траке? коробки так просто ужасные.... хотя это как сказать, эту коробку прицепом не убьёшь.

Шарик wrote:Это нужно часто, но как не смешно, а до 100 км/ч обычные машины (не корветы и не старые рыдваны с автоматом с тремя передачами) в руках большинства водителей с автоматом разгонятся быстрее чем с стиком. Потому что приличный современный автомат при нажатии тапки в пол разгоняется довольно близко к оптимуму и не ошибается. Обычный же водитель тут слегка запоздает, там чуть-чуть поспешит.

как правило обычные машины думают секунду-две, а лишь потом начинают разгон.
у очень многих б/у машин барахлит датчик уровня газа, меняю его только когда машина перестаёт холостые держать. с прохим датчиком коробка плохо предстваляет что хочет водитель.
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by skalashn »

alex6999 wrote:
skalashn wrote:Очень странно когда о безопасности движения рассуждают любители чистить зубы и бриться за рулем минивена на 120 км/ч.

помоему ничего опасного тут нету.... ну разве что человек купивший себе минивен уже опасен.
брится вполне нормально, зубы чистить тоже, надо только баночку иметь и сплёвывать туда

Если минивен в лизе то можно сплевывать на пол.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Al Nemiga »

alex6999 wrote:долго так ехать нельзя, резину на такую скорость я даже в интернете не встречал.


Дешевые ($150) корейские Kumho Ecsta SPT rated W=270 km/h.

А насчет в Интернете, то полный TireRack колес с индексом W и даже Y (300 км в час):
http://www.tirerack.com/tires/TireSearchResults.jsp?filtering=true&width=225/&ratio=45&diameter=17
(Слева выберите: Sort by speed rating)
Шарик
Уже с Приветом
Posts: 161
Joined: 13 Jul 2009 01:12

Re: Где в районе Торонто научится водить ручник

Post by Шарик »

alex6999 wrote:220 км/ч я выдавал, дорогу держит хорошо, вероятно также сказывается медленное отключение гидроусилителя на большой скорости.

Al Nemiga wrote:А СААБ я в очередной раз две недели назад испытал на Interstate 90 -- шел без сучка и задоринки на 240-250 (по Гармину максимально зарегистированная скорость -- 247 км/ч) и проходил повороты легко рулясь одной рукой, даже не надо бало особо руль обхватывать, просто придерживаешь ладонью в перчатке.

долго так ехать нельзя, резину на такую скорость я даже в интернете не встречал.


А я однажды ехал со скоростью 380! А потом подумал, ведь мой тормозной парашут не рассчитан на такую скорость и затормозил до своих обычных 220.

Все-таки, может у китайцев и самые большие спойлеры, а у итальянцев - самые блестящие колеса, но таких скоростей, как в рассказах русских - больше нет ни у кого :great:

Return to “Канадский Клуб”