Al Nemiga wrote:По прямой развалюха может ехать в пределах ограничителя, который у большинства машин, продаваемых в Канаде зашит на 180 км/ч.
у меня залочка 145 миль в час или 233 км.
220 км/ч я выдавал, дорогу держит хорошо, вероятно также сказывается медленное отключение гидроусилителя на большой скорости.
Al Nemiga wrote:А СААБ я в очередной раз две недели назад испытал на Interstate 90 -- шел без сучка и задоринки на 240-250 (по Гармину максимально зарегистированная скорость -- 247 км/ч) и проходил повороты легко рулясь одной рукой, даже не надо бало особо руль обхватывать, просто придерживаешь ладонью в перчатке.
долго так ехать нельзя, резину на такую скорость я даже в интернете не встречал.
Zombie416 wrote:обгонять на двухполосной дороге удобнее, да и вообще ехать как-то веселее.
а нефик покупать машины с тупыми автоматами, тут в основном все такие машины, ибо народ со светофора стартует как будто у них движки в 30 лошадиных сил.
Calderone wrote:С ручкой трудно говорить на ходу по сотовому телефону. Я мое время их еще не было, сейчас посмотрел, как это делают мои знакомые в Минске. Примерно так: едем, говорим, телефон в левой руке, правая на руле. Вдруг нужно переключить передачу. Локтем левой прижимается руль, чтобы не дернулся
, правой быстро переключается передача и рука опять ложится на руль.
а теперь добавте сюда ещё сигарету
skalashn wrote:Очень странно когда о безопасности движения рассуждают любители чистить зубы и бриться за рулем минивена на 120 км/ч.
помоему ничего опасного тут нету.... ну разве что человек купивший себе минивен уже опасен.
брится вполне нормально, зубы чистить тоже, надо только баночку иметь и сплёвывать туда
Calderone wrote:А куда вы отнесете энтузиастов на пикап-траках, для которых ездить медленнее 130 тошнит от медленно двигающегося пейзажа? В них отродясь не было ручной передачи.
а вы ездили на таком пикап траке? коробки так просто ужасные.... хотя это как сказать, эту коробку прицепом не убьёшь.
Шарик wrote:Это нужно часто, но как не смешно, а до 100 км/ч обычные машины (не корветы и не старые рыдваны с автоматом с тремя передачами) в руках большинства водителей с автоматом разгонятся быстрее чем с стиком. Потому что приличный современный автомат при нажатии тапки в пол разгоняется довольно близко к оптимуму и не ошибается. Обычный же водитель тут слегка запоздает, там чуть-чуть поспешит.
как правило обычные машины думают секунду-две, а лишь потом начинают разгон.
у очень многих б/у машин барахлит датчик уровня газа, меняю его только когда машина перестаёт холостые держать. с прохим датчиком коробка плохо предстваляет что хочет водитель.