Cегодня закончилась (надеюсь) моя эпопея c Husky Heating - это русского говорящая (частично) компания продающая и инсталлирующая фурнесы, А/C, water heater.
Если говорить коротко то уж лучше бы я заплатил больше какой-нибудь чисто канадской фирме - я бы сэкономил неизмеримое количество нервов - сдается мне что за всю свою жизнь я не тратил столько нервов по таким казалось бы пустякам и поводу (а тратил я нервов очень много по жизни).
Как развивались события. Задумал я поменять все и начал изучать предмет и рынок. В одной конторе "Four Seasons" в Воане мне здорово объяснил их сейлперсон (Ray Katabchi) все о Carrier. Очень классный парень Ray и рассказывает здорово и наглядно. Но мы ведь не простые, мы хочем быть умными и прозорливыми. Короче решил я посмотреть других. Сходил туда, сюда. И в интернете напоролся на Husky. Зашел на их сайт и увидел что они дилеры и Carrier и Lennox. Позвонил, ответил мне русский голос, подумал "здорово, в канадской фирме работает русский парень". Договорились что он придет. Пришел. Приятнейший молодой человек, все мне здорово рассказал и про Carrier и про lennox. Спросил я про вотерхитер. Он мне подает рекламу Navien. Смотрю, вижу классную идею внешней рециркуляции воды - это когда вода прогоняется, пампой, к источникам горячей воды и возвращается в хитер. Стоновится ясно что в такой схеме горячая вода будет сразу как откроешь кран. Говорю нравится мне это. Хочу. Он начинает объяснять что возвратную трубу горячей воды сделать в старом доме невозможно (уставливают мол эту модель в новых домах где заложена такая возможность изначально, назовем эту модель - модель "А"), поэтому есть модель которая не поддерживает внешнюю рециркуляцию, но тем не менее показатели у этой модели не намного хуже и она дешевле. Пригорюнился я, но думаю раз все не так уж плохо соглашусь как я на то что такой приятный парень рекомендует мне.
Пришел день когда все в моем доме поменялось. Все стало новым и высокоэффективным. Случилось это в понедельник-вторник и я особо не вникал так как работал. Стали мы пользоваться горячей водой и видим что пока пойдет горячая вода надо немало (больше чем с танквотерхитером) воды спустить. Плюс другие неприятные эффекты налицо. Пришла суббота и полез я изучать что ж такое купил, благо мне оставили разные мануалы. И вот читаю я в мануале что есть такой режим - внутренней рециркуляции - когда модель "А" без внешней рециркуляции обеспечивает внутреннюю рециркулицию без возвратной трубы и что это все равно лучше чем модель не "А". Смотрю дальше и вижу что оказывается что в моем доме можно без проблем установить обратную трубу по потребителям горячей воды на первом этаже - использую бэйсмент, который у меня не финишт. Блтн, думаю, ну и лох же я что не взял эту модель. Потом вспоминаю что ведь меня убедил тот милый парень в том что я не могу использовать модель "А". Звоню ему и думаю что он без проблем заменит мне, конечно с доплатой, на модеь "А", получаю в ответ "нет" ты выбрал эту модель и мы мол не можем переставлять юниты после их установки. Удивился я несказанно, как то приучила меня Канада что клиент всегда прав, а тут на тебе, в добавок я не могу отнести эту ошибку полностью на себя.
Начал я изучать другие приборы установленные Husky Heating и вижу массу ошибок инсталляции. Такое впечатление что те кто устанавливал вообще не читали инструкцию. Звоню, говорю что кроме вотерхитера есть еще и такие притензии. На каждую притензию мне говорят типа "не надо читать инструкцию не будет претензий". Не согласен. Звоню в Carrier, рассказываю, со мной соглашаются, прошу помочь восстановить справедливость.
Звонит мне Husky, говорят мы согласны поменять вотерхитер за $400 в которых $200 за разницу цены моделей и остальное за работы. И, под давлением Carrier-a (я так думаю) соглашаются устранить все ошибки инсталляции остального.
Сегодня это произошло. Это стоило мне дополнительно еще полгода жизни (я не молодой человек, мне 54, эх если бы они мне раньше достались!), потому что не все они были согласны исправлять. В итоге они все таки исправили все и довольно хреново, но я не стал больше придираться - здоровье дороже. Поставили вотерхитер. Все и вот мне главный их говорит "давай, мол, хозяин, чек на $420 каксов). А я уже задумал что заплачу не сразу и говорю "заплачу, мол, через несколько дней". Он звонит в офис, офис звонит мне и говорит "мы сейчас скажем нашему человеку убрать вотерхитер потому что ты не платишь $420". Хрен вам отвечаю, не заберет, я уже заплатил бОльшую часть и не отказываюсь платить остальное просто хочу освоится. Их человек чуть не силой из дому выгоняю (он таки пытается забрать хитер), грожу вызвать полис. Уходит. Смотрю через пару минут он идет мимо входа в дом на бэкярд, я с другой стороны за ним. Встречаемся возле кондиционера (так серая такая коробочка на стене приделана была), коробочка открыта и он пытается выдернуть из нее дисконнектор. Стой, говорю, и вон с моей проперти. Ушел. Звонят из оффиса, говорят какой я безсовестный и если я в два дня не доплачу $420 (я уже, и давно, заплатил им $12000) мы мол тебе покажем куськину мать. Ничего им не ответил.
Вот такой вот Husky Heating.
Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Я только что в "Канадском клубе" разместил информацию о моей эпопеи замены перечисленных в сабже приборов, и это в основном плачь о том как дилер, которого я выбрал на канадской земле мне попортил много крови. Но я думаю и для более широкой аудитории эта моя история может быть полезной. Вот тот текст из "Канадского клуба":
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2848
- Joined: 19 Jun 2005 18:27
- Location: Ontario
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
[/quote]zVlad wrote: заплатил им $12000.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34817
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Hamster2005 wrote:zVlad wrote: заплатил им $12000.
Ето скорее всего канадские $... Какой там exchange rate now?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5810
- Joined: 16 Feb 2001 10:01
- Location: NJ
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Хотелось бы услышать пример что фирма установила не по инструкции. Самый худший случай. Все не надо. Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3426
- Joined: 01 Nov 2006 19:01
- Location: New Jersey
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
ARARAT. wrote:Hamster2005 wrote:zVlad wrote: заплатил им $12000.
Ето скорее всего канадские $... Какой там exchange rate now?
1 U.S. dollar = 1.07679949 Canadian dollars
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Я давно и нудно говорю всем желаюсчим послушать что перед тем как нанимать контрактеров делать все что угодно в вашем доме технологию надо САМОМУ изучить до винтика, а потом настырно стоять над душой и следить как делают.
Иначе имеем что имеем.
Иначе имеем что имеем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Crocodile wrote:Хотелось бы услышать пример что фирма установила не по инструкции. Самый худший случай. Все не надо. Спасибо.
Например фильтр рефрежеранта кондиционера. Он должен быть установлен перед испарителем в доме, а был установлен на улице сразу после компрессора. На этот счет есть много мнений. Я говорил с Carrier техником и он сказал что это грубая ошибка. Но когда инсталлер переставлял фильтр в правильную позицию было видно что он так и не понял почему.
Вообще видно было что инсталлеры ребята не высокой культуры вообще и до них многие очевидные вещи доходят крайне тяжело. Например они установили воздушную трубу фурнеса так и там где зимой все было бы под снегом. Об это тоже специально, в нескольких местах, сказано в инструкции. Тоже самое - такое впечатление осталось у меня что они так и остались увереными что это не более чем моя блаж.
Клиренс между компрессором и стеной на два инча меньше чем требовалось по инструкции - 4 вместо 6, установлен не горизонтально.
Я когда понял что инсталляция сделана на обум лазаря стал все тотально проверять и нашел кучу "упрощений" жизни инсталлеров. Я не смотрел газовый код, не удивлюсь что и с этой стороны не все сделано граммотно. Трубы воздушные по пути перекрещиваются друг с другом - похожи они вынуждены были это делать потому что перепутали какая "в" и какая "из" и им пришлось по ходу это исправлять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
zVlad wrote:Crocodile wrote:Хотелось бы услышать пример что фирма установила не по инструкции. Самый худший случай. Все не надо. Спасибо.
Например фильтр рефрежеранта кондиционера. Он должен быть установлен перед испарителем в доме, а был установлен на улице сразу после компрессора. На этот счет есть много мнений. Я говорил с Царриер техником и он сказал что это грубая ошибка. Но когда инсталлер переставлял фильтр в правильную позицию было видно что он так и не понял почему.
Вообще видно было что инсталлеры ребята не высокой культуры вообще и до них многие очевидные вещи доходят крайне тяжело. Например они установили воздушную трубу фурнеса так и там где зимой все было бы под снегом. Об это тоже специально, в нескольких местах, сказано в инструкции. Тоже самое - такое впечатление осталось у меня что они так и остались увереными что это не более чем моя блаж.
Клиренс между компрессором и стеной на два инча меньше чем требовалось по инструкции - 4 вместо 6, установлен не горизонтально.
Я когда понял что инсталляция сделана на обум лазаря стал все тотально проверять и нашел кучу "упрощений" жизни инсталлеров. Я не смотрел газовый код, не удивлюсь что и с этой стороны не все сделано граммотно. Трубы воздушные по пути перекрещиваются друг с другом - похожи они вынуждены были это делать потому что перепутали какая "в" и какая "из" и им пришлось по ходу это исправлять.
А почему вы ети детали начали рассматривать после инталляции, а не до?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Ксю wrote:Я давно и нудно говорю всем желаюсчим послушать что перед тем как нанимать контрактеров делать все что угодно в вашем доме технологию надо САМОМУ изучить до винтика, а потом настырно стоять над душой и следить как делают.
Иначе имеем что имеем.
Золотые слова, но чтобы это прочувствовать нужны видимо хоть раз вляпаться.
Я бы еще усилил Вашу рекомендацию тем что "делай сам максимум из доступного тебе". Вот сейчас я сам устанавливаю окна в доме и совершенно уверен что это правильно. Я бы и все остальное сам установил, но там нужны лицензии и специальное оборудование.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Ксю wrote:...А почему вы ети детали начали рассматривать после инталляции, а не до?
Хотя бы потому что инструкция появилась в моем доме вместе с оборудованием и инсталлерами, которые приступили к работе. Плюс я еще не накалывался так грубо до того.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5810
- Joined: 16 Feb 2001 10:01
- Location: NJ
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Я честно говоря сам не понял в чем разница установить фильтр дома или на улице на одной и той же трубе.
Проиводитель конечно может сказать свое веское "Нехорошо!" , но я так понимаю вам тоже толком не обьяснили в чем разница. На телефоне наверное сидел не инженер, а такой же техник "не высокой культуры" у которой перед глазами инструкция "как надо". Зачем так надо он наврядли знает (раз вам не обьяснили). С другой стороны у инсталеров которые дают гарантию есть опыт и возможно там на самом деле нет никакой разницы.
То что компрессор юнит установлен не горизонтально - это например гораздо хуже, потому что дизбаланс вентилятора быстро выведет его из строя. НО..с другой стороны надо еще разобратся входит ли это в обязаность инсталера подготовить бетонную горизонтальную площадку для унита. Мне кажется что это не их обязанность. Все таки это бетонно-каменные работы, а не HVAC и они должны делаться заранее.
Проиводитель конечно может сказать свое веское "Нехорошо!" , но я так понимаю вам тоже толком не обьяснили в чем разница. На телефоне наверное сидел не инженер, а такой же техник "не высокой культуры" у которой перед глазами инструкция "как надо". Зачем так надо он наврядли знает (раз вам не обьяснили). С другой стороны у инсталеров которые дают гарантию есть опыт и возможно там на самом деле нет никакой разницы.
То что компрессор юнит установлен не горизонтально - это например гораздо хуже, потому что дизбаланс вентилятора быстро выведет его из строя. НО..с другой стороны надо еще разобратся входит ли это в обязаность инсталера подготовить бетонную горизонтальную площадку для унита. Мне кажется что это не их обязанность. Все таки это бетонно-каменные работы, а не HVAC и они должны делаться заранее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Crocodile wrote:Я честно говоря сам не понял в чем разница установить фильтр дома или на улице на одной и той же трубе.
Наверное филтр нужен на входе в испаритель чтобы в числе прочего фильтровать накопившийся за время експлуатации в трубе junk.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1334
- Joined: 03 Mar 2009 05:18
- Location: Nsk->CA
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Братцы, вы меня совсем зашугали своими дюже компликэйтед высказываниями! Нам скоро хитер и кондер ставить на замену старого хитера (кондера никогда не было).
Вся система труб останется, только само оборудование меняем. Хитер в гараже, а кондер будет на улице (да?).
Так на что надо обращать внимание???
Вся система труб останется, только само оборудование меняем. Хитер в гараже, а кондер будет на улице (да?).
Так на что надо обращать внимание???
Если муравей может поднять в 10 раз больше своего веса, то 50 граммов муравьёв можно послать за бутылочкой пивка!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5810
- Joined: 16 Feb 2001 10:01
- Location: NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Crocodile wrote:Я честно говоря сам не понял в чем разница установить фильтр дома или на улице на одной и той же трубе.
Проиводитель конечно может сказать свое веское "Нехорошо!" , но я так понимаю вам тоже толком не обьяснили в чем разница. На телефоне наверное сидел не инженер, а такой же техник "не высокой культуры" у которой перед глазами инструкция "как надо". Зачем так надо он наврядли знает (раз вам не обьяснили). С другой стороны у инсталеров которые дают гарантию есть опыт и возможно там на самом деле нет никакой разницы.
То что компрессор юнит установлен не горизонтально - это например гораздо хуже, потому что дизбаланс вентилятора быстро выведет его из строя. НО..с другой стороны надо еще разобратся входит ли это в обязаность инсталера подготовить бетонную горизонтальную площадку для унита. Мне кажется что это не их обязанность. Все таки это бетонно-каменные работы, а не HVAC и они должны делаться заранее.
Наоборот, мне вполне внятно обьяснили что основное назначение фильтра - это защита клапана в испарителе. Только этот клапан, и в первую очередь он, будет поврежден каким-либо мусором. Поэтому фильтр и должен стоять там где он нужнее для своего назначения. Иными словами если фильтр поставить сразу после испарителя, то это будет равнoценно тому чтобы его вообще не ставить.
А с площадкой под юнит вообще хохма получилась. На мое замечание что юнит не горизонтально установлен мне ответили мол у тебя бэкярд не горизонтален. Ставим уровень на плиты , которые я буквально после того как они убрали старый юнит выравнивал на глазок и оказалось что эти мои плиты в уровень стоят. На мои плиты они поставили еще одну пластину из комплекта и она оказалась лучше в уровень чем установленный на ней юнит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
Жел_Товатый wrote:Братцы, вы меня совсем зашугали своими дюже компликэйтед высказываниями! Нам скоро хитер и кондер ставить на замену старого хитера (кондера никогда не было).
Вся система труб останется, только само оборудование меняем. Хитер в гараже, а кондер будет на улице (да?).
Так на что надо обращать внимание???
Можно вообще ни на что не обращать внимания. Так делает большинство, именно поэтому уровень таких работ очень низок как я понимаю. Я недавно, утепляя атик, обнаружил что в моем доме нет кирпичной кладки вокруг трубы на атике. Есть просто дыра (два фута на два) в потолке до перекрытия между этажами. Дыра эта ограничена драйвольними плитами. А зимы у нас бывают холодными. А дому то 25 лет уже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
с ксю полностью согласна. а вот скажите, а почему инспектора не было. мы когда устанавливали фурнес, то на следующий день пришел инспектор и все проверил. они если спросишь очень подробно все объясняют. плюс попросили бы у них документ и наезжали бы на своих контракторов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
да кстати и правда у вас ффурнес 12К стоит? наш посниться нам около 4-х обошелся. или вы переделывали чего в доме для хай эфишенси?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
tatiana N. wrote:да кстати и правда у вас ффурнес 12К стоит? наш посниться нам около 4-х обошелся. или вы переделывали чего в доме для хай эфишенси?
В 12 тысяч входит все: фурнес, А/C и tankless. Furnace ~ $4000 (Carrier Infinity ICS).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
tatiana N. wrote:с ксю полностью согласна. а вот скажите, а почему инспектора не было. мы когда устанавливали фурнес, то на следующий день пришел инспектор и все проверил. они если спросишь очень подробно все объясняют. плюс попросили бы у них документ и наезжали бы на своих контракторов.
Инспектор из Carrier к Вам приходил, или от дилера?
Я наезжал строго на основе документа (инструкции по инсталяции).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
zVlad wrote:tatiana N. wrote:с ксю полностью согласна. а вот скажите, а почему инспектора не было. мы когда устанавливали фурнес, то на следующий день пришел инспектор и все проверил. они если спросишь очень подробно все объясняют. плюс попросили бы у них документ и наезжали бы на своих контракторов.
Инспектор из Carrier к Вам приходил, или от дилера?
Я наезжал строго на основе документа (инструкции по инсталяции).
интспектор был от независимой фирмы. мы у них и наш дом инспектировали и фурнес и крышу, когда перекрыли. я вообще-то всегда спрашиваю, будет ли инспектор иоткуда. вы вообще, когда начинаеться такая вот котовасия, то общаться надо по email, что бы было чего предъявить. а то все это на уровне болтологии. послали притензии в письменном виде получили объяснения. связались с фирмой производителем получили письменное подтверждение. переслали установщикам. вот тогда будет толк. опять же пишите, что не понравилось как переделали. опять же пошли к инспектору пусть вам скажет. вы же можете быть необъективны. а чек пока на холд поставили. вот и все разборки. а бегать за контракторами и смотреть, что бы чего-то там не сломали, как-то несерьезно.
хотя и очень вам сочувствую и полностью понимаю ваше недовольство и обиды.
Last edited by tatiana N. on 11 Sep 2009 20:33, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
zVlad wrote:tatiana N. wrote:да кстати и правда у вас ффурнес 12К стоит? наш посниться нам около 4-х обошелся. или вы переделывали чего в доме для хай эфишенси?
В 12 тысяч входит все: фурнес, А/C и tankless. Furnace ~ $4000 (Carrier Infinity ICS).
вы так не пугайте народ, а то я думаю надо же как все подоражало
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15307
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
tatiana N. wrote:zVlad wrote:tatiana N. wrote:с ксю полностью согласна. а вот скажите, а почему инспектора не было. мы когда устанавливали фурнес, то на следующий день пришел инспектор и все проверил. они если спросишь очень подробно все объясняют. плюс попросили бы у них документ и наезжали бы на своих контракторов.
Инспектор из Carrier к Вам приходил, или от дилера?
Я наезжал строго на основе документа (инструкции по инсталяции).
интспектор был от независимой фирмы. мы у них и наш дом инспектировали и фурнес и крышу, когда перекрыли. я вообще-то всегда спрашиваю, будет ли инспектор иоткуда. вы вообще, когда начинаеться такая вот котовасия, то общаться надо по email, что бы было чего предъявить. а то все это на уровне болтологии. послали притензии в письменном виде получили объяснения. связались с фирмой производителем получили письменное подтверждение. переслали установщикам. вот тогда будет толк. опять же пишите, что не понравилось как переделали. опять же пошли к инспектору пусть вам скажет. вы же можете быть необъективны. а чек пока на холд поставили. вот и все разборки. а бегать за контракторами и смотреть, что бы чего-то там не сломали, как-то несерьезно.
хотя и очень вам сочувствую и полностью понимаю ваше недовольство и обиды.
Очень ценная и верная информация. В свете сказанного Вами я действительно выгляжу полным лохом.
Но я первый раз слышу о возможности попросить у установщиков независимой инспекции. Это видимо отражается в цене, или нет?
P.S. Спасибо за сочуствие. Я в жизни так не был сильно расстроен как с этим досадным случаем. Особенно угнетало что отдал немалые деньги, не торговался, ожидал что все будет сделано ОК, взял топ модели и на тебе, получил такой подарок. Даже после устранения недостатков я не доволен - они устранили также тяп-ляп как и делали в первый раз. На соплями, можно сказать, все сделано опять, но у меня нет уже моральных сил с ними бороться, да и других дел навалом.
P.P.S. Вообще то я с ними и письменно пытался. Они никак не отвечали ни на какие мои письмена.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
zVlad wrote:tatiana N. wrote:zVlad wrote:tatiana N. wrote:с ксю полностью согласна. а вот скажите, а почему инспектора не было. мы когда устанавливали фурнес, то на следующий день пришел инспектор и все проверил. они если спросишь очень подробно все объясняют. плюс попросили бы у них документ и наезжали бы на своих контракторов.
Инспектор из Carrier к Вам приходил, или от дилера?
Я наезжал строго на основе документа (инструкции по инсталяции).
интспектор был от независимой фирмы. мы у них и наш дом инспектировали и фурнес и крышу, когда перекрыли. я вообще-то всегда спрашиваю, будет ли инспектор иоткуда. вы вообще, когда начинаеться такая вот котовасия, то общаться надо по email, что бы было чего предъявить. а то все это на уровне болтологии. послали притензии в письменном виде получили объяснения. связались с фирмой производителем получили письменное подтверждение. переслали установщикам. вот тогда будет толк. опять же пишите, что не понравилось как переделали. опять же пошли к инспектору пусть вам скажет. вы же можете быть необъективны. а чек пока на холд поставили. вот и все разборки. а бегать за контракторами и смотреть, что бы чего-то там не сломали, как-то несерьезно.
хотя и очень вам сочувствую и полностью понимаю ваше недовольство и обиды.
Очень ценная и верная информация. В свете сказанного Вами я действительно выгляжу полным лохом.
Но я первый раз слышу о возможности попросить у установщиков независимой инспекции. Это видимо отражается в цене, или нет?
P.S. Спасибо за сочуствие. Я в жизни так не был сильно расстроен как с этим досадным случаем. Особенно угнетало что отдал немалые деньги, не торговался, ожидал что все будет сделано ОК, взял топ модели и на тебе, получил такой подарок. Даже после устранения недостатков я не доволен - они устранили также тяп-ляп как и делали в первый раз. На соплями, можно сказать, все сделано опять, но у меня нет уже моральных сил с ними бороться, да и других дел навалом.
многие фирмы при установки включают испекцию в стоимость всего проекта. (у нас так было и с фурнесом и скрышей). все что больше 2-х тыс. я без испекции не беру. потому как я не профессионал, мне понять сложно чего они там наделали. если инспекции нет, то можно самому раскошелится. (ну заказать этот сервис). понятно, что это тоже не 100% гарантия, что вам не на халтурят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6700
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Опыт замены фурнеса, A/C и tankless water heater.
zVlad wrote:P.P.S. Вообще то я с ними и письменно пытался. Они никак не отвечали ни на какие мои письмена.
вот, взяли бы инспекции заключения, плюс заключения из фирмы производителя и посылаем почтой с уведомлением и с письмом просьбой прислать ответ в течении такого-то времени. (квиточек храним). (посылать только копии, оригиналы хранить). после чего если нет ответа, идем в смол клейм корт. он в канаде, по моему, до 25К и просим их все починить, либо компенсировать, либо вернуть деньги для нанимания третий стороны для устранения недостатков. после этого обычно отвечают.